Lifan LF250 2014 → Первые ТО, особенности лифа.
А теперь то, с чем пришлось столкнуться при обслуживании сего «девайса»:
1. При первой замене масла напрочь отказался откручиваться один из болтов крышки маслянного фильтра. Болт под внутренний шестигранник. Потом узнал, что надо вбивать звездочку и крутить. А сам в итоге сделал надпил и отверткой и молотком сдернул с места и заменил. Маслянный фильтр многоразовый.
2. Воздушный фильтр по мануалу пропитывать маслом и отжимать. Открыл короб, а там:
Пропитывать не стал )))
3. Масло по мануалу 1 литр. На деле оказалось примерно 1,25 л. Нет щупа, только смотровое окно. Масло заливал castrol полусинь 10w40, т.к. была возможность его приобрести его в моей деревне. Сейчас думаю надо ли переходить на другое. Если что посоветуйте для v-twina с воздушным охлаждением. Двиг копия yamaha virago 250.
4. Регулировка клапанов не составила проблем, кроме поиска щупа 0,05 (везде этот зазор по мануалу).
5. Регулировка натяжения цепи ГРМ нужна (по мануалу на 1000 км, т.е. после обкатки), но сам что-то очкую, т.к. не знаю порядок действий. Совет не помешает.
6. Под крышкой ведущей звезды обнаружил небольшой болт. Ума не приложу откуда он. Везде вроде всё на месте.
7. Цепь 530, тянется. По мануалу же провис на подножке 10-20 мм, но когда в седле натянута будь здоров. Как бы ошибки не было. Может из-за этого и растягивается?
8. Спидометр врёт безбожно. Переставил стрелку немного, чтобы немного убрать погрешность на скоростях 60-90 км/ч.
9. Отсутствует индикатор топлива в баке и резерв. Ориентируюсь по пробегу.
10. Инжектор радует. Очень надеюсь, что не столкнусь с проблемами с ним. Будет печально. А так уверенно заводится в любом состоянии без всякого колдовства (тьфу×3, тук×3).
Вроде бы пока что всё.
1. При первой замене масла напрочь отказался откручиваться один из болтов крышки маслянного фильтра. Болт под внутренний шестигранник. Потом узнал, что надо вбивать звездочку и крутить. А сам в итоге сделал надпил и отверткой и молотком сдернул с места и заменил. Маслянный фильтр многоразовый.
2. Воздушный фильтр по мануалу пропитывать маслом и отжимать. Открыл короб, а там:
Пропитывать не стал )))
3. Масло по мануалу 1 литр. На деле оказалось примерно 1,25 л. Нет щупа, только смотровое окно. Масло заливал castrol полусинь 10w40, т.к. была возможность его приобрести его в моей деревне. Сейчас думаю надо ли переходить на другое. Если что посоветуйте для v-twina с воздушным охлаждением. Двиг копия yamaha virago 250.
4. Регулировка клапанов не составила проблем, кроме поиска щупа 0,05 (везде этот зазор по мануалу).
5. Регулировка натяжения цепи ГРМ нужна (по мануалу на 1000 км, т.е. после обкатки), но сам что-то очкую, т.к. не знаю порядок действий. Совет не помешает.
6. Под крышкой ведущей звезды обнаружил небольшой болт. Ума не приложу откуда он. Везде вроде всё на месте.
7. Цепь 530, тянется. По мануалу же провис на подножке 10-20 мм, но когда в седле натянута будь здоров. Как бы ошибки не было. Может из-за этого и растягивается?
8. Спидометр врёт безбожно. Переставил стрелку немного, чтобы немного убрать погрешность на скоростях 60-90 км/ч.
9. Отсутствует индикатор топлива в баке и резерв. Ориентируюсь по пробегу.
10. Инжектор радует. Очень надеюсь, что не столкнусь с проблемами с ним. Будет печально. А так уверенно заводится в любом состоянии без всякого колдовства (тьфу×3, тук×3).
Вроде бы пока что всё.
- GP442
- Сергей
- 27 августа 2016 в 8:24
- +15
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- DegenerateCo
- 28 августа 2016 в 23:08
- ↓
Lifan 250b? У меня такой же. По поводу цепи: при слудующей замене цепи, поменяй и звезды на 520, тогда сможешь поставить сальниковую нормальную. Родная цепь уныла просто адски: тянется жутко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть