Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Shineray XY250GY-6 2011 → Ностальгия (нет)

Привет! Что можно рассказать про этот мотоцикл? Куплен он был в августе 2015 года, с пробегом всего 200 км. Витринный образец. Стоил — недорого и имел небольшую диллерскую гарантию, на год, что это поделие не развалится и будет ходить не менее 10к километров. В базовую комплектацию, кстати, входил литиевый аккумулятор, что меня несказанно удивило. Даже с тем курсом нерушимого вечнозеленого стоили они конских денег.

Поскольку мопед китайский — начну с косяков.
1) Рычаг прогрессии на игольчатых подшипниках — круто и правильно, но почему была необходимость сажать подшипники на ось с зазоров в 2 мм. Предсказуемо подвеска била и уничтожала подшипники. Лечится за копейки, работы немного.
2) Прикольная приборка, легко читается, и показывает все кроме уровня топлива. А знаете что на месте уровня топлива? Вольтметр!
3) Свет. Нет его! Лампочка HS1! Это боль! Решить проблему немного помогла замена на светодиодную, короче идите в жепу инженеры Шайнрея, с такимим фарами. Ночью едешь, как будто с походным фонариком. Зато по бокам влепили светодиодные полоски, светящие белым светом. Как говорят китайцы в таком случае — нахуа?
4) Покраска пластиковых элементов. Случайно капнул бензином на пластик — черная окантовка слезла.
5) Дубовая штатная резина
6) Шиберный карбюратор
7) Неразвитая (это несмотря на обвес) аэродинамика и грязезащита.
8) Обода из пластилина.
9) Тормоза сосательного типа. (они тут сосут).
И давайте еще и мёда в эту бочку накидаю.
1) Таки подвеска. Всежрущая, комфортная и как ни странно непробиваемая. Я старался.
2) Таки посадка. Огромное, удобное сиденье, как для меня, так и для второго номера. Пожалуй единственный мопед, где у меня не уставала задница.
3) Расход: 2,5-3 литра на сотку, причем особо без разницы, в каком цикле. Шиберный карб учит тебя неторопливой езде без подрывов.
4) Неприхотливость к ослиной моче бензину.
5) «Прямоток» (но весело ровно до первого дальняка) тарантас весело попердывает в городе, но благородно.
И больше ничего я сверхположительного не нашел…
Пригнав мотоцикл первым делом заменил китайские шланги на отечественные — те которые были высохли и растрескались.
Прочистил карб, который ссался из за неверной настройки поплавка и через месяц заменил лампу на светодиодную, что, скажу честно, очень помогло. Промазал прогрессию, а заодно и все что забыли промазать китайцы, через 2 месяца заменил резиновую цепь на отечественную «Акмаш», воткнул ручки с подогревом, заварил отвалившуюся лапку заднего тормоза (Усиленно тормозил. Я говорил, что заднего тормоза нет?)
В остальном очень предсказуемый и ппц какой высокий тракторишко.
Ну и курьез, который произошел из за того, что на месте уровня топлива находится вольтметр. Я обсох (ну кто бы мог подумать?) а уровень топлива вольтметр показывает серединку. Как так то? Благо заправка была в 1.5 километрах от моего курьеза, но катить мопед с высоким центром тяжести — испытание на любителя.
Фоток, к сожалению не будет( Не нашел в архивах, а рассказать захотелось.
  • Lawrence_FoxLawrence_Fox
  • Митрофан
  • 18 марта 2022 в 13:32
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Filosof63
Обычные косяки для кЕтайского мопеда. Постепенно мы все пересядем на такие изделия.
+2
SSony
Не, нахрен. Лучше пешком, сюрпризов меньше и надежнее. На опыте своего кЕтайского гуано проверено.
+1
Hrundel29
Это всё — ерунда )) Если разберусь, как фото выкладывать, то… про своего Китайца расскажу. И как в Карелию ездил, 1600 в одну сторону и как 200сс поменял на 400сс.
0
LoneWolfRU
QingQi другой уровень качества китая, щас таких не делают :)
0
bystr_medlen
Такой же ирбис стоит у меня во дворе
0
Vital88
Имею такой же. Да не самый плохой Китай с точки зрения задней подвески, хорошая величина хода. Но мне многое не нравилось. Поэтому пошел по пути снижения веса и установки подвески от японца. Как итог, мои интересный конструктор, но это если тебе нужен конструктор. Если не нужен, проще(но не дешевле) восстановить некруху типо xlr250. Свет слабый на ирбисе и тяжёлый. Я его облегчил, заменив фару/морду
0
Lawrence_Fox
Чем ты это г не намазывай, все равно шляпа. На первое время мопед как раз — на постоянку — не оч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Shineray XY250GY-6 2011, Ностальгия (нет)