Блог им. Biltrock → Жил - был Ирбис...
Итак, Всех категорически приветствую на моей скромной странице гаражного кастомайзинга (об этом далее).
Немного предыстории…
Как то, одним прекрасным днем, ко мне в гараж на «недельку пусть постоит» друг оставил детище китайского мотопрома под именем Irbis, тот который ТТR 250, тот который с ПТС. И хоть до этого времени не рассматривал (от слова совсем) для покупки мото типа эндуро решил я на нем поколесить по полям окрестным, благо местность позволяет, живу я за городом. И тут как говориться, понесло меня). Раз покатался, затем другой и уж как то начала меня затягивать стихия покорения полей и лесов. В итоге мотоцикл я за символическую сумму купил, спасибо Другу, и стал познавать азы эндуро покатушек.) Купил всякие шлемы, черепахи, наколенники и тд и тп. В общем «приоделся» для леса и стал выезжать. Слухи у надежности китайских мотоциклов не давали мне покоя, дальше 50 км от дома выезжать я как то побаивался( что бы не пришлось его тащить далеко домой), но как ни странно он если и подводил меня в дороге, то строго в километре от дома и толкать его было не так далеко).
Со временем я устранил все его заводские «косяки» и Ирбис стал вполне пригодным для езды эндуриком. Да, он не такой быстрый, как те же 250ки от Японцев, не такие ходы подвесок и так далее, но, он вполне пригодный для езды по бездорожью и на нем довольно комфортно ехать по дорогам общего пользования. Чем я собственно и занимался почти 2 года, ездил, ремонтировал, потом опять ездил а потом опять ремонтировал, благо его ремонт занимал на так много времени и радости от езды на нем я получал намного больше, чем желания «сжечь» его при ремонте).
Немного предыстории…
Как то, одним прекрасным днем, ко мне в гараж на «недельку пусть постоит» друг оставил детище китайского мотопрома под именем Irbis, тот который ТТR 250, тот который с ПТС. И хоть до этого времени не рассматривал (от слова совсем) для покупки мото типа эндуро решил я на нем поколесить по полям окрестным, благо местность позволяет, живу я за городом. И тут как говориться, понесло меня). Раз покатался, затем другой и уж как то начала меня затягивать стихия покорения полей и лесов. В итоге мотоцикл я за символическую сумму купил, спасибо Другу, и стал познавать азы эндуро покатушек.) Купил всякие шлемы, черепахи, наколенники и тд и тп. В общем «приоделся» для леса и стал выезжать. Слухи у надежности китайских мотоциклов не давали мне покоя, дальше 50 км от дома выезжать я как то побаивался( что бы не пришлось его тащить далеко домой), но как ни странно он если и подводил меня в дороге, то строго в километре от дома и толкать его было не так далеко).
Со временем я устранил все его заводские «косяки» и Ирбис стал вполне пригодным для езды эндуриком. Да, он не такой быстрый, как те же 250ки от Японцев, не такие ходы подвесок и так далее, но, он вполне пригодный для езды по бездорожью и на нем довольно комфортно ехать по дорогам общего пользования. Чем я собственно и занимался почти 2 года, ездил, ремонтировал, потом опять ездил а потом опять ремонтировал, благо его ремонт занимал на так много времени и радости от езды на нем я получал намного больше, чем желания «сжечь» его при ремонте).
-Ах, Крымские горы..) Кстати, вершина г. Демерджи.
И вот, наступала очередная осень, холодало, решил я его немного обслужить, подшипники там сальники, ну все как обычно, плюс пора было уже менять резину, чем соответственно и занялся. Помыл его хорошенько, загнал в гараж, и не хватило мне сил начать его разбирать (пойду ка я спать, подумал я, и пошел). Тут то и было заложено начало перемен для Ирбиса, но он еще об этом не знал, как и я собственно… :)
Отсюда, кстати, и применение слов гаражный кастомайзинг. Об этом ниже.
Походил я пару дней возле мотоцикла, и тут меня осенило, загорелась в каком то месте лампочка, и я подумал – а не придать ли моему коню немного стиля? Ведь у меня уже был некий опыт переделки мотоциклов под определенную стилистику, да и всегда хотелось иметь собственное детище. Да я как раз и собирался (перед покупкой Ирбиса) покупать Хыжира(XJR) 400ку для дальнейшей переделки, ведь именно на нем и был основной опыт постройки под кафе рейсер, даже не опыт, а просто помощь моему хорошему товарищу( знатный кстати получился тогда «кафешник»). Видимо тогда я и заболел всей этой романтикой переделок. И я решил вдохнуть в Ирбиса поток своих мыслей по изменению внешнего и частично технического вида и состояния вышеупомянутого! Что я именно хотел получить в итоге, я узнал немногим позднее, когда услышал новомодное слово «скремблер». Никакого пластика, какой ни будь классический бак, зубастая резина, все дела!) И уже всеми мыслями я продумывал будущий вид мотоцикла.
С чего начать? Начал с полного разбора, практически до винтика. Слил масло, замена сцепления, маслонасоса и его цепи( из этой цепи, кстати, получился крутой брелок на ключ от мотоцикла). На этом работа около мотора была окончена.
Далее, начал работу по переделке подрамника. Взял в руки инструмент творения, в смысле болгарку, и начал с особым энтузиазмом отпиливать все лишние части, крепежи и тд, укоротил хвостовую часть.
Затем пришло время для моего любимого инструмента – сварка. Полуавтомат мой лучший друг в гараже). Нашел в завалках старого металла необходимые части для сварки подрамника и принялся за дело.
И вот, наступала очередная осень, холодало, решил я его немного обслужить, подшипники там сальники, ну все как обычно, плюс пора было уже менять резину, чем соответственно и занялся. Помыл его хорошенько, загнал в гараж, и не хватило мне сил начать его разбирать (пойду ка я спать, подумал я, и пошел). Тут то и было заложено начало перемен для Ирбиса, но он еще об этом не знал, как и я собственно… :)
Отсюда, кстати, и применение слов гаражный кастомайзинг. Об этом ниже.
Походил я пару дней возле мотоцикла, и тут меня осенило, загорелась в каком то месте лампочка, и я подумал – а не придать ли моему коню немного стиля? Ведь у меня уже был некий опыт переделки мотоциклов под определенную стилистику, да и всегда хотелось иметь собственное детище. Да я как раз и собирался (перед покупкой Ирбиса) покупать Хыжира(XJR) 400ку для дальнейшей переделки, ведь именно на нем и был основной опыт постройки под кафе рейсер, даже не опыт, а просто помощь моему хорошему товарищу( знатный кстати получился тогда «кафешник»). Видимо тогда я и заболел всей этой романтикой переделок. И я решил вдохнуть в Ирбиса поток своих мыслей по изменению внешнего и частично технического вида и состояния вышеупомянутого! Что я именно хотел получить в итоге, я узнал немногим позднее, когда услышал новомодное слово «скремблер». Никакого пластика, какой ни будь классический бак, зубастая резина, все дела!) И уже всеми мыслями я продумывал будущий вид мотоцикла.
С чего начать? Начал с полного разбора, практически до винтика. Слил масло, замена сцепления, маслонасоса и его цепи( из этой цепи, кстати, получился крутой брелок на ключ от мотоцикла). На этом работа около мотора была окончена.
Далее, начал работу по переделке подрамника. Взял в руки инструмент творения, в смысле болгарку, и начал с особым энтузиазмом отпиливать все лишние части, крепежи и тд, укоротил хвостовую часть.
Затем пришло время для моего любимого инструмента – сварка. Полуавтомат мой лучший друг в гараже). Нашел в завалках старого металла необходимые части для сварки подрамника и принялся за дело.
Вот так все это стало выглядеть…
Затем приваривал крепления для поворотников, номера, стоп сигнала. Попутно заказывал всякие нужные штуки в виде круглой фары, того же стоп сигнала и тд. Все естественно бралось с известного китайского интернет – магазина.
Сварил небольшой, так сказать, ящик для проводки и аккумулятора:
Затем приваривал крепления для поворотников, номера, стоп сигнала. Попутно заказывал всякие нужные штуки в виде круглой фары, того же стоп сигнала и тд. Все естественно бралось с известного китайского интернет – магазина.
Сварил небольшой, так сказать, ящик для проводки и аккумулятора:
Все зачистил и покрасил в черный цвет. Вроде бы как функционал не потерян, это главное)
Далее… Так как бак от Минска уже нашел свое место, дело дошло до переделки седла… Началась подгонка, резка, выкройка, выбор материала нового седла.
Далее… Так как бак от Минска уже нашел свое место, дело дошло до переделки седла… Началась подгонка, резка, выкройка, выбор материала нового седла.
Основание решил оставить от старого седла, ибо оно идеально подходило(после нескольких манипуляций с канцелярским ножом и болгаркой) под пропорции нового бака.
В общем затащил все это дело домой и начал рисовать размеры. Но так как я не хотел просто заново перетянуть седло, пришла мне в голову идея сделать объемное седло, или как то так). Дельной информации я не нашел на просторах инета (да и не сильно искал) и сделал все на глаз сам..)
Рабочий процесс…
Не пинайте за качество фото, оно было сделано как всегда на кирпич:)
Результат превзошел все мои ожидания) Уже прям не терпится покататься в новом, так сказать, седле!)
На данный момент для завершения, осталось не так уж много работ, думаю что к сезону уже точно буду колесить по дорогам, радовать себя и, возможно, окружающих..:)
По завершению работ, обязательно отчет:)
А пока, мотоцикл выглядит так:
Результат превзошел все мои ожидания) Уже прям не терпится покататься в новом, так сказать, седле!)
На данный момент для завершения, осталось не так уж много работ, думаю что к сезону уже точно буду колесить по дорогам, радовать себя и, возможно, окружающих..:)
По завершению работ, обязательно отчет:)
А пока, мотоцикл выглядит так:
Всем ровных дорог, и достроенных проектов!
- Biltrock
- 26 января 2017 в 20:00
- +37
Да просто так, на всякий случай, имхо. Чем меньше привязок в сети к реальной личности — тем лучше. И дело не только в ФБР, ФСБ, или других спецслужбах. Например какие-нибудь ушлые люди могут использовать эту информацию в своих корыстных целях: посмотрят, что есть такой мотоцикл на таких номерах, найдут такой же, замутят на него дубликат номера, провернут какую-нибудь аферу, а ты потом доказывай что не баран и вообще был в другом городе
- EgorEgorich
- 27 января 2017 в 2:27
- ↓
Я как и все мотовладельцы в межсезонье потихоньку пилю улучшайзинг своему железному коню и тут бац и снится сон что я не могу ездить на мотоцикле, почему, не понимаю, проснулся в холодном поту, оказалось заболел, видимо в холодном гараже пересидел. Берегите здоровье не сидите в холодных гаражах, лето не за горами.
- JamesStern
- 27 января 2017 в 20:24
- ↑
- ↓
Хах, пару дней такая же фигня)) тоже сон на эту тематику, и я тоже в гараже почти целый день был… но гараж нормальный +10 +15… гаражная болезнь какая то))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть