Stels Flame 200 2013 → Пробег 5400 и вопрос по поводу вилки
Продолжаем вести наблюдение. Один момент, который я решительно не понимаю. Когда я покупал это узкоглазое чудо техники, все наперебой писали, что цепь нужно менять чуть ли не раз в тысячу километров. Однако, на одометре уже 5400, а эта скотина даже не думает начинать растягиваться! И это при том, что последнюю тысячу она работает в перетянутом состоянии, из-за нештатных звезд, которые в сумме чуть больше, чем обычные.
Ну а теперь про упомянутый в прошлом посте косяк с вилкой:
Только на левом пере появляется такое вот маслянно-грязевое колечко. И это уже после замены сальников. Вроде пока все работает как надо, но чувство того, что что-то идет не так просто не дает покоя.
P.S. И напоследок: единственный серьезный косяк, обнаруженный спустя пару недель после покупки. Тормозной шланг пропущен хрен знает как и касался оплеткой глушителя. Пришлось устранять при помощи пластиковой стяжки.
- Korvettencap
- Андрей
- 18 июня 2016 в 11:47
- +5
- Korvettencap
- 18 июня 2016 в 12:33
- ↑
- ↓
Выходит не зря я пальцы пачкал каждый раз, проверяя натяжку :) Смазка раз в 500 и чистка со смазкой раз в 1000 рулит!
Эхх фламка… с теплом его вспоминаю)) Насчет цепи — наверное повезло, у меня родная растянулась за 1500км да еще и неравномерно, заменил на ДИД и забыл, звезды не менял. а вот с вилкой и чем то еще проблем не было, не смотря на карб pz 27, видимо все дело в руках. А еще сменил возд.фильтр на одноразовый, дороже- зато без гемора. Будут вопросы — пиши.
По поводу вилки почитай мой пост, может у тебя тоже самое: Устранение причины течи сальников передних амортизаторов.
Видимо действительно повезло с цепью, а может стиль езды более спокойный у тебя. Не знаю в чем причина, но я натягивал цепь в среднем раз в 300 км. Мне даже интересно стало на сколько же она может вытянуться))), не дождался этого момента — продал его. Вообще с ним никаких проблем не было, если бы он был по шустрее чуток, наверное так бы и ездил на нем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть