Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GavriiL → Бюджетная установка мото-сигнализации для чайника, типа меня! / Pandora DXL 4200

Год назад, когда я только собирался выкатываться, когда нужно было накупить кучу экипаж, докупить средства защиты от угона, сигналки, маяки, в общем, бюджет не резиновый, и настал момент, когда пришлось выбирать, что брать, на чём можно сэкономить. Одним из таких пунктов стала установка сигнализации в сервисе. Но тут была дилемма, с одной стороны, я, мягко говоря, не настолько «крут» в электричестве, чтобы спокойно влезать в проводку (хотя в своё время чуть ли не весь мот пришлось прозвонить, когда разбирался с барахлящей приборной). А, с другой стороны, мот на гарантии, и нефиг влезать в штатную проводку. Вот и не мог я понять, можно ли по человечески установить сигнализацию без подпаивания всяких там диодов.
Ответа, как такового я не нашёл, собственно, поэтому сейчас и сделал это, немного шуточное видео.

Надеюсь кому-то оно поможет определиться, сможет ли он своими силами поставить сигнализацию и понять, что, в этом случае, он получит, какую функциональность.
Приятного просмотра, не судите строго, не все такие шарящие в электропроводке! :)
  • GavriiLGavriiL
  • Алексей
  • 29 июня 2016 в 19:33
  • 14
  • оценка: +22

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
ekrapov91
Ну норм вариант
Сам тоже типа такого подключал, елинственно, я чёрный провод не на аккум вешал, а на раму.
Вставка в стиле GTA и финальные титры прикольные получились
0
GavriiL
Спасибо!
Ну да, можно минус и на раму завести. Вроде тут не принципиально
+1
binicool
Привет. Спрашивал про монтаж, но видео твоё пропало((( Повторю: КЛАССНЫЙ МОНТАЖ! Мотодец с юмором, смотреть интересно. Что за прога? Давно не монтировал, хотел поэкспериментировать. Когда-то свадьбы снимал, ещё на мини дв, отцифровка и монтаж на (в то время супер версия) ПРЕМЬЕР 6,5 ))) СПАСИБО.
0
GavriiL
Да было дело, пропал видос, в личку отпишусь! :)
Эффекты делал в After Effects, а в этом ролике решил ещё освоить Premiere Pro для монтажа. Удобная штука! В After Effects нарезку заколебёшься делать, ибо он всё же для эффектов.
И спасибо, рад что понравилось!!!
+1
suvorin7811
Падача материала интересная, пиши исчо! )))
0
GavriiL
Рад что понравилось! :)
+1
jker
  • jker
  • 29 июня 2016 в 22:37
Коротко и понятно! Это лучший совет из подобных!
здесь был ататат

0
GavriiL
Кстати, а в твоём видосе про сезон (2014), камера крепится жёстко к мотоциклу, или на каком-то стабилизаторе?
0
jker
Жестко!
0
GavriiL
Картинка выглядит классно!
0
jker
Эту камеру сейчас продаю! )
+1
MayGLi
Да видос смонтирован так, что смотреть интересно, а главное понятно.
0
GavriiL
Ура!!! Блин, так рад что видео всё же получилось интересным, я как раз опасался что из-за того что оно длинное, смотреть то и не будут! :)
+1
Aspart
Монтаж — огонь, очень редко могу смотреть видео дольше трех минут. Даже не важно, о чем видео.)
0
GavriiL
:) Пришлось заморочиться и изучить (просмотреть) кучу роликов зарубежных ютуберов, чтобы понять, чем они цепляют, это конечно первый ролик такого типа, и с ним реально пришлось повозиться! Но, надеюсь, оно того стоило! Спасибо исто раз!
+1
Aspart
Оно того стоило.)
+1
Trudulf
В этом видео отсылка на мой пост по установке такой же сигнализации на свой мотоцикл. Я профессиональный установщик и мне самому было интересно сделать такой монтаж, по максимуму раскрыть функционал сигнализации. С момента опубликования того поста я поставил кучу аналогичных сигнализаций на мотоциклы разных марок и классов, и ни разу не возникало ни каких проблем.
0
GavriiL
Да, твой пост был супер, да чего был, есть!!! И, кстати, здорово что он на первых местах в поиске выходит, так как действительно классный пост! :)
Единственно, на тот момент меня пугали фразы, типа:
Есть маленький нюанс, при включенной нейтрали на него так же подается «минус» с концевика нейтрали, этот «минус» надо убрать поставив в цепь диод на 1 ампер катодом в сторону ручки сцепления.
:)))

Кстати, хотел спросить знающего человека. У меня тут отвалилась метка, и я хотел её переподключить. Читал инструкцию, а там всё сводится к: войдите не первый уровень программирования, там вы сможете подключить метку и бла бла бла. Но как входить на этот уровень, не говорится.
Я конечно проблему решил, оказалось что батарейка в метке была дохлая (хотя сигнал что питание есть она подавала, свечением диода, просто это свечение, как оказалось, было тусклым).
В общем, суть вопроса, там несколько уровней программирования, методом тыка, на первый уровень, ты попадаешь, введя правильно 4х значный пароль с кнопки Value. А как на следующие уровни попасть?
+1
Trudulf
В этой фразе нет ничего сложного)) В посте подробно описана логика работы, а для тех кто не понял есть картинки.))
Люди часто обращаются по гарантии с севшими батарейками. Если что то начало барахлить, первое что нужно сделать — это заменить батарейку.
По поводу программирования доступного через кнопку валет, для того чтобы в него попасть нужно набрать пароль, стандартный пароль 1-1-1-1. Как вводится написано в инструкции. После верного ввода, лед индикатор подтвердит вход в программирование зелено-желтыми перемигиваниями. Далее, чтобы попасть на первый уровень, нужно нажать валет один раз, сирена подтвердит вход одним звуком «ПИК». После этого можно проводить процедуру программирования брелоков, запись каждого брелока сигнализация будет подтверждать звуками сирены. По окончании записи брелоков необходимо нажать кнопку валет чтобы подтвердить их запись. Во второй уровень можно попасть аналогично, после набора пароля нажимаешь кнопку валет два раза, сирена выдаст сигнал «ПИК-ПИК» и так далее.
0
GavriiL
Я понял, спасибо огромное!
0
minilewii
а как же + после замка зажигания????
0
GavriiL
В смысле? + после замка же будет только во включённом состоянии? Либо вы имеете ввиду что желтый провод туда выводить? Для описанного сетапа это не требуется. Хотя для того чтобы сига заработала потребуется один раз желтый провод подключить к плюсу кратковременно
0
SnejniyBars
В такой установке сигналка не блокирует запуск двигателя, т.е. половина функционала недоступна, а смысл тогда платить 10к?
0
GavriiL
Да кэп, я, собственно, отдельно в ролике упоминаю, что мы получим при такой простой установке. Мне например, ровно этого и хотелось получить.
0
SnejniyBars
Просто лично для меня не вяжется, желание сэкономить и при этом грохнуть основной функционал)
0
GavriiL
А кто сказал что это основной функционал?
0
SnejniyBars
Ну да это фича третьего приоритета)
0
verbose
А можно поподробнее про гарантию и установку сигнализации, пожалуйста? :) У меня как раз тот случай — мот гарантийный еще, а сигналку я сам собрался ставить.
0
GavriiL
ну если ты будешь врезаться в проводку — сервисмэны могут докопаться, если возникнут какие-нить проблемы с электроникой. Вот у меня, например, с самого начала глючила приборная панель, в итоге её заменили, если бы я врезался в проводку самостоятельно, они могли бы попытаться начать сваливать вину на то, что это я её угробил своими кривыми руками, подключая к штатной проводке какие-то девайсы.
0
zombik
Спасибо классный обзор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GavriiL, Бюджетная установка мото-сигнализации для чайника, типа меня! / Pandora DXL 4200