Kawasaki Z750 2012 → Мотосигнализация Pandora DXL 4200
Поставил себе новую мотосигнализацию Pandora DXL 4200. Перед установкой было много вопросов про данную сигналку. Очень мало информации в документации по возможностям настройки, но сегодня полностью разобрался и снял небольшой сюжет про основные возможности.
Что понравилось: возможность настроить схему оповещения через смс и/или голосом, возможность послушать историю последних действий сигнализации с уточнением по времени. Мониторинг напряжения бортовой сети. Блокировка двигателя и управление сигнализацией вне зависимости от расстояния до любимца :) Отсутствие брелока с кнопками — это правда, очень мега удобно!
Если есть вопросы про данную модель, готов постараться ответить на них!
p.s. Извиняюсь за качество видео, но здесь это не важно, хотелось просто быстрее видео залить на ресурс.
Что понравилось: возможность настроить схему оповещения через смс и/или голосом, возможность послушать историю последних действий сигнализации с уточнением по времени. Мониторинг напряжения бортовой сети. Блокировка двигателя и управление сигнализацией вне зависимости от расстояния до любимца :) Отсутствие брелока с кнопками — это правда, очень мега удобно!
Если есть вопросы про данную модель, готов постараться ответить на них!
p.s. Извиняюсь за качество видео, но здесь это не важно, хотелось просто быстрее видео залить на ресурс.
- vadopo
- Вадим
- 6 июля 2012 в 20:39
- 35
- +45
У нас коллега ставил один- и сейчас я раскритикую сий продукт.
1. RFID метки на основе pandetc — имеют один плохой глюк- могут не ловиться на расстоянии 20 сантиметров — - однофорумник писал что стоит метку засунуть в другой карман — и все! не ловит.
2.Такие потери чреваты выепонами на трассе — вышел на обгон а метка потерла базу и мот останавливается- -неприятно.
3.Безбрелковая система лично мне не нравится — ну не нравится и все.
4. все эти голосовые управления — -обычно оканчиваются банальщиной — снял-поставил и забыл.
5.Автозапуски и прочая хрень на мото не надо.
6. Есть и подешевле сигналки с GSM — 120-130 против 260-280 у Пандоры (да они офигели со своей ценой)
От себя порекомендую УКРАИНСКУЮ MAGNUM ELITE MH-822 — брелки и GSM — полный фарш за 120- 130 баксов.http://magnum.org.ua/ Нормальная брелковая сига с GSM модулем — хочешь с брелка хочешь с телефона.
1. RFID метки на основе pandetc — имеют один плохой глюк- могут не ловиться на расстоянии 20 сантиметров — - однофорумник писал что стоит метку засунуть в другой карман — и все! не ловит.
2.Такие потери чреваты выепонами на трассе — вышел на обгон а метка потерла базу и мот останавливается- -неприятно.
3.Безбрелковая система лично мне не нравится — ну не нравится и все.
4. все эти голосовые управления — -обычно оканчиваются банальщиной — снял-поставил и забыл.
5.Автозапуски и прочая хрень на мото не надо.
6. Есть и подешевле сигналки с GSM — 120-130 против 260-280 у Пандоры (да они офигели со своей ценой)
От себя порекомендую УКРАИНСКУЮ MAGNUM ELITE MH-822 — брелки и GSM — полный фарш за 120- 130 баксов.http://magnum.org.ua/ Нормальная брелковая сига с GSM модулем — хочешь с брелка хочешь с телефона.
Если внимательно посмотреть на видео, то сигналка настроена иначе, чем штатная настойка. И по пунктам.
1. Все правильно. Это проблема любых меток. Поэтому у меня настроена на ручную постановку/снятие через ручку сцепления или телефон. Решаем вопрос с потерей и двигло не выключается. Да и зачем его выключать?
2. см. ответ п.1, у меня этой проблемы нет.
3. Личное мнение. А мне нравится :)
4. Так же можно сказать и про управление через брелок. Такая возможность (забыть поставить на сигналку) есть у всех, кроме авторежима.
5. Солидарен. Поэтому у меня запуска нет, а вместо этого используется доп.канал — микроволновый датчик.
6. Есть и еще дешевле, а есть и дороже. Но это выбор каждого человека. И это мой выбор. Считаю, что такие вещи (сигналка) должна приобретаться с возможностью ремонта/замены.
От себя могу сказать, что я не пожалел ни копейки :)
1. Все правильно. Это проблема любых меток. Поэтому у меня настроена на ручную постановку/снятие через ручку сцепления или телефон. Решаем вопрос с потерей и двигло не выключается. Да и зачем его выключать?
2. см. ответ п.1, у меня этой проблемы нет.
3. Личное мнение. А мне нравится :)
4. Так же можно сказать и про управление через брелок. Такая возможность (забыть поставить на сигналку) есть у всех, кроме авторежима.
5. Солидарен. Поэтому у меня запуска нет, а вместо этого используется доп.канал — микроволновый датчик.
6. Есть и еще дешевле, а есть и дороже. Но это выбор каждого человека. И это мой выбор. Считаю, что такие вещи (сигналка) должна приобретаться с возможностью ремонта/замены.
От себя могу сказать, что я не пожалел ни копейки :)
- gritsenich
- 7 июля 2012 в 18:21
- ↑
- ↓
«Ток, потребляемый системой в дежурном режиме, не более 17 мА»
Много!
Много!
- gritsenich
- 8 июля 2012 в 19:57
- ↑
- ↓
Meta DEFCOM 3
Ток потребления в режиме «ОХРАНА», мА: 1.8
Все что больше 10 мА в режиме «Охрана» на мото не годится.
Ток потребления в режиме «ОХРАНА», мА: 1.8
Все что больше 10 мА в режиме «Охрана» на мото не годится.
Честные люди чужие байки не трогают и не усаживаются на них на улице :) Просто есть несколько способов защиты, но каждый из них имеет свою степень успешности в нашем общем деле. Сигнализация, как минимум отпугнет незадачливых юнцов и минимум привлечет хоть какое-то внимание к себе. Я понимаю, что холивар может начаться про безразличие прохожих и даже охранников.
Но… беспечным к своим вещам я быть не хочу! :)
Но… беспечным к своим вещам я быть не хочу! :)
Старлайн полный отстой. У меня уже сдохла — - традиционно за зиму в режиме отсутствия заряда в АККУМЕ — это слабое место старлайнов… Зона покрыти никакая- летом ублюдок на машине на стоянке завалил мот — -и сидел за стеной на 3-ем этаже в конторе — - сига нифига не сработала на брелке… С GSM самый оптимальныей вариант. Самый надежный против гопоты.
тоже здох старлайн v7, глючил, у меня постоянно моргал правый поворот, потом и вовсе сгорел и двинул ноги.
кроме того чтобы снять с охраны нужно неистово дрючить кнопку на брелке, а он еще и ошибку выдает, даже с новой батарейкой. Снять с охраны было делом не простым. Режим валет не работал.
и постоянные случайные срабатывания. Стоит мот — никого рядом, тут хряк — сразу 2 уровня датчика удара.
кроме того чтобы снять с охраны нужно неистово дрючить кнопку на брелке, а он еще и ошибку выдает, даже с новой батарейкой. Снять с охраны было делом не простым. Режим валет не работал.
и постоянные случайные срабатывания. Стоит мот — никого рядом, тут хряк — сразу 2 уровня датчика удара.
- MefistoDark
- 6 июля 2012 в 22:21
- ↑
- ↓
Нормальная цена, я считаю.:) Обязательно что-то такое себе куплю. А работает только на устройстве с андроидом или iOS?
В сервисе. Уже был такой вопрос в привате. Отвечаю про свое решение.
Отдал спецам официального представителя. Там есть свои подводные камни — ее нужно программировать, чтобы сделать доп.канал и т.п. Просто шлейф универсальный и провода могут быть программно изменены.
Т.е. можно настроить проводку на управление двигателем — заводить, глушить (не блокировать, как на видео), управлять зажиганием и стартером, или настроить на подключение других дополнительных устройств (каналы).
Я выбрал второй вариант. Это раз!
Времени не было на ковыряние. Это два!
Гарантия производителя не потерял. Это три! :)))
Отдал спецам официального представителя. Там есть свои подводные камни — ее нужно программировать, чтобы сделать доп.канал и т.п. Просто шлейф универсальный и провода могут быть программно изменены.
Т.е. можно настроить проводку на управление двигателем — заводить, глушить (не блокировать, как на видео), управлять зажиганием и стартером, или настроить на подключение других дополнительных устройств (каналы).
Я выбрал второй вариант. Это раз!
Времени не было на ковыряние. Это два!
Гарантия производителя не потерял. Это три! :)))
Не совсем понял твое высказывание — любое изменение движения мота ловится и срабатывает. Подключить маяк можно. И это уже давно не фантастика. Вот уже своему моту можно с телефона звонить и это не фантастика :)
Просто на каждую хитрую… приблуда, есть другая приблуда. И это тоже не фантастика, к сожалению.
Просто на каждую хитрую… приблуда, есть другая приблуда. И это тоже не фантастика, к сожалению.
О )
Я себе две недели назад поставил её же )
Промучался правда 3 дня, но всёже сделали со всеми няшками ) Ставили сами ибо во первых жалко было тратить деньги на то что можем сделать сами, а так же жалко отдавать своего пластикового друга на растерзание людям, не имеющим опыта установки на моты (я из молдовы) и не имеющих банально электронной схемы именно от него (сам ели нашёл, упросив чувака с ибэя сфоткать нужную страницу сервисмануала).
Главная проблема была в том что ставил не на мот, а на скутер (honda silver wing 600), где нет нейтрали и ручки сцепления, но зато есть «фищка» заводки движка только через полностью зажатый тормоз.
В итоге помимо самой сигналки — было установлено ещё 4 релюшки (в комплекте их нет, докупал отдельно). Устанавливал всё паралельно (за исключением блокировки движка). Одна на релюшка ушла на эмуляцию нажатия тормоза, другая на нажатие кнопки стартера, третья на зажигание и четвёртая на глушилку мотора. Проблема в том что у сигналки всё (ну или почти всё) управляется минусами, а у меня почти везде плюсы на кнопках… Вместо ручки сцепления — пришлось делать отдельную сныканную кнопочку для постановки/снятия с охраны.
Долго мучался с автозаводкой (вроде всё подключил но зараза заводить отказывалась). Оказалось что для автозапуска движка нужно «развести» провод нейтрали (за неимением таковой оставил провод в воздухе и включил в настройках соответствующий тип нормальнозамкнутости), а так же система должна стоять под охраной, так что без танцев с бубном не обошлось )
Проблему потери меток — решил отключением режима ограбления. Иначе она при потери метки начинала пищать в течени 30 секунд, давая время на перекладывание её в нормальный карман. Читал что старые метки шли слабые (у них антена прямая), и их меняют на более мощные (змеевидная антена на плате метки). Жду поездки наших продавцов в моску за товаром и надеюсь мне её всётаки поменяют на дальнобойные )
Что не понравилось — не совсем понятная инструкция (и монтажа и пользования)… пришлось многое додумывать и разгадывать замыслы разработчиков. Но в итоге всё обошлось.
Что симпатизирует — на неё ещё не «забили» и часто выпускают различные фиксы в новых прошивках.
Если есть вопросы — спрашивайте, тоже могу поделиться кое какой инфой ;)
Я себе две недели назад поставил её же )
Промучался правда 3 дня, но всёже сделали со всеми няшками ) Ставили сами ибо во первых жалко было тратить деньги на то что можем сделать сами, а так же жалко отдавать своего пластикового друга на растерзание людям, не имеющим опыта установки на моты (я из молдовы) и не имеющих банально электронной схемы именно от него (сам ели нашёл, упросив чувака с ибэя сфоткать нужную страницу сервисмануала).
Главная проблема была в том что ставил не на мот, а на скутер (honda silver wing 600), где нет нейтрали и ручки сцепления, но зато есть «фищка» заводки движка только через полностью зажатый тормоз.
В итоге помимо самой сигналки — было установлено ещё 4 релюшки (в комплекте их нет, докупал отдельно). Устанавливал всё паралельно (за исключением блокировки движка). Одна на релюшка ушла на эмуляцию нажатия тормоза, другая на нажатие кнопки стартера, третья на зажигание и четвёртая на глушилку мотора. Проблема в том что у сигналки всё (ну или почти всё) управляется минусами, а у меня почти везде плюсы на кнопках… Вместо ручки сцепления — пришлось делать отдельную сныканную кнопочку для постановки/снятия с охраны.
Долго мучался с автозаводкой (вроде всё подключил но зараза заводить отказывалась). Оказалось что для автозапуска движка нужно «развести» провод нейтрали (за неимением таковой оставил провод в воздухе и включил в настройках соответствующий тип нормальнозамкнутости), а так же система должна стоять под охраной, так что без танцев с бубном не обошлось )
Проблему потери меток — решил отключением режима ограбления. Иначе она при потери метки начинала пищать в течени 30 секунд, давая время на перекладывание её в нормальный карман. Читал что старые метки шли слабые (у них антена прямая), и их меняют на более мощные (змеевидная антена на плате метки). Жду поездки наших продавцов в моску за товаром и надеюсь мне её всётаки поменяют на дальнобойные )
Что не понравилось — не совсем понятная инструкция (и монтажа и пользования)… пришлось многое додумывать и разгадывать замыслы разработчиков. Но в итоге всё обошлось.
Что симпатизирует — на неё ещё не «забили» и часто выпускают различные фиксы в новых прошивках.
Если есть вопросы — спрашивайте, тоже могу поделиться кое какой инфой ;)
А я сначала посмотрел что вроде всё расписано что куда и что у неё довольно гибкие настройки, где можно установить какой провод куда был подключён… обрадовался и купил.
До последнего момента думал о старлайне в62 (где талмут инструкции просто поражал своим объёмом) пока мне в одном сервисе не сказали что есть более крутая сигналка под названием пандора… загуглил, она мне понравилась и помчался брать. А потом когда уже со всеми схемами начал вникать что к чему — понял что не всё так просто в её установке и без релюшек не обойтись… но выхода уже небыло...
Кстати из досадного — у меня почему то сдох один вход, на который должен приходить сигнал в случае срабатывания герконов, и сейчас сигналка игнорирует срабатывание одного из датчиков (сам датчик 100% нормальный), так что жду гарантийной замены.
До последнего момента думал о старлайне в62 (где талмут инструкции просто поражал своим объёмом) пока мне в одном сервисе не сказали что есть более крутая сигналка под названием пандора… загуглил, она мне понравилась и помчался брать. А потом когда уже со всеми схемами начал вникать что к чему — понял что не всё так просто в её установке и без релюшек не обойтись… но выхода уже небыло...
Кстати из досадного — у меня почему то сдох один вход, на который должен приходить сигнал в случае срабатывания герконов, и сейчас сигналка игнорирует срабатывание одного из датчиков (сам датчик 100% нормальный), так что жду гарантийной замены.
Магик привет! А я вот снимаю старлайн глюкавый и как писал ранее ставлю Магнум (тоже купил)… Те же яйца но стоят на соткую баксов дешевше…
Метки можно и в Украине купить диллеров как грязи…
Для установки новых прошивок нужен кабель который стоит немало. Равно как и программирование без компьютера — -еще та морока…
Метки можно и в Украине купить диллеров как грязи…
Для установки новых прошивок нужен кабель который стоит немало. Равно как и программирование без компьютера — -еще та морока…
Кабель для перепрошивки и настройки сигналки — самый обычный MiniUSB-USB шнурок, который стоит не так уж и дорого. Да и из за его универстальности — у меня их куча валяется дома: от фотика, от сканера, от вебки, от внешнего винта и т.д. Да и понадобится он вообщемто всего раз, при первой настройке основных параметров, а потом уже при крайней необходимости можно подстроить какие то опции и через телефон, не особо напрягаясь
тоже стал смотреть на нее, до этого приглядывался к вот этой goo.gl/YNb1x
Официально заявлено 20мА. Но на практике челокек говорит что за неделю выжрала аккум. Но если установить сигналку с автозаводкой об этом можно и забыть, ибо она умеет сама определять напряжение аккума и при просадке (порог падения задаётся в ручную) она может автоматом завести движок на определённое время (например на 10-15 минут) чтобы подзарядить аккум, после чего самостоятельно заглушит движок и продолжит быть на охране. Так же её можно научить автоматом заводиться на пару минут к примеру каждую ночь. Так же можно настроить звонок/смс уведомление о севшем аккуме, после чего самостоятельно вручную можно позвонить сигналке и завести/заглушить движок.
И вообще — пока сезон я катаюсь каждый день как минимум на работу и домой, так что я не особо переживаю что за ночь у меня вдруг сядет аккум (для моего максискутера это крайте важно, ибо толкачём не обойтись)… ну а если уезжаешь на долго и оставляешь мот в гараже — можно вообще вообще не включать охрану, экономя при этом заряд )
З.Ы. Ах да, ещё одна опция, уменьшающая жор — можно включить экономный режим сети, при котором сигналка будет всегда с выключенным модулем ГСМ, а включаться будет только при срабатывании тревоги, для оповещения владельца об опасности… но тогда невозможно будет на неё дозвониться чтобы произвести какие либо действия.
И вообще — пока сезон я катаюсь каждый день как минимум на работу и домой, так что я не особо переживаю что за ночь у меня вдруг сядет аккум (для моего максискутера это крайте важно, ибо толкачём не обойтись)… ну а если уезжаешь на долго и оставляешь мот в гараже — можно вообще вообще не включать охрану, экономя при этом заряд )
З.Ы. Ах да, ещё одна опция, уменьшающая жор — можно включить экономный режим сети, при котором сигналка будет всегда с выключенным модулем ГСМ, а включаться будет только при срабатывании тревоги, для оповещения владельца об опасности… но тогда невозможно будет на неё дозвониться чтобы произвести какие либо действия.
Из нюансов, которые ещё заметил — сигналка ещё не очень хорошо умеет работать с определением номеров телефонов. Тоесть не очень хорошо отличает коды стран от номеров. Когда я вставил свою молдавскую карточку и вбил в настройках номер +373 79хххххх она опозновала меня как чужака и ждала ввода пинкода, но когда в настройках вбил этот же номер в формате 079хххххх — всё работает на ура. + Почему то пока не пересылает инфу о счёте.
Но эти минусы думаю решатся с ближайшими обновлениями прошивок, да и действительны они судя по всему только для забугорных стран, типа моей молдовы, а для россии и быть может украины думаю всё ок…
Но эти минусы думаю решатся с ближайшими обновлениями прошивок, да и действительны они судя по всему только для забугорных стран, типа моей молдовы, а для россии и быть может украины думаю всё ок…
- ReAnimator
- 9 июля 2012 в 14:56
- ↓
Спасибо за пост! Как раз на днях обзавелся сием чудом. Как понимаю нужно отдельно докупать сирену?
не пробовал режим «hands free»?
есть ли подтверждение о постановке/снятии сиреной и/или поворотниками? и можно ли его оперативно отключать?
просто представил ситуацию, когда включен режим «hands free» и ты поставил мотак на тусе, и каждый раз, когда проходишь мимо «радостно» слышишь: «пик-пик! привет, хозяин!», «пик! пока, хозяин!» =)
а если еще на фест приехал, где народ в палатках ночью, а ты ходишь туда-сюда — выгонят же к чертям 8-(
есть ли подтверждение о постановке/снятии сиреной и/или поворотниками? и можно ли его оперативно отключать?
просто представил ситуацию, когда включен режим «hands free» и ты поставил мотак на тусе, и каждый раз, когда проходишь мимо «радостно» слышишь: «пик-пик! привет, хозяин!», «пик! пока, хозяин!» =)
а если еще на фест приехал, где народ в палатках ночью, а ты ходишь туда-сюда — выгонят же к чертям 8-(
Я отключил «hands free» и причина не только в той ситуации, что ты описал, но и в не очень хорошей дальности действия брелоков. У меня метка на шее висит под курткой и 50% я не могу поставить мот на сигналку. А тем более при таком режиме, при потери из виду брелока, сигналка будет «тушить» двигло. Мне это не надо. Я сам распоряжаюсь постановкой/снятием. Подтверждение о снятии/постановке идет и через сирену и через поворотники. Звук не напрягает, он короткий получается.
Сирена маленькая пьезо. Как орет на видео слышно — средне орет :)
Про радиус действия это уже обсуждалось, решения есть смена таблеток на более дальние, но нафига?..
Я, наоборот, все эти режимы отключил. Ели надо с телефона все можно сделать.
Пример, вчера поставил мот на стоянку и отошел от него далеко и первый раз аж дернулся, чтобы посмотреть на него (привычка от Старлайна), а потом понял, что телефон в руках у меня и все — Ок! :)
Про радиус действия это уже обсуждалось, решения есть смена таблеток на более дальние, но нафига?..
Я, наоборот, все эти режимы отключил. Ели надо с телефона все можно сделать.
Пример, вчера поставил мот на стоянку и отошел от него далеко и первый раз аж дернулся, чтобы посмотреть на него (привычка от Старлайна), а потом понял, что телефон в руках у меня и все — Ок! :)
- Boro-DA-163
- 11 января 2014 в 20:41
- ↓
добрый день сколько уже пользуешься этой сигналкой??? были ли проблемы какие ??? мне подарили такую же вот весь в раздумьях ставить или нет не сглючит ли она такая вся замороченная в далеке от дома ???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть