Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alfred1978 → Сравнение светодиодных лампочек

Сравнение самых дешевых ламп для поворотников мотоциклов.
Все лампы, тестируемые в обзоре выполнены в цоколе 1156.
В данном обзоре лампы будут тестироваться на поворотниках мотоцикла.

Для начала я немного опишу каждую лампу. Чтобы было легче ориентироваться в том, где и какие лампы я тестирую я привожу следующую таблицу, в которой я указал все основные параметры тестируемых лампочек.

Цены на лампы указаны на момент написания обзора.
Если по тексту далее будут упоминаться лампочки по номерам, то номера будут указываться согласно этой таблице.
Электрические характеристики ламп снимались с помощью 12и вольтового источника питания, видимо поэтому мощность
ламп получилась сильно ниже заявленной. Но хотя бы примерное представление о потребляемой мощности эта таблица всё
же даёт.

Лампа №3 — потребляемая мощность заявленная производителем 1,5 Вт. лампа выполнена на 22 светодиодах типоразмера
SMD 3014. Яркость лампы примерно равна 10-и ваттной лампе накаливания. Однако ни ту ни другую не будет видно на
солнце. преимуществом данной лампы является её цена, 18р. Если кто-то требуется яркость примерно как у 10-и ваттной
лампы накаливания, то можно ставить лампу номер 3, во всех остальных случаях лучше использовать что-то другое.
Ссылка на лампу

Лампа №4 — потребляемая мощность заявленная производителем 5 Вт. Лампа выполнена на 50 светодиодах типоразмера SMD
1206. По яркости лампа позиционируется как аналог лампы P21W. Из картинок можно видеть, что примерно так оно и
есть. однако на солнце её всё же не так хорошо заметно, но всё же значительно лучше чем лампу №3.
Ссылка на лампу

Лампа №5 — потребляемая мощность заявленная производителем 3,5 Вт. Лампа выполнена на 18 светодиодах типоразмера
SMD 5050. В отличии от остальных ламп в этой лампы применены оранжевые светодиоды. Видимо отчасти поэтому её
яркость оставляет желать лучшего. Яркости этой лампы едва достаточно в темноте, про солнечную погоду вообще можно
промолчать. Такую лампу покупать для применения в поворотниках однозначно не стоит, возможно у неё есть какое то
другое применение. Может быть она на полке лежит лучше чем другие лампы :)
Ссылка на лампу

Лампа №6 — потребляемая мощность заявленная производителем 5 Вт. Лампа выполнена на 68 светодиодах типоразмера SMD
1210. Яркость лампы выше стандартной P21W, её заметно в солнечную погоду. Лампа обладает лучшем сочетанием цены и яркости и не большая потребляемая мощность делает её просто бесспорным лидером среди остальных ламп в обзоре, конкурент ей только следующая лампа.
Ссылка на лампу

Лампа №7 — потребляемая мощность заявленная производителем 10 Вт. Данная лампа показала себя отлично при работе в
солнечную погоду. Однако она имеет небольшой недостаток это цену. Всё же 500р за одну лампочку это как-то перебор.
Лампа покупалась в России, видимо за счёт этого такая наценка. Точного аналога на Aliexxpress у меня найти не
получилось, однако есть нечто похожее, но цена чуть повыше:
Ссылка на похожую лампу

Дабы не быть голословным далее привожу наглядные результаты тестирования.
В первом эксперименте все светодиодные лампы сравнивались с 10и Ваттной лампой накаливания, установленной в правый
поворотник. В левом находились по очереди светодиодные лампы.


Но в темноте понятно дело, что каждая лампочка будет заметна, даже если она будет сделана из одного маленького
светодиода. Поэтому я провел следующие более жесткие испытания при солнечном свете, причём мотоцикл я расположил
таким образом, чтобы солнце светило прям на поворотники.



Что касается той самой яркой светодиодной лампы №7 то вот ей более подробное фото и так выглядит её упаковка, вдруг
кто-то тоже захочет такую, хотя я бы не рекомендовал, что-то уж очень дорого.

Если к обзору будет проявлен большой интерес, то в следующем обзоре я протестирую более дорогие, более яркие
лампочки.

Кому лень читать, я как обычно снял видео.
К тому же в динамике на работу лампочек наверно будет смотреть интереснее, чем на фото.


Спасибо за интерес к обзору.
Надеюсь обзор был полезен.
  • Alfred1978Alfred1978
  • 10 июля 2016 в 19:51
  • 11
  • оценка: +73

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
Boss1w
Во ты заморочался! Красавец! Спасибо, полезно)
+1
BT1100
Заморочился да, молодец. Но имхо лучше сразу купить хорошие или по деньгам светодиодные указатели поворота. Они и по дизайну более разнообразные и размерам. Сам на два мотоцикла заказывал поворотники с льюиса.
0
ilia040102
Полезный пост!!! Блин, альфред, прости случайно кликнул -1… мне обидно, хотел +1… :(
+2
Alfred1978
Что уж поделать, бывает))
+1
zvermashine
Если и ставить диоды в фонари то только того же цвета что и фонарь: красный-красный, желтый-желтый иначе будет фиолетовым, недокрасным, недожелтым или серобуромалиновым в крапинку…
0
HotGuy
10ватт у лампы #7 это искуственно задранная сопротивлением цифра.
Светодиод на 10ватт обычно имеет яркость в 2000-3000 люмен, и должен превосходить фару головного света.
0
HotGuy
про нагрев я вообще молчу… он прожжот в поворотнике дырку, с таким размером охлождения
0
Alfred1978
А я замерил для реальную потребляемую мощность, около 6 ватт составила.
0
Fozef
Это номинальная, а на али ничего хорошего ждать не стоит — продали с меньшей характеристикой. ТАм даже конструкция адаптирована под фонари другого назначения, она не для поворотника.
0
Turo
Эвона… Это где такие диоды водятся, что «ксеноновые» люмены из 10 Вт дают? Китайским дата-шитам верить не надо.
0
Fozef
1. Для цветных фонарей обзор верен, но такой же обзор для головного света делать нельзя(на всякий случай). Там люксметр нужен будет.
2. У тебя контрольная лампа №1 с заявленными 10Вт, при этом в таблице ты пишешь что она потребляет 5Вт. Значит контрольный источник света у тебя сам по себе уже кривой. Тут надо было подобрать его в начале, световой поток у лампы 5Вт и 10Вт в разы отличаться будет и визуально тоже разница будет заметна. Сейчас получается, что точка отсчет у тебя сбита.
0
Alfred1978
Завтра ещё раз постараюсь измерить потребление лампа №1, возможно ошибся, всякое бывает.
0
Alfred1978
Ещё раз замерил, лампочка странная оказалась по маркировке 10Вт, а по факту 5, странная лампочка)
0
kim
  • kim
  • 11 июля 2016 в 1:08
видео нужно вставлять кодом, поправил
0
Hram
  • Hram
  • 11 июля 2016 в 9:11
Спасибо за фото-печатную версию, N7 кмк стоит своих денег.
+1
catta
диоды все же имеют направленный свет и в штатном поворотнике светят не на рефлектор.
0
costarider
Полезная инфа!
0
LoocDog
в обще молодец, это реально полезная инфа, вывод один брать обычные лампочки но качественные а не ЛУЧ!!! у меня габарит стопак проблема, вечно стряхиваются(( поставил светодиодную по типу №6 только двух контактную, светит хуже чем обычная но живет дольше )
0
Ivan72RUS
Полезно спасибо! на солнечных лучах вообще не одну почти не видно. =) 7-я и правда дороговата тем более днём светит не сильно лучше 6-й. поэтому по мне так самый хороший вариант из взятых это 6-я лампа!
0
Corwin
минус 6 лампы, она может не влезть в поворотник :(
0
Alfred1978
Кстати да, не в каждый лезет, где лампа устанавливается в сторону, влезает, а если торчит вперёд или назад, то да, не лезет, очень длинная.
0
mind-v
Даешь тестирование 1157!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alfred1978, Сравнение светодиодных лампочек