Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andrey_L → Погружение в мотобезумие

Всё равно зима, моты ржавеют в гараже… Самое время вспомнить, как всё начиналось.
Полезной информации пост не несёт, просто сочинение в стиле «как я провёл лето».
Поехали.



Дожил я до возраста мёртвого Христа, не имея никакого понятия о мотоциклах. Лишь разок на чужом эндурике прокатился году в 2008-м. И так оно дальше и продолжалось, если бы не набрели мы с братом на магазин, торгующий китайской мототехникой (дело происходило в начале июля 2014-го). Стали разглядывать продукцию. И тут брат говорит:
— А ведь у меня через неделю отпуск…
Я изогнул бровь:
— И?
— Отпускные получу! А чем лучше всего заниматься в отпуске? Верно, кататься на моте!
Короче, через неделю братец мой стал счастливым обладателем мотоцикла двойного назначения Irbis Intruder 200.
Вот он, этот аццкий пепелац:


Я — к жене:
— Давай займём тыщу баксов и тоже мот купим.
На удивление, она согласилась. И 30 числа того же месяца я вкатил в гараж дорожник Irbis GS 150. Тогда он казался большим и невероятно тяжёлым.
Зелёный «китаец» на зелёной поляне:


И стали кататься по району, по местным сопкам, ибо в город очково — ни у кого из нас соответствующей категории не было и в помине. Не стоит упоминания и тот факт, что огромной проблемой в первые недели вождения предстала даже такая элементарная вещь, как трогание с места. Но ничего, освоились.
Не обошлось и без падений. Чаще всего — на околонулевой скорости. В этом деле «китайцы» показали себя во всей красе: отломанные рычаги сцепления, зеркала, переключатели на пультах; погнутый руль и защита фары (последнее — на Интрудере). А ещё подгадили аккумы на обоих мотах. С них настойчиво капал электролит, причём, с первого дня эксплуатации. Тогда я грешил на сами аккумы, о чём и сообщил в магазин, ибо гарантия и все дела. Но менеджер тут же стал воротить морду и заявил, что аккумы и светотехника — вещи негарантйные. Короче, через месяц эксплуатации на обоих мотах послезала краска с крышек ведущей звезды.
Вот как это выглядело на Интрудере:


Но это мелочи. Зато сколько мот подарил счастья всей нашей семье!


Пару-тройку месяцев катались на рисомопедках, но тут возникла очередная идея. А не глянуть ли нам, как выглядят японские мотоциклы? Тем более, делать всё равно нечего — надвигался ноябрь, а значит, сезон окончен. А так как моторынок находится за городом, в соседнем селе, заодно и пожарим сардельки на берегу речки.
Сказано — сделано. Заруливаем на «базу», начинаем топтаться вокруг покрытых ржавчиной и пылью байков. При этом, несмотря на нетоварный вид, техника выглядит куда солиднее наших «китайцев».
И тут, как чёрт из табакерки, выныривает развесёлый человечек, который представляется менеджером всего этого хозяйства. Ввиду воскресного дня, от менеджера разит пшеничным соком и невыветривающимся позитивом.
Для приличия спрашиваем стоимость, ожидая услышать число с множеством нулей. Но продавец шокирует таким ценником, в который поверить нелегко, ибо лишь ненамного выше магазинных Ирбисов.
Но среди нас — девушка очень невысокого роста, жена брата. Ей все мотоциклы кажутся бесконечно огромными монстрами. Мгновенно считав с наших лиц инфу, продавец направляет указующий перст в сторону чего-то реально низенького, но прикольного.
— Шо за мот? — вопрошаем.
— Сузуки ГрэссТрэкер, — объясняет тот. — Второе название: Биг бой. У нас он не в стандартном исполнении — заднее колесо на 17, вместо положенных 18-ти, к тому же установлены более короткие амортизаторы.
Побродили ещё. Мы с женой присмотрели необычный классик, похожий на Suzuki Volty, но по многим параметрам, как показалось, поинтереснее*.
Заметив интерес, менеджер, который представился Серёгой ака Дот`с, заявил:
— Кавасаки Эстрелла. 1994 год. Отличный байк с меганадёжным двигателем.
Вот таким мы впервые увидели мотоцикл:


Тут мы услышали цену. Переглянулись и крепко задумались — настолько хороша.
А потом походили ещё немного и обратили внимание на зелёненького стройняшку с точно таким же двигателем, как у Эстреллы.
— Кавасаки двести писят тээр, — подсказал вездесущий Дот`с. — Та же Эстрелла, тока скрэмблер.

Короче, рынок покидали в молчании. В молчании же добрались до речки, развели костерок. И только заправившись сардельками, разговорились. Всех интересовало одно: где взять деньги. Ибо нестерпимо захотелось японских мотоциклов, а рубль как раз устремился в жёсткое пике — напомню, подходил к концу 2014 год.
И ведь правда, если чего-то сильно захотеть, обязательно сбудется. Через неделю мы снова нагрянули на моторынок и отдали задаток за 3 (три!) мотоцикла. В этот раз, правда, менеджер был более серьёзен и от диких скидок наотрез отказался. Каждый из мотов обошёлся на 5 тыщ рублей дороже, чем было названо в первый день.

Suzuki GrassTracker:


Kawasaki Estrella:


Kawasaki 250TR:


Сезон 2015 прошёл для нас в покатушках по сопкам, модернизации мотов и т.п. А брат с женой даже отучились на категорию «А» («В» у них имелась уже давно). Мы же с супругой пока остаёмся «бесправными», ибо так сложились финансовые обстоятельства. Но ничего, зато Ирбис исправно возит меня по местным природам, а Эстрелла потихоньку меняет вид и всё меньше походит на себя в стоке.
Но главное, что «китаец», что «японец» радуют не только нас, но и нашу дочку**.


ЗЫ. В следующем посте проведу краткий обзор и дилетантское сравнение мотоциклов Kawasaki Estrella, Kawasaki 250TR и Suzuki GrassTracker.
* Чем же Estrella по моему мнению превосходит Volty — в следующей статье.
** Необходимо пояснить, что «китаец» хоть и радует, но часто и расстраивает.
  • Andrey_LAndrey_L
  • Андрей Лыков
  • 7 февраля 2016 в 10:01
  • 2
  • оценка: +48

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
WhiteMotard
почему-то все моты без зеркал
0
RomanG
А зачем они в сопках? Автор же пока не имеет соответствующей категории и не передвигается по ДОПам.
0
Andrey_L
Да, зеркала снимаю, чтоб не отломать. На сопках упасть легко. К тому же на Эстрелле всего один (левый) крепёж под зеркало в наличии. Правый, похоже, даже не предусмотрен.
0
Ekolog
Ждем-ждем продолжения)
И вот сразу вопрос, почему не литр или не СиБишка400? Х)
+3
Andrey_L
Ответов несколько.
1) Литр и даже сибишка 400 стОят сильно дорого. А я вообще без денег.
2) Я и чекушки-то поперву боялся после китайских 150… И до сих пор не хочу литр. К тому же из сибишек на рынке были только SF, а мне нравится SS. Была, правда Yamaha SR, но сравнительно дорого.
0
Ekolog
Спасибо за ответ. Будем следить за похождениями, ибо ситуация где-то схожая)
P.S. С категорией лучше не затягивать)
+1
Andrey_L
Этой весной пойду учиться. Жаль, что у нас в городе лишь одна школа учит кат. «А». И на первые два месяца уже набрали народ по блату :-(
0
YourRain
открыл фарпост.
honda cb400ss? 5 вариантов в пределах 180 во Владивостоке.
хотя ценник да, пару лет назад они по 100 +\- продавались.
+1
Andrey_L
А Эстреллу я купил за 55 ;-)
+1
YourRain
базара ноль +)
+3
fantozzi66
так по доброму и с радостью писано. спасибо за утренние положительные эмоции! пиши еще.
0
iamthewalrus
эх эстрелла. Замечу, что двигатель никакой не супернадежный, а обычный. Дьявольски боится перегревов и низкого уровня масла — голова ломается на раз. И самое узкое место — это цепь грм. По мануалу контроль каждые 15к км и замена на 30к км
0
Andrey_L
Ну, это ж слова продавца были… А так — да, народ тока так меняет цепь грм. Мне же повезло: натяг такой, словно двиг новый. С месяц назад залез, глянул и удивился.
Да и вообще, вряд ли существуют нереально надёжные двигатели, хотя многие на что угодно готовы спорить, что те же хондовские одностволки живут бесконечно долго.
здесь был ататат

0
Shmel108sf
прикольные моты, но только вопрос — если по сопкам лазить то чего не эндурики? Эти конечно почти скремблеры, по офроуду тоже не плохо должны идти, но таки геометрия и подвески эндуриков лучшье подхолдят
0
Andrey_L
Ну покупались-то моты не для сопок. ;-)
+1
fullhouse
Жена брата на GrassTracker очень круто получилась! Во-первых, видно что девушка. Во-вторых, собранная естественная поза, а не как обычно раскорячатся в стремлении выдать какой-то особый месседж наоборот показывая, что между ними и мотоциклом провал просто) Ну и экип со вкусом подобран.
0
di2mot
На Grass Tracker уж больно гофры на передней вилке собрана. И на глаз — ход вилки остался маловатый какой-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andrey_L, Погружение в мотобезумие