Stels Flex 250 2014 → Ну что? Пробег растет. 4550 км. Решил немного написать.
Что было заменено за период эксплуатации. Прежде всего был поставлен светодиод на 2000 люмен. Стало шикарно. До этого не было видно на дороге не-фи-га.
На переднее крыло, сразу после поездки в Рязань, в прошлом году, из резинового брызговика Зила был вырезан брызговик по размеру и аккуратно установлен. Результат, чистый движок и сухие ноги. Не думал, что эта деталь, так координально прибавит удовольствия, а главное, комфорта от езды. Кому-то может не понравится внешний вид, но я то знаю в чем прикол короткого переднего крыла и выбираю чистоту. До этого, даже по чуть влажному асфальту поездка заканчивалась грязным мотом и мокрой обувью. Теперь пофиг. Отрабатывает на 110 процентов.
Этой весной был снят, пропылесошен и высушен воздушный фильтр. Травинки и всякая труха все-таки в нем обнаружились, так как езжу 70% по бездорожью.
Заменен топливный фильтр. Ну да это, по ходу дела. Ерунда в общем-то.
При поездке на рыбалку упал мот, на траву (подножка провалилась сквозь дерн и его повело) и, как результат сломано левое зеркало. Было заказано и в недельный срок заменено.
Что не понравилось. Заметил, что накрывается «буфер главной передачи». Резиновая полоса, отбивающая цепь от маятника. 4000 пробега и все, цепь ее почти протерла. Маловат ресурс. Собственно, уже заказано и получено.
На пробеге 2500, регулировались клапана. Сорваны шлицы на крышках магнето. Металл аховый. Так же несмотря на крики по форумам «Запчастей на китайцев дофига!» до сих пор эти крышки не найдены. Нет их и у оф. диллера Стелса в Москве. Что-то крупное найти не проблема. Зеркало там или еще что, а вот мелочевку днем с огнем не сыскать. Придется ставить аналог.
И это все, по большому, только обслуживание. Опять таки, как и на пробеге в 1000, скажу. С двигателем и железом все гут. Нигде ничего не открутилось, не сломалось. Все что сломано-сломано лично мной. По неосторожности, либо от незнания. И таких поломок мало.
Добавлю. На последней неделе опять рывок в деревню, в соседнюю область, Рязанскую. В общем прибавилось 500 км. Пробега. Сгорел правый задний поворотник, попала вода. Погоды аховые, пару раз попал под конкретный ливень.
Вот в общем-то и все. Маленький такой отчетец.
На переднее крыло, сразу после поездки в Рязань, в прошлом году, из резинового брызговика Зила был вырезан брызговик по размеру и аккуратно установлен. Результат, чистый движок и сухие ноги. Не думал, что эта деталь, так координально прибавит удовольствия, а главное, комфорта от езды. Кому-то может не понравится внешний вид, но я то знаю в чем прикол короткого переднего крыла и выбираю чистоту. До этого, даже по чуть влажному асфальту поездка заканчивалась грязным мотом и мокрой обувью. Теперь пофиг. Отрабатывает на 110 процентов.
Этой весной был снят, пропылесошен и высушен воздушный фильтр. Травинки и всякая труха все-таки в нем обнаружились, так как езжу 70% по бездорожью.
Заменен топливный фильтр. Ну да это, по ходу дела. Ерунда в общем-то.
При поездке на рыбалку упал мот, на траву (подножка провалилась сквозь дерн и его повело) и, как результат сломано левое зеркало. Было заказано и в недельный срок заменено.
Что не понравилось. Заметил, что накрывается «буфер главной передачи». Резиновая полоса, отбивающая цепь от маятника. 4000 пробега и все, цепь ее почти протерла. Маловат ресурс. Собственно, уже заказано и получено.
На пробеге 2500, регулировались клапана. Сорваны шлицы на крышках магнето. Металл аховый. Так же несмотря на крики по форумам «Запчастей на китайцев дофига!» до сих пор эти крышки не найдены. Нет их и у оф. диллера Стелса в Москве. Что-то крупное найти не проблема. Зеркало там или еще что, а вот мелочевку днем с огнем не сыскать. Придется ставить аналог.
И это все, по большому, только обслуживание. Опять таки, как и на пробеге в 1000, скажу. С двигателем и железом все гут. Нигде ничего не открутилось, не сломалось. Все что сломано-сломано лично мной. По неосторожности, либо от незнания. И таких поломок мало.
Добавлю. На последней неделе опять рывок в деревню, в соседнюю область, Рязанскую. В общем прибавилось 500 км. Пробега. Сгорел правый задний поворотник, попала вода. Погоды аховые, пару раз попал под конкретный ливень.
Вот в общем-то и все. Маленький такой отчетец.
- XAway
- Павел
- 6 июня 2016 в 10:22
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть