Блог им. Alfred1978 → Обзор светодиодных ламп NOVSIGHT A359
В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы в цоколе H4 от производителя NOVSIGHT. Модель имеет обозначение A359. Данные лампы, относятся к более высокой ценовой категории, чем те, обзоры на которые я делал ранее. Посмотрим, чем они так отличаются от остальных ламп. И как обычно в конце текста есть видео, если лень читать, можно смотреть.
Поставляются лампы вот в такой картонной коробке, в которой лежат:
1. Листочек с рисунком ламп
2. Инструкция, в которой подробно разрисован процесс установки ламп
3. Шестигранный ключ, для регулировки переходника (в данном случае под H4)
4. Пакетик силикагеля
5. Драйвер
6. Сами лампы
Когда берешь лампу в руки, сразу чувствуется, что это далеко не бюджетный вариант ламп. Так из-за чего же данные лампы имеют столь высокую цену? Во-первых здесь применены светодиоды luxeon z es производства lumileds. Ссылка на документацию: luxeon z es. Интересно то, что за ближний свет отвечают три светодиода под шторкой, с цветовой температурой 6500К (холодный белый), а за дальний свет отвечают ещё три светодиода, с цветовой температурой 3000К (теплый белый, больше желтый).
Во-вторых, лампы имеют толстый алюминиевый корпус, для лучшего отвода тепла, и радиатор. Перед тем как взять эти лампы на обзор я знал, что радиатор накручивается на корпус лампы. Я думал на всякий случай сходить в магазин и купить термопасту, чтобы нанести её на резьбу, для лучшей передачи тепла в радиатор. Но она уже была нанесена на резьбу, причем нанесена она была равномерно по всей резьбе.
Кстати, радиатор можно установить двумя способами. Я установил его сужением внутрь, т.к. именно такой вариант позволит мне установить лампу вместе с пыльником.
В-третьих, драйвер вынесен из корпуса лампы и находится в массивном металлическом корпусе. Радиатор и лампа соединяются при помощи герметичного разъема. Разъем имеет ключ, поэтому воткнуть его неправильно не получится. Надежность этого соединения увеличивается за счет применения фиксатора, который накручивается сверху.
Первое что я сделал, заглянул в драйвер. Но смотреть там оказалось особо не на что. Для повышения герметичности драйвер внутри залит компаундом. На драйвере указаны характеристики лампы напряжение питания и световой поток, но об этом я расскажу подробнее чуть дальше.
Как и в большинстве случаев, данный корпус ламп изготавливается под несколько видов цоколей. В данном случае имеем переходник под H4, для его регулировки в комплекте присутствует шестигранный ключ. Если посмотреть на насечки на цоколе и на корпусе лампы, можно заметить, что лампа немного развернута. Сначала я подумал, что это ошибка и попробовал это исправить, но делать этого не следовало. Лампа устанавливается в фару под некоторым углом, это необходимо для формирования светотеневой границы. Насечка на корпусе должна быть совмещена со второй левой насечкой на цоколе, как это показано на следующих фотографиях.
Лампа очень легко устанавливается в фару. Сначала откручиваем радиатор, фиксируем лампу в фаре, надеваем пыльник и закручиваем радиатор, всё очень просто.
Благодаря тому, что драйвер вынесен из корпуса лампы, то для установки данной лампы понадобится всего на 1 см свободного места больше, чем для установки галогенной лампы.
Давайте посмотрим на характеристики и перейдём к тестам.
Цоколь: 9005/9006/9012 / h4 / h7 / h11 / h13
Источник света: LUXEON Z ES LED
Цветовая температура: 3000 K — Дальний/ 6500 K — Ближний
Мощность: 20 Вт каждая лампа
Световой поток: 4000LM каждая лампа
Рабочее напряжение: DC 12-24 В
Рабочая температура: -40 ~ +80 °С
Материал: авиационный алюминий 6063
Степень защиты: IP65
Сертификаты: CE, RoHs
Срок службы: 30 000 часов
На следующих фотографиях можно видеть вес и габариты лампы:
Для начала я замерю потребляемую мощность в немного более широком диапазоне входных напряжений, чем заявленный. А именно в диапазоне от 7 до 25 В.
По таблице я построил график. Из которого видно, что драйвер поддерживает потребляемую мощность на уровне около 17 Вт как для ближнего, так и для дальнего света.
17 Вт при маленьком радиаторе с естественным охлаждением. Был бы тут вентилятор, всё было бы прекрасно. А пока, к сожалению, имеем следующее.
Ближний свет: светодиоды 145,1°С, радиатор 82,2 °С, драйвер 45 °С.
Дальний свет: светодиоды 149,3 °С, радиатор 85,8 °С, драйвер 46 °С.
Однако, данный недостаток присущ не только этим лампам. Практически любая подобная лампа с радиатором при естественном охлаждении будет сильно греться.
Если сравнить данную лампу с галогенной лампой, к примеру с лампой OSRAM BILUX 64193 NBP, видим, что светодиоды располагаются в том же месте, где расположена спираль галогенной лампы. Также габариты светодиодов почти одинаковы по размеру со спиралью галогенной лампы. Всё так, как и должно быть.
На деле имеем вот такую светотеневую границу. На данный момент, это лучшая светотеневая граница из всех ранее тестируемых мною ламп. Да, она отличается от идеала, но радует то, что по центру нет огромного светового пятна, присущего большинству светодиодных ламп. Особенно данный недостаток присущ лампам с большими светодиодными матрицами, производители которых плевать хотели на уменьшение источника света до размеров спирали галогенной лампы. На следующих фотографиях: слева светотеневая граница светодиодной лампы, справа светотеневая граница лампы накаливания.
Ранее я говорил, что в данной лампе есть возможность регулировки положения в фаре. Для полноты картины я буду плавно поворачивать лампу в фаре от крайней левой засечки на цоколе до третьей. Видим, как меняется световой рисунок фары. Более наглядно это видно в видео версии обзора чуть ниже.
С дальним светом все немного проще. Слева дальний свет светодиодной лампы, справа дальний свет галогенной лампы. Я бы сказал, что они идентичны за исключением цветовой температуры.
Чтобы получить большее предоставление о работе данных ламп, я направлю свет вдаль. Сначала ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.
Также давайте посмотрим дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.
Ну и раз такое дело, пришлось сходить в автосервис, измерить светотеневую границу на приборе для регулировки фар. На следующих картинках смотрим что получилось. Слева ближний свет, справа дальний. Яркость, к сожалению, мне измерить не смогли из-за отсутствия батарейки в приборе.
Сделаю выводы.
Лампа выполнена очень качественно, единственный недостаток, который я отмечу, это высокое значение рабочей температуры. Светотеневая граница не идеал, но на данный момент она лучшая среди всех ранее тестируемых мною ламп. Также поставлю плюс данной лампе за удобство регулировки.
Ну и как обычно, видео версия обзора:
Ссылка на лампы
На этом у меня всё.
Надеюсь обзор получился интересным.
Поставляются лампы вот в такой картонной коробке, в которой лежат:
1. Листочек с рисунком ламп
2. Инструкция, в которой подробно разрисован процесс установки ламп
3. Шестигранный ключ, для регулировки переходника (в данном случае под H4)
4. Пакетик силикагеля
5. Драйвер
6. Сами лампы
Когда берешь лампу в руки, сразу чувствуется, что это далеко не бюджетный вариант ламп. Так из-за чего же данные лампы имеют столь высокую цену? Во-первых здесь применены светодиоды luxeon z es производства lumileds. Ссылка на документацию: luxeon z es. Интересно то, что за ближний свет отвечают три светодиода под шторкой, с цветовой температурой 6500К (холодный белый), а за дальний свет отвечают ещё три светодиода, с цветовой температурой 3000К (теплый белый, больше желтый).
Во-вторых, лампы имеют толстый алюминиевый корпус, для лучшего отвода тепла, и радиатор. Перед тем как взять эти лампы на обзор я знал, что радиатор накручивается на корпус лампы. Я думал на всякий случай сходить в магазин и купить термопасту, чтобы нанести её на резьбу, для лучшей передачи тепла в радиатор. Но она уже была нанесена на резьбу, причем нанесена она была равномерно по всей резьбе.
Кстати, радиатор можно установить двумя способами. Я установил его сужением внутрь, т.к. именно такой вариант позволит мне установить лампу вместе с пыльником.
В-третьих, драйвер вынесен из корпуса лампы и находится в массивном металлическом корпусе. Радиатор и лампа соединяются при помощи герметичного разъема. Разъем имеет ключ, поэтому воткнуть его неправильно не получится. Надежность этого соединения увеличивается за счет применения фиксатора, который накручивается сверху.
Первое что я сделал, заглянул в драйвер. Но смотреть там оказалось особо не на что. Для повышения герметичности драйвер внутри залит компаундом. На драйвере указаны характеристики лампы напряжение питания и световой поток, но об этом я расскажу подробнее чуть дальше.
Как и в большинстве случаев, данный корпус ламп изготавливается под несколько видов цоколей. В данном случае имеем переходник под H4, для его регулировки в комплекте присутствует шестигранный ключ. Если посмотреть на насечки на цоколе и на корпусе лампы, можно заметить, что лампа немного развернута. Сначала я подумал, что это ошибка и попробовал это исправить, но делать этого не следовало. Лампа устанавливается в фару под некоторым углом, это необходимо для формирования светотеневой границы. Насечка на корпусе должна быть совмещена со второй левой насечкой на цоколе, как это показано на следующих фотографиях.
Лампа очень легко устанавливается в фару. Сначала откручиваем радиатор, фиксируем лампу в фаре, надеваем пыльник и закручиваем радиатор, всё очень просто.
Благодаря тому, что драйвер вынесен из корпуса лампы, то для установки данной лампы понадобится всего на 1 см свободного места больше, чем для установки галогенной лампы.
Давайте посмотрим на характеристики и перейдём к тестам.
Цоколь: 9005/9006/9012 / h4 / h7 / h11 / h13
Источник света: LUXEON Z ES LED
Цветовая температура: 3000 K — Дальний/ 6500 K — Ближний
Мощность: 20 Вт каждая лампа
Световой поток: 4000LM каждая лампа
Рабочее напряжение: DC 12-24 В
Рабочая температура: -40 ~ +80 °С
Материал: авиационный алюминий 6063
Степень защиты: IP65
Сертификаты: CE, RoHs
Срок службы: 30 000 часов
На следующих фотографиях можно видеть вес и габариты лампы:
Для начала я замерю потребляемую мощность в немного более широком диапазоне входных напряжений, чем заявленный. А именно в диапазоне от 7 до 25 В.
По таблице я построил график. Из которого видно, что драйвер поддерживает потребляемую мощность на уровне около 17 Вт как для ближнего, так и для дальнего света.
17 Вт при маленьком радиаторе с естественным охлаждением. Был бы тут вентилятор, всё было бы прекрасно. А пока, к сожалению, имеем следующее.
Ближний свет: светодиоды 145,1°С, радиатор 82,2 °С, драйвер 45 °С.
Дальний свет: светодиоды 149,3 °С, радиатор 85,8 °С, драйвер 46 °С.
Однако, данный недостаток присущ не только этим лампам. Практически любая подобная лампа с радиатором при естественном охлаждении будет сильно греться.
Если сравнить данную лампу с галогенной лампой, к примеру с лампой OSRAM BILUX 64193 NBP, видим, что светодиоды располагаются в том же месте, где расположена спираль галогенной лампы. Также габариты светодиодов почти одинаковы по размеру со спиралью галогенной лампы. Всё так, как и должно быть.
На деле имеем вот такую светотеневую границу. На данный момент, это лучшая светотеневая граница из всех ранее тестируемых мною ламп. Да, она отличается от идеала, но радует то, что по центру нет огромного светового пятна, присущего большинству светодиодных ламп. Особенно данный недостаток присущ лампам с большими светодиодными матрицами, производители которых плевать хотели на уменьшение источника света до размеров спирали галогенной лампы. На следующих фотографиях: слева светотеневая граница светодиодной лампы, справа светотеневая граница лампы накаливания.
Ранее я говорил, что в данной лампе есть возможность регулировки положения в фаре. Для полноты картины я буду плавно поворачивать лампу в фаре от крайней левой засечки на цоколе до третьей. Видим, как меняется световой рисунок фары. Более наглядно это видно в видео версии обзора чуть ниже.
С дальним светом все немного проще. Слева дальний свет светодиодной лампы, справа дальний свет галогенной лампы. Я бы сказал, что они идентичны за исключением цветовой температуры.
Чтобы получить большее предоставление о работе данных ламп, я направлю свет вдаль. Сначала ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.
Также давайте посмотрим дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.
Ну и раз такое дело, пришлось сходить в автосервис, измерить светотеневую границу на приборе для регулировки фар. На следующих картинках смотрим что получилось. Слева ближний свет, справа дальний. Яркость, к сожалению, мне измерить не смогли из-за отсутствия батарейки в приборе.
Сделаю выводы.
Лампа выполнена очень качественно, единственный недостаток, который я отмечу, это высокое значение рабочей температуры. Светотеневая граница не идеал, но на данный момент она лучшая среди всех ранее тестируемых мною ламп. Также поставлю плюс данной лампе за удобство регулировки.
Ну и как обычно, видео версия обзора:
Ссылка на лампы
На этом у меня всё.
Надеюсь обзор получился интересным.
- Alfred1978
- 11 ноября 2017 в 10:37
- 7
- +34
- Alfred1978
- 11 ноября 2017 в 14:00
- ↑
- ↓
Галогенка кстати Osram с повышенной яркостью. Обычная галогенка перегорела, пришлось брать эту.
- Alfred1978
- 11 ноября 2017 в 14:49
- ↑
- ↓
Решил сделать пару обзоров на лампы более высокой ценовой категории. Интересно очень было, чем они отличаются от дешевых.
- Alfred1978
- 11 ноября 2017 в 23:41
- ↑
- ↓
Как мне кажется, то единственное преимущество светодиодных ламп это низкое потребление.
По стг и по сроку службы пока вопрос открыт. Уже у многих светодиодных лампа стг приближаются к галогенным лампам, но вот что касается срока службы, то не думаю, что хоть одна лампа сможет отработать заявленные 30000 часов.
По стг и по сроку службы пока вопрос открыт. Уже у многих светодиодных лампа стг приближаются к галогенным лампам, но вот что касается срока службы, то не думаю, что хоть одна лампа сможет отработать заявленные 30000 часов.
- _GoodNight_
- 12 ноября 2017 в 3:55
- ↓
«Уж сколько раз твердили Миру..» ©
В обычной рефлекторной фаре, что туда ни поставь, пучок и поляна засвета ВСЕГДА буду зависеть не от лампы, а от рефлектора и рассеивателя. По этому, кто хочет кардинально (а не для вида) улучшить свой свет, смотреть надо или на качественный (!) линзованный ксенон, или на готовые линзованные/отражательные LED системы. В свое время, потратил 3 года на разного рода эксперименты. Что в штатную фару ни пихай, результата всего два, — или так же, или хуже. Первый внятный результат на H4 появился только после замены линзы с DOT на CEE. А окончательно проблема решилась только после установки диодной линзовки + доп свет.
Так что не выбрасывайте деньги на ветер и тратьте зря время. Тем более, что диодные решения дешевеют с каждым днем. Мой китайский комплект Daymaker-а (Центр 7" + люстра 2 х 4,5" + 2 х 10W мини-споты) обошелся мне в 7 тыр. Зато я забыл о проблеме света раз и навсегда. 2-й год — полёт нормальный.
Ночной тест (видео): youtu.be/DDqTy76l_Ew
З.Ы.:
Конкретное решение предназначено для классико-чоппероводов и всех тех, кто имеет обычную 7" или 5,5" фару. Но для «пластмассовых» тоже есть варианты. Главное, не лениться искать.
В обычной рефлекторной фаре, что туда ни поставь, пучок и поляна засвета ВСЕГДА буду зависеть не от лампы, а от рефлектора и рассеивателя. По этому, кто хочет кардинально (а не для вида) улучшить свой свет, смотреть надо или на качественный (!) линзованный ксенон, или на готовые линзованные/отражательные LED системы. В свое время, потратил 3 года на разного рода эксперименты. Что в штатную фару ни пихай, результата всего два, — или так же, или хуже. Первый внятный результат на H4 появился только после замены линзы с DOT на CEE. А окончательно проблема решилась только после установки диодной линзовки + доп свет.
Так что не выбрасывайте деньги на ветер и тратьте зря время. Тем более, что диодные решения дешевеют с каждым днем. Мой китайский комплект Daymaker-а (Центр 7" + люстра 2 х 4,5" + 2 х 10W мини-споты) обошелся мне в 7 тыр. Зато я забыл о проблеме света раз и навсегда. 2-й год — полёт нормальный.
Ночной тест (видео): youtu.be/DDqTy76l_Ew
З.Ы.:
Конкретное решение предназначено для классико-чоппероводов и всех тех, кто имеет обычную 7" или 5,5" фару. Но для «пластмассовых» тоже есть варианты. Главное, не лениться искать.
- Alfred1978
- 12 ноября 2017 в 9:26
- ↑
- ↓
До тестов подобных светодиодных фар, я надеюсь, тоже скоро доберусь :)
- _GoodNight_
- 13 ноября 2017 в 12:29
- ↑
- ↓
Если внимательно почитать Закон, то станет понятно, что под санкции попадает только чистый самопал. Как та же нештатная диодная/ксеноновая лампа, вставленная в стандартную рефлекторную систему. Для транспортных средств, снятых с производства, допускается установка другого подходящего, серийно выпускаемого и устанавливаемого на другие модели оборудования. Такие 7 и 4,5- дюймовые фары типа Daymaker серийно устанавливаются на HD и пр. мототехнику разных годов.
Да, за лампочки на дугах меня могут нахлобучить. Как, наверное, и за сами дуги. Только что теперь? Я лучше буду больше переживать за то, как хорошо вижу ночью. А думать за что тебя могут оштрафовать, — лучше вообще не выезжать на дорогу.
Да, за лампочки на дугах меня могут нахлобучить. Как, наверное, и за сами дуги. Только что теперь? Я лучше буду больше переживать за то, как хорошо вижу ночью. А думать за что тебя могут оштрафовать, — лучше вообще не выезжать на дорогу.
Вы категорически неправы
Шторка, отрезающая световой поток, в классической рефлекторной фаре с галогенкой расположена именно в лампе.
И если Вы хотя бы немного задумаетесь и поглядите на конструкцию отражателя и рассеивателя, то легко осознаете тот простой факт, что формировать светотеневую границу там просто не чем. А если бы и было, то тогда она формировалась бы и при дальнем свете.
Шторка, отрезающая световой поток, в классической рефлекторной фаре с галогенкой расположена именно в лампе.
И если Вы хотя бы немного задумаетесь и поглядите на конструкцию отражателя и рассеивателя, то легко осознаете тот простой факт, что формировать светотеневую границу там просто не чем. А если бы и было, то тогда она формировалась бы и при дальнем свете.
- _GoodNight_
- 15 ноября 2017 в 2:18
- ↑
- ↓
Вы категорически неправы
Шторка, отрезающая световой поток, в классической рефлекторной фаре с галогенкой расположена именно в лампе.
1. Я где-то говорил обратное? Я говорил НЕ о том, что формирует свето-теневую границу, а о том, что формирует сам пучок. Т.е. всю поляну засвета. А за неё, как раз, отвечает рефлектор.
2. Шторка в H4 отвечает ТОЛЬКО за направление потока на определенную часть рефлектора в режиме ближнего света. «Птичка» свето-теневой границы формируется как шторкой в лампе, так и формой рефлектора. Дальний свет не имеет границы потому, что 2-я спираль находится в другой фокусной точке и светит на ВСЕ части рефлектора.
3. Если, по Вашим словам, за форму свето-теневой границы отвечает ТОЛЬКО лампа, то почему в стандартных американских DOT фарах нет СЕЕ-шной «птички», и свето-теневая граница в них СОВЕРШЕННО другая?
1) Очевидно, что светоненевая граница — это лишь изображение светового пучка на плоскости. Т.е. Вы говорите об одном и том же.
2) Допустим, что рефлектор действительно значительно участвует в формировании границы — т.е. какая-то его часть отклоняет часть лучей в строго определённую сторону. Тогда, при освещении спиралью дальнего света ВСЕХ частей рефлектора, эти же участки должны отклонять лучи все туда же (при включении дальнего конфигурация отражателя же не меняется) и на световом пятне должны образовываться малоосвещенные участки.
3) Ответ очевиден — другая лампа. И если в фаре с граненым отражатели ещё можно придумывать разные варианты, что часть граней наклонена туда, часть сюда, то в «классической» круглой с гладким параболическим отражателем это невозможно по определению. А они прекрасно выдают ровную границу в полном соответствии с DOT рекомендациями. Более того — долгое время только такие и можно было использовать на ТС в Америке.
2) Допустим, что рефлектор действительно значительно участвует в формировании границы — т.е. какая-то его часть отклоняет часть лучей в строго определённую сторону. Тогда, при освещении спиралью дальнего света ВСЕХ частей рефлектора, эти же участки должны отклонять лучи все туда же (при включении дальнего конфигурация отражателя же не меняется) и на световом пятне должны образовываться малоосвещенные участки.
3) Ответ очевиден — другая лампа. И если в фаре с граненым отражатели ещё можно придумывать разные варианты, что часть граней наклонена туда, часть сюда, то в «классической» круглой с гладким параболическим отражателем это невозможно по определению. А они прекрасно выдают ровную границу в полном соответствии с DOT рекомендациями. Более того — долгое время только такие и можно было использовать на ТС в Америке.
- _GoodNight_
- 16 ноября 2017 в 16:35
- ↑
- ↓
Очевидно, что светоненевая граница — это лишь изображение светового пучка на плоскости
Ну это уже чистая софистика.
при освещении спиралью дальнего света ВСЕХ частей рефлектора, эти же участки должны отклонять лучи все туда же
Туда же, да не туда. Дальняя спираль находится в другой фокусной точке, соответственно, фокусировка получается немного другая. Соответственно, и пятно засвета другое.
Ответ очевиден — другая лампа.
Ответ неверный. Жаль, не делал снимков во время замены DOT на CEE, чтобы продемонстрировать воочию. На одной и той же лампе засвет совершенно другой. Так что лампа тут совершенно не при чем.
Так же, надо понимать, что стандарт ламп един. В данном случае это был H4, у которого нет отдельных модификаций DOT/CEE.
Какая «другая фокусная точка» у простого параболического отражателя?
Более того — вторая спираль находится на той же оптической оси, т.е. лучи света, идущие от неё, будут отражаться точно также, только слегка в расфокусе. А скорее, фокус находится вообще между спиралями.
Стандарт един. А вот лампы с цоколями H4 и HB2 при взаимозаменяемости по посадочному гнезду все-таки разные.
Более того — вторая спираль находится на той же оптической оси, т.е. лучи света, идущие от неё, будут отражаться точно также, только слегка в расфокусе. А скорее, фокус находится вообще между спиралями.
Стандарт един. А вот лампы с цоколями H4 и HB2 при взаимозаменяемости по посадочному гнезду все-таки разные.
- _GoodNight_
- 17 ноября 2017 в 1:26
- ↑
- ↓
Какая «другая фокусная точка» у простого параболического отражателя?
Я просто оставлю это тут:
Стандарт един. А вот лампы с цоколями H4 и HB2 при взаимозаменяемости по посадочному гнезду все-таки разные.
«Ему про Фому, а он про Ерёму..»©
Я говорю про то, что фары DOT и СEE светят по разному на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЛАМПЕ! При чем тут HB2..???
Фейспалм…
- _GoodNight_
- 17 ноября 2017 в 18:04
- ↑
- ↓
На светотеневой границе давайте остановимся
Я не знаю на чем Вы там собираетесь останавливаться. Мне, честно говоря, не очень понятно что Вы пытаетесь мне сказать, и мне совсем не интересно расписывать давно известные и очевидные вещи:
1. Отражатель DOT-сертифицированной американской фары НЕ гладкий. Он, точно так же, имеет фокусирующую «огранку», просто она другой формы.
2. Свето-теневая граница в DOT-ах есть, но она другой формы и качества, — она просто горизонтальная и более размытая. Подробнее о разнице в стандартах DOT/CEE можете почитать в сети. Информации полно.
По Вашему, если запихать H4 лампу в самую обычную фару с гладким параболическим отражателем под американский стандарт (т.е. под лампы HB2 на самом деле), то «галка» исчезнет?
3. Да, если вытащить лампу H4 из европейской фары и засунуть её в DOT-фару, то «птичка» исчезнет. И это не «моё мнение». Это факт. Не верите мне, — возьмите две фары (в любом мото-сервисе) и поэкспериментируйте сами. После этого, если интерес останется, можно будет поговорить предметно. Тут я уже не вижу в этом никакого смысла.
картинки с освещением тёмного двора — не лучыший способ однести яркость. На своей старухе VW Jetta в темноте тоже светит отменно, и в даль и в ширь, а вот на мокрой городской дороге с унылым жёлтым освещением уже не светит ни черта — пятнышко еле видно на дороге… Учитывая лютую мощность автомобильных генераторов, я считаю, что диоды нужны именно, как источники более «мощного» света. Что, кстати, заметно, когда сзади пристраивается какой-нибудь современный жып. Светит диодами так, что мне можно выключать фары))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть