Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Froderick96 → Установка Starline v62 на Yamaha YBR-125

После покупки в декабре месяце нового Ебрика 2012 г.в и постановки его на учет, встал вопрос о защите мотоцикла в будущем сезоне.Помимо цепи решил установить сигнализацию и начались поиски той самой сигнализации.


Были рассмотрены 2 варианта: Starline v62 и Pandora dxl 4200. После 2х недельного шатания по интернету, выбрал Starline т.к в пандоре не понравилось отсутствие брелока. Для меня это большой минус т.к не доверяю связи через телефон и меткам на ключи.Нашел сайт где отправляют наложенным платежом, заполнил формы и стал ожидать заказа.

Через 2 недели пришла сигналка + отдельно была куплена пьезосирена PJ-1.Сразу все дома проверил все работает.Дальше размышлял как лучше установить и когда поставить.Решил ставить зимой пока не наступил сезон и от безделья.

Процесс установки
Снимаем боковые крышки, отключаем аккумулятор и откручиваем седло(два болта по бокам)
Сразу после откручивания сидушки заметил место куда будет удобнее поставить блок, между с входным отверстием воздушного фильтра и верхней частью заднего крыла (изначально хотел ставить в бардачок где инструменты)
Подключив комплект проводов к блоку, упаковав в хирургическую перчатку и затянув хомутом засунул блок поглубже чтоб не мешал потоку воздуха

Далее протягиваем два провода (зелено-черный и зелено-желтый)в хвост и подключаем их любым способом к коричневому и зеленому проводам это поворотники

Далее желтый провод(появляется 12в при повороте ключа) я подцепил ко входу реле поворотников, срезав штекер и поставив аналогичный но упаковал уже 2 провода в него

Светодиод поставил в «воздухозаборник» рядом с краником, разрезав провода поставил и спаяв заново.(Сдох фотик)

Серый провод идет на сирену, которую установил под баком.

И в конце черный и красный провода подвел к аккумулятору.

Остальные провода собрал в клубки и оставил рядом с блоком предварительно заизолировав концы(на всякий пожарный)

Рабочие провода аккуратно упаковал в черные гофро-трубки чтоб нигде ничего не болталось и не бросалось в глаза.

Собрал все обратно и подключил аккумулятор.

Все работает!!!
Поигравшись с настройками, чувствительность датчиков наклона и удара поставил на 3.
Сирена орет не очень громко но отпугнуть шпану хватит)
Никаких глюков не было замечено надеюсь их не будет)
В будущем возможно подключу блокировку двигателя параллельно подключив синий(центральный контакт блокировки) и сине-белый(нормально-разомкнутый) к проводам подножки.
THE END.
  • Froderick96Froderick96
  • 4 февраля 2013 в 0:16
  • 9
  • оценка: +21

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+6
timoxa741
Фотографий бы немного побольше… И написали б куда какие датчики устанавливали и фото)Интересно же!)
0
Froderick96
Датчики все в одном блоке)
+1
Zeeck
  • Zeeck
  • 4 февраля 2013 в 1:28
Ох и намучаешься ты со старлайном. Лучше бы гориллу взял.
0
Tar1k
многие хвалят стар, почему она так плоха?
+3
del12
Хз кто хвалит, я например только слышал о посаженных аккумах и постоянных тупках.
0
BuFox
Подтверждаю, именно 62 модель жрет аккум как мышь зерно! И еще часто есть жалобы про плохой контакт в клемме блока. Иногда глючит датчик наклона в самом блоке. Хотя, я сезон откатал с ней, если отключать ее от аккума при простое больше трех дней, то проблем вообще никаких.
0
Froderick96
После установки просто вынул главный предохранитель т.к зима и мот в теплом гараже с надежными воротами)
0
Tar1k
а что скажете по поводу пандоры, которая с мобилы включается? есть легкое недоверие к этим без брелковым аппаратам…
+1
Tuxuu
Достаточно удобная, глюков замечено не было. Но тоже выжирает аккум за три дня простоя, если не поставить подключение к GSM только при срабатывании сигнализации.
Кстати, базово она включается не с мобилы (хотя так тоже можно).
0
Tar1k
а как работает система? если к примеру нужно звонить на байк, то ведь, любой сможет позвонить?
0
the_kid
там пароль нужно ввести. по крайней мере так работают домашние/гаражные gsm-сигнализации.
0
Tuxuu
Да, пароль там тоже есть. Каждый раз при звонке на систему (даже с учетом того, что твой номер авторизован изначально) надо вводить пароль.
0
Tuxuu
При установке системы, ты ее программируешь (кнопка на блоке, позволяющая войти в режим «администратора») и заносишь номера телефонов, с которых система будет принимать команды.
0
Tar1k
и еще, а если выбор стоит между гориллой и пандорой?
0
Tuxuu
Я про гориллу ничего не знаю. Но пандора меня устраивает всем, кроме жуткого энергопотребления. В использовании она очень удобна.
0
Zeeck
Пандора — это если тебе с телефона нужно, обзоры на ютубе.
Горилла — просто гораздо лучшая альтернатива старлайну, тем более пищалка там встроенная.
0
popkad
ну про гориллу писали

ellzar
10 января в 0:01

гориллу не бери, у меня такая стоит, у нее один плюс — очень громкая, но ужасно маленькая дальность двухстороннего брелка, через 40 метров и пары стен уже не ловит.
0
del12
Да в наше время сейчас доверять любой сигналке сложно, а вот GSM\GPS закладка имеет хоть какой то смысл, а если учесть что пандора совмещает и то и то, то ей я доверяю больше)
0
Froderick96
Поживем увидим)
+2
fat69
На двух мотах стояла Стар. намучился только когда в пульте батарейка села, по двору всех наркоманов припряг, минут 10 меня толкали… Ни каких больше проблем с ней не было)))
0
IgorKar
горилла вроде бы без обратной связи
+3
the_kid
ога. я тоже на первом мотоцикле загонялся с «да его ж обязательно угонят!». и тоже ставил V62. через месяц начал сдыхать аккум, после чего из сигналки был просто вынут предохранитель и с тех пор она там так грузом и болтается.
относительно общей концепции сигнализации понял что:
1. чехол все равно надежнее, что от пионЭров, что вообще от всякой левой публики. чего не видишь — того не хочешь, на том не посидишь и то не поломаешь.
2. если и брать, то обязательно с gsm-модулем. у обычной обратной связи слишком малый радиус действия. особенно если мот под крышей.
так что V62 или подобные системы, которые стоят почти $200, а толку с них хм.., брать точно больше не буду.
0
de_laerra
Насколько я знаю, к Старлайнам можно подключать gsm-маяк.
Я пока особых альтернатив не вижу, чтоб и кушала мало, и GSM был, и радиосвязь.
0
the_kid
gsm-маяк, насколько я разумею, это отдельное устройство и охранных функций оно не выполняет. только поиск.
ммм… а зачем сигнализация вообще нужна? точнее зачем именно с обратной связью? по моим наблюдениям, брелок старлайна ловит на том же расстоянии что и было бы слышно сигнализацию. в помещении связи почти нет.
gsm-сигналка в целом, конечно, полезна, но ее имеет смысл устанавливать только на те мотоциклы, с которыми будут загоняться профессиональные угонщики. а они в любом случае будут использовать глушилку. так что тут полезность тоже весьма условна.
от «колхозников» на покататься справится почти любая цепь. а от посидеть/покрутить — чехол и/или пискун за $30 из поднебесной:)
единственное, наверное, зачем нужна именно gsm — это когда в магазин идешь большой, или что-то похожее. во всех остальных случаях хватит свистка/цепи, а цепь сигнализация при любом раскладе не заменит.
но это так, строгое имхо и личный опыт. на мои «мопеды» никто даже не смотрит или смотрит, но ржет:))
+2
de_laerra
маяк можно подключить к одному из выходов старлайна. при срабатывании датчика движения сигналки на маяк подается напряжение и шлется смска.
Андрей Andsah делал похожую штуку, но с другой сигналкой.

и второй маяк в качестве закладки подложить в труднодоступное место, настроив его на включение раз в день и отправление координат.

ну и цепак с чехлом не отменяются даже при наличии сигналки.
+1
the_kid
да, отличная статья, спасибо. человек очень разумно подошел к делу и точно обозначил проблемы с сигнализацией:)
потому что мой опыт общения со старлайном можно выразить цитатой «сигнализация на мото нужна для того, чтобы исправно работала аккумуляторная индустрия».
0
popkad
у меня например у отца стоял скутер в гараже железном в 300 метров от дома в котором живет на 4м этаже и это не в прямой видимости, если сигналка активировалась то брелок пищит даже в квартире, сигналка starline v7 так что радиус вполне хороший, незнаю как на новой v62
0
the_kid
у меня в 20-30 метрах от железного гаража уже не ловил.
+1
Lomas
  • Lomas
  • 4 февраля 2013 в 11:19
Пропаять бы клеммы надо дружище. Окисляются очень быстро, мгновенно. Отсюда и потери тока и разрял, и тупняки зачастую. И ставить надо отдельно трекер конечно.
0
Froderick96
Спасибо за совет) при первой возможности все пропаяю)
+1
del12
И нормальным таратеном осадить!
здесь был ататат

0
del12
Она самая)
0
VitalaOD
Тоже пользуюсь такой сигнализацией. Установку доверил специалисту, так как не было ни времени, ни желания возиться. Не замечал за ней никаких глюков. Видимо, правильная установка, пропайка и изоляция контактов играют не последнюю роль.
0
nasvetko
Ну как отработала сезон сигналка? Тоже на Ёбр хочу ставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Froderick96, Установка Starline v62 на Yamaha YBR-125