BMW K1200LT 2000 → Личный опыт на BMW K1200LT
Сезон я уже закрыл и пришло время написать опыт эксплуатации ЛТшки. Всё что написано здесь основано на личном впечатление конретно от данного мотоцикла
Кому интересно велком под кат
Мот купил я зимой. Искал альтернативу своей голде полторахе. Мне хотелось туристический мотоцикл с кофрами и музыкой, достаточно мощный для дальних поездок способный держать крейсер под 160 и выше. Изначально так же рассматривал вариант ямахи фжр и р1150рт, но мне удачно подвернулась лтшка. Что же мы имеем в итоге. Около 350 кг веса, 1200 кубовый двигатель. Да мотоцикл большой и тяжёлый. База более длинная чем на голде. Но так же есть задний ход от стартера, так что на стоянке мучится не надо, включил задний ход и поехали. За окном начало апреля, снег усиленно тает, пора снять чехол и выехать открывать новый 2016 сезон. Ну а что в первую очередь делать перед открытием, правильно ТО. Свечи находятся под нижним левым пластиком, Что бы добраться надо малясь разобрать мот. Конечно это не есть гуд когда всё так спрятано, но что делать, не так уж и глубоко(в отличие от голды), такс что бы ещё заменить, о воздушный фильтр… *Много мата, очень много мата* Что бы достать воздухан надо снимать бак и весь боковой пластик. Ну ёмоё, поехали. коли мот стоит почти голый заодно можно поменять и охлаждайку, В принципе особо трудностей в этом деле нет, единственное сливная пробка есть и датчик температуры, и я малясь помучился накидывая после смены жидкости провод на датчик. Колодки в норме, бензофильтр тоже норм, Что можно выезжать? А вот и нет. Осталось поменть масло и фильтр. И тут меня ждал облом, где фильтр а нету его. куда дели маслянный фильтр?!?!? Ладно откроем мануал и прочтём. Ага под крышечкой в картере, ну ладно скручиваю 3 винтика крышки и видим фильтр. Ага, по старинке отвёрткой не отвернёшь, нужен спец съемник «чашка». ЛТ имеет сухое сцепление, так что можно не покупать дорогущее 7100, а обойтись простым автомаслом с молибденом, что я и сделал. Так же заменил масло в кардане и коробке. Тут особо писать нечего, отвернул- слил, залил. Ну коли байк частично разобран, то заодно поставлю противотуманки и забабахаю подсветку. Такс коли зашло дело за электрику надо поставить кнопочки что включать выключать всё это будут. Мне очень не хотелось резать пластик и заниматься колкозингом, по этому после долгих поисков был найденно решение в виде переключателя ПТФ от R1200C будет красиво. Устанавливается на правый пульт.Картинку взял из инета для понимания что из себя представляет. Получилось прикольно
Ух ну а теперь самое приятное. Первый выезд. сев на сидушку и проехав первые километры сделал вывод, в гробу я видел корбиновское седло, перешью ко всем чертям эту каку, жёсткое, неудобное.
Ну на кой чёрт поменяли обычное. Эх =(
Ну ладно пора выезжать, сцепление умеренно жесткое, выжимаю тыкаю первую и поехали открывать сезон. В колонках играет любимая музыка. в стандарте идёт сд ченджер на 6 дисков и касетная магнитола, управление громкостью и треками на руле, режимы управления магнитолой на баке. НУ такой архаизм как чейнджер нам нафиг не нужен, по этому был установлен ятур, так что музыка играет с флэшки. А чейнжер отправляется в утиль, место в кофрах много не бывает;) А на трассе в начале весны мокро и холодновато, но я же на бмв, включаю подогрев ручек и жопы(стандартная комплектация) и электрическое ветровое стекло взмывает ввысь, полностью отсекая ветер. Можно и покурить на ходу). НУ это всё лирика пора уже проверить на что способен движок, пора свернуть на трассу. Включаем поворотники, кстати о поворотниках, в отличие от япов, тут на левой ручке поворотник налево, а на правой направо, и отдельная кнопка выключения. Даже если забыл выключить поворотник он через некоторое время выключится сам. Мне очень понравилось такое расположение, привыкаешь в момент. Поехали! Сразу чувствуется мощь двигателя, после 6ти тысяч оборотов байк обретает злой рык. Торможением я доволен, 2 диска спереди, один сзади. и всё это снабжено абс. Мега классная вещь, которая меня уже не раз спасала. Оформив техосмотр, я решил ехать за ОСАГО. Разворачиваю байк на стоянке и бумс лежу *мат, очень много мата* Мдя. На малых скоростях зверь любит прилечь и полежать на боку. Мот поднял достаточно легко спиной. Тк падение было на практически нулевой скорости всё приняли на себя дуги, на пластике дуг мааааленькая царпина. Так что норм живём) Оформив все документы поставив на учёт, приехал довольный к дому покушать, ага щас покушал, в дверях встретил жену полностью экипированную с требованием ну вот прям сейчас пойти кататься и покушаем в честь открытия в каком нить баре. Ну ладно поехали. Да баварцы подумали и о втором номере. огромный диван с подогревом они сделали для второго номера, так же под правой рукой расположены дублирующие органы управления магнитолой( сниму к чёрту), ну а под левой гнездо зарядки. Гнездо тонкое бмвшное(поменяю на юсб).Кроме всего прочего для второго номера установлены платформы. Что делает 2 номер спортбайка, держится всем что можно что бы не улететь. Что делает пассажир лт… селфи блин и играется с телеофном)))))
Сезон такая приятная вещь тепло-хорошо, можно кататься, блин, по нашим приятным, блин, ровным, блин, дорогам. На кочках и рытвинах у лт любят отваливаться зеркала, дабы не потерять этот ценный предмет закрепил их дополнительно тросиками. Кстати обзор в зеркалах отличный. Но не смотря на всё иногда начинаются дожди. Но неужели я в дождь останусь дома. Поехали! благодаря шикарной ветрозащите, аэродинамике и тюнингованному ветровому стеклу дождь нас не колышит- доезжаю сухой.
Лето пора байкфестов и покатушек и просто путешествий. В этом деле нам помогу кофры. Да на Лт кофры огромны и можно положить просто до фига вещей и прочих вкусняшек, в центральный кофр умещаются 2 интеграла и в боковые по интегралу в каждый. Ну а что бы можно было увести ещё больше я поставил на топ кейс дополнительно гриль производства биг байк. Теперь я могу увести по истине до фига. НУ и кроме того в дальней дороге нам поможет уже встроенный круиз контроль. Разгоняемся до 120 на 5ой передаче щелчок тумблера и на панеле приборов загорается лампочка включение круиз контроля, скорость можно прибавить дополнительной клавишей на +\- 2 км в час. Наслаждаемся дорогой на 120 км в час байк едет сам на круизе, можно даже отпустить руки, байк едет всё так же прямо. помогает встроенный демфер. но удовольствие прерывает подзатыльник от жены, хорош вы***-держи руль))). да скорости 120 с круиз контролем байк начинает кушать каких то смешных 6 литров на сотню.
класс!!! Дорога ровная, погода кайф, а всё же на что способен этот немецкий зверь. Говорю жене держись хочу погонять, сквозь ветер слышу не особо довольный голос ок, только осторожно. Стеклышко опускаю вниз, ложусь на бак, чувствую что жена тоже прижалась и упёрлась рукой в бак. Ну что же режим «спортбайк» включён. ручку газа до отказа. Зверь зло рыкает и набирает скорость 120, 140, 160, 180, 200, стрелка лежит. ЫЫЫЫЫ! оттормаживаюсь до 120 слышу довольный голос жены
-КРУТО!!! А что только до 140 он у тебя едет?
-140 это мили.
-ой
Забыл сказать лт комплектации американец, то бишь спидометр в милях, а бортовой компьютер в фаренгейтах и галлонах. Мотоциклом я очень доволен. Из планах на зиму хочу поставить спинку водителя, перешить седло, и поставить линзованный свет. Свет по факту хреновый, на голде был лучше.
Ну а пока спокойной зимовки
На данный момент конурентов для данной модели я не вижу. Возможно только если ресталинг лт, ну топовый баварский мот гтл.
Кому интересно велком под кат
Мот купил я зимой. Искал альтернативу своей голде полторахе. Мне хотелось туристический мотоцикл с кофрами и музыкой, достаточно мощный для дальних поездок способный держать крейсер под 160 и выше. Изначально так же рассматривал вариант ямахи фжр и р1150рт, но мне удачно подвернулась лтшка. Что же мы имеем в итоге. Около 350 кг веса, 1200 кубовый двигатель. Да мотоцикл большой и тяжёлый. База более длинная чем на голде. Но так же есть задний ход от стартера, так что на стоянке мучится не надо, включил задний ход и поехали. За окном начало апреля, снег усиленно тает, пора снять чехол и выехать открывать новый 2016 сезон. Ну а что в первую очередь делать перед открытием, правильно ТО. Свечи находятся под нижним левым пластиком, Что бы добраться надо малясь разобрать мот. Конечно это не есть гуд когда всё так спрятано, но что делать, не так уж и глубоко(в отличие от голды), такс что бы ещё заменить, о воздушный фильтр… *Много мата, очень много мата* Что бы достать воздухан надо снимать бак и весь боковой пластик. Ну ёмоё, поехали. коли мот стоит почти голый заодно можно поменять и охлаждайку, В принципе особо трудностей в этом деле нет, единственное сливная пробка есть и датчик температуры, и я малясь помучился накидывая после смены жидкости провод на датчик. Колодки в норме, бензофильтр тоже норм, Что можно выезжать? А вот и нет. Осталось поменть масло и фильтр. И тут меня ждал облом, где фильтр а нету его. куда дели маслянный фильтр?!?!? Ладно откроем мануал и прочтём. Ага под крышечкой в картере, ну ладно скручиваю 3 винтика крышки и видим фильтр. Ага, по старинке отвёрткой не отвернёшь, нужен спец съемник «чашка». ЛТ имеет сухое сцепление, так что можно не покупать дорогущее 7100, а обойтись простым автомаслом с молибденом, что я и сделал. Так же заменил масло в кардане и коробке. Тут особо писать нечего, отвернул- слил, залил. Ну коли байк частично разобран, то заодно поставлю противотуманки и забабахаю подсветку. Такс коли зашло дело за электрику надо поставить кнопочки что включать выключать всё это будут. Мне очень не хотелось резать пластик и заниматься колкозингом, по этому после долгих поисков был найденно решение в виде переключателя ПТФ от R1200C будет красиво. Устанавливается на правый пульт.Картинку взял из инета для понимания что из себя представляет. Получилось прикольно
Ух ну а теперь самое приятное. Первый выезд. сев на сидушку и проехав первые километры сделал вывод, в гробу я видел корбиновское седло, перешью ко всем чертям эту каку, жёсткое, неудобное.
Ну на кой чёрт поменяли обычное. Эх =(
Ну ладно пора выезжать, сцепление умеренно жесткое, выжимаю тыкаю первую и поехали открывать сезон. В колонках играет любимая музыка. в стандарте идёт сд ченджер на 6 дисков и касетная магнитола, управление громкостью и треками на руле, режимы управления магнитолой на баке. НУ такой архаизм как чейнджер нам нафиг не нужен, по этому был установлен ятур, так что музыка играет с флэшки. А чейнжер отправляется в утиль, место в кофрах много не бывает;) А на трассе в начале весны мокро и холодновато, но я же на бмв, включаю подогрев ручек и жопы(стандартная комплектация) и электрическое ветровое стекло взмывает ввысь, полностью отсекая ветер. Можно и покурить на ходу). НУ это всё лирика пора уже проверить на что способен движок, пора свернуть на трассу. Включаем поворотники, кстати о поворотниках, в отличие от япов, тут на левой ручке поворотник налево, а на правой направо, и отдельная кнопка выключения. Даже если забыл выключить поворотник он через некоторое время выключится сам. Мне очень понравилось такое расположение, привыкаешь в момент. Поехали! Сразу чувствуется мощь двигателя, после 6ти тысяч оборотов байк обретает злой рык. Торможением я доволен, 2 диска спереди, один сзади. и всё это снабжено абс. Мега классная вещь, которая меня уже не раз спасала. Оформив техосмотр, я решил ехать за ОСАГО. Разворачиваю байк на стоянке и бумс лежу *мат, очень много мата* Мдя. На малых скоростях зверь любит прилечь и полежать на боку. Мот поднял достаточно легко спиной. Тк падение было на практически нулевой скорости всё приняли на себя дуги, на пластике дуг мааааленькая царпина. Так что норм живём) Оформив все документы поставив на учёт, приехал довольный к дому покушать, ага щас покушал, в дверях встретил жену полностью экипированную с требованием ну вот прям сейчас пойти кататься и покушаем в честь открытия в каком нить баре. Ну ладно поехали. Да баварцы подумали и о втором номере. огромный диван с подогревом они сделали для второго номера, так же под правой рукой расположены дублирующие органы управления магнитолой( сниму к чёрту), ну а под левой гнездо зарядки. Гнездо тонкое бмвшное(поменяю на юсб).Кроме всего прочего для второго номера установлены платформы. Что делает 2 номер спортбайка, держится всем что можно что бы не улететь. Что делает пассажир лт… селфи блин и играется с телеофном)))))
Сезон такая приятная вещь тепло-хорошо, можно кататься, блин, по нашим приятным, блин, ровным, блин, дорогам. На кочках и рытвинах у лт любят отваливаться зеркала, дабы не потерять этот ценный предмет закрепил их дополнительно тросиками. Кстати обзор в зеркалах отличный. Но не смотря на всё иногда начинаются дожди. Но неужели я в дождь останусь дома. Поехали! благодаря шикарной ветрозащите, аэродинамике и тюнингованному ветровому стеклу дождь нас не колышит- доезжаю сухой.
Лето пора байкфестов и покатушек и просто путешествий. В этом деле нам помогу кофры. Да на Лт кофры огромны и можно положить просто до фига вещей и прочих вкусняшек, в центральный кофр умещаются 2 интеграла и в боковые по интегралу в каждый. Ну а что бы можно было увести ещё больше я поставил на топ кейс дополнительно гриль производства биг байк. Теперь я могу увести по истине до фига. НУ и кроме того в дальней дороге нам поможет уже встроенный круиз контроль. Разгоняемся до 120 на 5ой передаче щелчок тумблера и на панеле приборов загорается лампочка включение круиз контроля, скорость можно прибавить дополнительной клавишей на +\- 2 км в час. Наслаждаемся дорогой на 120 км в час байк едет сам на круизе, можно даже отпустить руки, байк едет всё так же прямо. помогает встроенный демфер. но удовольствие прерывает подзатыльник от жены, хорош вы***-держи руль))). да скорости 120 с круиз контролем байк начинает кушать каких то смешных 6 литров на сотню.
класс!!! Дорога ровная, погода кайф, а всё же на что способен этот немецкий зверь. Говорю жене держись хочу погонять, сквозь ветер слышу не особо довольный голос ок, только осторожно. Стеклышко опускаю вниз, ложусь на бак, чувствую что жена тоже прижалась и упёрлась рукой в бак. Ну что же режим «спортбайк» включён. ручку газа до отказа. Зверь зло рыкает и набирает скорость 120, 140, 160, 180, 200, стрелка лежит. ЫЫЫЫЫ! оттормаживаюсь до 120 слышу довольный голос жены
-КРУТО!!! А что только до 140 он у тебя едет?
-140 это мили.
-ой
Забыл сказать лт комплектации американец, то бишь спидометр в милях, а бортовой компьютер в фаренгейтах и галлонах. Мотоциклом я очень доволен. Из планах на зиму хочу поставить спинку водителя, перешить седло, и поставить линзованный свет. Свет по факту хреновый, на голде был лучше.
Ну а пока спокойной зимовки
На данный момент конурентов для данной модели я не вижу. Возможно только если ресталинг лт, ну топовый баварский мот гтл.
- SatorZorn
- Иван
- 24 октября 2016 в 14:42
- 4
- +32
- wasserfall
- 25 октября 2016 в 2:21
- ↑
- ↓
БМВ очень логично устроены, многие операции проще, ем на аналогичных японцах
- dima_serov
- 25 октября 2016 в 14:58
- ↓
БВМ это сила. Сухое сцепление не проблема. Мот явно не для поезддок на работу) меньше пробок больше удовольствия)
Отличный отчет. Отличный байк. Тяжеловат правда (350Кг на 1200сс).
Если я не ошибаюсь двигатель лежит на боку. Но интересно почему BMW отказалось от этой компоновки. Длинная база то наверное и есть следствие компоновки. Наверняка боролись за низкий центр тяжести и своеобразие бренда. Но потом пришли к рядным поперечным моторам с наклоном вперед.
Если я не ошибаюсь двигатель лежит на боку. Но интересно почему BMW отказалось от этой компоновки. Длинная база то наверное и есть следствие компоновки. Наверняка боролись за низкий центр тяжести и своеобразие бренда. Но потом пришли к рядным поперечным моторам с наклоном вперед.
- Sardanapal
- 1 ноября 2016 в 15:14
- ↓
Вот и обзоры от Фрязинцев пошли)
Честно говоря, мне он тоже стал неожиданно нравится, несмотря на то, что душа всегда лежала к круизерам.
Честно говоря, мне он тоже стал неожиданно нравится, несмотря на то, что душа всегда лежала к круизерам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть