Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. worldcitizen → Из Самары в Грузию и Турцию на китайце. Или спор выигран и мое уважение китайской технике.

Всем привет!!! Хотел написать предварительный обзор того, как мой спор (доеду не доеду) довел меня на китайском 125 кубовом «мопеде» до Грузии и и Турции.
Итог: Самара-Саратов-Волгоград-Элиста-Владикавказ-Грузия(Тбилиси, Баржоми, Кутаиси, Батуми, Кахетия, Сванетия)-Турция (Ризе, Трабзон)-Краснодар-Тамбов-Пенза-Самара, 30 дней, 9000км, лукойловская минералка 20-50, подьемы до 3000м и куча падений китайский Jianshe JS125 выдержал все эти издевательства без единой поломки (прям на рекламу смахивает)), бюджет 33тр, офигенная природа, нереальное количество эмоций и знакомств!, много собственных открытий и выводов которыми хочется поделиться! и… главное дорога и то самое чувство Свободы! и несколько фоток под катом)




Сванетия, Грузия, Тропа на ледник г Ушба



Сванетия, Грузия, сторожевые башни Местии



Теперь такой родной Старый Тбилиси, Грузия



Кахетия, граница Грузии ти Азербайджана, пещерный монастырь Давид Гареджи



Окрестности нац парка Баржоми, Грузия




Окрестности Кутаиси, нереальный 100м водопад





Черноморское побережье Турции



От такой шикарный автобан в Турции вдоль Черного моря. А еще бы если бензин был не почти 100р за литр, а как у нас)))


Полный отчет следует…
  • worldcitizenworldcitizen
  • Виталий П
  • 22 сентября 2017 в 21:32
  • 1
  • оценка: +58

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+3
Valergun
Вах! С нетерпением жду полного отчета!
+2
worldcitizen
Обязательно)
-13
SNOODY
  • SNOODY
  • 22 сентября 2017 в 23:33
Все круто конечно! Но путешествовать на таком сомнительное удовольствие)
+14
wRazor
Чем дешевле и слабее техника тем интереснее. Периодически мысли об офигенном путешествии сменяются желанием сжечь этот мопед за его медлительность. А потом заезжаешь куда больше ни на чём бы не рискнул заехать. Или когда на заправках расплачиваешься 2 полторашки бензина каждую сотню. Короче, на контрасте ощущений путешествие запоминается куда лучше.
0
imagenarium
Стоп, он три литра жрет? При объеме 125?
0
worldcitizen
да 2,8-3л
+1
advokat-vvs
куда еще меньше то при полной загрузке))))
0
imagenarium
мне думалось, что литра 2 — 2.5))) Я ж, как аматор, не особо долго думая всё сравниваю со своим корчиком, вот и удивился.
0
advokat-vvs
при том что это 2 клапанник и небось карбовый))))
0
worldcitizen
Именно. Это ж ямаха убр 125, тот завод, тот же двигатель.
+1
worldcitizen
Блин при тех же параметрах если бы 2-2,5 расход для меня это был бы идеальный мотик)
+2
advokat-vvs
куда идеальнее?))))
0
worldcitizen
Ну кстати говоря, если ездить бюджетно далеко не очень быстро одному и без высочерных гор на маршруте то Мот идеальный
+1
advokat-vvs
согласен… к примеру я тоже придерживаюсь такого мнения, но вот 99% моих друзей в очко ужаленые и не умеют спокойно ездить… пришлось брать что то помощнее… а так я люблю спокойную езду… короче беда у меня с попутчиками
+3
imagenarium
чего-то я в этом видимо не секу))) Имею в 10 раз больший обьем, примерно во столько же раз больше мощности и крутящего, но в полной загрузке (2 тела + косметичка на 100 литров) потребляю всего на 50% больше. Это я пытаюсь обьяснить свою логику расчета идеального расхода для данной кубатуры. Видимо она неправильная))) А вообще автор крут, лишний раз доказывает, что путешествовать можно на чем угодно и на любые расстояния.
0
worldcitizen
Ну да по расходу именно так. Для меня и моего бюджета категорически не приемлим расход 6 литров и более, да если есть второй номер, другой бюджет… но это совсем другая история
+1
imagenarium
50% — это 4.5 литра на нашем бензе, 6 — в городе. Хотя и полтора литра — тоже разница. Ну то такое… А вообще очень рекомендую в Турции по D-400 катнуть. Этой весной на машине ездили, теперь навязчивая идея выбраться на мотоцикле — гляишь и пересечемся где-нибудь под Анталией))))
0
worldcitizen
По Турции другие мысли есть, но и на моте хотелось бы всю объехать. По трассе посмотрю, спасибо) может и катану) все чаще пользуюсь советами в дороге, как правило не жалею)
+1
imagenarium
Очень красивая трасса, с одной стороны море, с другой горы/скалы, куча заездов на живописные кемпинги или просто бухточки, где можно всунуть палатку (отели не моё). Ну а качество дорог вы и сами уже оценили))) Удачи в реализации задуманного
0
worldcitizen
Спасибо)взаимно
+2
Zaga
Вот почти один в один мысль, что захотелось самому написать, прочитав пост. Да, все таки в малокубатурной технике, есть свое очарование. Неспешность, наверное. Автор молодец. Ряд фотографий очень интересный. Ждем полного отчета!
0
worldcitizen
Спасибо) Фотки есть еще интереснее
0
worldcitizen
В чем именно? В малом обьеме и в том что это китаец?
+2
Muhdelovod
Огромнейший респект Вам!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+10
kukanow
Автор большой молодец на малом мотике, спасибо ему!
Все-таки истинный кайф мотоцикла в путешествии — это возможность симулировать конную прогулку, с пейзажами, запахами, рассветами, мухами в носу и тд и тп, малые формы здесь как нельзя более к месту. Сам я к сожалению долбанный урод и ношусь по стране как ужаленный и это скорее болезнь нашего времени чем геройство — человек настольо истощен эмоционально, чтонеможет уже просто остановиться, где хочется, и бухнуться спать в стог сена и сжевать саранчу на ужин; ему нада блин обязательно отинстагрммится в модном месте и жахнуть с месными хипстерами галлюциногенной настойки штоп с утра опять соревноваться с дибилами на обклееных «пленкойподкарбон» койэнах, а это ведь зло по большому щету…
Обязательно поеду а Грузию и спеециально на какой-нибудь задроте, буду испытывать христианское смирение и благодать малокубатурного просветления, ныне и присно и во веки веков аминь
+1
355344
Жжешь)))
0
worldcitizen
Охо! Реально жжешь, согласен ниженаписавшем! Да для меня должен присутствовать элемент преодаление себя, некий мазахизм что-ли))) как у первооткрывателей. Когда не только Мот трудится но и ты, как путешественники на лошадях или велах. К тому же это моя философия путешествия, именно мотопоход, большая часть времени, я автономен значит и в моте главное простота, дешивизна
+1
iguana66
очень заинтересовали твои боковые кофры. расскажи пожалуйста поподробнее
0
worldcitizen
Я и по доработкам отпишусь ещё. Там уже ставший для меня стандартным самопальный мотобагажник плюс туристические гермомешки для водных походов. Очень универсально выходит, герметично, держит падения итд но есть основной минус, быстро не залезть за барахлом и на границах долго. Про рамки на предыдущий ебрик можно прочитать в одном из моих постов.
0
Sergey69
Молоток! Жахнул, так жахнул!
0
worldcitizen
Аха, спасибо!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. worldcitizen, Из Самары в Грузию и Турцию на китайце. Или спор выигран и мое уважение китайской технике.