Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. misha10525 → Открытие сезона и хороший покатун

29 апреля в Челябинске официально открывают сезон. Конечно еду! Привести в ужас коробочки огромной тучей двухколёсных бесценно!) А после можно впервые в сезоне прокатиться по трассе куда-нибудь в наши горки одним днём. Что получилось, читайте под катом. Осторожно, многабукафф;)

Стою у универа. Проспект Ленина перекрыт на соревнования. Параллельная Сони Кривой забита глухой пробкой. Пойду на хитрость. Тротуары пусты. Разгон до 40, влетаю на тротуар, выключаю двигло с фарами. и прикидываюсь шлангом велосипедом) Пока никто не видит — докатился до театральной площади.

Здесь уже во всю зажигают Ночные волки.

Стоит тучища самой разной техники от велосипеда до танка. Круизёры, спорты, турындуры и совсем экзотика. На входе полицейские. Проверяют, все ли успели купить права)

Ведущий всех оскорбляет и подначивает. Девушки неплохо станцевали. Потом были идиотские, но смешные конкурсы. Например отхватить по морде от незнакомой женщины, натыкать в себя шприцов или выжрать кефир на скорость) Были и более полезные змейка и кто медленнее. Очень впечатлила халявная каша с печеньками и выступление пацанов с боевыми искусствами. Потом меня поймали, посадили на такую штуку и заставили наваливать на заднем как хулиган.

Из аппаратов увидел только одного Флэйма из нашей мотошколы и пару тройку Ёбриков. Остальные большие.
Наконец долгожданная колонна.

Под восторженные взгляды и визги едем через город. В этот час дороги только наши! После пробега я планировал скататься до Миасса в горки дотемна (по 100км в каждую сторону). Отправился искать себе компанию. Увы никто из присутствующих не поедет( Но обменялся контактами с несколькими товарищами покатать на будущее. Организаторам спасибо, всё было очень здорово!
Отправляюсь в одну харю на северок, чтобы ехать через Кременкуль на запад. Ещё в городе обнаруживаю, что кофточка и джинсы для +10 не очень хорошо, а за городом ещё холоднее будет. Ну посмотрим.
Вот кончился проспект победы, выкатываюсь на трассу. Холод пробирает медленно, незаметно. Проверю ка я максималку на 17 звезде новой) Лезу в левый ряд, откручиваю… После 85 набирает ну оочень уныло. 93-95-97… И это всё?! Ладно, 102-105… Соглашается Вжик. 105, Карл! ветер чтоли в харю. Мысли начинают двигаться как оочень густой кисель, точность движений всё хуже. У воон той машины впереди включается левый поворотник и её зад стремительно приближается. Казалось бы — чуть вправо и порядок. Но в сознании плывёт команда — тормози… В метре от зада машины очнулся. Брр. что это было? она разворачивается. Да ну его, нехорошо мне. Тоже обратно поеду. И убегаю, поджав хвост все 116 км/ч)) По ветру чтоли? В городе резко перестраивается в меня мерзкий ржавый ПАЗик. На своих 70 км/ч легко отскакиваю в соседнюю полосу. На 90 уже пришлось бы очень худо. Гоняющим в городе на заметку!
На сегодня всё. Не так давно поднимал вопрос тупки и создания аварийных ситуаций. Короче в основном они от переохлаждения. Чуть не отрубился тогда.

Вечером в Челябинском мотосообществе вижу приглашение от Дмитрия катануть в сторону Миасса. Списались. Оказывается, он в колонне ехал прямо за мной. Уговорил стартовать хотябы в 10 утра.
Утром напяливаю на себя одежды в 4 слоя и беру ещё немного в рюкзаке. 17 звезду выпиливаю, и ставлю родную 15. по ветру 120, против ветра елё сотку — не дело это. Карб нормальный с прямотоком и поджатой башкой поставлю, тогда подумаю. В дальний поставил 55 ватт лампочку, хоть и отговаривали. Пока еду к месту встречи, замечаю, что на 15 переключаюсь чаще, но сама езда плавнее и на газ реагирует менее задумчиво. Динамика со светофора одинаково печальненькая. Приехал на место встречи.
Вот он!

Заряженный на все 100! Сибиха, полный экип, камера… На заднем плане вы видите обычный челябинский смог) Предупреждаю, что моя зелёная козявка быстро не поедет. Вперёд!
Выходим в сторону Кременкуля. 95 держит уверенно. Через несколько минут вышли за кольцо объездной. Машин стало мало, хорошая дорога упирается стрелой в горизонт. Свободааа!

Пролетаем Харлуши.

Скучноватая холмистая равнина сменяется местами сосновым лесом, на горизонте уже видны горы.

Чуть дальше внезапно начались недетские ямы. Увлёкся вилянием между ними и поздно заметил большую. Тормоза до упора! А теперь отпустить и отхватить по полной программе! Спасибо, хоть землю не жрал)

Проезжаем Кулуево. Немного снятого асфальта.

Останавливаемся в Яраткулова на повороте (там отличные пирожки). Прошли 70 км.
Ещё немного и начинаются горы. Что может быть лучше весёлых горок по хорошему асфальту без трафика)


Особенно впечатляет спуск к карабашской дороге с видом на вершины Таганая. Наверху виден снег. Даже отпустил газ, чтобы подольше посмотреть на это. Пару лет назад я здесь чуть не вылетел на трассу на шоссейном велосипеде. Разогнав его до 70 и забыв, что у него никакие тормоза)


Сворачиваем на юг. Горы видно по обеим сторонам дороги.

Скоро докатываемся до Миасса и сворачиваем на Тургояк. Одно из самых знаменитых озёр, младший брат Байкала.


Фоткаемся, думаем, куда дальше катануть. Наверно лучше на границу Европы-Азии к Уральскому хребту и там сходить на Александровскую сопку 848 метров. Едем

по Златоустовскому шоссе. Горы здесь выше, местами опасная колея.

Впереди огромная стена Уральского хребта, а подъём на сам перевал начинается вот с такой ямы.

Ощущения при её проезде интересные) Под Линией Электропередач сворачиваем в лес. Паркуем коней и пошли наверх. Сначала по тропинке, потом по скалам.

Подняться можно примерно за час. Неподготовленный человек может отложить кирпичей, но на самом деле горка несложная. И вот такие виды сверху.

В той стороне Европа и Златоуст.

По правую сторону этого камня лежит Азия.

На севере Таганай.

Прекрасно видно так-же Миасс.
Сколько ни ходи в горы, каждый раз видишь что-то новое. На спуске встретили Александра (Magpul68) Никак не ожидали друг друга там увидеть.
Время ещё есть. Можно попробовать успеть на Таганай. Для этого спускаемся в Златоуст. Этот интересный город весь находится на крутых склонах гор. По центральным улицам все едут 50, никто не гоняет.
Местные животные недовольны)

Проезжаем к вокзалу. Улицы все идут серпантином. От вокзала крутой подъём к входу в национальный парк.

Дальше подъём идёт 12 км по каменистому грейдеру. Встал на подножки. Держу ровный газ. 40-50км/ч. Подвеска как ни странно работает) На вершине Нязьминского перевала ближайшая вершина Таганая — Чёрная скала. На остальные идти намного дольше.

Регистрируемся и пошли. Под ногами снег. Местами даже по колено. Здесь симпатичная смотровая площадка и туча народу.

Скала, ну которую нужно залезть.


Ну всё. Время уже 17. Скоро станет темно и холодно. Пора домой.
Ехать решаем автозаводскую часть Миасса. Злой спуск, потом снова асфальт. На спусках можно выключать передачу и ехать сколько угодно) Индикатор показывает, что бензину мало. В Златоусте

Заезжаем на заправку. Она автоматическая и сдачи не даёт. Поэтому заправил на мелочь всего 3 литра и забил)) Поднимаемся на Уральский. Какаято редиска полкилометра нормально так залила маслом. Вот какая скотина и зачем так делает?! Мухой долетаем до посёлка Динамо. Пара километров жутких ям и в городе.

Неспеша катим по проспекту Автозаводцев.

Потом Миасс кончается. Проезжаем плавные повороты дороги на Чебаркуль, немного ещё по прямой и на магистраль.

Откручиваю направо налево. Местами разгоняю до 110. В 20 км от Челябинска чувствую рывок. Тянет назад, реакции на газ никакой. Стоим на обочине. В голове всплывают ужасы про то, как у одной девчонки на флэйме клапан врезался в поршень. Ругаю бедных китайцев, которые меня чуть не угробили)) Но Дмитрий сообразил сразу. Походу кончился бензин) Но у него в сумке оказалысь бутылка такой штуки. В сети с ней выложена туча экспериментов. Степень сжатия занижена, должен до заправки километров 10 доехать. Заливаю.

Запустился))) До заправки доехали) Короче осталось 2 батарейки — бегом на заправку. Датчик топлива глючит. Дальше вечерний город и домой. Покатали от души! И это была только проба. Дальше планируются вылазки ещё интереснее. Спасибо Дмитрию за компанию и видосы. мотоциклу за то, что выдержал. Ничего не отвалилось. Маршрут вот такой

Пройдено 350км. З. Ы. Возможно сделаю видос.
  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 1 мая 2017 в 15:19
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 1 мая 2017 в 18:08
Михаил. Поправьте текст и фото. Чтобы не было каши, коды фотографий вставляйте с новой строки и текст после фото так же с новой строки.
+1
misha10525
хорошо
+1
HotGuy
Привет соседям! отличная вышла покатушка.
+1
Muhovod
Так же и у нас было открытие 29 и эстафета, из-за которой все улицы перекрыли :)
+2
Magpul68
Ага, а мы на следующий день в Карабаш двинули — депресессивнее места я еще не видел…
0
Magpul68
*депрессивнее
+1
HotGuy
я бы его пост-апокалиптическим назвал. Натурально хочется противогаз одеть, глядя на тамошнюю местность
0
Magpul68
Ну, я как очень неровнодышащий к постапу, там получил прям усладу для души. Но тленность места это не отменяет) Вершину Карабаш-горы мы взяли — самый для меня атмосферный заход. Хотя за три дня мы много вершин взяли по Южному Уралу.
здесь был ататат

0
misha10525
тёлки были)
0
sancta
Не понял как вы на Таганай на мотах забрались. Там ведь заповедник — запрещено вроде.
А так знатно продёрнули! :)
+1
misha10525
Это дорога Магнитка — Златоуст перевал. идёт по границе нацпарка. туда многие на машинах и автобусах ездят. Остальные вершины уже дальше. Десятки км пешком или на лыжах.
+1
Norsceman
Приятно читать земляка, поздравляю с открытием сезона)
0
misha10525
Спасибо, старался.
+1
Majongman
Еще куда-нибудь обязательно катнем потом)
+1
Alex9173
Хорошая поездка! Тоже сейчас думаю о возврате на 15-ю звёздочку (сейчас стоит 17-я), но уж передачи слишком короткие становятся. А так по скорости все тоже самое, 105 по гпс это максимум, обороты двигателя 8000-8500
0
misha10525
16 с прямотоком и PZ-30))
0
Alex9173
Пз30 с ускорительным насосом стоит с завода, только толку от насоса почти что нет
0
misha10525
По мне так и без насоса на газ реагирует бодро, при резком открытии не глохнет… Но во первых — меньше 3 тыщ оборотов дёргается на любой передаче. Во вторых холостые плавают от тыщи до двух, как ни настраивай. И в третьих газ. Первую половину хода ручки прибавляется бодро. Вторую половину практически никак. На PZ-30 так-же?
+1
Alex9173
Нет, на PZ-30 нет ни одной из описанных тобой проблем, сужу по своему мотоциклу и мотоциклу друга, на обоих стоит пз-30, только у меня с ускорительным насосом. На низких оборотах не дёргается, набор газа ровный во всем диапазоне. У меня холостой ход стабильный — 1300 об/мин, как настроил. У друга бывает плавает, но в небольших пределах ±200 оборотов, но его карбюратор правда даже не разбирали и не промывали. И ещё — мой мот не заводится, если не подгазовывать, зато как заведется, даже на холодную, ручку не надо накручивать, чтоб прогреть — мотоцикл уже ровно работает и не глохнет. У друга же заводится с полоборота без подгазовки, но на холодную устанешь прогревать, пока не станет работать устойчиво.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. misha10525, Открытие сезона и хороший покатун