Блог им. Vitzley → Как таксист от меня не увернулся ).
Что говорит статистика? Статистика говорит о том, что большинство аварийных случаев происходит недалеко от дома )
Мне тоже не пришлось далеко ехать за своим ДТП.
Понадобилось как-то срочненько на почту, ехать 1 минута. Песенку поставил пободрее /IceCreamOFF Стая/, вероятно эта бодрость и сыграла свою роль.
На светофоре закладываю и ухожу направо под мигающую стрелку разгоняясь в повороте. Я же знаю, как раз следующий светофор на зеленый и проскочу. Наивный… Вижу загорается зеленый, левый ряд стоит на поворот, правый занят припаркованными машинами. Центр явно тронулся, стопы не горят. Еще прибавляю… И вот тут-на тебе! — в среднем ряду остается задумчивый таксист, который то ли стоит, то ли очень медленно катится. Чуйка запищала и я начинаю тормозить и обходить его справа одновременно давя сигнал. Тут он, не пропуская меня, врубает поворотник и перегораживает все пути к спасению, поворачивая со среднего сразу во дворы. Торможу с боевым кличем «Е… т… м...!» до последнего и, перед ударом, чуть отворачиваю вправо, заваливаясь левым боком на авто. Мне не хватило 1,5-2 метров… Отрихтовав в долю секунды 5 элементов останавливаюсь. Не упал!)
Подножка, слажу и опираясь на мотоцикл пытаюсь тестировать организм. Впечатления смазанные, болит локоть и голень, в голове эйфория /адреналин, норадреналин и прочая химия/ и недоумение.
Дальше — ГАИ, останавливались мотобратья, разбор полета, сигарета за сигаретой и т.д.
«Кто виноват?» вопроса не возникало. У таксиста-каско. Забегая вперед, моя страховая тоже отработала четко и в срок, хватило.)
На вопрос гаишника «А Вы слышали сигнал?» таксист ответил: «Слышал. Но там же машина не пролезет!» ВОТ! Все объясняется тем, что нас пока еще в расчет не берут. Не привыкли еще толком.
Потери были минимальные: две ссадины /спасибо экипу/, слегка загнутый слайдер, треснувший боковой пластик в нескольких местах и покорябаный задний кофр. Пластик отремонтирован, крепеж восстановлен /я апологет эпоксидки)))/. Задний кофр отмылся бензином, очень крепкий пластик, толком даже не поцарапался), зато собрал на себя всю палитру красок и грунтов таксички. Труднее всего было со слайдером. Выгибали вчетвером, двое держали мотоцикл, двое прыгали на ломе! Очень хороший металл.)
Хорошо видна траектория, фото от точки начала торможения.
Возможно ушел бы во дворы. А может и нет, там люди, дети, велосипеды и таксист)
От хвоста и до носа. Бампер, крыло, дверь, дверь, крыло… Китаец мягкий, однако. Хорошо.
Без комментариев
Без наколенников с защитой голени могла быть травма посерьезнее. На крыле металл согнулся углом и чирканул…
Колени, мягкие, но твердеющие при резком усилии.
Куртка, локоть защитившая
Голень )
Локоть)
Ремонт крыла
Резюме:
1. Экип, даже при поездке за хлебушком.
2. Не разгоняться, если нет свободной дороги. Было бы на 15-20 км/ч меньше-успел бы остановиться.
3. Комбинированные тормоза-вещь! Мот тормозил интенсивно, ровно и уверенно даже при непрямой траектории. Слегка подкачала резина-хоть и Род Пилот, но староватый был. Уже заменен.
4. Больше джимханить). Чем и занимаюсь.
Всем удачи и ровных дорог!
Мне тоже не пришлось далеко ехать за своим ДТП.
Понадобилось как-то срочненько на почту, ехать 1 минута. Песенку поставил пободрее /IceCreamOFF Стая/, вероятно эта бодрость и сыграла свою роль.
На светофоре закладываю и ухожу направо под мигающую стрелку разгоняясь в повороте. Я же знаю, как раз следующий светофор на зеленый и проскочу. Наивный… Вижу загорается зеленый, левый ряд стоит на поворот, правый занят припаркованными машинами. Центр явно тронулся, стопы не горят. Еще прибавляю… И вот тут-на тебе! — в среднем ряду остается задумчивый таксист, который то ли стоит, то ли очень медленно катится. Чуйка запищала и я начинаю тормозить и обходить его справа одновременно давя сигнал. Тут он, не пропуская меня, врубает поворотник и перегораживает все пути к спасению, поворачивая со среднего сразу во дворы. Торможу с боевым кличем «Е… т… м...!» до последнего и, перед ударом, чуть отворачиваю вправо, заваливаясь левым боком на авто. Мне не хватило 1,5-2 метров… Отрихтовав в долю секунды 5 элементов останавливаюсь. Не упал!)
Подножка, слажу и опираясь на мотоцикл пытаюсь тестировать организм. Впечатления смазанные, болит локоть и голень, в голове эйфория /адреналин, норадреналин и прочая химия/ и недоумение.
Дальше — ГАИ, останавливались мотобратья, разбор полета, сигарета за сигаретой и т.д.
«Кто виноват?» вопроса не возникало. У таксиста-каско. Забегая вперед, моя страховая тоже отработала четко и в срок, хватило.)
На вопрос гаишника «А Вы слышали сигнал?» таксист ответил: «Слышал. Но там же машина не пролезет!» ВОТ! Все объясняется тем, что нас пока еще в расчет не берут. Не привыкли еще толком.
Потери были минимальные: две ссадины /спасибо экипу/, слегка загнутый слайдер, треснувший боковой пластик в нескольких местах и покорябаный задний кофр. Пластик отремонтирован, крепеж восстановлен /я апологет эпоксидки)))/. Задний кофр отмылся бензином, очень крепкий пластик, толком даже не поцарапался), зато собрал на себя всю палитру красок и грунтов таксички. Труднее всего было со слайдером. Выгибали вчетвером, двое держали мотоцикл, двое прыгали на ломе! Очень хороший металл.)
Хорошо видна траектория, фото от точки начала торможения.
Возможно ушел бы во дворы. А может и нет, там люди, дети, велосипеды и таксист)
От хвоста и до носа. Бампер, крыло, дверь, дверь, крыло… Китаец мягкий, однако. Хорошо.
Без комментариев
Без наколенников с защитой голени могла быть травма посерьезнее. На крыле металл согнулся углом и чирканул…
Колени, мягкие, но твердеющие при резком усилии.
Куртка, локоть защитившая
Голень )
Локоть)
Ремонт крыла
Резюме:
1. Экип, даже при поездке за хлебушком.
2. Не разгоняться, если нет свободной дороги. Было бы на 15-20 км/ч меньше-успел бы остановиться.
3. Комбинированные тормоза-вещь! Мот тормозил интенсивно, ровно и уверенно даже при непрямой траектории. Слегка подкачала резина-хоть и Род Пилот, но староватый был. Уже заменен.
4. Больше джимханить). Чем и занимаюсь.
Всем удачи и ровных дорог!
- Vitzley
- Андрей
- 11 августа 2016 в 17:18
- 4
- +52
здесь был ататат
Чуть повнимательней:
Автор не пытался проскочить перекрёсток на мигающий зелёный, таксист и все остальные стояли на красном, и как раз загорелся зелёный.
На светофоре закладываю и ухожу направо под мигающую стрелку разгоняясь в повороте. Я же знаю, как раз следующий светофор на зеленый и проскочу. Наивный… Вижу загорается зеленый
Автор не пытался проскочить перекрёсток на мигающий зелёный, таксист и все остальные стояли на красном, и как раз загорелся зелёный.
Человек поворачивает. завершает поворот удачно, без опасности, после чего едет прямо, разгоняясь так как загорелся зелёный, пока всё предельно логично и безопасно, разве нет?
так каким образом мигающий зелёный имеет вообще хоть какое то отношение к этой ситуации? если бы светофор горел чуть дольше(на перекрёстке столкновения) то рассказ выглядел бы так: Выехал под мигающую зелёную стрелку, и встал на светофоре. В уравнении всего 1 переменная — таксист.
так каким образом мигающий зелёный имеет вообще хоть какое то отношение к этой ситуации? если бы светофор горел чуть дольше(на перекрёстке столкновения) то рассказ выглядел бы так: Выехал под мигающую зелёную стрелку, и встал на светофоре. В уравнении всего 1 переменная — таксист.
видишь мигающий зеленый «стрелка или основной» — лучше сбавить и подождать, ТЕМ БОЛЕЕ в повороте. Кто знает, кто еще захочет на мигающий проскочить или под зеленый на противоположной проезжей части подгадать и пролететь не тормозя. Это опасно очень. Я не сужу, я просто говорю, что это опасно, т.к. пытаясь подгадать и проскочить — туманится внимание и ты сосредотачиваешься на том, чтобы успеть, отвлекаясь от дорожной обстановки. Если хочешь или любишь проскакивать — дело твое и автора, как и то надевать ли фулл экип или нет. Я вот фулл надеваю часто, но ездить в нем не люблю, люблю ездить в лайтовом и это тоже опасно и не правильно наверное…
На светофоре закладываю и ухожу направо под мигающую стрелку разгоняясь в повороте. Я же знаю, как раз следующий светофор на зеленый и проскочу.
Ну смотри, по порядку.
Автор едет на мото, видит, что мигает стрелка, и он знает, что как только стрелка погаснет — дальше загорится зеленый, значит надо проскочить. Понимаешь, он открывает газ в повороте, закладывает на мигающий и в этот момент в его голове «успею проскочить, чтобы дальше на зеленый проскочить». Вот вся связка. Я вот например как автомобилист со стажем, знаю, что в момент, когда с красного включается зеленый, очень часто начинаются перестроения, с целью объехать чайника или тормоза, там где полоса «только направо» свободна у светофора обязательно кто-то сзади выедет из ряда, чтобы успеть по ней проехать справа. Вообще ситуация, когда 2 полосы заняты, а одна свободна — это пипец как опасно в нашей стране) Потому что свободная полоса не бывает свободной долго, обязательно кто-то ее постарается занять, да не просто, а без поворотника резким рывком руля и нажатием педали газа. Поэтому в том случае автору вообще не стоило разгоняться, лучше уж подождать пока поток поедет и автомобили займут комфортные им ряды, чтобы на мотоцикле спокойно по междурядью опередить их ) Но это теория, на практике и я и многие мотоциклисты, находясь в междурядье, и видя включение зеленого в 50 метрах впереди, начинают разгоняться, чтобы оказаться впереди потока. Это блин тоже очень опасно ) Поэтому самые неаварийные мотоциклисты умеют удержать себя от проскоков и рывков ) Сам замечаю, что спокойный уверенный режим движения чуть быстрее потока почти избавляет от опасных ситуаций.
большинство аварийных случаев происходит недалеко от дома )вот уж точно)) особенно, если едешь домой. Подкатываю тут к подъезду, во дворе куча коробок плотно припаркована, проезд есть между ними, и разъехаться можно. Поворачиваю за джип, за которым ничего не видно было, а из-за него мне на встречу машина… оба тормоза выжал, но перед сработал раньше, а вот зад что то не очень. брякнулся в итоге))) результат — асфальтовая болячка на правом локте))))
О! Уксусы этой службы — наиболее кошмарящие, даже в собственной среде у них кличка есть — «стеклорезы». ЕМНИП — то именно в этой службе год назад десяток купленных новых китайцев был побит чуть ли не в полном составе за пару месяцев.
А «там машина не пролезет» — это просто основная суть множества аварийных ситуаций с мото.
А «там машина не пролезет» — это просто основная суть множества аварийных ситуаций с мото.
меня самого 2 недели назад на кутузовском также чуть не снесли… разгонялся от обочины — еду около 60 во втором ряду — и тут с четвертого РЕЗКО под углом к обочине поворачивает ни смотря на меня таксист — и я успел оттормозиться и он успел не так резко затормозить — и к нему подъехал — постучал в окошко карбоном от перчей — он дико извинялся что не увидел меня хотя только слепой мог не увидеть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть