Блог им. Froderick96 → Установка Starline v62 на Yamaha YBR-125
После покупки в декабре месяце нового Ебрика 2012 г.в и постановки его на учет, встал вопрос о защите мотоцикла в будущем сезоне.Помимо цепи решил установить сигнализацию и начались поиски той самой сигнализации.
Были рассмотрены 2 варианта: Starline v62 и Pandora dxl 4200. После 2х недельного шатания по интернету, выбрал Starline т.к в пандоре не понравилось отсутствие брелока. Для меня это большой минус т.к не доверяю связи через телефон и меткам на ключи.Нашел сайт где отправляют наложенным платежом, заполнил формы и стал ожидать заказа.
Через 2 недели пришла сигналка + отдельно была куплена пьезосирена PJ-1.Сразу все дома проверил все работает.Дальше размышлял как лучше установить и когда поставить.Решил ставить зимой пока не наступил сезон и от безделья.
Процесс установки
Снимаем боковые крышки, отключаем аккумулятор и откручиваем седло(два болта по бокам)
Сразу после откручивания сидушки заметил место куда будет удобнее поставить блок, между с входным отверстием воздушного фильтра и верхней частью заднего крыла (изначально хотел ставить в бардачок где инструменты)
Подключив комплект проводов к блоку, упаковав в хирургическую перчатку и затянув хомутом засунул блок поглубже чтоб не мешал потоку воздуха
Далее протягиваем два провода (зелено-черный и зелено-желтый)в хвост и подключаем их любым способом к коричневому и зеленому проводам это поворотники
Далее желтый провод(появляется 12в при повороте ключа) я подцепил ко входу реле поворотников, срезав штекер и поставив аналогичный но упаковал уже 2 провода в него
Светодиод поставил в «воздухозаборник» рядом с краником, разрезав провода поставил и спаяв заново.(Сдох фотик)
Серый провод идет на сирену, которую установил под баком.
И в конце черный и красный провода подвел к аккумулятору.
Остальные провода собрал в клубки и оставил рядом с блоком предварительно заизолировав концы(на всякий пожарный)
Рабочие провода аккуратно упаковал в черные гофро-трубки чтоб нигде ничего не болталось и не бросалось в глаза.
Собрал все обратно и подключил аккумулятор.
Все работает!!!
Поигравшись с настройками, чувствительность датчиков наклона и удара поставил на 3.
Сирена орет не очень громко но отпугнуть шпану хватит)
Никаких глюков не было замечено надеюсь их не будет)
В будущем возможно подключу блокировку двигателя параллельно подключив синий(центральный контакт блокировки) и сине-белый(нормально-разомкнутый) к проводам подножки.
Были рассмотрены 2 варианта: Starline v62 и Pandora dxl 4200. После 2х недельного шатания по интернету, выбрал Starline т.к в пандоре не понравилось отсутствие брелока. Для меня это большой минус т.к не доверяю связи через телефон и меткам на ключи.Нашел сайт где отправляют наложенным платежом, заполнил формы и стал ожидать заказа.
Через 2 недели пришла сигналка + отдельно была куплена пьезосирена PJ-1.Сразу все дома проверил все работает.Дальше размышлял как лучше установить и когда поставить.Решил ставить зимой пока не наступил сезон и от безделья.
Процесс установки
Снимаем боковые крышки, отключаем аккумулятор и откручиваем седло(два болта по бокам)
Сразу после откручивания сидушки заметил место куда будет удобнее поставить блок, между с входным отверстием воздушного фильтра и верхней частью заднего крыла (изначально хотел ставить в бардачок где инструменты)
Подключив комплект проводов к блоку, упаковав в хирургическую перчатку и затянув хомутом засунул блок поглубже чтоб не мешал потоку воздуха
Далее протягиваем два провода (зелено-черный и зелено-желтый)в хвост и подключаем их любым способом к коричневому и зеленому проводам это поворотники
Далее желтый провод(появляется 12в при повороте ключа) я подцепил ко входу реле поворотников, срезав штекер и поставив аналогичный но упаковал уже 2 провода в него
Светодиод поставил в «воздухозаборник» рядом с краником, разрезав провода поставил и спаяв заново.(Сдох фотик)
Серый провод идет на сирену, которую установил под баком.
И в конце черный и красный провода подвел к аккумулятору.
Остальные провода собрал в клубки и оставил рядом с блоком предварительно заизолировав концы(на всякий пожарный)
Рабочие провода аккуратно упаковал в черные гофро-трубки чтоб нигде ничего не болталось и не бросалось в глаза.
Собрал все обратно и подключил аккумулятор.
Все работает!!!
Поигравшись с настройками, чувствительность датчиков наклона и удара поставил на 3.
Сирена орет не очень громко но отпугнуть шпану хватит)
Никаких глюков не было замечено надеюсь их не будет)
В будущем возможно подключу блокировку двигателя параллельно подключив синий(центральный контакт блокировки) и сине-белый(нормально-разомкнутый) к проводам подножки.
THE END.
- Froderick96
- 4 февраля 2013 в 0:16
- 9
- +21
- Froderick96
- 4 февраля 2013 в 11:53
- ↑
- ↓
После установки просто вынул главный предохранитель т.к зима и мот в теплом гараже с надежными воротами)
ога. я тоже на первом мотоцикле загонялся с «да его ж обязательно угонят!». и тоже ставил V62. через месяц начал сдыхать аккум, после чего из сигналки был просто вынут предохранитель и с тех пор она там так грузом и болтается.
относительно общей концепции сигнализации понял что:
1. чехол все равно надежнее, что от пионЭров, что вообще от всякой левой публики. чего не видишь — того не хочешь, на том не посидишь и то не поломаешь.
2. если и брать, то обязательно с gsm-модулем. у обычной обратной связи слишком малый радиус действия. особенно если мот под крышей.
так что V62 или подобные системы, которые стоят почти $200, а толку с них хм.., брать точно больше не буду.
относительно общей концепции сигнализации понял что:
1. чехол все равно надежнее, что от пионЭров, что вообще от всякой левой публики. чего не видишь — того не хочешь, на том не посидишь и то не поломаешь.
2. если и брать, то обязательно с gsm-модулем. у обычной обратной связи слишком малый радиус действия. особенно если мот под крышей.
так что V62 или подобные системы, которые стоят почти $200, а толку с них хм.., брать точно больше не буду.
gsm-маяк, насколько я разумею, это отдельное устройство и охранных функций оно не выполняет. только поиск.
ммм… а зачем сигнализация вообще нужна? точнее зачем именно с обратной связью? по моим наблюдениям, брелок старлайна ловит на том же расстоянии что и было бы слышно сигнализацию. в помещении связи почти нет.
gsm-сигналка в целом, конечно, полезна, но ее имеет смысл устанавливать только на те мотоциклы, с которыми будут загоняться профессиональные угонщики. а они в любом случае будут использовать глушилку. так что тут полезность тоже весьма условна.
от «колхозников» на покататься справится почти любая цепь. а от посидеть/покрутить — чехол и/или пискун за $30 из поднебесной:)
единственное, наверное, зачем нужна именно gsm — это когда в магазин идешь большой, или что-то похожее. во всех остальных случаях хватит свистка/цепи, а цепь сигнализация при любом раскладе не заменит.
но это так, строгое имхо и личный опыт. на мои «мопеды» никто даже не смотрит или смотрит, но ржет:))
ммм… а зачем сигнализация вообще нужна? точнее зачем именно с обратной связью? по моим наблюдениям, брелок старлайна ловит на том же расстоянии что и было бы слышно сигнализацию. в помещении связи почти нет.
gsm-сигналка в целом, конечно, полезна, но ее имеет смысл устанавливать только на те мотоциклы, с которыми будут загоняться профессиональные угонщики. а они в любом случае будут использовать глушилку. так что тут полезность тоже весьма условна.
от «колхозников» на покататься справится почти любая цепь. а от посидеть/покрутить — чехол и/или пискун за $30 из поднебесной:)
единственное, наверное, зачем нужна именно gsm — это когда в магазин идешь большой, или что-то похожее. во всех остальных случаях хватит свистка/цепи, а цепь сигнализация при любом раскладе не заменит.
но это так, строгое имхо и личный опыт. на мои «мопеды» никто даже не смотрит или смотрит, но ржет:))
маяк можно подключить к одному из выходов старлайна. при срабатывании датчика движения сигналки на маяк подается напряжение и шлется смска.
Андрей Andsah делал похожую штуку, но с другой сигналкой.
и второй маяк в качестве закладки подложить в труднодоступное место, настроив его на включение раз в день и отправление координат.
ну и цепак с чехлом не отменяются даже при наличии сигналки.
Андрей Andsah делал похожую штуку, но с другой сигналкой.
и второй маяк в качестве закладки подложить в труднодоступное место, настроив его на включение раз в день и отправление координат.
ну и цепак с чехлом не отменяются даже при наличии сигналки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть