- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Установка сигнализации Pandora DXL4400 moto с автозапуском.
Pandora DXL4400 moto
В этой статье будут рассмотрены 3 вопроса:
1. Как установить и настроить автозапуск.
2. Кому будет полезна эта сигнализация, ее плюсы и минусы.
3. Сравнение с сигнализацией Starline v62.
Установка не сложная, если вы опытный установщик сигнализации Pandora и знаете все подводные камни, в противном случае вас ждет увлекательный квест отягощенный скудной документацией, загадочной логикой и отсутствием в комплекте необходимых компонентов.
Пару слов о том, почему я выбрал Pandora DXL4400 moto.
Первой сигнализацией на моем мотоцикле была StarLine v62. Это замечательная сигнализация, прекрасно документирована, достаточный комплект, хорошо продуманная для условия установки на мотоцикл. Все просто: находишь место в мотоцикле, подключаешь 2 провода к аккумулятору — готово, мотоцикл под охраной. Не ленивые могут еще подключить сирену(которая идет в комплекте!), поставить герконовые датчики на седло и кофр, для красоты подключить провода к поворотникам))) Есть встроенное реле блокировки, его можно подключить в разрыв зажигания, либо форсунки, либо реле стартера… в общем на что фантазии хватит)) например: установить небольшой заряд с краской и электродетонатором)
KTM 690 Enduro R
Мотоцикл для меня единственный транспорт, езжу на нем по городу, в лес поэндурить, на кроссовую трассу и каждый будний день на работу, независимо от погоды.
Наступили холода.
Маленький аккумулятор 8Ah, простояв день на улице при температуре -15'С, уже не способен завести 700кубовый двигатель. Стартер крутится, но напряжения не хватает, чтобы поджечь очень богатую смесь, которой инжектор заливает свечу, настроившись на низкую температуру. Пришлось выбирать сигнализацию с автозапуском на замену простой и надежной StarLine v62.
Был выбор между Pandora DXL 4200 и 4400, в пользу последний 2 аргумента (как оказалось, оба ошибочные):
1. Обещанный на официальном сайте автозапуск по температуре. (вранье!).
2. Подключение по CAN-шине. Тут моя ошибка — CAN-шины в моем мотоцикле нет, по неопытности, перепутал ее с K-Line. Позже выяснялось, что поддерживаются всего 3 мотоцикла. CAN-шина в этой сигнализации скорее маркетинговый ход чем полезная функция:
Теперь о печальном: бестолковая CAN-шина заменяет 2 аналоговых канала, которые можно задействовать под чтонибуть полезное.
Вывод: 4400 менее функциональная чем 4200.
Установка
Взял Pandora DXL 4400 moto, вставил в нее симку, подключил 12в, замигали светодиоды, звоню, слышу короткую мелодию и тишина.Выключаю сигнализацию, втыкаю в нее miniUSB, скачиваю с официального сайта Pandora DXL Loader, вижу слева список сигнализаций, выбираю свою, появляются списки параметров, но кнопка сохранить не работает. Рыскаю в документации, оказывается надо ввести пин-код, по умолчанию 1111. Вводится одной кнопкой на плате сигнализации. Ввод такой: нужно быстро нажать на кнопку N раз, где И это первая цифра пин-кода, затем сделать паузу, пока мигнет красный светодиод и так же ввести вторую цифру и т.д. После ввода пин-кода сигнализация мгновенно обнаруживается в программе, загораются кнопки «прочитать» и «записать». Вбиваю свой телефон, жму записать, выключаю сигнализацию, снова подключаю 12в, звоню — есть ответ)
Беру паяльник, ноутбук, мультиметр, изоленту, термоусадки, схемы, иду в гараж...
Важно, преждевременно, не совершить необратимых действий — не обрезайте провода сигнализации пока не убедитесь, что все работает!
