- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Обзор современных мотосигнализаций
Я почему раньше злой был? Это у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и мотоцикл украли, я вас просто убивать буду!
© Почтальон Печкин, народная версия
Неспешно выбираю сигналку себе на эндурку. Под катом информация, которую мне удалось выудить из инета.
Сигнализации с двухсторонним каналом связи (с обратной связью) — обычно есть 2 брелка: один с ЖК дисплеем, второй без него, запасной. Мот угоняют, сирена орет, брелок пищит и светится, хозяин выбегает и устраивает вору справедливое возмездие.
Самые первые сигнализации с радиоканалом имели статический код — каждой команде соответствовал свой командный пакет. Так как вариантов кода было немного, то иногда своим брелоком можно было открыть чужую машину с такой же сигнализацией — форматы пакетов совпадали. В некоторых дешевых китайских сигнализациях до сих пор используют статический код.
Динамический код отличается от статического тем, что при каждом нажатии на кнопку формат пакета меняется по определенному закону, который известен только сигнализации и запрограммированному для нее брелку. Самым известным алгоритмом динамического кодирования является Keeloq от компании Microchip. Аналитически алгоритм Keeloq до сих пор не взломан. Всю математическую мощность этой технологии сводит на нет физическая реализация – подбирать код никто и не пытается. Вместо этого посылку портят, запоминают и передают в следующий раз. Многие производители систем охраны разрабатывали свои собственные динамические коды, внося различные улучшения. Некоторые из них так до сих пор и не вскрыты, и вроде бы могут использоваться в охранных системах. Чем индивидуальнее, малосерийнее, новее изделие, — тем ниже вероятность вскрытия дескриптора от этого модельного ряда. Однако ни один динамический код не гарантирует защиту от взлома!
Для защиты от кодграбберов разработали двойной динамический код (D2), в котором при нажатии брелка меняется не только код, но и закон образования нового кода. Это индивидуальное правило записывается в декодер один раз при программировании брелка, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код. Правда, темная сторона Силы не дремала и появились продвинутые кодграбберы, способные взломать и D2.
Самым криптостойким и надежным считается диалоговый протокол обмена между брелоком и основным блоком, использующий ассиметричные алгоритмы шифрования и частоты 2.4 ГГц. Он требует двустороннего канала связи, то есть наличия приемника и передатчика, как в основном модуле, так и в брелке. Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение. Правда, от физической кражи брелка даже диалоговое кодирование не спасет.
Довольно распространенный подвид сигнализаций с обратной связью — GSM-сигнализации. Они могут управляться как с брелков, так и с телефона путем отправки спец. команд sms, либо звонком и набором команды в тональном режиме. Использует сим-карту любого оператора. Если происходит потеря GSM сигнала в режиме охраны, то при последующем восстановлении приходит смс. В аварийном случае сигнализация отправляет смс с указанием причины срабатывания, а так же начинает дозваниваться хозяину. Хорошая штука, если бы не пара нюансов: нет 100% покрытия территории сотовой связью, есть большая вероятность остаться в глухом районе с заблокированным байком и севшим смартфоном, необходимость платить за связь. В теории можно допилить WiFi-модуль и частично обойти эти ограничения, но готовых мотосигнализаций такого рода я не встречала. Однако всё идет к тому, что в скором времени придём к связке метка+смартфон, и применение брелков останется в прошлом.
Глушилку всех GSM диапазонов сейчас можно купить на каждом шагу. Однако на любую хитрую гайку всегда найдется свой болт с левой резьбой. В данном случае это модули контроля GSM канала: сигнализация каждые 2-3 минуты по каналу GPRS посылает на специальный сервер краткую метку наподобие «я на месте, все ок, координаты хх, уу». Как только сервер не получит в отведенное время сигнал, приходит смс о потере связи.
Некоторые современные сигнализации оснащены RFID-меткой для бесконтактного доступа («hands free»), дальность связи – до 10 метров. Не нужно доставать брелок из кармана и нажимать на кнопку – если метка находится в зоне действия приёмника сигнализации, то мотоцикл снимается с режима охраны. В основном метки работают на частоте 2.4ГГц. С одной стороны, удобная штука, но есть нюансы. По словам Алексея Night-hunter, «раздражает постоянная постановка и снятие мота с сигналки, когда ты стоишь недалеко от моцика и ключ у тебя в кармане, а не в замке зажигания, так как срабатывает метка и шлет сигналы то в одну сторону, то в другую.»
Спутниковые сигнализации – определяют координаты ТС в режиме реального времени и по каналу GSM передают информацию в мониторинговый центр. В случае тревожного сигнала оператор звонит владельцу и может направить на место происшествия группу экстренного реагирования. В настоящее время (февраль 2013) в России есть только одна спутниковая мотосигнализация — ARKAN Moto. Помимо GSM у нее есть независимый дублирующий канал связи, работающий на частотах от 146 до 174 МГц. По сути она является не просто спутниковой, а радиопоисковой сигнализацией и работает на базе пеленгационных автономных станций компании ARKAN. Эти станции располагаются таким образом, чтобы система покрывала весь город, а также пригородную территорию на расстоянии до 100 километров (насколько я знаю, пока есть только в крупных городах России). Радиоканал ARKAN невозможно заглушить средствами, доступными угонщикам, и он пробивается даже из металлических укрытий, тоннелей и многоуровневых паркингов. Судя по зарубежному опыту, шансы вернуть мот с радиопоисковой сигналкой — порядка 80%.
GPS/GSM-маяк – крайне полезная штука, как в режиме отдельной закладки, так и в качестве бонуса к сигналке. Маяки бывают с автономным питанием от литиево-ионных батарей и питанием от аккума. Автономных обычно хватает на 500-1000 смсок, а неавтономные выкушивают аккум за пару дней (тк токи потребления у маяков в лучшем случае около 40мА в режиме регистрации сотовой сети, а в режиме поиска спутников около 60мА). В спящем режиме маяк кушает <10мА, но тогда ему приходится тратить около 30 секунд на регистрацию в сотовой сети и поиск спутников. Да и смски не мгновенно передаются… А трое гастарбайтеров закидывают мот в Газель за одну минуту.
При срабатывании акселерометра/подаче напряжения на контакт маяк сразу после включения шлет смску: «ААА! Меня пнули!!!» Когда он находит спутники, шлет еще смску с координатами вдогонку: «Хозяин, меня пинают вот здесь! Срочно спасай меня!!!» А если он спутники не находит, то пишет «Сорри, бро. Спутников не вижу. Беги туда, где последний раз меня видел!!»
Если использовать автономный маяк как закладку, то можно настроить режим выхода на связь и ожидания команд раз в сутки. Сканером поля при угоне он не обнаружится, зато потом пришлет координаты мота (если запрятать поглубже, чтобы при физическом осмотре не нашли).
Продвинутая версия маяка – GPS/GSM-трекер – позволяет отслеживать перемещения мотоцикла в режиме он-лайн через специальную программу/web-интерфейс.
Стандартная схема угона: глушение – угон – перегон в отстойник – демонтаж блоков, если удается их найти – отстой – перегон покупателю или сообщнику для легализации.
Аэрография сейчас уже не отпугивает от угона, т.к. появилась дешевая возможность изменения экстерьера виниловыми пленками. Ставить секретный тумблер/иммобилайзер смысла нет, т.к. все это легко демонтируется в отстойнике.
Мотоциклы угоняют либо профи по наводке, либо местная шпана. Если от первых защититься довольно сложно, то от вторых иногда хватает даже простенькой сигналки-вопилки. Однако не стоит пренебрегать механическими средствами защиты. В идеале защита должна быть комплексной. Мне кажется, должны присутствовать стремный неброский чехол, толстый цепак с хорошим замком до ближайшего столба, сигналка с ОС и маяком и автономный маяк-закладка в тайном месте. Видеокамера, пишущая по срабатыванию датчика движения/фоторегистратор/охраняемая стоянка/собака-яйцеотрывака/боевой камышовый кот тоже приветствуются=)
Из интервью с Андреем Кондрашовым, занимающимся авторской защитой автомобилей от угона, я узнала, что для защиты ТС от угона нужно сделать угон высококвалифицированным, нерентабельным и длительным по времени.
Безымянный камрад seter уже приводил отрывок из этого интервью касаемо мотоциклов:
Низкий ток потребления — ключевой параметр в мотосигнализации. Из комментов выяснили важный нюанс: по словам Андрея Andsah, «производители указывают потребление при условии нормального GSM и GPS сигнала. Если сигнал слабый или отсутствует, то потребление намного больше.Кстати это беда касается и большинства сигнализаций с пейджером.»
КМК, наиболее универсальный вариант мотосигнализации – сигналка с диалоговой обратной радиосвязью с GSM-маяком. Если на мот покушаются всякие ызарги, она подает сигнал и через радиосвязь, и через маяк. Туда, куда брелок не дотянется, долетит смска. Помимо этого маяк сразу же высылает точные координаты мота. И кикстартер на мот поставить, ибо такая штука аккум нехило сажать будет=)
+ цена
+ влагозащищенность
+ «есть говорящий режим при котором при срабатывании датчика удара сирена не орёт, а мотоцикл человеческим голосом просит отойти подальше. И только при срабатывании датчика наклона или максимально сильном воздействии на датчик удара включается пъезосирена с полным выносом мозгов. Соответственно по смс можно сообщать только о тревогах по датчику наклона» ©Андрей Andsah
+ в комплекте уже есть сирена, иммобилайзер, датчик объема
+ можно прикрутить GSM-маяк/трекер
— алгоритм динамического кодирования Keeloq. Защита от взлома кодграбером не гарантирована (в отличие от диалоговых алгоритмов). С другой стороны, эта сигналка в России довольно редкая…
— ток потребления довольно высок: сама сигналка кушает всего 1.2мА, зато маяк – около 40мА в активном режиме.
Цена: ~2600р с оффсайта с доставкой в Мск + маяк.
HAWK MOTORCYCLE ALARM WITH GPS/GPS TRACKER – к HAWK X60 прикрутили трекер. Разница в цене с обычным Хоуком – 6200р. По словам Андрея Andsah, этот маяк на dealextreme.com стоит 1500р.
Цена: ~8850 с оффсайта с доставкой в Мск.
M+S LEGOS 2 ALARM SYSTEM + GSM-маяк
Серия LEGOS — потомки снятой с производства Meta DEF.COM 3 (KTM Alarm System) от MetaSystems.
+ влагозащищенность
+ относительно компактный блок управления (100x66x20мм)
+ простота установки
+ в комплекте уже есть сирена;
+ можно прикрутить GSM-маяк/трекер и кучу всяких ништяков от M+S (типа сирены с возможностью проигрывать свои аудио-файлы. Зальете туда Бибера и вор сдохнет от звуковой атаки:-D)
— алгоритм динамического кодирования, защита от взлома кодграбером не гарантирована
— ток потребления довольно высок: сама сигналка кушает всего 1.8мА, зато маяк – около 40мА в активном режиме.
— слишком простая установка, соответственно и снятие
— цена
Цена: 5400р с louis.de + маяк
M+S LEGOS 4 ALARM SYSTEM – потолстевшая (130x65x37мм) и подорожавшая M+S LEGOS 2 ALARM SYSTEM с иммобилайзером.
Цена: 6700р с louis.de + маяк
SPY 5000m (аналог — BERET Moto 2, CD-MT166 и 100500 других китайских клонов).
На одном форуме нашла интересную инфу про эту фирму:
+ цена (порядка 130$ с доставкой);
+ ток потребления <10мА по словам производителя;
+ влагозащищенность;
+ выносная антенна;
+ есть регулировка чувствительности выносного датчика объема, с пульта регулируется чувствительность датчика удара (в блоке)- 3 положения.
+ В комплекте уже есть сирена, датчик объема и 2 брелка с ЖК-дисплеем;
— заявленная дальность 5000м полный бред, в реале дальность связи гораздо меньше (максимум 1000м)
— алгоритм динамического кодирования, защита от взлома кодграбером не гарантирована
Цена: 130$ с доставкой с ебея = ~4500р. Как мне подсказал в комментах безымянный камрад wasserfall, с aliexpress.com ее можно взять за 70$(~2200р) с бесплатной доставкой=)
StarLine Moto V62
+ диалоговый алгоритм кодирования;
+ потребляемый ток всего 8 мА в режиме охраны (тк нет датчика объема в стоке);
+ можно проверять заряд аккумулятора из дома;
+ компактный блок управления (75х63х15мм)
+ можно подключить кучу ништяков, включая GSM-трекер.
+ простая установка;
— несмотря на вроде бы маленький ток потребления, на самом деле аккум с включенной сигналкой живет неделю
— плохая влагозащищенность (исправляется резиновой перчаткой с силикагелем). Блок герметичный везде, кроме разъема. Поэтому его надо ставить разъемом вниз и туда, где в него не будет задувать грязь и стекать конденсат
— слишком простая установка, соответственно и снятие
— «Геморойнейшая система настройки, с этими длинными и короткими нажатиями (если бы брелок можно было бы удушить, он у меня уже раз 10 бы помер)» ©Виталий Vatson
— судя по отзывам, чуть ли не самая глючная сигналка. Правда, ее глючность сильно зависит от прямизны рук установщика;)
Цена: 5950р у дилера + сирена
Gorilla 8017 Motorcycle Alarm
+ влагозащищеность
+ выносная антенна
+ резервная батарея в корпусе
+ в комплекте есть сирена, датчик удара, датчик наклона и датчик измерения напряжения в сети
+ регулировка чувствительности датчика удара: 7 позиций
— ток потребления??
— алгоритм шифрования динамический, а не диалоговый
— довольно жирный блок управления (90мм х 65мм х 45мм)
— нельзя подключить внешние концевики
— моноблок и встроенная сирена
Цена: 205$ с доставкой с ебея = ~6200р
Scorpio SR-i900 RFID
+ влагозащищенность
+ алгоритм хоть и динамический, но не распространенный Keelog
+ относительно компактный блок управления (100мм х 70мм х 22,5мм). Старлайн с Пандорой худее, но у них сирена внешняя)
+ резервная батарея в корпусе
+ RFID-метка
+ простота в использовании и установке, можно купить косичку проводов для своего мота.
+ нет глюков Старлайна, отлично работает RFID, есть комплектация с отличными объемными сенсорами, срабатывающими на приближение
— моноблок
— ток потребления?
— алгоритм шифрования динамический, а не диалоговый
— довольно тихая встроенная сирена, которая может подохнуть, а подключить внешнюю крайне проблематично
Цена: ~320$ с доставкой с ебея = ~10600 р
Scorpio rLiNK SR-i1100 GPS/GPRS/RFID Tracking System – по сути это Scorpio SR-i900 + трекер.
Цена: ~570$ с доставкой с ебея = ~17200р
Pandora DXL 4200
+ диалоговый алгоритм кодирования;
+ компактный блок управления (93мм х 55,5мм х 16мм)
+ есть экономный режим, при котором сигналка будет всегда с выключенным модулем GSM, а включаться будет только при срабатывании тревоги, для оповещения владельца об опасности… но тогда невозможно будет на неё дозвониться, чтобы произвести какие-либо действия.
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ RFID-метка
+ дистанционный запуск двигателя, включение/отключение блокировок и использование прочих функций с помощью мобильного телефона
— сложная установка
— потребление тока около 20мА (по словам Вадима vadopo, это «3-4 дня в наших реалиях»)
— «RFID метки на основе pandect имеют один плохой глюк — могут не ловиться на расстоянии 20 сантиметров» Говорят, в новых метках этот глюк исправили. В любом случае есть ручная постановка/снятие через ручку сцепления или телефон.
— нет спец. мобильного приложения, в отличие от Scorpio rLiNK SR-i1100 или автомобильной Pandora. Общаться приходится методом дозвона до абонента и последующим набором комбинаций цифр в тональном режиме.
Цена: 6300р у дилера + сирена
Pandora DXL 4400 – по сути это Pandora DXL 4200 с иммобилайзером в комплекте, драйвером CAN-шины и няшным брелком а-ля часы. Старая Пандора получила новую метку с кнопками постановки и снятия с охраны. Еще одно отличие от предыдущей модели — возможность работы с беспроводным GPS\ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяющим координаты мота по запросу.
Цена: 9970р у оф. дилера в Мск
Куб GSM мото – дешевый аналог Пандоры с Keelog, к которому можно подключить адову кучу разных датчиков.
+ цена
+ очень компактный блок (65х45х22мм)
+ влагозащищенность
+ в блоке есть GSM/GPS-трекер и можно отследить местоположение мота в системе Куб-онлайн
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ дистанционный запуск двигателя, включение/отключение блокировок и использование прочих функций с помощью мобильного телефона
+ неограниченное количество подключаемых датчиков
+ уникальная система защиты от глушения GSM сигналаО_О
— ток потребления 20мА в режиме ожидания
— Keelog вместо диалогового алгоритма
— нет спец. мобильного приложения
Цена: основной блок с GSM-трекером 3099р + сирена + выносные датчики + брелки
Magnum Elite MH-822 – украинская автомобильная GSM-сигнализация, которую некоторые пилоты ставили на свои мотоциклы. В топовых моделях (840, 880) даже есть специальное мобильное приложение на Андроиде для управления этой самой сигналкой.
+ цена
+ потребление тока около 18мА
+ выносная GSM-антенна
+ двойной динамический код Magnum MSS
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ дистанционное управление с помощью мобильного телефона
+ в комплекте есть сирена, датчик удара и термодатчик
— сложная установка, тк сигналка изначально заточена под авто
— влагозащищенность
— габариты блока
Цена: 1100 гривен ~4200р + датчик наклона + доставка из Киева в Мск
STaRLink eBike – топовая израильская сигналка-трекер
+ влагозащищенный чехол в комплекте
+ компактность (92x65x28мм)
+ самый низкий ток потребления (3-10мА, в зависимости от режима) из GSM-сигналок + резервная батарея. Правда, в активном режиме (GSM+GPS on) при включенном зажигании он все равно 20-30мА кушает.
+ автоматическая активация «спящего режима» (~3,5мА) с самостоятельным выходом из него по одному из событий, таких как движение/наклон/удар и включение зажигания. Как и в Пандоре, в спящем режиме отключен модуль GSM (тут еще и GPS).
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ дистанционное управление с помощью мобильного телефона
+ RFID-метка
+ в блоке есть GSM/GPS-трекер и можно отследить местоположение мота в системе Wialon
— алгоритм шифрования динамический
— нет спец. мобильного приложения
Цена: 8483р у дилера + сирена
Спутниковая сигнализация ARKAN Moto – единственная спутниковая мотосигналка в России. К сожалению, я не нашла отзывы реальных владельцев этой сигналки. Либо она не слишком популярна, либо народ ставит и не палится=)
+ независимый радиоканал Arkan невозможно заглушить, а потом можно найти по нему угнанный мот (если сигналку физически не снимут)
+ миниатюрный блок (точные габариты не указаны=()
+ есть встроенная в моноблок системы аккумуляторная батарея;
+ в комплекте есть GSM-трекер и можно отследить местоположение мота в режиме On-line
+ RFID-метка
+ в комплекте уже есть сирена, иммобилайзер, датчик объема и трекер с автономным питанием
— ток потребления???
— по каждому чиху будут звонить из центра мониторинга
— независимый радиоканал работает только в зоне досягаемости установленных оператором радиоантенн (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)
— стоит как чугунный мост=(((
Цена: 30 000 руб + абонентская плата (около 10000р/год)
14 сигналок в обзоре, а выбирать все равно не из чего=\ Пока что я так ничего и не заказала – выбираю между Хоуком, Пандорой и Старлинком (у них самые красивые брелки;))
Возможно, коллективный разум БП подскажет еще более интересную модель сигналки?
© Почтальон Печкин, народная версия
Неспешно выбираю сигналку себе на эндурку. Под катом информация, которую мне удалось выудить из инета.
Небольшой ликбез, чтобы не путаться в терминах
Сигнализация с односторонним каналом связи — самый простой вариант, нет информационного дисплея на брелке. Мот угоняют – сирена орет, брелок молчит, всем пофиг.Сигнализации с двухсторонним каналом связи (с обратной связью) — обычно есть 2 брелка: один с ЖК дисплеем, второй без него, запасной. Мот угоняют, сирена орет, брелок пищит и светится, хозяин выбегает и устраивает вору справедливое возмездие.
Самые первые сигнализации с радиоканалом имели статический код — каждой команде соответствовал свой командный пакет. Так как вариантов кода было немного, то иногда своим брелоком можно было открыть чужую машину с такой же сигнализацией — форматы пакетов совпадали. В некоторых дешевых китайских сигнализациях до сих пор используют статический код.
Динамический код отличается от статического тем, что при каждом нажатии на кнопку формат пакета меняется по определенному закону, который известен только сигнализации и запрограммированному для нее брелку. Самым известным алгоритмом динамического кодирования является Keeloq от компании Microchip. Аналитически алгоритм Keeloq до сих пор не взломан. Всю математическую мощность этой технологии сводит на нет физическая реализация – подбирать код никто и не пытается. Вместо этого посылку портят, запоминают и передают в следующий раз. Многие производители систем охраны разрабатывали свои собственные динамические коды, внося различные улучшения. Некоторые из них так до сих пор и не вскрыты, и вроде бы могут использоваться в охранных системах. Чем индивидуальнее, малосерийнее, новее изделие, — тем ниже вероятность вскрытия дескриптора от этого модельного ряда. Однако ни один динамический код не гарантирует защиту от взлома!
Для защиты от кодграбберов разработали двойной динамический код (D2), в котором при нажатии брелка меняется не только код, но и закон образования нового кода. Это индивидуальное правило записывается в декодер один раз при программировании брелка, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код. Правда, темная сторона Силы не дремала и появились продвинутые кодграбберы, способные взломать и D2.
Самым криптостойким и надежным считается диалоговый протокол обмена между брелоком и основным блоком, использующий ассиметричные алгоритмы шифрования и частоты 2.4 ГГц. Он требует двустороннего канала связи, то есть наличия приемника и передатчика, как в основном модуле, так и в брелке. Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение. Правда, от физической кражи брелка даже диалоговое кодирование не спасет.
Довольно распространенный подвид сигнализаций с обратной связью — GSM-сигнализации. Они могут управляться как с брелков, так и с телефона путем отправки спец. команд sms, либо звонком и набором команды в тональном режиме. Использует сим-карту любого оператора. Если происходит потеря GSM сигнала в режиме охраны, то при последующем восстановлении приходит смс. В аварийном случае сигнализация отправляет смс с указанием причины срабатывания, а так же начинает дозваниваться хозяину. Хорошая штука, если бы не пара нюансов: нет 100% покрытия территории сотовой связью, есть большая вероятность остаться в глухом районе с заблокированным байком и севшим смартфоном, необходимость платить за связь. В теории можно допилить WiFi-модуль и частично обойти эти ограничения, но готовых мотосигнализаций такого рода я не встречала. Однако всё идет к тому, что в скором времени придём к связке метка+смартфон, и применение брелков останется в прошлом.
Глушилку всех GSM диапазонов сейчас можно купить на каждом шагу. Однако на любую хитрую гайку всегда найдется свой болт с левой резьбой. В данном случае это модули контроля GSM канала: сигнализация каждые 2-3 минуты по каналу GPRS посылает на специальный сервер краткую метку наподобие «я на месте, все ок, координаты хх, уу». Как только сервер не получит в отведенное время сигнал, приходит смс о потере связи.
Некоторые современные сигнализации оснащены RFID-меткой для бесконтактного доступа («hands free»), дальность связи – до 10 метров. Не нужно доставать брелок из кармана и нажимать на кнопку – если метка находится в зоне действия приёмника сигнализации, то мотоцикл снимается с режима охраны. В основном метки работают на частоте 2.4ГГц. С одной стороны, удобная штука, но есть нюансы. По словам Алексея Night-hunter, «раздражает постоянная постановка и снятие мота с сигналки, когда ты стоишь недалеко от моцика и ключ у тебя в кармане, а не в замке зажигания, так как срабатывает метка и шлет сигналы то в одну сторону, то в другую.»
Спутниковые сигнализации – определяют координаты ТС в режиме реального времени и по каналу GSM передают информацию в мониторинговый центр. В случае тревожного сигнала оператор звонит владельцу и может направить на место происшествия группу экстренного реагирования. В настоящее время (февраль 2013) в России есть только одна спутниковая мотосигнализация — ARKAN Moto. Помимо GSM у нее есть независимый дублирующий канал связи, работающий на частотах от 146 до 174 МГц. По сути она является не просто спутниковой, а радиопоисковой сигнализацией и работает на базе пеленгационных автономных станций компании ARKAN. Эти станции располагаются таким образом, чтобы система покрывала весь город, а также пригородную территорию на расстоянии до 100 километров (насколько я знаю, пока есть только в крупных городах России). Радиоканал ARKAN невозможно заглушить средствами, доступными угонщикам, и он пробивается даже из металлических укрытий, тоннелей и многоуровневых паркингов. Судя по зарубежному опыту, шансы вернуть мот с радиопоисковой сигналкой — порядка 80%.
GPS/GSM-маяк – крайне полезная штука, как в режиме отдельной закладки, так и в качестве бонуса к сигналке. Маяки бывают с автономным питанием от литиево-ионных батарей и питанием от аккума. Автономных обычно хватает на 500-1000 смсок, а неавтономные выкушивают аккум за пару дней (тк токи потребления у маяков в лучшем случае около 40мА в режиме регистрации сотовой сети, а в режиме поиска спутников около 60мА). В спящем режиме маяк кушает <10мА, но тогда ему приходится тратить около 30 секунд на регистрацию в сотовой сети и поиск спутников. Да и смски не мгновенно передаются… А трое гастарбайтеров закидывают мот в Газель за одну минуту.
При срабатывании акселерометра/подаче напряжения на контакт маяк сразу после включения шлет смску: «ААА! Меня пнули!!!» Когда он находит спутники, шлет еще смску с координатами вдогонку: «Хозяин, меня пинают вот здесь! Срочно спасай меня!!!» А если он спутники не находит, то пишет «Сорри, бро. Спутников не вижу. Беги туда, где последний раз меня видел!!»
Если использовать автономный маяк как закладку, то можно настроить режим выхода на связь и ожидания команд раз в сутки. Сканером поля при угоне он не обнаружится, зато потом пришлет координаты мота (если запрятать поглубже, чтобы при физическом осмотре не нашли).
Продвинутая версия маяка – GPS/GSM-трекер – позволяет отслеживать перемещения мотоцикла в режиме он-лайн через специальную программу/web-интерфейс.
Стратегия защиты
Многие уверены, что крадут только дорогие пафосные мотоциклы, но это неправда! Воруют все, что плохо лежит.Стандартная схема угона: глушение – угон – перегон в отстойник – демонтаж блоков, если удается их найти – отстой – перегон покупателю или сообщнику для легализации.
Аэрография сейчас уже не отпугивает от угона, т.к. появилась дешевая возможность изменения экстерьера виниловыми пленками. Ставить секретный тумблер/иммобилайзер смысла нет, т.к. все это легко демонтируется в отстойнике.
Мотоциклы угоняют либо профи по наводке, либо местная шпана. Если от первых защититься довольно сложно, то от вторых иногда хватает даже простенькой сигналки-вопилки. Однако не стоит пренебрегать механическими средствами защиты. В идеале защита должна быть комплексной. Мне кажется, должны присутствовать стремный неброский чехол, толстый цепак с хорошим замком до ближайшего столба, сигналка с ОС и маяком и автономный маяк-закладка в тайном месте. Видеокамера, пишущая по срабатыванию датчика движения/фоторегистратор/охраняемая стоянка/собака-яйцеотрывака/боевой камышовый кот тоже приветствуются=)
Из интервью с Андреем Кондрашовым, занимающимся авторской защитой автомобилей от угона, я узнала, что для защиты ТС от угона нужно сделать угон высококвалифицированным, нерентабельным и длительным по времени.
Безымянный камрад seter уже приводил отрывок из этого интервью касаемо мотоциклов:
Как можно уберечь от угона мотоцикл?
1. В основном мотоциклы воруют методом полной погрузки, поэтому нужно при начале его перемещения включить мощные пьезосирены, звук которых находится за болевым порогом. Мотоцикл станет сложно перемещать. Нужно либо закрыть уши, либо перемещать мотоцикл.
2. Оповестить хозяина, который может командой (с пульта или телефона), убедившись, что мотоцикл угоняют, активировать дымовой патрон, который генерирует 100 кубов дыма. Мудаки в панике разбегутся, а если успели затащить его в Газель, с удовольствием выкинут.
3. Если же мотоцикл всё же увезли, пробовать его искать посредством автономного маяка, который можно очень хорошо спрятать, несмотря на размеры мотоцикла.
ТЗ
Основные требования: низкий ток потребления, компактность, влагозащищенность, возможность подключения доп. датчиков, регулировка чувствительности, надежность.Низкий ток потребления — ключевой параметр в мотосигнализации. Из комментов выяснили важный нюанс: по словам Андрея Andsah, «производители указывают потребление при условии нормального GSM и GPS сигнала. Если сигнал слабый или отсутствует, то потребление намного больше.Кстати это беда касается и большинства сигнализаций с пейджером.»
КМК, наиболее универсальный вариант мотосигнализации – сигналка с диалоговой обратной радиосвязью с GSM-маяком. Если на мот покушаются всякие ызарги, она подает сигнал и через радиосвязь, и через маяк. Туда, куда брелок не дотянется, долетит смска. Помимо этого маяк сразу же высылает точные координаты мота. И кикстартер на мот поставить, ибо такая штука аккум нехило сажать будет=)
Рассмотренные варианты
HAWK MOTORCYCLE ALARM X60 + GSM/GPS-маяк.+ цена
+ влагозащищенность
+ «есть говорящий режим при котором при срабатывании датчика удара сирена не орёт, а мотоцикл человеческим голосом просит отойти подальше. И только при срабатывании датчика наклона или максимально сильном воздействии на датчик удара включается пъезосирена с полным выносом мозгов. Соответственно по смс можно сообщать только о тревогах по датчику наклона» ©Андрей Andsah
+ в комплекте уже есть сирена, иммобилайзер, датчик объема
+ можно прикрутить GSM-маяк/трекер
— алгоритм динамического кодирования Keeloq. Защита от взлома кодграбером не гарантирована (в отличие от диалоговых алгоритмов). С другой стороны, эта сигналка в России довольно редкая…
— ток потребления довольно высок: сама сигналка кушает всего 1.2мА, зато маяк – около 40мА в активном режиме.
Цена: ~2600р с оффсайта с доставкой в Мск + маяк.
HAWK MOTORCYCLE ALARM WITH GPS/GPS TRACKER – к HAWK X60 прикрутили трекер. Разница в цене с обычным Хоуком – 6200р. По словам Андрея Andsah, этот маяк на dealextreme.com стоит 1500р.
Цена: ~8850 с оффсайта с доставкой в Мск.
M+S LEGOS 2 ALARM SYSTEM + GSM-маяк
Серия LEGOS — потомки снятой с производства Meta DEF.COM 3 (KTM Alarm System) от MetaSystems.
+ влагозащищенность
+ относительно компактный блок управления (100x66x20мм)
+ простота установки
+ в комплекте уже есть сирена;
+ можно прикрутить GSM-маяк/трекер и кучу всяких ништяков от M+S (типа сирены с возможностью проигрывать свои аудио-файлы. Зальете туда Бибера и вор сдохнет от звуковой атаки:-D)
— алгоритм динамического кодирования, защита от взлома кодграбером не гарантирована
— ток потребления довольно высок: сама сигналка кушает всего 1.8мА, зато маяк – около 40мА в активном режиме.
— слишком простая установка, соответственно и снятие
— цена
Цена: 5400р с louis.de + маяк
M+S LEGOS 4 ALARM SYSTEM – потолстевшая (130x65x37мм) и подорожавшая M+S LEGOS 2 ALARM SYSTEM с иммобилайзером.
Цена: 6700р с louis.de + маяк
SPY 5000m (аналог — BERET Moto 2, CD-MT166 и 100500 других китайских клонов).
На одном форуме нашла интересную инфу про эту фирму:
В 2007 году группа компаний МВА представила на российский рынок автоэлектроники свой бренд — «SKY». … После появления первого бренда SKY, как и принято в Китае, сразу появились дубли — Spy...
+ цена (порядка 130$ с доставкой);
+ ток потребления <10мА по словам производителя;
+ влагозащищенность;
+ выносная антенна;
+ есть регулировка чувствительности выносного датчика объема, с пульта регулируется чувствительность датчика удара (в блоке)- 3 положения.
+ В комплекте уже есть сирена, датчик объема и 2 брелка с ЖК-дисплеем;
— заявленная дальность 5000м полный бред, в реале дальность связи гораздо меньше (максимум 1000м)
— алгоритм динамического кодирования, защита от взлома кодграбером не гарантирована
Цена: 130$ с доставкой с ебея = ~4500р. Как мне подсказал в комментах безымянный камрад wasserfall, с aliexpress.com ее можно взять за 70$(~2200р) с бесплатной доставкой=)
StarLine Moto V62
+ диалоговый алгоритм кодирования;
+ потребляемый ток всего 8 мА в режиме охраны (тк нет датчика объема в стоке);
+ можно проверять заряд аккумулятора из дома;
+ компактный блок управления (75х63х15мм)
+ можно подключить кучу ништяков, включая GSM-трекер.
+ простая установка;
— несмотря на вроде бы маленький ток потребления, на самом деле аккум с включенной сигналкой живет неделю
— плохая влагозащищенность (исправляется резиновой перчаткой с силикагелем). Блок герметичный везде, кроме разъема. Поэтому его надо ставить разъемом вниз и туда, где в него не будет задувать грязь и стекать конденсат
— слишком простая установка, соответственно и снятие
— «Геморойнейшая система настройки, с этими длинными и короткими нажатиями (если бы брелок можно было бы удушить, он у меня уже раз 10 бы помер)» ©Виталий Vatson
— судя по отзывам, чуть ли не самая глючная сигналка. Правда, ее глючность сильно зависит от прямизны рук установщика;)
Цена: 5950р у дилера + сирена
Gorilla 8017 Motorcycle Alarm
+ влагозащищеность
+ выносная антенна
+ резервная батарея в корпусе
+ в комплекте есть сирена, датчик удара, датчик наклона и датчик измерения напряжения в сети
+ регулировка чувствительности датчика удара: 7 позиций
— ток потребления??
— алгоритм шифрования динамический, а не диалоговый
— довольно жирный блок управления (90мм х 65мм х 45мм)
— нельзя подключить внешние концевики
— моноблок и встроенная сирена
Цена: 205$ с доставкой с ебея = ~6200р
Scorpio SR-i900 RFID
+ влагозащищенность
+ алгоритм хоть и динамический, но не распространенный Keelog
+ относительно компактный блок управления (100мм х 70мм х 22,5мм). Старлайн с Пандорой худее, но у них сирена внешняя)
+ резервная батарея в корпусе
+ RFID-метка
+ простота в использовании и установке, можно купить косичку проводов для своего мота.
+ нет глюков Старлайна, отлично работает RFID, есть комплектация с отличными объемными сенсорами, срабатывающими на приближение
— моноблок
— ток потребления?
— алгоритм шифрования динамический, а не диалоговый
— довольно тихая встроенная сирена, которая может подохнуть, а подключить внешнюю крайне проблематично
Цена: ~320$ с доставкой с ебея = ~10600 р
Scorpio rLiNK SR-i1100 GPS/GPRS/RFID Tracking System – по сути это Scorpio SR-i900 + трекер.
Цена: ~570$ с доставкой с ебея = ~17200р
Pandora DXL 4200
+ диалоговый алгоритм кодирования;
+ компактный блок управления (93мм х 55,5мм х 16мм)
+ есть экономный режим, при котором сигналка будет всегда с выключенным модулем GSM, а включаться будет только при срабатывании тревоги, для оповещения владельца об опасности… но тогда невозможно будет на неё дозвониться, чтобы произвести какие-либо действия.
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ RFID-метка
+ дистанционный запуск двигателя, включение/отключение блокировок и использование прочих функций с помощью мобильного телефона
— сложная установка
— потребление тока около 20мА (по словам Вадима vadopo, это «3-4 дня в наших реалиях»)
— «RFID метки на основе pandect имеют один плохой глюк — могут не ловиться на расстоянии 20 сантиметров» Говорят, в новых метках этот глюк исправили. В любом случае есть ручная постановка/снятие через ручку сцепления или телефон.
— нет спец. мобильного приложения, в отличие от Scorpio rLiNK SR-i1100 или автомобильной Pandora. Общаться приходится методом дозвона до абонента и последующим набором комбинаций цифр в тональном режиме.
Цена: 6300р у дилера + сирена
Pandora DXL 4400 – по сути это Pandora DXL 4200 с иммобилайзером в комплекте, драйвером CAN-шины и няшным брелком а-ля часы. Старая Пандора получила новую метку с кнопками постановки и снятия с охраны. Еще одно отличие от предыдущей модели — возможность работы с беспроводным GPS\ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяющим координаты мота по запросу.
Цена: 9970р у оф. дилера в Мск
Куб GSM мото – дешевый аналог Пандоры с Keelog, к которому можно подключить адову кучу разных датчиков.
+ цена
+ очень компактный блок (65х45х22мм)
+ влагозащищенность
+ в блоке есть GSM/GPS-трекер и можно отследить местоположение мота в системе Куб-онлайн
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ дистанционный запуск двигателя, включение/отключение блокировок и использование прочих функций с помощью мобильного телефона
+ неограниченное количество подключаемых датчиков
+ уникальная система защиты от глушения GSM сигналаО_О
— ток потребления 20мА в режиме ожидания
— Keelog вместо диалогового алгоритма
— нет спец. мобильного приложения
Цена: основной блок с GSM-трекером 3099р + сирена + выносные датчики + брелки
Magnum Elite MH-822 – украинская автомобильная GSM-сигнализация, которую некоторые пилоты ставили на свои мотоциклы. В топовых моделях (840, 880) даже есть специальное мобильное приложение на Андроиде для управления этой самой сигналкой.
+ цена
+ потребление тока около 18мА
+ выносная GSM-антенна
+ двойной динамический код Magnum MSS
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ дистанционное управление с помощью мобильного телефона
+ в комплекте есть сирена, датчик удара и термодатчик
— сложная установка, тк сигналка изначально заточена под авто
— влагозащищенность
— габариты блока
Цена: 1100 гривен ~4200р + датчик наклона + доставка из Киева в Мск
STaRLink eBike – топовая израильская сигналка-трекер
+ влагозащищенный чехол в комплекте
+ компактность (92x65x28мм)
+ самый низкий ток потребления (3-10мА, в зависимости от режима) из GSM-сигналок + резервная батарея. Правда, в активном режиме (GSM+GPS on) при включенном зажигании он все равно 20-30мА кушает.
+ автоматическая активация «спящего режима» (~3,5мА) с самостоятельным выходом из него по одному из событий, таких как движение/наклон/удар и включение зажигания. Как и в Пандоре, в спящем режиме отключен модуль GSM (тут еще и GPS).
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ дистанционное управление с помощью мобильного телефона
+ RFID-метка
+ в блоке есть GSM/GPS-трекер и можно отследить местоположение мота в системе Wialon
— алгоритм шифрования динамический
— нет спец. мобильного приложения
Цена: 8483р у дилера + сирена
Спутниковая сигнализация ARKAN Moto – единственная спутниковая мотосигналка в России. К сожалению, я не нашла отзывы реальных владельцев этой сигналки. Либо она не слишком популярна, либо народ ставит и не палится=)
+ независимый радиоканал Arkan невозможно заглушить, а потом можно найти по нему угнанный мот (если сигналку физически не снимут)
+ миниатюрный блок (точные габариты не указаны=()
+ есть встроенная в моноблок системы аккумуляторная батарея;
+ в комплекте есть GSM-трекер и можно отследить местоположение мота в режиме On-line
+ RFID-метка
+ в комплекте уже есть сирена, иммобилайзер, датчик объема и трекер с автономным питанием
— ток потребления???
— по каждому чиху будут звонить из центра мониторинга
— независимый радиоканал работает только в зоне досягаемости установленных оператором радиоантенн (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)
— стоит как чугунный мост=(((
Цена: 30 000 руб + абонентская плата (около 10000р/год)
14 сигналок в обзоре, а выбирать все равно не из чего=\ Пока что я так ничего и не заказала – выбираю между Хоуком, Пандорой и Старлинком (у них самые красивые брелки;))
Возможно, коллективный разум БП подскажет еще более интересную модель сигналки?
- de_laerra
- Рин
- 1 марта 2013 в 11:07
- 194
- +178
2В основном метки работают на частоте 2.4ГГц (т.к. с увеличением частоты растёт дальность связи)."
Если мне не изменяют школьные знания физики, то как раз всё совсем наоборот.
Ну и даже если логикой воспользоваться-частота радио ФМ 87-106. Радиус обхвата колоссален
Зона покрытия станции 2G>3G>4G. Как то так. С увеличением частоты повышается количество информации, которое можно передать (выше скорость), но падает отражаемость.
Если мне не изменяют школьные знания физики, то как раз всё совсем наоборот.
Ну и даже если логикой воспользоваться-частота радио ФМ 87-106. Радиус обхвата колоссален
Зона покрытия станции 2G>3G>4G. Как то так. С увеличением частоты повышается количество информации, которое можно передать (выше скорость), но падает отражаемость.
Для себя я давно выбрала следующий вариант: обычная мотосигнализация, например, StarLine. С обратной связью. Плюс GSM маяк, он же трекер. На случай угона. Ну, и, самое главное, — хорошая цепь с замком.
По Аркану неплохие отзывы от автолюбителей. На мот, думаю, не вполне корректно ставить именно охранную систему. По крайней мере с авто, не редки случаи, когда у людей двигатель блокируется на ходу, например, если метка перестала читаться. В случае с мотоциклом возможны плачевные последствия. Жрёт аккум.
По Аркану неплохие отзывы от автолюбителей. На мот, думаю, не вполне корректно ставить именно охранную систему. По крайней мере с авто, не редки случаи, когда у людей двигатель блокируется на ходу, например, если метка перестала читаться. В случае с мотоциклом возможны плачевные последствия. Жрёт аккум.
- minibibikini
- 1 марта 2013 в 11:41
- ↓
Спасибо! Вопрос очень актуальный!
А так же актуален о страховке собственного здоровья при ДТП и т.п.)
Самому некогда заняться, жду статей))
А так же актуален о страховке собственного здоровья при ДТП и т.п.)
Самому некогда заняться, жду статей))
Осилил весь пост ))) как детектив прям.
Много полезного. Пришел к выводу, что сигналка часто для успокоения личного все-таки больше, нежеди от воров. Пугливые убегут, а умные увезут. Но комплексная защита повышает шанс сохранить мотоцикл, а еще и табличку прикрепить на видном месте «Товарищи воры, я долго копил на этот мотоцикл, недоедал, недосыпал. Не крадите его пожалуйста, а...» И злоумышленники под воздействием суммы факторов проникнутся и не украдут. )))
Много полезного. Пришел к выводу, что сигналка часто для успокоения личного все-таки больше, нежеди от воров. Пугливые убегут, а умные увезут. Но комплексная защита повышает шанс сохранить мотоцикл, а еще и табличку прикрепить на видном месте «Товарищи воры, я долго копил на этот мотоцикл, недоедал, недосыпал. Не крадите его пожалуйста, а...» И злоумышленники под воздействием суммы факторов проникнутся и не украдут. )))
здесь был ататат
Ничем не связан, просто готовлюсь к сезону и выбор был между старлайном v72 и пандорой 4200, почитал отзывы и решил отказаться от старлайна, позвонил диллеру узнать сколько стоить 4200, мне сказали есть уже 4400. Диллер посоветовал подождать недельку их только начинаются ставить, чтобы узнать отзывы. Вот жду и Ваш пост как нельза вовремя оказался ;)
разница между Pandora DXL 4200 и Pandora DXL 4400:
— иммобилайзер в комплекте
— драйвер CAN-шины
— новая метка с кнопками постановки и снятия с охраны
— брелок-часы вдобавок к новой метке
— возможность работы с беспроводным GPS\ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяющим координаты мота по запросу.
— иммобилайзер в комплекте
— драйвер CAN-шины
— новая метка с кнопками постановки и снятия с охраны
— брелок-часы вдобавок к новой метке
— возможность работы с беспроводным GPS\ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяющим координаты мота по запросу.
- laudanum16
- 1 марта 2013 в 11:43
- ↓
к сожалению на данный момент сигналку можно (и нужно) ставить в принципе любую. но он должен быть под присмотром и на виду. Глушилки слишком доступны чтобы надеяться на сигналку. Лучшая защита -комплексная.
— Место где он всегда на виду, не у тебя дак у свидетелей
— хорошая цепь примотанная к чему-либо, желательно со своей «пищалкой»
— сигналка либо старлайн либо пандора (как ни крути, а они лучшее из худшего).
— Место где он всегда на виду, не у тебя дак у свидетелей
— хорошая цепь примотанная к чему-либо, желательно со своей «пищалкой»
— сигналка либо старлайн либо пандора (как ни крути, а они лучшее из худшего).
А в чем проблема? Газовая труба, только обратной тягой опасна. Под давлением ее варить можно. Лично видел, как заваривают брешь в магистрали под давлением. А если гидрокусачками грызонуть цепь, то вообще без проблем — Стоимость аренды 5000-6000 рублей в смену 8 часов. Такие гидрокусачки армированный бетон грызут, как вы хлеб. А часто и механических хватает, пилы на батарейке или портативного газового резака, чтобы арматурину распилить. Я уже писал тут историю, как с гаража увели нульцевую бусу за 5 минут с цепями и навороченной сигналкой. С момента вскрытия гаража ВОХР прибыл через 5 минут, все, нету бусы. Так и не нашли. Крутые сигналки, бронированные двери, хитрые замки и т.п. — это бизнес на паранойе и авось повезет, что похитители лохи, что допустимо. А от мастерства и подготовки ничто не спасет, кроме стоимости похищения, если она выше цены продажи украденного и то, это не правило. Т.к. статистика возврата угнанного мота по маяку или по сброшенным мотам — спрятана, то могу сделать вывод, что ее или нет, или она неутешительна.
То, что нас не ограбили — это только Божья воля, как ДТП и пр. жизненные неприятности, к которым лучше быть готовым, но все же не ждать 100% эффекта. Ведь никто не поднимает вопрос об экипе с полной гарантией безопасности при любых раскладах.
Один гуру говорил: «Не теряет тот, кто не берет чужого!»
Храни вас Бог!
То, что нас не ограбили — это только Божья воля, как ДТП и пр. жизненные неприятности, к которым лучше быть готовым, но все же не ждать 100% эффекта. Ведь никто не поднимает вопрос об экипе с полной гарантией безопасности при любых раскладах.
Один гуру говорил: «Не теряет тот, кто не берет чужого!»
Храни вас Бог!
- AlexRedric
- 27 марта 2014 в 16:35
- ↑
- ↓
где ж вы видели сварщика который газовую трубу под давлением варит? оО Я видел как разлетаются газовые магистрали, куски металла в см толщиной на расстояния сотен метров. И последствия факела, когда в радиусе 15 метров ничего кроме пепла не остаётся… а при прорыве газ смешивается с воздухом + искра… Та-дам! Готовьте шашлычки.
Воруют все, что плохо лежитЗа сам пост и эту фразу — однозначно +!
Pandora DXL 4400 – по сути это Pandora DXL 4200 с драйвером CAN-шины и няшным брелком а-ля часы.Зачем переплачивать за брелок, который будет спрятан под курткой, и ненужную КАН-шину, которой на мото нет?
Лучше брать 4200, цена примерно на 30-40% ниже.
Заказал себе вот такой комплект. Думаю, чем бы его в перспективе дополнить.
- wasserfall
- 1 марта 2013 в 12:48
- ↓
Та, что SPY5000 за 130 баксов с ибея, стоит всего 50 баксов на алиэкспрессе с бесплатной доставкой.
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 0:50
- ↑
- ↓
Upd, перепутал с версией без выхода на микроволновый датчик. Версия с выходом и самим датчиком стоит $70. Зовётся CD-MT166, при поиске надо смотреть на наличие в комплекте этого самого датчика. Без датчика и выхода последняя вроде бы на нынешнее время CF-MC09.
здесь был ататат
здесь был ататат
- popuren1974
- 1 марта 2013 в 15:15
- ↑
- ↓
Вы поинтересуйтесь как колхозят противоугонки в ЮАР против негров… тамошние буры вообще особо не церемоняться, а с поправкой на дикость быдла… ужос! ))
Главное чтоб орала, все равно бонус) Можно утащить тихо, а можно со спецэффектами, шанс что какая-то нервная бабушка-соседка запомнит все, включая номер авто и с какой стороны у нее царапины — значительно повышаются;) Правда задуть пеной ее можно в принципе, или еще какой гадостью) Но это дополнительное время и лишняя возня около мота.
- AlexRedric
- 27 марта 2014 в 16:38
- ↑
- ↓
попробуйте как ни будь поставить мот на скейт и пройтись с ним. Это не так просто как кажется, а с нашими дорогами зачастую проще и быстрее на горбу тащить.
Выбрал пандору, потому что есть метка, которую можно спрятать и забыть. С ней отлично работает хайжек(т.е. если скинули с мота пионеры, то он безопасно заглохнет и можно будет вскрыть черепушку, чтобы убедиться в пустоте). Так же там есть микрофон, через который можно слушать происходящее.
Минуса онлиGSM(а таких и не видел), что потерял связь и мот залочен — нет, т.к. метка разлочит.
Акум две недели назад был заряжен на 12.56, сейчас позвонил, узнал 12.1, т.е. ни о каких 2-3дня нет и речи.
Есть еще возможность реализовать работу без ключа, это для тех у кого менты ключи вытаскивают.
Минуса онлиGSM(а таких и не видел), что потерял связь и мот залочен — нет, т.к. метка разлочит.
Акум две недели назад был заряжен на 12.56, сейчас позвонил, узнал 12.1, т.е. ни о каких 2-3дня нет и речи.
Есть еще возможность реализовать работу без ключа, это для тех у кого менты ключи вытаскивают.
стойкость к перекусыванию у закаленной цепи определяется только толщиной звена, или есть еще параметры? насколько я знаю, у Абуса цепи 10-13мм толщиной.
понравилась идея с одного форума:
понравилась идея с одного форума:
Я сделал проще — купил 2 м грузовой цепи с толщиной звеньев (в смысле прутка, из которого они согнуты) 13 мм и гаражный замок со скрытым штифтом. Цепь большой болгаркой при мне отпилили за 10 секунд, но это шум, искры и нужна розетка. Аккумуляторные болгарки послабее, пилить будут изрядно дольше. Подозреваю, что болторез справится примерно секунд за 30, но это должен быть болторез от 800 мм, т.е. весьма солидный инструмент.можно взять 14мм, но не 2 метра, а поменьше. правда весить она будет...%)
Чтобы цепь не царапала окружающие элементы, зашил её в чехол из джинсовой ткани.
В-общем, считаю, что со своей задачей — отсрочить на минуту-другую момент угона, она справится. Вес такой цепи получился порядка 8 кг, так что если у кого есть соответствующий навык, могут предложить разного рода гопникам отведать силушки богатырской.
В принципе так-то оно и есть — чем толще, тем надёжнее. Но есть цепь, состоящая из стали с двумя характеристиками (на видео с ней провозились дольше всего) Цепь с маркировкой «Гранит». Это говорит, что изделие цементированное.
С помощью цементации получается материал с интересными качествами, снаружи твердость 60-62HRc, внутри 25-30HRc. То есть снаружи твердый как подшипник (ножовка уже не возьмет), а внутри достаточно мягкое и гибкое что-бы не дать изделию разлететься на куски при ударе кувалдой.
Радиоканал ARKAN обладает повышенной защищенностью и помехоустойчивостью и обеспечивает передачу сигнала посредством излучения последовательности узкополосных радиоимпульсов, несущая частота которых «прыгает» в пределах выделенного диапазона частот. В основе технологии — псевдослучайный алгоритм прыгающих частот сигнала, подавить который можно, лишь установив в непосредственной близости от базовой станции мощную мобильную войсковую радиостанцию. Поскольку радиосигнал принимается одновременно несколькими базовыми станциями, объединенными в общую сеть, блокирование одной из них не выводит из строя всю систему. Кроме того, работа такой «глушилки» сразу же будет засечена службой радиоконтроля. Таким образом, радиоканал ARKAN невозможно заглушить средствами, доступными угонщикам.…
Радиопередатчики ARKAN, установленные на автомобиле, излучают сигнал большой мощности в специально выделенном профессиональном диапазоне частот, и это в сочетании с уже упомянутыми уникальными характеристиками радиоканала обеспечивает гарантированную доставку тревожных извещений, в том числе и из металлических укрытий, тоннелей и многоуровневых паркингов. Таким образом, радиоканал ARKAN успешно выполняет три задачи одновременно: передает сигнал тревоги, сигнал блокировки двигателя машины и передает координаты местоположения автомобиля в случае отказа спутниковой навигации GPS и сети GSM.
как конкретно Аркан находит моты, я точно не знаю.
У того же Лоджека помимо стационарных вышек, создающих фиксированную зону покрытия, есть мобильные станции, которые можно выдвинуть в любой интересующий район и там произвести активацию и пеленгацию.
Когда вышка на хорошей высоте (больше 100 метров) горизонт сильно отодвигается. Плюс мощность передатчика на вышке от 25 до 100 Ватт. А обратный прием идет на очень хороший приемник. А когда идет пеленгация с поисковой машины, то обычно уже знают район нахождения ТС и просто прочесывают территорию, пока не примут сигнал. Мобильные пеленгаторы принимают сигнал на расстоянии около 10 км на открытой местности и около 3 км в городе.
Вышеприведенное описание это все про маркетинг, имхо. Возможно «стоимость головняка» при угоне мотоцикла, оснащенного данной системой, превышает стоимость самого мотоцикла, при последующей продаже, это да. Но(!) стоимость владения, и тут Вы про «чугунный мост» совершенно правы, в год обойдется как TTR 250 в неплохом состоянии.
Не эндурный вариант сигналки строго.
PS. Про пеленгаторы в курсе, когда то ими занимался. Никогда не наблюдали эффект от работающей на определенной частоте Yaesu с зажатой тангетой у автостоянки?
Не эндурный вариант сигналки строго.
PS. Про пеленгаторы в курсе, когда то ими занимался. Никогда не наблюдали эффект от работающей на определенной частоте Yaesu с зажатой тангетой у автостоянки?
- popuren1974
- 1 марта 2013 в 15:24
- ↓
а выбирать все равно не из чего=\ Пока что я так ничего и не заказала – выбираю между Хоуком, Пандорой и Старлинком (у них самые красивые брелки;))
Парень задумал женится. Трем кандидаткам он дал некоторую суму денег и попросил потратить, как они захотят. Через некоторое время они встретились.
Первая сказала: " Дорогой, я так тебя люблю, что все деньги я потратила на подарки для тебя ."
Вторая сказала: " Я знаю, как ты меня любишь, и потратила деньги, чтобы стать еще более красивой ."
Третья сказала: " Ради нашей любви, я пустила деньги в оборот и их стало в десять раз больше ."
Парень подумал, подумал и выбрал ту… в которой грудь была побольше.
по ходу вид брелока будет определяющим для большинства ))
- zloy-glide
- 1 марта 2013 в 16:02
- ↓
RFID? РПЦ не одобряет =) К слову о сигналках hawk. Заказал себе самую дешевую, но вот уже 70 дней как прошло, а ее все нет. Завтра иду заявление на розыск писать. Думал что к этому времени уже поставлю и к середине сезона накатаю обзор, но вот у почты другие планы =)
Наивно полагать, что грязный эндурик с пошорканым пластиком менее аппетитен для угонщиков, чем шикарный хромированый харлей, местные отморозки уведут все что угодно! К тому же на эндуро спрятать сигналку — настоящая головная боль. По мне так какая-нибудь сигналка с ворохом неказистых проводов и мутным корпусом имеет бОльшее преимущество над старлайном с красивеньким корпусом, который даже местная шпана сможет перерезать за 5 минут. На мой взгляд объемник+GPS must have, остальное — сомнительные фичи
- BlackMamont
- 1 марта 2013 в 18:54
- ↓
За пост СПАСИБО!!! Вчера купил StarLine V62 (вернее аж 2 шт, мне и другу), я объездил несколько установочных центров и пообщался с хозяевами, кто реально пользует сигналки. Выбирал между StarLine и Scorpio i900. В сети все хвалят Scorpio и я решил купить ее, но повременил с заказом. Пообщавшись понял, что все проблемы Starline именно в установщике!!! Поговорил с одним «суровым мужчиной» и на пальцах объяснили почему можно не париться и спокойно брать любую сигналку, НО… к ней я докупил замок на диск с сигналкой Abus, цепь Abus, GSM-маяк, а чехол у меня был. Так что же мне показали, да как за пяток минут отключается сигналка, если работает профи((( А Pandora глушится глушилкой за 2т.р. работающей от прикуривателя и результат тот же((( Просто нашел нормального установщика и он сам посоветовал V62 и сам же мне ее будет ставить.
- BlackMamont
- 2 марта 2013 в 13:01
- ↑
- ↓
Отвечу… когда я работал в автобизнесе, у нас установкой сигнализаций занимался бывший угонщик, который работал именно на «вскрытие». Так вот, он сигнализации ставил один и делал это пару дней, пообщавшись с ним стало понятно, что такое профессиональная установка сигнализации от установки ее человеком умеющим читать схемы и имеющим паяльник. В автомобилях (практически во всех, кроме супер бюджетных) лежит куча неиспользуемой проводки (при сборке авто практически всегда кладут проводку под все, что можно установить в авто в максимальной комплектации, типа противотуманок и тд), хороший профи не будет использовать проводку от купленной сигнализации (я молчу, что реальные кулибины используют свои сигнализации, либо доработанные «магазинные») и они «перемешивают» провода, т.е. то, что раньше шло на центральный замок, стало отвечать за свет и при таких раскладах прозвонить сигнализацию становится сложнее. Да, таких мастеров на Москву не много, но если мы говорим о профессионалах, то это так. В мотоцикле все много проще, но главное, чтобы установщик знал слабые места конкретной сигнализации, а в StarLine V62 это место входа проводов в сам блок. Значит это место надо герметизировать, это как минимум. Далее еще веселее, просто сами подумайте, почему у кого-то аккумулятор высаживается за три-четыре дня, а у кого-то за две недели (при схожих параметрах батарей и их срока давности и одинаковым потреблении тока сигналкой)? Уже куча разговоров была о сигнализациях и везде говорят одно и тоже, ищите хорошего установщика. И еще, механические блокираторы это минимум +30-40 секунд к угону)
Автомобили это немножко другое-их гопники не укатываю и в газели не грузят.С моей точки зрения единственная цепь, которую можно блокировать на мотоцикле не рискуя своей безопасностью это цепь стартера.Избыточной проводки в мотоциклах как правило нет и мест для установки сигналки не много.И что это за влагозащищённая сигнализация, которую нужно дополнительно герметизировать?
Лично со Старлайном ставил эксперимент-пока она видит брелок потребление даже ниже штатного, но когда она его не видит и начинает искать растёт в разы.Этим думаю можно объяснить разницу мнений, плюс часто сигнализации вешают без пайки на ножевые контакты, ну и в некоторых мотоциклах и без сигналки есть утечки.
Хорошо могу установить и сам, если можно сделать как то лучше чем поставить в самое помехозащищённое место с минимальным экранированием блока и хорошо пропаять все контакты, то это мне узнать интересно.На счёт механической блокировки абсолютно согласен-она пожалуй даже важнее в некоторых случаях.Ну и плюс чехол.Грамотно надетый чехол с проводком идущим к микрику не снять без срабатывания сигнализации, ну если конечно не знать где микрик или геркон.
Лично со Старлайном ставил эксперимент-пока она видит брелок потребление даже ниже штатного, но когда она его не видит и начинает искать растёт в разы.Этим думаю можно объяснить разницу мнений, плюс часто сигнализации вешают без пайки на ножевые контакты, ну и в некоторых мотоциклах и без сигналки есть утечки.
Хорошо могу установить и сам, если можно сделать как то лучше чем поставить в самое помехозащищённое место с минимальным экранированием блока и хорошо пропаять все контакты, то это мне узнать интересно.На счёт механической блокировки абсолютно согласен-она пожалуй даже важнее в некоторых случаях.Ну и плюс чехол.Грамотно надетый чехол с проводком идущим к микрику не снять без срабатывания сигнализации, ну если конечно не знать где микрик или геркон.
- BlackMamont
- 2 марта 2013 в 14:36
- ↑
- ↓
К сожалению гопники авто укатывают очень часто, тупо купил на радиорынке глушилки, заказав на Ebay набор отмычек, для жигулей достаточно((( НО, это авто, мотоциклы дело другое. А что касается доработки сигнализации, ну если многие новые машины и мотоциклы надо дорабатывать, то что уже говорить о сигналках. Время поменялось, сейчас зарабатывают на обслуживании, а не на продажах, о качестве производители уже не особо заботятся… к сожалению! И вы сами частично ответили на свой первый вопрос, сигнализацию надо правильно поставить, спаивать контакты… как минимум. Я сам заезжал на неделе в установочный дилерский центр одной фирмы (здесь есть обзор их сигнализаций), так вот, за минут сорок которые мы там провели с другом, я не видел чтоб хоть кто-то брал паяльник в руки, все на скрутках, даже коннекторы (вроде так правильно называется, либо клемники) никто не использовал. Блоки сигнализации вешали к пластику двустороннем скотчем!!! А за механику говорит тот факт, что ее все реже используют, надеясь на сигнализацию, а значит и среди угонщиков больше квалифицированных электриков, ибо тренировок с механикой все меньше и меньше. Я для защиты купил себе и замок с сиреной и цепь и GSM-маячек и чехол+сигнализация. Гарантии нет никакой, но максимально усложнить работу гопникам я сделал. А сигнализацию я вешаю исключительно от гопоты, надежды на нее нет. Я видел как вскрывают авто за секунды, а именно все это заняло около 35 секунд(спор был после фильма Угнать за 60 секунд), отключая спутники и обходя все секретки (тот человек, про которого писал на спор открыл машину хозяина салона, тот чуть не заплакал и понял, что выбросил около 150 000руб на сигнализацию. Вешал «спутник» в фирменном установочном центре и они же ему секреток понавешали.). Вот тогда наш установщик и объяснил, что в 99% случаев сигнализации вешают самым простым способом, просто клиентов много и ковыряться пару дней не выгодно с одним клиентом. Все ставят на поток и из-за этого брак, глюки и тд… но ведь народ хавает)))
- BlackMamont
- 2 марта 2013 в 22:54
- ↑
- ↓
Да я сам загонялся по Старлайну, именно из за разряда аккумулятора и реально хотел взять Scorpio, просто пообщавшись с конкретным мастером и выслушав его доводы и его гарантии, я и купил Старлайн. Да и не особо надеюсь, что аккумулятор будет высаживаться больше, чем за неделю… хотя дают гарантию, что мол минимум две недели(
- Night-hunter
- 1 марта 2013 в 21:58
- ↓
У меня Пандора. Все в ней прикольно и даже удобно с меткой ходить, но есть нюансы. Помимо большого потребления тока, подчас раздражает постоянная постановка и снятия мота с сигналки, когда ты стоишь недалеко от моцика и ключ у тебя в кармане, а не в замке зажигания, так как срабатывает метка и шлет сигналы то в одну сторону, то в другую. Хотя в целом она мне нравится за возможность оповещения по мобильному и простоту в использовании (нужна только метка).
Смотрел на каком-то автоканале «Советы бывалых».Говорят: в дополнение к сигнализации приобретите мобильный телефон, держащий заряд не менее недели(Nokia за 500-700р.), подключите услугу отслеживания местоположения абонента, спрячьте в укромном месте а/м, и вам останется не забывать заряжать телефон! Вот он,GSM трекер!)))
Я думаю, что это плохой вариант трекера. Пользовала услугу «Локатор» от МТС, определение координат только по базовым станциям, а не по GPS, очень неточное. Разница с настоящим местоположением бывала около километра. Помимо этого, придется как-то герметизировать телефон. Кроме того, телефон легко обнаружить индикатором поля или заглушить при угоне, ведь в нем нет режима закладки, когда он все время спит и пару раз в день принимает команды.
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 14:01
- ↓
Кстати, насчёт отсутствия регулировки чувствительности у SPY 5000M — на выносном датчике регулировка вроде как присутствует.
Ставил себе на мот SPY 5000M, заказанную из Китая.
Да, датчик объема регулируется как указанно выше, так же с пульта регулируется чувствительность датчика удара (в блоке)- насколько помню 3 положения.
Сигналкой доволен, единственный минус- чувствительность датчика удара даже на максимуме мне показалась недостаточной, но это с лихвой компенсируется датчиком объема.
И радиус работы конечно не 5000 м., но я был удивлен её дальностью- больше любой средней автосигнализации.
Да, датчик объема регулируется как указанно выше, так же с пульта регулируется чувствительность датчика удара (в блоке)- насколько помню 3 положения.
Сигналкой доволен, единственный минус- чувствительность датчика удара даже на максимуме мне показалась недостаточной, но это с лихвой компенсируется датчиком объема.
И радиус работы конечно не 5000 м., но я был удивлен её дальностью- больше любой средней автосигнализации.
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 15:30
- ↑
- ↓
Ну в китайских объявлениях брелку дальность пишут максимум до 1000 метров, собственно, что более похоже на правду.
- erynrandir
- 21 мая 2013 в 11:10
- ↓
А что вы в итоге для себя выбрали?)) После такого объемного анализа)
- AlexRedric
- 27 марта 2014 в 16:53
- ↓
чтоб не угнали это только рядом с ружьем сидеть. Я основной упор делаю на поиск а не на угон, gps маяк и штатная китайская сигналка, тк толку от цепей, замков и прочего не много. Отследил трек до отстойника и вперёд за своим конём, если не будешь принимать душ и пить кофе то всяко успеешь.
x-keeper.ru/products/x-keeper-invis
Закладка использует для определения местоположения спутниковую навигационную систему GPS/GLONASS. Но даже в случаях, когда маяк находится в гараже, под навесом, в подземном паркинге, то есть в зонах отсутствия GPS сигнала, Устройство определит местоположение с помощью LBS позиционирования (по вышкам оператора мобильной связи).
В Устройстве установлены две SIM карты различных операторов сотовой связи. Это значительно повышает надежность работы и надежность передачи информации Пользователю, так как «провалы» связи одного оператора компенсируются работой другого.
Даже в условиях критически неустойчивой связи, будет осуществляться полноценная бесперебойная передача информации о местоположении автомобиля на всей территории России и за её пределами. (используются аварийные частоты экстренных вызовов).
x-keeper.ru/products/x-keeper-invis
Закладка использует для определения местоположения спутниковую навигационную систему GPS/GLONASS. Но даже в случаях, когда маяк находится в гараже, под навесом, в подземном паркинге, то есть в зонах отсутствия GPS сигнала, Устройство определит местоположение с помощью LBS позиционирования (по вышкам оператора мобильной связи).
В Устройстве установлены две SIM карты различных операторов сотовой связи. Это значительно повышает надежность работы и надежность передачи информации Пользователю, так как «провалы» связи одного оператора компенсируются работой другого.
Даже в условиях критически неустойчивой связи, будет осуществляться полноценная бесперебойная передача информации о местоположении автомобиля на всей территории России и за её пределами. (используются аварийные частоты экстренных вызовов).
SPY 5000M за 4.000 с доставкой — прошлый век и дорого, хотя за многоэтажкой или на стояке у работы поставить можно. Заказал себе сигналку из Поднебесной «GSM Tracker Vehicle Real Time GPRS Tracking Device Motorcycle Alarm» за 1250 с доставкой и думаю «хватит за глаза» и не. париться. подключается в стандартный разьём скутера. лайки-лайки.
Себе на Хонду АХ-1 установил сигнализацию Фараон М7, моноблок, втроенный АКБ, датчик наклона, кнопка «валет», НР реле блокировки, 2 перепрограммируемых брелка, раздельные каналы постановки/снятия с охраны, технология защиты от перехвата кода, работа брелка на растоянии до 150м., режим паника, защита от угона Anti Сar-Hijack, компактная размером, чуть больше пачки сигарет. Используется на моте 3 сезон. При покупке стоила около 2тыс. руб.
Не нашел габаритов этой сигнализации, она большая?
Просто на своем аксе ума не приложу куда можно блок сигнализации поставить — под пластиком на морде места не остается, занято блоками розжига ксеноновых модулей, (да и пластик с морды снимается на раз-два-три, снимут и отключат сигналку), в хвосте инструмент. Под бак, рядом с коммутатором?
Просто на своем аксе ума не приложу куда можно блок сигнализации поставить — под пластиком на морде места не остается, занято блоками розжига ксеноновых модулей, (да и пластик с морды снимается на раз-два-три, снимут и отключат сигналку), в хвосте инструмент. Под бак, рядом с коммутатором?
здесь был ататат
GSM-глушилка стоит порядка 2000 руб
GPS-глушилка стоит порядка 3000-4000 тысяч рублей
замок на тормозной диск вообще никто не трогает
цеп перерезается ножницами за 2500 руб
мотоцикл грузится в газель за 5 минут и больше вы свой мотоцикл не увидите, хоть и потратили кучу денег на охрану.
никто его не будет продавать целым — все они идут на разбор. мы же сами потом эти запчасти и покупаем, кстати.
по этой причине сигнализацию ставить можно лишь от быдла. хотя чехол с этим справляется гораздо лучше.
я предпочитаю мотоцикл вообще не оставлять там, где его легко стырить. мотоцикл на то и мотоцикл, что можно заехать туда, где газель не поместится. мелочь, а решает все!
GPS-глушилка стоит порядка 3000-4000 тысяч рублей
замок на тормозной диск вообще никто не трогает
цеп перерезается ножницами за 2500 руб
мотоцикл грузится в газель за 5 минут и больше вы свой мотоцикл не увидите, хоть и потратили кучу денег на охрану.
никто его не будет продавать целым — все они идут на разбор. мы же сами потом эти запчасти и покупаем, кстати.
по этой причине сигнализацию ставить можно лишь от быдла. хотя чехол с этим справляется гораздо лучше.
я предпочитаю мотоцикл вообще не оставлять там, где его легко стырить. мотоцикл на то и мотоцикл, что можно заехать туда, где газель не поместится. мелочь, а решает все!
- vodvorezlaya
- 8 апреля 2015 в 22:44
- ↓
Друзья подскажите где в Украине купить Starlink Ebike? Вижу только одну ссылку на ebay за 345$ нереальная цена
- vasiliy451
- 20 августа 2015 в 14:31
- ↓
Офигеть, вот это статья ё-моё). Я бы отдал, на твоём месте, в какой-нибудь мото журнал, за деньги). Статья огромная, расписано всё что нужно — «от и до». Автору респект! Очень помогла)
Не рекламы ради, а так, на заметку — GPS303D ru.aliexpress.com/item/tk303d-Mini-GSM-Gps-vehicle-tracker-GPS303D-Spy-Vehicle-gps-tracker-car-Free-Google-maps-coban/2049538842.html
стоит копейки -3300, встроенный аккум, gps, gsm, водонепроницаемая, невероятно маленькая, с пультом
орёт если пнуть + шлёт смс, бесшумный режим + шлёт смс, 3 уровня чувствительности датчика удара; шлёт смс если включили зажигание + орёт (если не бесшумный), шлёт смс каждые 3 минуты при обрезании внешнего питания — больше не орёт, т.к. сирена 12v, а внутренний аккум 3.7; один канал триггера; прослушка; канал блокировки (не очень хорошо реализован т.к. блокировать нужно вручную через смс) ну и зоны всякие там при выходе из которых и т.д. Есть жирный минус — аккум 4А высаживает за неделю.
стоит копейки -3300, встроенный аккум, gps, gsm, водонепроницаемая, невероятно маленькая, с пультом
орёт если пнуть + шлёт смс, бесшумный режим + шлёт смс, 3 уровня чувствительности датчика удара; шлёт смс если включили зажигание + орёт (если не бесшумный), шлёт смс каждые 3 минуты при обрезании внешнего питания — больше не орёт, т.к. сирена 12v, а внутренний аккум 3.7; один канал триггера; прослушка; канал блокировки (не очень хорошо реализован т.к. блокировать нужно вручную через смс) ну и зоны всякие там при выходе из которых и т.д. Есть жирный минус — аккум 4А высаживает за неделю.
Спасибо автору за статью и всем кто не стал молчать и дополнил своей информацией из личного опыта
Но прошу помочь всех в следующем:
Правильно ли я понимаю что так как могут взломать любую сигналку, то помимо цепи с чехлом надо брать простую сигналку с обратной связью плюс ставить спутниковое устройство типа x-keeper, как тут выше говорилось. Или же можно купить два в одном типа GPS303D?
Заранее благодарен
Но прошу помочь всех в следующем:
Правильно ли я понимаю что так как могут взломать любую сигналку, то помимо цепи с чехлом надо брать простую сигналку с обратной связью плюс ставить спутниковое устройство типа x-keeper, как тут выше говорилось. Или же можно купить два в одном типа GPS303D?
Заранее благодарен
Хорошая работа сделана! С уважением!
Пора наверно бы обновить материал?)
Может ли кто-то подсказать пример сигнализации с функцией проверки доступности базы (работы устройства на мотоцикле)
Чтобы в случае отсутствия сигнала от мотоцикла, шло оповещение водителю мол, сигнала уже почему-то нет, беги, может еще успеешь!)
Пора наверно бы обновить материал?)
Может ли кто-то подсказать пример сигнализации с функцией проверки доступности базы (работы устройства на мотоцикле)
Чтобы в случае отсутствия сигнала от мотоцикла, шло оповещение водителю мол, сигнала уже почему-то нет, беги, может еще успеешь!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (168)
RSS свернуть / развернуть