Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Motoland Discovery 2014 → Замена стоковых шлангов переднего и заднего тормоза на красные армированные

В видео показан процесс замены тормозных шлангов на китайце Motoland XR250PRO.
Показана последующая прокачка тормозов и дана пара рекомендаций для тех, кто испытывает проблемы с завоздушиванием системы.




Из нюансов: было достаточно проблематично найти оптимальное положение для заднего тормозного шланга. Но после нескольких итераций это удалось сделать.

Купить такие шланги и прочие запчасти из ролика можно на Али:

Армированная тормозная линия, 5 цветов: ali.pub/a61qo
Передний тормоз в сборе: ali.pub/6v8tb
Золотой тормозной суппорт: ali.pub/kzo6p
Задний тормозной цилиндр с датчиком: ali.pub/m49yn
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 7 января 2017 в 19:57
  • 3
  • оценка: +5

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 января 2017 в 22:35
Процесс знаю, смотреть толком не стал.

Сразу бросилось в глаза «замена на красные» Вот это дело! не то что замена на синие или зелёное говно! Красные то сразу понятно спортивные и они огонь))))))

Шланги с али? серьёзно? Я не верующий, но за такие советы если не в аду, то в пламени своего мотоцикла погореть точно можно, на этом нельзя экономить, скажу кратко, смерти после китайских не понятных шлангов уже были.
0
LoocDog
боишься? опрессуй шланги и езди спокойно.
0
glareone
Покупал под собственную опрессовку набор с косточками-шлангами-фитингами от Goodridge(не ноунейм все-таки). 3 раза опрессовывали опытные ребята на станции опрессовки ТНВД. 2 раза брал новые косточки и нес на повторную опрессовку. И все 3 раза текли если давать высокое давление на ручке.

В итоге плюнул и купил уже опрессованный набор от HEL. Поставил, прокачал, оставил на ночь с зажатым тормозом, допрокачал и поехал катать:)

PS А по поводу китайских абсолютно согласен с LIMUR. Экономия 20 долларов не сэкономит потом на операциях и лечении.
0
panspb
Так может стоило почитать инструкцию при сборке шлангов, а потом собирать, так как для фитингов под гайку, а не под кримп, очень важно усилие затяжки, со всей дури тянуть там не нужно
0
Djusk8
Да нормальные эти шланги, не хуже штатных китайский — это 100%. Я всякого китайского г##нища навидался и наелся уже сполна (как раз рендерится еще ролик про очередной «чудо-инструмент»), поэтому явное палево ставить бы не стал.

P.S. Просто обрати внимание, на каком моте все эти работы проводятся. Если не брать в расчет нормальный двигатель, то во всем остальном — это дно китайского мотопрома, поэтому любая внештатная деталь будет лучше стоковой.

P.P.S. Про «дно» я немного погорячился. Мот этот на самом деле за свои деньги и под свои задачи нормальный — я повидал экземпляры сильно хуже, которые в прямом смысле слова разваливались на глазах.
0
Novs
  • Novs
  • 8 января 2017 в 18:08
Хорошая тема. Кто подскажет, где можно посмотреть нормальные (брендовые) шланги и фитинги?
0
Djusk8
На КТМ я себе шланги от CORE брал. Мадэ ин Юса и все такое. 125 баксов за комплект.

Вот тут про них писал:
bikepost.ru/blog/64298/SHopping-razbor-3-The-Big-One-CHast-1.html
0
Djusk8
Сама контора вот: www.coremoto.com/category_s/3080.htm

Есть у них тормоза и сцепления на кроссы-эндуры и на спорты

Ну а купить их на eBay без проблем можно: ebay.to/2j5Wraj
0
Novs
Спасибо большое! Посмотрел. Я так понял у них шланги только на эндуро, на спорты нет (
0
Djusk8
Спорты в другом разделе представлены:
Слева смотри раздел Street / Road / Race

У них даже кастомные шланги можно заказать: http://www.coremoto.com/category_s/4085.htm
Причем стоят они примерно также, как и готовые продающиеся комплекты.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 января 2017 в 0:56
В мирном атоме были шланги на отрез, вроде работали долго, даже на треке гонял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Motoland Discovery 2014, Замена стоковых шлангов переднего и заднего тормоза на красные армированные