Блог им. Green_Kva → Немного об экипе
Сезон 2016 только начался и, возможно, кто-то задумывается об экипе (и не зря задумыватся!), поэтому расскажу о своём. Возможно, кому-то это будет полезно.
Для начала немного истории – 2 года я, в рамках обучения вождению мотоцикла, осваивала маленькую кроссовую 85точку и поэтому в первую очередь у меня появился экип кроссовый:
1. Шлем NO FEAR – очень довольна – приезжала в нем мордой вниз в пень, башкой вперед в бетонную стену, ну и многочисленные лайтовые прилегания на грунте и снеге – всё сдюжил и чувствует себя хорошо.
2. Очки THOR Hero – очки как очки – из плюсов – возможность менять линзы согласно погодным условиям (солнечные, поляризованные, обычные, зеркальные и т.п.). В качестве защиты от брызг можно поставить штатные срывки, штатных катушек вроде не предусмотрено.
3. Боты NO FEAR – кожа крепкая, трещин нет, подошва не стерлась. Минусы – пластиковые клипсы-застежки зимой от мороза ломаются (заменяются Гаерновскими металлическими клипсами), по бокам стопы не особо жесткие – как-то раз на ботинок в районе плюсны упал мот – было весьма чувствительно.
4. Наколенники THOR FORCE – хорошие. Но есть один момент – после 2х лет использования вывалился и потерялся винт. Заменяется обычным винтом из метизов. ВАЖНО!!! Всегда носите наколенники под штаны, а не по-лоховски, поверх штанов. Позже объясню почему.
5. Панцирь EVS – без претензий.
6. Джерси FLY RACING – без претензий
7. Штаны FLY RACING – без претензий
8. Перчатки THOR тонкие мягкие без костяшек и резиновых усилений.
9. Непромокаемые носки DEXSHELL – действительно не промокают. Рекомендую.
10. Всё это жило в роскошной сумке FLY – удобная. На колесиках, с разными функциональными отделениями, и даже с ковриком для переодевания бот — сумку рекомендую.
А в 2015 году летом у меня появился скромный дорожный ёбрик (я пересилила свой страх перед асфальтом и решила вкатываться в город именно на ёбрике).
И тут я поняла, что кроссовый экип не подойдет даже на первое время. Ибо панцирь без локтей – это страшно, кроссовые боты в городе – это чертовски неудобно, шлем с очками – вообще ужас-ужас, ибо козырек парусит уже на 60 км/ч, а в торовских наколенниках жарко.
Были закуплены
11. Шлем IXS (из плюсов – цена и солнцезащитный мини-визор).
12. Куртка Tourmaster Trinity (плюсы – цена, реальная непромокаемость, съемная подкладка. Куча кармашков и вентотверстия).
13. Ботинки Probiker (приятная цена, минус – промокают, для города в спокойном режиме, имхо, терпимая защита, но всё равно хочу поменять на что-нть повыше и пожёстче).
14. Наколенники Biltema (я в них не падала, а приятельница в них валялась по-всякому много раз – отрабатывают на 5, её колени в поряде).
И через неделю, допустив классическую ошибку, я впилилась на встречке в автобус ЛИАЗ (сразу скажу, что повезло редкостно – скорость была небольшая, ехала я в левую фару автобуса, но и сама приняла, насколько это было возможно, левее и водитель автобуса тоже сделал всё, что мог, слегка успев принять правее и нам удалось по-максимуму разъехаться. Возможно, я бы даже увильнула, если бы не цепанула борт автобуса кофром. Надо сказать, что скользячка была, но совсем небольшая.
В итоге – я с мотом на асфальте, водила автобуса в шоке, товарищи-мотоциклисты, ехавшие следом, в афиге.
На мне были Шлем IXS, куртка Tourmaster Trinity, ботинки Probiker, штаны простые (милитари, без всяких усилений), наколенники Тор по-лоховски поверх штанов, перчатки тонкие мягкие без костяшек и резиновых усилений.
Ущерб:
Мотоцикл – морда пластиковая в хам, сточилась в ноль крышка картера и вытекло всё масло, погнулся рычаг заднего тормоза
Совсем незаметно поцарапан шлем, ну то есть вообще не заметно.
На куртке – ни следа от асфальтовой небольшой скользячки
Штаны, перчатки – без ущерба.
Боты – немного зеленой краски от автобуса (зацепила левой ногой)
Наколенники – ВСЕГДА!!! Носите торы под штаны, ибо от удара об автобус на левом наколеннике сломалась пластиковая застёжка, которую, боюсь, уже не купить отдельно.
В результате, через 2 недели, когда мот починили и я снова села на него, пришлось купить Бильтемовские шарнирные наколенники (кстати, довольно неплохие).
Сама – голова ок, переломов нет, на тельце – первые часы после аварии – ваааще ничего, через несколько часов – отек в местах ушибов (нога левая, голень, плечо левое – то есть я сильнее об автобус приложилась левым боком, чем об асфальт правым), на след. день вылезли фингалы по всей левой стороне моей тушки + ноготь на большом пальце левой ноги подозрительно почернел. Через несколько месяцев ушиб прошел, а ноготь слез.
Кошелек – 1500 рублей за несоблюдение бокового интервала.
Короч, мой экип меня не подкачал.
Но перчатки надо докупить, думала я в 2015.
Потом незаметно подкрался сезон 2016. И я ВНЕЗАПНО похудела на несколько размеров.
Пришлость обзавестись
15. Мотоджинсы AGVsport Drayko
16. Мотокуртка AGVsport Fenix
Перчатки так и не куплены, но, покатавшись на дистанции более 1000 км, пришла к выводу, что еще просто НЕОБХОДИМЫ дождевые бахилы.
Новый экип на падения не испытан (ттт, и не надо!), по удобству — одобряю. Из штанов можно вынимать колени и тогда они становятся почти обычными джинсами, куртка, попав под дождь, оказалась действительно ватерпруф. Съемная подстежка радует. Из минусов — отсутствует вентиляция верхнего слоя куртки и при температуре от 26 в ней, полагаю, будет очень жарко.
Ну, вот пока и все, всем безопасных покатушек!
Для начала немного истории – 2 года я, в рамках обучения вождению мотоцикла, осваивала маленькую кроссовую 85точку и поэтому в первую очередь у меня появился экип кроссовый:
1. Шлем NO FEAR – очень довольна – приезжала в нем мордой вниз в пень, башкой вперед в бетонную стену, ну и многочисленные лайтовые прилегания на грунте и снеге – всё сдюжил и чувствует себя хорошо.
2. Очки THOR Hero – очки как очки – из плюсов – возможность менять линзы согласно погодным условиям (солнечные, поляризованные, обычные, зеркальные и т.п.). В качестве защиты от брызг можно поставить штатные срывки, штатных катушек вроде не предусмотрено.
3. Боты NO FEAR – кожа крепкая, трещин нет, подошва не стерлась. Минусы – пластиковые клипсы-застежки зимой от мороза ломаются (заменяются Гаерновскими металлическими клипсами), по бокам стопы не особо жесткие – как-то раз на ботинок в районе плюсны упал мот – было весьма чувствительно.
4. Наколенники THOR FORCE – хорошие. Но есть один момент – после 2х лет использования вывалился и потерялся винт. Заменяется обычным винтом из метизов. ВАЖНО!!! Всегда носите наколенники под штаны, а не по-лоховски, поверх штанов. Позже объясню почему.
5. Панцирь EVS – без претензий.
6. Джерси FLY RACING – без претензий
7. Штаны FLY RACING – без претензий
8. Перчатки THOR тонкие мягкие без костяшек и резиновых усилений.
9. Непромокаемые носки DEXSHELL – действительно не промокают. Рекомендую.
10. Всё это жило в роскошной сумке FLY – удобная. На колесиках, с разными функциональными отделениями, и даже с ковриком для переодевания бот — сумку рекомендую.
А в 2015 году летом у меня появился скромный дорожный ёбрик (я пересилила свой страх перед асфальтом и решила вкатываться в город именно на ёбрике).
И тут я поняла, что кроссовый экип не подойдет даже на первое время. Ибо панцирь без локтей – это страшно, кроссовые боты в городе – это чертовски неудобно, шлем с очками – вообще ужас-ужас, ибо козырек парусит уже на 60 км/ч, а в торовских наколенниках жарко.
Были закуплены
11. Шлем IXS (из плюсов – цена и солнцезащитный мини-визор).
12. Куртка Tourmaster Trinity (плюсы – цена, реальная непромокаемость, съемная подкладка. Куча кармашков и вентотверстия).
13. Ботинки Probiker (приятная цена, минус – промокают, для города в спокойном режиме, имхо, терпимая защита, но всё равно хочу поменять на что-нть повыше и пожёстче).
14. Наколенники Biltema (я в них не падала, а приятельница в них валялась по-всякому много раз – отрабатывают на 5, её колени в поряде).
И через неделю, допустив классическую ошибку, я впилилась на встречке в автобус ЛИАЗ (сразу скажу, что повезло редкостно – скорость была небольшая, ехала я в левую фару автобуса, но и сама приняла, насколько это было возможно, левее и водитель автобуса тоже сделал всё, что мог, слегка успев принять правее и нам удалось по-максимуму разъехаться. Возможно, я бы даже увильнула, если бы не цепанула борт автобуса кофром. Надо сказать, что скользячка была, но совсем небольшая.
В итоге – я с мотом на асфальте, водила автобуса в шоке, товарищи-мотоциклисты, ехавшие следом, в афиге.
На мне были Шлем IXS, куртка Tourmaster Trinity, ботинки Probiker, штаны простые (милитари, без всяких усилений), наколенники Тор по-лоховски поверх штанов, перчатки тонкие мягкие без костяшек и резиновых усилений.
Ущерб:
Мотоцикл – морда пластиковая в хам, сточилась в ноль крышка картера и вытекло всё масло, погнулся рычаг заднего тормоза
Совсем незаметно поцарапан шлем, ну то есть вообще не заметно.
На куртке – ни следа от асфальтовой небольшой скользячки
Штаны, перчатки – без ущерба.
Боты – немного зеленой краски от автобуса (зацепила левой ногой)
Наколенники – ВСЕГДА!!! Носите торы под штаны, ибо от удара об автобус на левом наколеннике сломалась пластиковая застёжка, которую, боюсь, уже не купить отдельно.
В результате, через 2 недели, когда мот починили и я снова села на него, пришлось купить Бильтемовские шарнирные наколенники (кстати, довольно неплохие).
Сама – голова ок, переломов нет, на тельце – первые часы после аварии – ваааще ничего, через несколько часов – отек в местах ушибов (нога левая, голень, плечо левое – то есть я сильнее об автобус приложилась левым боком, чем об асфальт правым), на след. день вылезли фингалы по всей левой стороне моей тушки + ноготь на большом пальце левой ноги подозрительно почернел. Через несколько месяцев ушиб прошел, а ноготь слез.
Кошелек – 1500 рублей за несоблюдение бокового интервала.
Короч, мой экип меня не подкачал.
Но перчатки надо докупить, думала я в 2015.
Потом незаметно подкрался сезон 2016. И я ВНЕЗАПНО похудела на несколько размеров.
Пришлость обзавестись
15. Мотоджинсы AGVsport Drayko
16. Мотокуртка AGVsport Fenix
Перчатки так и не куплены, но, покатавшись на дистанции более 1000 км, пришла к выводу, что еще просто НЕОБХОДИМЫ дождевые бахилы.
Новый экип на падения не испытан (ттт, и не надо!), по удобству — одобряю. Из штанов можно вынимать колени и тогда они становятся почти обычными джинсами, куртка, попав под дождь, оказалась действительно ватерпруф. Съемная подстежка радует. Из минусов — отсутствует вентиляция верхнего слоя куртки и при температуре от 26 в ней, полагаю, будет очень жарко.
Ну, вот пока и все, всем безопасных покатушек!
- Green_Kva
- Леся
- 27 мая 2016 в 16:14
- 7
- +31
- memory-fix
- 27 мая 2016 в 17:18
- ↑
- ↓
А по-моему, не хватает фотографии Леси во всем этом экипе :)
Для наглядности :)
Для наглядности :)
Торы замечательно защищают колени от ударов, но никак не защищают от скручивания. Брейсы — ровно наоборот (какие-то хуже, какие-то лучше, но в целом картина примерно такая). На дорогах брейсы нафиг не нужны, ИМХО.
З.Ы. Порвать связки можно на ровном месте — у меня товарищ это сделал на третьем занятии осенью на питбайке, при том, что сам выпускник спортфака и спортом всю жизнь увлекается (у нас общая тема — виндсерфинг). Прохромал всю зиму. После этого с мотами завязал. :)
З.Ы. Порвать связки можно на ровном месте — у меня товарищ это сделал на третьем занятии осенью на питбайке, при том, что сам выпускник спортфака и спортом всю жизнь увлекается (у нас общая тема — виндсерфинг). Прохромал всю зиму. После этого с мотами завязал. :)
- Nigrimmist
- 27 мая 2016 в 19:21
- ↑
- ↓
Я тут подумал, что ниже будет про «провернется вместе с одеждой», ан нет :)
- Maverick-SL
- 27 мая 2016 в 21:03
- ↑
- ↓
Кто сказал? Далеко не так. Езжу в китайских фоксах. Они мне нравятся качеством и видом. Ношу как раз по верх джинс. Под них они не влазят. А на мотоштаны пока не накопил. Пару раз в них падал. Один раз на асфальте в районе пешеходной скорости и один раз в лесу примерно на скорости 30-35кмч. Сидят как влитые и никуда не съезжают. А еще иногда весной-осенью футболку под черепаху одеваю что бы последняя меньше потом пропитывалась.
- Shmel108sf
- 27 мая 2016 в 20:02
- ↓
Мда, все говорят — носи под одеждой — ну вот ни разу не провернуло ни на грунте ни на асфальте, хотя падал и там и там и не раз, зато портки целые=) Наколенники скойко к12, мотоцикл эндуро, уровень мой ниже среднего, поэтому без больших скоростей.
ОК. На эндуро лично я категорически не буду надевать ТОРЫ на штаны (ну, конечно, если я в кроссовый штанах). Сейчас скажу, почему. Пыль, грязь, песок забиваются в ТОРЫ будьте нате. Если наколенники под штанами — они будут чище и прослужат дольше. К тому же с кроссовыми/эндуро ботами нижний щиток наколенника (вместе со штанами) заправляется в бот. Это создает «непрерывную» защиту передней части голени и ничего, что может зацепиться за ветки, например, или за выступающие части мотоцикла, не болтается. Конечно, если нет подходящих штанов или плевать на условности, то можно носить их как угодно. У меня ж не было цели сподвигнуть всех носить наколенники именно так. Просто отчёт по экипу — вдруг кому-то будет полезно.
На хард-эндуро и кроссе наколенниками всю графику сдерешь нафиг с мота, как минимум. А так, конечно, можно и поверх штанов. И бронешорты тоже, чтоб гармоничнее смотрелось.
З.Ы. Где-то видел фото, где поверх штанов были одеты брейсы — но самый цимус был в том, что чувак был чопперист и штаны были кожаными.
З.Ы. Где-то видел фото, где поверх штанов были одеты брейсы — но самый цимус был в том, что чувак был чопперист и штаны были кожаными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть