Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. corvinspb → Из Петербурга в Италию и обратно, часть 2

Часть 1...

День пятый, продолжение. Граница Италии и Австрии-Бассано дель Граппа

В прошлый раз мы остановились здесь. Продолжим (тут я делаю вид, что не прошло почти полгода) (на самом деле, прошло больше, чем полгода)



Италия встретила нас дорогами с кардинально отличающимся от австрийского качеством покрытия.



Нашлось фото с адской дорожки, упомянутой в конце первой части. Эта дорога — двухполосная со встречным движением:



Горы в Италии не менее красивы, встречаются довольно затейливые формы.



На всем пути, начавшись еще в Австрии, нас сопровождала лазурная горная речка. Мы постоянно искали способ спуститься к ней, ибо жарко, а прохладная вода так и манит. Однажды такая возможность предоставилась (как мы думали), но на подходе висел знак, что это частная собственность и проход запрещен. Трагически сложилось, что написано было по-итальянски, а мы на нем ну ничегошеньки не понимаем…

К нашему разочарованию, в этом месте река сильно размыла окружающую породу, и берега были отвесными, метров пять высотой. Ну что же, зато сфотографировали монументальную эстакаду.



Там, где берега были пологими, никаких сходов с трассы не было, если только прыгать в густые заросли с непонятной высоты.




Однако же мы не теряли надежды, и терпение было вознаграждено! Нет ничего лучше, чем после нескольких сотен километров по жаре в сапогах снять их и опустить ноги в прохладную воду.



Рекорд — 8 раз!



После преодоления десятков круговых перекрестков нас встретил прекрасный городок Бассано дель Граппа. Местные называют его просто Бассано.

День шестой-седьмой (возможно, восьмой. Поскольку точно не вспомнить, писать дни больше не буду). Бассано дель Граппа



За каждым углом тут находится пара-тройка открыточных видов на выбор. Главная достопримечательность — необычный пешеходный мост.
В каждой забегаловке лучшая в мире еда, а владельцы заведений каждый раз безмерно рады тебя видеть.










Останавливались в отеле Brennero, которым владеет типичный итальянец из какой-нибудь комедии. Седые волнистые волосы с залысиной, брюшко, огромные усы и очки, сдвинутые на кончик носа. За стойкой сидит с чрезвычайно важным видом монарха.

Припарковать мотоцикл можно в преисподней:



Выезжать сложно.



26 сентября 1944 года 31 человек из местного сопротивления были повешены на деревьях вдоль аллеи с видом на горы. Сейчас на этих деревьях и на столбах там, где деревья не сохранились, прикреплены мемориальные таблички с их именами и фото (если фото удалось найти).



Бассано — идеальное место, если вы любите гулять пешком. На мотоцикле здесь особо не поездить, да и незачем.

Следующие четыре дня. Абано Терме и Маранелло

Про Абано сказать особо нечего. Курортный городок с термальными источниками. Благодаря источникам в каждом отеле есть свой бассейн с горячей минеральной водой. Задача — лениться, купаться и загорать. Выполнена с отличием.

Немного местных видов:



Отель Orologio, который видно на следующем фото, по причинам, которые нам не удалось выяснить, заброшен уже много лет. Выглядит зловеще, территория отеля огромна и как будто бы никому не нужна.



Термальный источник, собственно:



Обратная сторона Италии (этот отель тоже заброшен. Обидно, что оба отеля охраняются, как штабы спецслужб)




Город населен котами



Долгие периоды лежания и загорания, как известно, вызывают первые проявления мототоксикоза, так что на третий день мы решили посмотреть, что еще интересного есть в округе.

Стоило глазам увидеть на карте название Маранелло, в голове всплыли отголоски детской мечты мальчика, собиравшего вкладыши Turbo, студента, игравшего в NFS, и любителя Top Gear.

Музей Ferrari!

Как оказалось, музея два. Один непосредственно рядом с заводом в Маранелло и посвящен истории Формулы, другой находится в городке Модена в 15 минутах езды, и рассказывает историю Энцо Феррари и становления компании.

До Модены было ближе, и сначала мы отправились туда. Помимо основной экспозиции в музее организуются выставки различной тематики. Мы попали на Red Carpet — собрание Ferrari из известных фильмов. К сожалению, все фильмы были сняты в 60-70х, так что ни один из них мне видеть не доводилось, о некоторых слышал. Что не делает выставку хоть немного менее интересной: в конце концов, там целый зал заставлен редчайшими моделями!








Постоянная экспозиция расположена в бывшем здании мастерской:




Внутри — двигатели разных эпох и прототипы. Был даже катер. Фото не сохранилось, так что из сети:






На улицах много коней




Завод в Маранелло



В музее в Маранелло побольше машин, основная часть посвящена истории F1.



Эволюция формульных рулей



Шлем Ники Лауды



Шлем Шумахера



Модена на обратном пути



Возвращение домой

На обратном пути было красиво, но слишком холодно. Дождевиков у нас не было (надо ввести аналог ЖЖ для проезда 500км без дождевика под ливнем), фотографировали немного, потому что было холодно и мокро.

Хочется отметить неприятную особенность итальянских и иногда австрийских автобанов. Это стыки панелей покрытия. Расположенные как правило в поворотах металлические поперечные полосы шириной примерно в 20см. Спасибо, что не выпуклые. Когда наезжаешь на такую в наклоне под дождем, можно задницей перекусить раму мотоцикла.

Спустя полчаса после выезда мы полностью промокли под ливнем примерно за три минуты. На остановке я выливал воду из сапог, на нескольких заправках пытался их просушить с помощью фена и туалетной бумаги, в итоге вовсе надел вместо них низкие кожаные не-мото кеды. Отель был забронирован в Праге, и мы до него добрались. Несколько фото из дороги:

Пока еще ничего



Мокро!



Красиво! (но мокро)



Дождь кончился, но холодно и мокро!



Облака на уровне дороги



Всего этого не замечаешь, когда состоишь из воды на 100% вместо обычных 80.



До Праги доехали без происшествий и потратили часа полтора на горячий душ. Loreta — отличный отель. Стоит недорого, расположен в историческом здании настолько в центре, что выходя из номера (дверь на улицу), можно уткнуться в экскурсионную группу. Рекомендую.

Фотографировать с этого момента было особо нечего, вкратце по оставшемуся маршруту.

Прага-Быдгощ

Дождь нас больше не донимал, было вмеру прохладно и в целом приятно до приезда в отель. В номере не оказалось горячей воды. Нам предложили ключ от другого номера, но не с целью переезда, а чтобы мы туда сходили принять душ. В номере пахло нафталином. Отель AtmosferA заносится в личный черный список.

Быдгощ-Даугавпилс

По дороге из Польши в Латвию было довольно странно видеть указатели «Россия» с уменьшающимися цифрами. Останавливаемся, обсуждаем, куда могли деться Литва и Латвия. Смотрю маршрут в навигаторе. Единственный раз, когда OsmAnd меня подвел. Он построил маршрут из Польши в Латвию через Калининград :D Точка маршрута была насильно убрана в сторону, и мы тронулись по направлению в Литву по деревенской дороге. Извилисто, живописно, но много колдобин и порой трактора. В Литве ничего не произошло. Совсем. Один раз видели корову, один раз заправку самообслуживания, на которой самообслужились. В Латвии на удивление хорошие дороги, но в городах слишком любят брусчатку.

Даугавпилс-Петербург

Доехали без проблем, на выезде из Европы никаких штрафов предъявлено не было.

В Альпы хочется вернуться еще не раз, да тут и так каждый упоминает об этом. Италия — любовь навечно.
Спасибо тем, кто осиливает эти тексты :D
  • corvinspbcorvinspb
  • Дима
  • 17 марта 2017 в 17:39
  • 8
  • оценка: +42

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Красиво написано! Плюсую!!!
+2
papets
Такие посты мотивируют на совершение аналогичных поездок.
Спасибо огромное!
0
corvinspb
Обкатать Стратолайнер — самое оно)
0
papets
На обкатку Стратолайнера у меня запланировано пока Прибалтика и Беларусь.
А там, глядишь и дальше поедем.
0
Kavas75
Супер, плюс в карму. Напиши в личку сколько по финансам затрат. Спасибо, фотки классные.
0
Sasiska
Красиво написано. И супер Фото. Молодцы.
0
kurakov
круто, спасибо
0
OrangeDiavel
Когда еду в/через Белоруссию дождевик №1 в списке вещей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. corvinspb, Из Петербурга в Италию и обратно, часть 2