Главное, и пожалуй единственное, достоинство сигнализации — автозапуск, с него начнем)
Смотрим схему установки сигнализации: провода синий и розовый на реле зажигания и реле стартера соответственно. Тут первый сюрприз: эти провода с пометкой (-) т.е. при автозапуске на них подается «минус»! Как известно (-) на всех транспортных средствах заведен на корпус прямо с аккумулятора. При включение зажигания ко всем схемам подается (+)! И зачем подавать на реле (-) когда он и так там есть? Что за странная логика?
Чтобы ответить на этот вопрос достаточно посмотреть комплект автомобильных сигнализаций Pandora, к которым прилагается «релейный модуль», на него подается (+) прямо с аккумулятора и «минусы» с сигнализации. При наличии релейного модуля логика становится понятной, но в нашем случае это безответственно обрезанная автомобильная версия.
релейный модуль автомобильной версии
Проблема решается легко: в магазине радиотовары покупаем 3 (если не нужна блокировка двигателя, то хватит 2) реле, самые маленькие на 12в, большой мощности не надо т. к. эти реле будут включать другие реле. Мне попались миниатюрные BS401 — 12V 3A, размером 15мм.
Реле BS401
Первое реле ставим параллельно замку зажигания. Замок — это выключатель через который идет (+) с аккумулятора, значит на замке всегда есть (+), от него запитаем реле:
Отсоединяем разъем замка зажигания и аккуратно вытаскиваем из него контакты, к ним припаиваем провода от реле и вставляем контакты обратно в разъем. Само реле надежно заматываем изолентой — замыкания или неконтролируемый запуск двигателя нам не надо)
Разъем кнопки стартера с припаянными к контактам проводами от реле.
Само реле замотано изолентой
Второе реле будет замыкать кнопку стартера, разъем от которой, скорей всего находится в фаре. С ним поступаем так же, как с замком зажигания, только провода, обозначенные на схеме красным, припаиваем к контактам разъема кнопки стартера. Тут внимание! Провод, обозначенный +12 должен быть подключен к контакту, на котором появляется (+) при включенном зажигании.
Проверяем реле.
Подключаем питание к сигнализации, включаем нейтраль. Звоним на сигнализацию, включаем режим охраны командой 1* и набираем команду запуск двигателя 123*, нам отвечают «команда принята, запуск двигателя». В моем случае раздался щелчок реле, мигнули фары и все. Выяснилось, что нужен сигнал с датчика нейтрали.
Тут нас ждет очередной сюрприз: По умолчанию сигнализация получает данные о нейтрали с CAN-шины. Придется перенастроить для этого один из входов Коричневый(INP2) или Коричн./жёлт.(INP1). Подключаем сигнализацию к компу, запускаем Pandora DXL Loader, вводим пин-код (как было написано выше). Открываем вкладку «входы и выходы», слева выбираем пункт «настройка входа» и переназначаем «INP2» на нейтраль, не забываем убрать «точку» из строки «сидение».
Затем выбираем слева пункт «тип контактов входов» и напротив INP2 выбираем «норм. замкнутые», сам провод Коричневый(INP2) оставляем не подключенным. Жмем кнопку «записать», выдергиваем провод USB и переподключаем питание сигнализации. Снова пробуем завести, не забывая перед этим «поставить на охрану». Должно получился, в моем случае двигатель завелся.
Вопрос: почему мы выбрали «норм. замкнутые», но провод никуда не подключили? Все просто и глупо, это не настройка замкнут/разомкнут, а настройка pulldown и pullup соответственно, т.е. подключается 1кОм резистор между входом и «минусом»(pulldown) либо «плюсом»(pullup). Если выбран «нормально разомкнут» и провод никуда не подключен, то он автоматически замыкается на «плюс», но в норме на нем должен быть «минус», отсюда ложный результат проверки на нейтраль при автозапуске.
В случае успешного запуска, двигатель проработает 5сек., затем зажигание выключится, спустя несколько секунд включится снова. Причина в отсутствии сигнала тахометра, необходимого для определения успешного запуска двигателя. Тут просто: берем «белый» провод, обозначенный на схеме как «вход тахометра» и подключаем его к любому проводу от генератора. Точные обороты двигателя не нужны, достаточно любого импульсного сигнала частотой от 8гц и напряжением до 100в, фаза с генератора — то что надо)
Подключаем датчик нейтрали. На моем мотоцикле датчик нейтрали замыкает на корпус при включенной нейтрали, т.е. на контакте разъема датчика появляется (-), следовательно, нужно переключить «тип контактов входов» INP2 в режим «норм. разомкнутые» (pullup) и припаять «коричневый» провод к контакту разъема датчика нейтрали.
Проверяем: запускаем двигатель, убираем подножку, выжимаем сцепление, включаем передачу. Если двигатель заглох — все нормально! Автозапуск работает как надо! Можно отдохнуть и выпить немного пива)
Теперь потребуется проявить смекалку — найти место под блок сигнализации с учетом 3х правил:
1.Блок не должен находится близко к металлу или быть окруженным металлом. Внешней антенны нет, встроенная ловит сеть хуже чем iPhone 4, известный постоянной потерей связи.
2.Блок должен быть быстродоступным т.к. придется часто подключать к нему ноутбук для настройки, особенно первое время.
3.Не сам блок, не провода от него не должны быть на виду.
С моим мотоциклом эндуро это была сложная задача. В нем, не то что блок, провода разместить негде)
Когда найдено подходящие место можно приступать к прокладке проводов.
Не вижу смысле писать, как подключить поворотники и герконовый датчик, тут и так все ясно.
Желтый провод подключить куда угодно где появляется (+) при включение зажигания. Он нужен для включения тревоги если включится зажигание в режиме охраны, не считая автозапуска конечно)
Настройка
Сигнализация приобреталась для периодического прогрева мотоцикла зимой, чтобы уезжать на нем с работы, а не тащить его на себе в гараж (такое было:). Первое, что приходит на ум — автозапуск по температуре. Заходишь на официальный сайт Pandora и видишь: 4400 это единственная мотосигнализация с автозапуском по температуре. К сожалению — наглая ложь. В ней есть встроенный датчик температуры, но он в любом случае будет находится далеко от двигателя, кроме того в ней нет параметра запуска по температуре, в общем он и не нужен, как оказалось — полезнее запускать по вольтажу аккумулятора т.к. проблема запуска в холодную погоду в аккумуляторе.За 2 месяца зимней эксплуатации определил оптимальные параметры:
Автозапуск:
Время работы двигателя: 16 минут;
Периодичность запуска: 0 часов;
Периодический запуск двигателя: запрещен;
Напряжение автоматического запуска: 12.7в;
Настройка датчиков:
предупредительный уровень датчика удара: 55;
тревожный уровень датчика удара: 45;
уровень датчика движения: 0;
уровень датчика наклона: 80;
Тут надо пояснить: датчик удара выключается при автозапуске, но датчики движения и наклона работают. Датчик движения штука странная, он не чувствует, когда катишь мот, при уровне 80, зато от работающего двигателя срабатывает при уровне 1, пришлось выставить его в 0. Датчик наклона работает адекватно, при уровне 80 работающий двигатель его не беспокоит, при уровне 85 иногда срабатывает.
Плюсы, минусы и для кого это сигнализация:
Сигнализация исключительно для тех кто ездит зимой. Для остальных — дорогая, «необычная» игрушка с множеством проблем ограничивающих удобство и практичность.
Плюсы:
Понравилась удобная фишка HandsFree — мелкий брелок-метка: автоматически выключается режим охраны когда подходишь к мотоциклу на расстояние около 10 метров прямой видимости и автоматически включается когда мотоцикл теряет из виду метку)
Минусы:
Уведомления на телефон не ограничены расстоянием, но что вам толку от них если вы не успеете добежать до мотоцикла? Скорость уведомления зависит от оператора сотовой связи — думаю не надо комментировать качество этой связи. Не возможно быстро среагировать, например чтобы выключить ложно сработавшую, орущую сигнализацию под окном офиса, для этого надо дозвониться до мотоцикла, а это не возможно т.к. в этот момент мотоцикл сам пытается вам позвонить или отправляет SMS))
В комплекте DXL4400, по сравнению с 4200, всего одна метка-брелок и абсолютно бестолковая метка-браслет, который нельзя охарактеризовать иначе, как еще один необдуманный маркетинговый ход. Ладно бы часы на нем сделали… но на нем только 2 кнопки «Lock» и «Unlock» работают, как и метка-брелок, не более чем на 10 метров. Если у вас ссобой ключ от мотоцикла то к нему можно прицепить метку-брелок и какой смысл носить на руке метку-браслет? мне идея не понятна.
Нельзя настраивать сигнализацию с телефона, приходится подключать ноутбук. На Starline v62 все параметры программируются с брелка, включая назначение входов-выходов.
Отсутствие полноценного брелка с обратной связью.
Вывод:
Если вы ездите зимой и вам может пригодится автозапуск то рекомендую Pandora DXL4200, по сравнению с 4400, у нее несколько преимуществ: дополнительные каналы; две метки-брелка; дешевле.Если вам не нужен автозапуск, то не задумываясь берите Starline v62 и будет вам счастье))
И напоследок «традиционное видео»
- x0a
- Aleksey
- 13 февраля 2015 в 14:29
- 64
- +98
- Inzhenercheg
- 13 февраля 2015 в 14:41
- ↓
Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег <сut> 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
Пример написания поста:
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
Пример написания поста:
Укатить пытались тупые ушлепки.
Один случай в качалке был — позвонил мне байк. Выхожу к подьезду — стеклянные двери. Смотрю уже никого и видно что байк трогали. Я решил не выходить — подождать. Как только я вырубил с телефона сирену из-за угла вышли 2 каких то мужиков. Один из них подошел к байку и решил ногой толкнуть в двигатель типа проверить. Тут я вышел с гонором, они по драпам дали. Успел одному хорошенько камнем приложится в спину.
Как-то так.
Один случай в качалке был — позвонил мне байк. Выхожу к подьезду — стеклянные двери. Смотрю уже никого и видно что байк трогали. Я решил не выходить — подождать. Как только я вырубил с телефона сирену из-за угла вышли 2 каких то мужиков. Один из них подошел к байку и решил ногой толкнуть в двигатель типа проверить. Тут я вышел с гонором, они по драпам дали. Успел одному хорошенько камнем приложится в спину.
Как-то так.
- dimis34rus
- 13 февраля 2015 в 15:08
- ↓
У меня на сибихе стоит 4200, автозапуск не подключал. Не жалуюсь совершенно. Сигналку ставил первый раз (не считая китайских двухконтактных пищалок). Единственное, над чем поломал голову пару часиков — над реле блокировки… ито только потому, что гуманитарий. Работает отлично. Что касается качества связи… я проблем не замечал. Дозванивается до меня через 8-15 секунд после срабатывания сирены.
где я писал, что сигнализация не работает? она работает, но в сравнение со Starline v62 ее преимущество — брелок метка и автозапуск и много недостатков. Если автозапуск не нужен то зачем переплачивать почти в 2 раза? Пост я написал спустя 2 месяца после установки Пандоры и до сих пор не могу привыкнуть к отсутствию нормального брелка с обратной связью. Если выбирать между телефоном и брелком то я однозначно выбираю брелок, конечно в идеале и то и другое, к сожаление такое есть только в автомобильных версиях…
- dimis34rus
- 13 февраля 2015 в 15:44
- ↑
- ↓
А я и не опровергал написанного Вами. Это был, скорее, мой отзыв.
Переплаты в 2 раза я и не делал. Моя DXL 4200 обошлась мне дешевле, чем тот же старлайн.
Переплаты в 2 раза я и не делал. Моя DXL 4200 обошлась мне дешевле, чем тот же старлайн.
- dimis34rus
- 13 февраля 2015 в 16:06
- ↑
- ↓
Солидарен с Вами. Брелок не через каждую стену пробьет, не говоря уже о расстояниях. А с GSM-сигналкой — сидя на работе знаешь, что на полуразобранный мотоцикл во дворе твоего домовладения, запрыгнул твой любимый кот. Мелочь, а приятно :)
- Turbo_KITT
- 13 февраля 2015 в 15:31
- ↓
Понравилась удобная фишка HandsFree — мелкий брелок-меткаА у Starline же тоже есть такая функция…
- dimis34rus
- 13 февраля 2015 в 16:11
- ↑
- ↓
Дело говорите! Всегда только по отдельности!
У меня брелок пандоры вообще на шее висит… совершенно никакого дискомфорта не доставляет. Очень удобно. В комплектации Pandect x1100 moto, к примеру, есть маленький чехольчик, который на обычный поясной ремень цепляется, есть. Тоже очень удобная штука.
Но автор, наверное, больше имел ввиду, что сам по себе браслет неудобный. Я бы тоже браслет не стал носить… одна из застежек черепахи как раз на запястье… неудобно.
У меня брелок пандоры вообще на шее висит… совершенно никакого дискомфорта не доставляет. Очень удобно. В комплектации Pandect x1100 moto, к примеру, есть маленький чехольчик, который на обычный поясной ремень цепляется, есть. Тоже очень удобная штука.
Но автор, наверное, больше имел ввиду, что сам по себе браслет неудобный. Я бы тоже браслет не стал носить… одна из застежек черепахи как раз на запястье… неудобно.
- dimis34rus
- 16 февраля 2015 в 10:03
- ↑
- ↓
Я, наверное, секрета не открою, но на всякий случай. У меня функция HandsFree отключена. Снимаю с сигналки/ставлю на охрану ручкой сцепления. Очень удобно. При этом, нет глюков с потерей метки, когда ты стоишь недалеко от мотоцикла (у многих частенько ложные срабатывания бывают). Самое удобное — метку носить на шее, ИМХО.
фантастика. Моя 4200 зе 3 дня некатания и стоянки на улице выжирает новый акум до состояния — завод с толкача с 25-го раза. До такоже состояния она выжирает акум за 2 дная если мот стоит в подземном паркинге где нет связи и он усиленно эти два дня эту связь ищет. В чёём прикол то?
Почему у кого то неделю 0.4 вольта а у кготото 3 дня 3 вольта.??
Почему у кого то неделю 0.4 вольта а у кготото 3 дня 3 вольта.??
Юна самом деле брелок-часы хорошая вещь, а метка-говно. Как то на даче обнаружил, что метка открылась, плата потерялась, хорошо нашел в траве. А потом метка вообще куда то пропала с кольца ключей, и это при том, что байк с бесключевым доступом, то есть ключами постоянно не махал. Так что аккуратнее. А вообще сигналка гуд, все нравится, на второй байк переставил.
- dimis34rus
- 16 февраля 2015 в 10:06
- ↑
- ↓
За сезон использования брелок ни разу не открывался. Мне бы с часами в экипе было неудобно.
- Motochemist
- 13 февраля 2015 в 17:28
- ↓
Маленький аккумулятор 8Ah, простояв день на улице при температуре -15'С, уже не способен завести 700кубовый двигатель. Стартер крутится, но напряжения не хватает, чтобы поджечь очень богатую смесь, которой инжектор заливает свечу, настроившись на низкую температуру.Что то я не понял, а каким чудом автозапуск повлияет на легкость завода двигателя?
Самая огромная проблема, что аккумулятор быстро разряжается. Браслет намного удобнее, чем брелок с пластиковым ушком, которое быстро отрываться и метка теряется с ключей. Есть возможность посмотреть месторасположение мотоцикла, послушать окружение вокруг него, заблокировать двигатель из любой точки планеты и узнать вообще новости что происходило. Вообще удобная штука и дает максимум всего, что есть по защите мотоцикла. Конечно многие скажут, что дорого, но на сибиху чесотку волосатых годов по цене дорогого горного велосипеда ставить не разумно (кому как). Я доволен и не жалею потраченных денег.
стоит такая же сигналка, реле на замок зажигания переделывай. хлебнул проблем с этой рэлюшкой, 16А сдохла через 2 месяца, теперь стоит на 50А. только себе ставил управление «в разрыв» и дружеский совет: ставь реле которое is-121 на кнопку «двигстоп». сигналка отличная, брелок-часы прям отличная тема, зря ты так.
на литиевых пишут «не предназначен для использования в условиях низких температур», они не переносят холода. Про отдельный аккумулятор думал, но во-первых по цене вышло бы также (литиевые, достаточной мощности, дорогие). Во-вторых мне лишняя тяжесть в рюкзаке не к чему). В-третьих сигнализация позволяет прогреть мопед не выходя из помещения — тоже большой плюс) стоять возле мопеда 10 минут при температуре -30 не особо приятно)
- Comrade_kh
- 14 февраля 2015 в 11:30
- ↓
Хочу внести ясность в «странную логику» управления по "-" реле стартера и реле зажигания. Как видно в схеме — это слаботочные выходы, с нагрузкой не более 150мА. Они служат ТОЛЬКО для управления силовым реле. Был бы там управляющий "+" — Автор по незнанию/невнимательности (нужное подчеркнуть) обязательно сжег бы блок сигнализации, подключив эти выходы к проводам замка.
А если бы реле были встроены в блок сигнашки — она была бы размером с полкирпича:) Это касается всех авто/мото-сигнализаций
А если бы реле были встроены в блок сигнашки — она была бы размером с полкирпича:) Это касается всех авто/мото-сигнализаций
Наличие мотоцикла не обязывает знать электрику!)) Про логику я писал в статье, что она становится понятной при наличии в комплекте релейного модуля, но его в комплекте нет и нигде не написано, что потребуются дополнительные реле! Смотрим схему: розовый провод на реле стартера — давай спросим у автоэлектриков, что такое реле стартера? и врятли мы услышим ответ: «это реле через которое включается реле, которое включает стартер». Разве сложно было дорисовать на схеме дополнительные реле и пояснить, что речь идет не о реле стартера? На счет размеров: в Starline v62 встроенное реле на 20А, при этом она меньше чем DXL4400. Релейный модуль автомобильной версии RMD-5 DXL — мелкая коробочка в которой 5 реле «tianbo trs 12» на 25А. Полкирпича — это реле для башенного крана)))
- Comrade_kh
- 14 февраля 2015 в 22:52
- ↑
- ↓
Как правило в автомобилях реле стартера отсутствует вовсе, его функции выполняет «втягивающее» реле, которое является частью стартера, и с замка на него идет прямой провод. По схеме: в самом начале инструкции по установке русским по белому написано — установку должен производить квалифицированный мастер. Я ни в коем случае не кидаю камень в Ваш огород, я клоню к тому, что схема изложена достаточно ясно для установщика. Возьмите кЕтайскую сигнализацию за $10-15, вот там в схеме настоящий квест и ПОЛНОЕ отсутствие логики.
Кстати, внешнее реле блокировки скорее всего оказалось в комплекте, ведь так? Это является неотъемлемой частью сигнализации. А вот автозапуск — опция, на которой можно дополнительно срубить денег
Кстати, внешнее реле блокировки скорее всего оказалось в комплекте, ведь так? Это является неотъемлемой частью сигнализации. А вот автозапуск — опция, на которой можно дополнительно срубить денег
к сожалению Pandora не обещает компенсацию если «квалифицированный мастер» сломает мне мотоцикл, а у них получается замечательно. После нескольких серьезных проблем, которые мне устроили «квалифицированные мастера», я решил к ним больше не обращаться.
На счет реле блокировки — нет, не так. Я даже писал, что нужно купить 3 реле.
Комплект:
Основной блок Pandora DXL 4400 MOTO;
Бесконтактная метка в виде браслета;
Стандартная бесконтактная метка;
Герконовые датчики;
Монтажный комплект проводов;
Внешний микрофон;
Светодиодный индикатор;
Инструкция по эксплуатации на русском языке;
Инструкция по установке.
На счет реле блокировки — нет, не так. Я даже писал, что нужно купить 3 реле.
Комплект:
Основной блок Pandora DXL 4400 MOTO;
Бесконтактная метка в виде браслета;
Стандартная бесконтактная метка;
Герконовые датчики;
Монтажный комплект проводов;
Внешний микрофон;
Светодиодный индикатор;
Инструкция по эксплуатации на русском языке;
Инструкция по установке.
- vinil-studio
- 14 февраля 2015 в 15:53
- ↓
Метка на руке для того, если Вас скинули с мота и решили уехать.
Я не могу скрестить V62 с маяком, что бы при срабатывании сигналки, подавался сигнал на маяк и далее ко мне на телефон. Нет доп каналов на V62
Я не могу скрестить V62 с маяком, что бы при срабатывании сигналки, подавался сигнал на маяк и далее ко мне на телефон. Нет доп каналов на V62
да что такое)) уже раз 5 писал, что метку-брелок не обязательно таскать с ключами: положи в карман, в рюкзак, прицепи на одежду… да куда угодно, она мелкая. Браслет здоровая неудобная хрень на руке, особенно с экипом мешает. Маяк не надо коннектить с сигнализацией, на нем свои датчики движения и удара, он тебе и так сообщит.
Чем плохи подобные датчики-метки и почему лично я не делаю никакие блокировки — если по какой-то причине сигнализация заглючит (где гарантии?) и решит заблокировать, например, зажигание, а ты в это время находишься на встречке во время обгона (и еще множество ситуаций можно предложить), то это может закончиться достаточно плачевно. Поэтому на мотоциклах для меня цель — только уведомление. Если мопед захотят угнать — его погрузят в ГАЗель за минуту (просто закинут) и никакая блокировка уже не поможет. Тут нужны различного рода закладки-трекеры. Сигнализация, блокировка тормозного диска, цепи и прочее — защита от дурака. И она позволяет отсеять большой контингент желающих.
- dimis34rus
- 16 февраля 2015 в 10:24
- ↑
- ↓
Чем плохи подобные датчики-метки и почему лично я не делаю никакие блокировки — если по какой-то причине сигнализация заглючит (где гарантии?) и решит заблокировать, например, зажигание, а ты в это время находишься на встречке во время обгона (и еще множество ситуаций можно предложить), то это может закончиться достаточно плачевно.Если режим «свободные руки» отключен, такого не произойдет.
Функция автозапуска имхо вообще не нужна на мото. Взламываются кода быстро. Смысл в сигналке есть на 2.4 Ггц с таблетками. просто носишь таблетку с собой и все. мот сам ставится на сигналку и снимается. жопа наступает, когда на 100 км/час или за 500 км от цивилизации садится батарея и на ходу приходится пользоваться кодонаборным переключателем. Так же минус — ток потребления самой сигналки. вот сколько надо дней не заводить мот, а потом обрадоваться севшему аккумулятору?
Хорошая статья.
Поделюсь собственным опытом использования Starline V62. У меня она стоит на 2 мотоциклах. На одном из них она была уже установлена при покупке, на другом ставил собственноручно. Процесс установки достаточно простой, нужно около 1-2 часов. Накосячить, если трезвый, проблематично. До этого на другой мотоцикл ставил Starline V7. И на всех трех мотоциклах наблюдал одни и те же проблемы:
1) Сигнализация периодически начинает орать сама по себе. Включены только датчик удара и наклона. Орет в среднем (и очень приблизительно) раз в неделю, в рандомное время, мотоцикл никто не трогает, машины мимо не проезжают, вокруг тишина. Стабильно жаловались сторожа на стоянке по очереди на все мотоциклы. Сам не раз был свидетелем под окнами у офиса и даже в гараже (где уж точно не должно быть никаких «раздражающих» факторов). Неважно, холодный/горячий мотоцикл. Никаких закономерностей обнаружить не смог. Может орать каждый день несколько раз или через день, может месяц не беспокоить. Грешу на последствия пункта 2, о чем ниже.
2) Блок сигнализации очень чувствителен к влаге. Пока это не понял, стабильно имел проблемы после мойки или (редко) дождя. После обнаружения бага прикрываю блоки тряпкой или полиэтиленом, проблем больше не возникает.
В целом сигнализация нравится, но на другие мотоциклы больше ставить не буду, попробую что-нибудь новое.
Поделюсь собственным опытом использования Starline V62. У меня она стоит на 2 мотоциклах. На одном из них она была уже установлена при покупке, на другом ставил собственноручно. Процесс установки достаточно простой, нужно около 1-2 часов. Накосячить, если трезвый, проблематично. До этого на другой мотоцикл ставил Starline V7. И на всех трех мотоциклах наблюдал одни и те же проблемы:
1) Сигнализация периодически начинает орать сама по себе. Включены только датчик удара и наклона. Орет в среднем (и очень приблизительно) раз в неделю, в рандомное время, мотоцикл никто не трогает, машины мимо не проезжают, вокруг тишина. Стабильно жаловались сторожа на стоянке по очереди на все мотоциклы. Сам не раз был свидетелем под окнами у офиса и даже в гараже (где уж точно не должно быть никаких «раздражающих» факторов). Неважно, холодный/горячий мотоцикл. Никаких закономерностей обнаружить не смог. Может орать каждый день несколько раз или через день, может месяц не беспокоить. Грешу на последствия пункта 2, о чем ниже.
2) Блок сигнализации очень чувствителен к влаге. Пока это не понял, стабильно имел проблемы после мойки или (редко) дождя. После обнаружения бага прикрываю блоки тряпкой или полиэтиленом, проблем больше не возникает.
В целом сигнализация нравится, но на другие мотоциклы больше ставить не буду, попробую что-нибудь новое.
Ну не знаю у меня на прошлом мото сибиха была там прям целая таблица была, которая говорила о том, что на холостых генератор не дает заряд аккум достаточный для зарядки, только если повышать обороты, на новом таже фигня. Пришел в гараж акум был подсажен завелся пол часа молотил в итого только разряд еще больше, пришлось выезжать что бы подзарядить. Может у меня проблемы с релюхой но мот то новый только обкатку прошел 6 тыс намотал.
- dimis34rus
- 19 марта 2015 в 0:30
- ↓
Я так понимаю, что блокировка цепей не делалась? Т.е. при наличии ключа можно завести находящийся под охраной мот и уехать?
да, я уже писал об этом. Если двигатель заблокируется в полете то мот перевернется и с большой вероятностью приземлишься головой вниз… Это может случится если сигнализация потеряет метку либо случайно нажмется кнопка на метке (независимо от функции hands free). На эндуро нет смысла блокировать двигатель, мопед легкий, его проще укатить или забросить в газельку. Остается полагаться на сирену и gps маяк.
- Advokat7323
- 24 марта 2015 в 0:47
- ↓
Поставил себе 4200, все рульно. Если не нужен автозапуск и крутой брелок на запястье, не вижу смысла переплачивать за 4400. А если кошелек позволяет можно и 4400
Уже два сезона эксплуатирую pandora DXL 4200. Автозапуск у этой модели тоже есть и работает), можно настроить что бы запускался при достижении определенного напряжения. Программирование сигнализации с телефона поддерживается, для этого нужно позвонить на сигнализацию (при этом метка должна быть у мото и распознана, охрана снята), после голосового ответа сигнализации нужно включить включить зажигание и не позднее чем через 5 сек выключить, сигнализация скажет что режим программирования включен и будет рассказывать какие комбинации цифр нужно набрать для изменения такого-то параметра.
Должно работать и на 4400.
Должно работать и на 4400.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть