Блог им. kapchikhard → С мотоцикла на скутер
С литра на чекушку.
С чоппера на Утюг.
Первый пост, извиняюсь за ошибки и сумбур.
Хочу поведать своё мнение как я с мотоцикла на максик пересел. Гуглил, но на такие темы не натыкался. Помню только статеечку, как дядька с Голды на сильвер винг пересел.
Связи с трудным материальным положением, было решено продать звёздочку (Yamaha dragstar1100). Думал и гадал что же взять подешевше. Смотрел обзоры, объявления… Из мотоциклов на душу больше ни чего не ложилось, если только новый Урал или Гуццик. Но к сожалению деньгами такими не располагал. Стал смотреть в сторону скутеров. Думал о Веспе гтс — но стали отговаривать, да и сам в живую не видел и в городе у нас их нет. И тут я вспомнил что есть чудо зверь — «крокодил» =) Открыл объявы, их было всего 4 штуки. 3 из салона и 1 у владельца. Не долго думая списался с владельцем, узнал все интересующие детали, и вскоре отправляюсь за ним в столицу. Владелец оказался хорошем человеком и fusion'маном. За что ему большое спасибо!
Приехал, посмотрел — всё устроило. Заполнили бумажки, сделали страховку — и в путь домой. Москва, пятница, 5 часов вечера — начинаются пробки, а я в Москве первый раз за рулём… Но оказалось куда лучше чем думал -дороги шире, народ уступает. Так и выбрался я из этой духотищи, даже не успел толком понервничать, хоть и ехал без навигатора. Ехал бы на мотоцикле — наверно весь вспотел, да и не знаю, приехал так быстро или нет. Дальше вылез на трассу и «топил» до Лакинска. И тут снова «здрасте», ремонт дороги и стоячая пробка на 10км. Сную между рядов, думаю пробку проеду — надо будет перекусить. Пока пробку объехал, Лакинск и кафешки закончились. Эх, тогда после Владимира перекушу да перекурю. Только въезжаю во Владимир — жопа завиляла(а ехал 90км\ч во второй полосе), еле поймал! Думал не удержу — и накрылся свеже купленый мопЭд.
Остановился, и на обочине закурил. Покрышку заднюю зажевало, думал пробил. Озираюсь по сторонам, вижу — Шиномонтаж! Ага, думаю, спецом что ли накидали чего-нибудь… В метрах 100 пешеходный переход, добежал до шиномантажки. Говорю так и так мол, выручай, беда. А он мне говорит в ответ: -Толкай сюда, хоть я вообще мототехникой не занимаюсь, но помогу. Тяну скутерок с жеваной покрышкой, а он катиться не хочет. Выручил парень проходивший мимо с пивасиком :lol: Решили сначала просто накачать — стали откручивать ниппель, а «сосок» в руках остался. Выдал мужик мне ключи (свои то я естественно не взял). Гайка на 24 ни как не поддавалась, но с помощью рычага мы её одолели. Поставил «сосок» новый, качает — не накачивается. Давай его с помощью пушки с жатым воздухом, но безрезультатно. Мужик меня «послал» в грузовой шиномонтаж, который в паре километрах, и выдал пакетик с ручками. Засунули туда колесо и я потопал. В грузовом шиномонтаже за минуту надули и всего 50р взяли. Добрый дядька-дальнобойщик меня подкинул до моего скутера. Там я всё поставил на место и ещё раз на дорожку покурил. Мужик с меня взял 100 и перекрестил мопед =) и пожелал удачной дороги. Но времени я потратил изрядно — в районе 2-3 часов.
Далее я добил сто с небольшим км до дому, по пути опять ремонт дороги, и приехал в 22:30. И с лёгким сердцем завалился спать сном младенца, т.к перед эти отработал ночную смену, а в автобусе поспать не получилось. Кстати, по дороге потерял пассажирскую подножку. :sorry: Вот так я съездил за «утюгом».
Накатав уже порядка 1000км — не жалею что пересел на максик. В городе, а в частности в Москве — мега удобно. На трассе я дискомфорта не испытывал. Да и для дальнобоя вполне удобно. Левая рука и нога не задействованы, можно рукоблудить. :lol: Так же стоит музыка, и до 80км\ч — её вполне хорошо слышно, ездить становится веселей. Да, пластик — но сейчас он практически везде… И колесики бы ему дюймов на 14. Сзади — вместительный кофр. Правда, интеграл не влезет. Свет показался слабоватым, в ближайшее время буду решать эту проблему.
По технической части: карбовая одностволка, масла нужно 800гр с заменой фильтра (или 700 без замены). Спереди 1- тормозной диск, сзади — барабан. Тормозов мне хватает. Скутер с водяным охлаждением, но пока не знаю, сколько входит антифриза. На форумах пишут, что надёжная техника. Запчасти есть. Тюнинга тоже достаточно, можно лепить а-ля голдвинг.
С чоппера на Утюг.
Первый пост, извиняюсь за ошибки и сумбур.
Хочу поведать своё мнение как я с мотоцикла на максик пересел. Гуглил, но на такие темы не натыкался. Помню только статеечку, как дядька с Голды на сильвер винг пересел.
Связи с трудным материальным положением, было решено продать звёздочку (Yamaha dragstar1100). Думал и гадал что же взять подешевше. Смотрел обзоры, объявления… Из мотоциклов на душу больше ни чего не ложилось, если только новый Урал или Гуццик. Но к сожалению деньгами такими не располагал. Стал смотреть в сторону скутеров. Думал о Веспе гтс — но стали отговаривать, да и сам в живую не видел и в городе у нас их нет. И тут я вспомнил что есть чудо зверь — «крокодил» =) Открыл объявы, их было всего 4 штуки. 3 из салона и 1 у владельца. Не долго думая списался с владельцем, узнал все интересующие детали, и вскоре отправляюсь за ним в столицу. Владелец оказался хорошем человеком и fusion'маном. За что ему большое спасибо!
Приехал, посмотрел — всё устроило. Заполнили бумажки, сделали страховку — и в путь домой. Москва, пятница, 5 часов вечера — начинаются пробки, а я в Москве первый раз за рулём… Но оказалось куда лучше чем думал -дороги шире, народ уступает. Так и выбрался я из этой духотищи, даже не успел толком понервничать, хоть и ехал без навигатора. Ехал бы на мотоцикле — наверно весь вспотел, да и не знаю, приехал так быстро или нет. Дальше вылез на трассу и «топил» до Лакинска. И тут снова «здрасте», ремонт дороги и стоячая пробка на 10км. Сную между рядов, думаю пробку проеду — надо будет перекусить. Пока пробку объехал, Лакинск и кафешки закончились. Эх, тогда после Владимира перекушу да перекурю. Только въезжаю во Владимир — жопа завиляла(а ехал 90км\ч во второй полосе), еле поймал! Думал не удержу — и накрылся свеже купленый мопЭд.
Остановился, и на обочине закурил. Покрышку заднюю зажевало, думал пробил. Озираюсь по сторонам, вижу — Шиномонтаж! Ага, думаю, спецом что ли накидали чего-нибудь… В метрах 100 пешеходный переход, добежал до шиномантажки. Говорю так и так мол, выручай, беда. А он мне говорит в ответ: -Толкай сюда, хоть я вообще мототехникой не занимаюсь, но помогу. Тяну скутерок с жеваной покрышкой, а он катиться не хочет. Выручил парень проходивший мимо с пивасиком :lol: Решили сначала просто накачать — стали откручивать ниппель, а «сосок» в руках остался. Выдал мужик мне ключи (свои то я естественно не взял). Гайка на 24 ни как не поддавалась, но с помощью рычага мы её одолели. Поставил «сосок» новый, качает — не накачивается. Давай его с помощью пушки с жатым воздухом, но безрезультатно. Мужик меня «послал» в грузовой шиномонтаж, который в паре километрах, и выдал пакетик с ручками. Засунули туда колесо и я потопал. В грузовом шиномонтаже за минуту надули и всего 50р взяли. Добрый дядька-дальнобойщик меня подкинул до моего скутера. Там я всё поставил на место и ещё раз на дорожку покурил. Мужик с меня взял 100 и перекрестил мопед =) и пожелал удачной дороги. Но времени я потратил изрядно — в районе 2-3 часов.
Далее я добил сто с небольшим км до дому, по пути опять ремонт дороги, и приехал в 22:30. И с лёгким сердцем завалился спать сном младенца, т.к перед эти отработал ночную смену, а в автобусе поспать не получилось. Кстати, по дороге потерял пассажирскую подножку. :sorry: Вот так я съездил за «утюгом».
Накатав уже порядка 1000км — не жалею что пересел на максик. В городе, а в частности в Москве — мега удобно. На трассе я дискомфорта не испытывал. Да и для дальнобоя вполне удобно. Левая рука и нога не задействованы, можно рукоблудить. :lol: Так же стоит музыка, и до 80км\ч — её вполне хорошо слышно, ездить становится веселей. Да, пластик — но сейчас он практически везде… И колесики бы ему дюймов на 14. Сзади — вместительный кофр. Правда, интеграл не влезет. Свет показался слабоватым, в ближайшее время буду решать эту проблему.
По технической части: карбовая одностволка, масла нужно 800гр с заменой фильтра (или 700 без замены). Спереди 1- тормозной диск, сзади — барабан. Тормозов мне хватает. Скутер с водяным охлаждением, но пока не знаю, сколько входит антифриза. На форумах пишут, что надёжная техника. Запчасти есть. Тюнинга тоже достаточно, можно лепить а-ля голдвинг.
- kapchikhard
- Владислав
- 6 июня 2016 в 11:38
- 1
- +53
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- kapchikhard
- 6 июня 2016 в 22:42
- ↑
- ↓
))) это был мандраж, оказалась всё намного проще, гайка которая на 24 больше мозг сделала…
И колесики бы ему дюймов на 14И получится мотоцикл :)
В общем не знаю, как может нравится мопед 2-тактник больше, чем 4тактный нормальный мотоцикл. Я проездил много на дио 35 зх, поршневая долго не ходит, от этого не долговечность цилиндро-поршневой группы. Каждые, грубо говоря, 10-15к надо перебирать(замена поршня, расточка цилиндра) двигатель, чтобы он ехал как надо, не теряя мощности.
Маленькие колеса — неровности чувствуются на много сильнее, чем на 16-18 колесах.
Не заложишь нормально в повороте (табуретка).
Вариатор имеет свойство подводить в неподходящие моменты (рвется ремень, ролики заклинивает) (по надежности с цепью и рядом не стоит, имхо).
В общем автор себя успокаивает, уговаривая, что древний максискутер не хуже чоппера) Никого не хотел обидеть своим коментом, это лишь мое субъективное мнение.
на дио 35 зхУ меня 35 SR и я согласен, что ресурса мало.
Не заложишь нормально в повороте (табуретка).Валил на нашем местном картодроме, удовольствия получил больше, чем на мотоцикле.
Особенно прикольно гоняться на одинаковых дио, друг друга в поворотах подрезать, обгонять. Куча удовольствия.
Вариатор имеет свойство подводить в неподходящие моменты (рвется ремень, ролики заклинивает) (по надежности с цепью и рядом не стоит, имхо).На том же дио никаких проблем не было, кроме поршневой. Какие-то сказки, возможно у Вас был сильно ушатанный дио, хотя и у меня не новый. Родной ремень пережил японца, а еще и меня, до сих пор стоит на дио.
В общем автор себя успокаивает, уговаривая, что древний максискутер не хуже чоппера)Я бы сказал лучше и удобнее, если ездишь по городу и тебе просто нужно доехать, без понтов. По трассе на мотоцикле по идее прикольнее будет.
- kapchikhard
- 6 июня 2016 в 22:39
- ↑
- ↓
Закладывается на много лучше чем драга, ИМХО
ну хз на счёт цепи, цепь тоже рвётся\вытягивается + смазывать надо и звёзды стачиваются\ломаются. кардан да, это ВЕЩЬ
Не хуже, после продажи писька не уменьшалась))) яйца не стали пластиковыми)))
ну хз на счёт цепи, цепь тоже рвётся\вытягивается + смазывать надо и звёзды стачиваются\ломаются. кардан да, это ВЕЩЬ
Не хуже, после продажи писька не уменьшалась))) яйца не стали пластиковыми)))
- memory-fix
- 6 июня 2016 в 19:12
- ↓
Для меня теперь пробитое колесо в первый день — хорошая примета!
Когда купила свой БМВ в первый же день гвоздище вытащила, думала — ой, все, к непрухе с этим мотоциклом.
А вот и нет! Ни одной проблемы в дороге еще не случилось с ним. Тьфу-тьфу-тьфу :)
Желаю и вам счастливого владения!
Когда купила свой БМВ в первый же день гвоздище вытащила, думала — ой, все, к непрухе с этим мотоциклом.
А вот и нет! Ни одной проблемы в дороге еще не случилось с ним. Тьфу-тьфу-тьфу :)
Желаю и вам счастливого владения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть