Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Green_Kva → Немного об экипе

Сезон 2016 только начался и, возможно, кто-то задумывается об экипе (и не зря задумыватся!), поэтому расскажу о своём. Возможно, кому-то это будет полезно.
Для начала немного истории – 2 года я, в рамках обучения вождению мотоцикла, осваивала маленькую кроссовую 85точку и поэтому в первую очередь у меня появился экип кроссовый:

1. Шлем NO FEAR – очень довольна – приезжала в нем мордой вниз в пень, башкой вперед в бетонную стену, ну и многочисленные лайтовые прилегания на грунте и снеге – всё сдюжил и чувствует себя хорошо.


2. Очки THOR Hero – очки как очки – из плюсов – возможность менять линзы согласно погодным условиям (солнечные, поляризованные, обычные, зеркальные и т.п.). В качестве защиты от брызг можно поставить штатные срывки, штатных катушек вроде не предусмотрено.


3. Боты NO FEAR – кожа крепкая, трещин нет, подошва не стерлась. Минусы – пластиковые клипсы-застежки зимой от мороза ломаются (заменяются Гаерновскими металлическими клипсами), по бокам стопы не особо жесткие – как-то раз на ботинок в районе плюсны упал мот – было весьма чувствительно.


4. Наколенники THOR FORCE – хорошие. Но есть один момент – после 2х лет использования вывалился и потерялся винт. Заменяется обычным винтом из метизов. ВАЖНО!!! Всегда носите наколенники под штаны, а не по-лоховски, поверх штанов. Позже объясню почему.


5. Панцирь EVS – без претензий.


6. Джерси FLY RACING – без претензий


7. Штаны FLY RACING – без претензий


8. Перчатки THOR тонкие мягкие без костяшек и резиновых усилений.


9. Непромокаемые носки DEXSHELL – действительно не промокают. Рекомендую.


10. Всё это жило в роскошной сумке FLY – удобная. На колесиках, с разными функциональными отделениями, и даже с ковриком для переодевания бот — сумку рекомендую.


А в 2015 году летом у меня появился скромный дорожный ёбрик (я пересилила свой страх перед асфальтом и решила вкатываться в город именно на ёбрике).
И тут я поняла, что кроссовый экип не подойдет даже на первое время. Ибо панцирь без локтей – это страшно, кроссовые боты в городе – это чертовски неудобно, шлем с очками – вообще ужас-ужас, ибо козырек парусит уже на 60 км/ч, а в торовских наколенниках жарко.

Были закуплены
11. Шлем IXS (из плюсов – цена и солнцезащитный мини-визор).


12. Куртка Tourmaster Trinity (плюсы – цена, реальная непромокаемость, съемная подкладка. Куча кармашков и вентотверстия).


13. Ботинки Probiker (приятная цена, минус – промокают, для города в спокойном режиме, имхо, терпимая защита, но всё равно хочу поменять на что-нть повыше и пожёстче).


14. Наколенники Biltema (я в них не падала, а приятельница в них валялась по-всякому много раз – отрабатывают на 5, её колени в поряде).


И через неделю, допустив классическую ошибку, я впилилась на встречке в автобус ЛИАЗ (сразу скажу, что повезло редкостно – скорость была небольшая, ехала я в левую фару автобуса, но и сама приняла, насколько это было возможно, левее и водитель автобуса тоже сделал всё, что мог, слегка успев принять правее и нам удалось по-максимуму разъехаться. Возможно, я бы даже увильнула, если бы не цепанула борт автобуса кофром. Надо сказать, что скользячка была, но совсем небольшая.
В итоге – я с мотом на асфальте, водила автобуса в шоке, товарищи-мотоциклисты, ехавшие следом, в афиге.
На мне были Шлем IXS, куртка Tourmaster Trinity, ботинки Probiker, штаны простые (милитари, без всяких усилений), наколенники Тор по-лоховски поверх штанов, перчатки тонкие мягкие без костяшек и резиновых усилений.

Ущерб:
Мотоцикл – морда пластиковая в хам, сточилась в ноль крышка картера и вытекло всё масло, погнулся рычаг заднего тормоза
Совсем незаметно поцарапан шлем, ну то есть вообще не заметно.
На куртке – ни следа от асфальтовой небольшой скользячки
Штаны, перчатки – без ущерба.
Боты – немного зеленой краски от автобуса (зацепила левой ногой)
Наколенники – ВСЕГДА!!! Носите торы под штаны, ибо от удара об автобус на левом наколеннике сломалась пластиковая застёжка, которую, боюсь, уже не купить отдельно.
В результате, через 2 недели, когда мот починили и я снова села на него, пришлось купить Бильтемовские шарнирные наколенники (кстати, довольно неплохие).
Сама – голова ок, переломов нет, на тельце – первые часы после аварии – ваааще ничего, через несколько часов – отек в местах ушибов (нога левая, голень, плечо левое – то есть я сильнее об автобус приложилась левым боком, чем об асфальт правым), на след. день вылезли фингалы по всей левой стороне моей тушки + ноготь на большом пальце левой ноги подозрительно почернел. Через несколько месяцев ушиб прошел, а ноготь слез.
Кошелек – 1500 рублей за несоблюдение бокового интервала.
Короч, мой экип меня не подкачал.
Но перчатки надо докупить, думала я в 2015.

Потом незаметно подкрался сезон 2016. И я ВНЕЗАПНО похудела на несколько размеров.
Пришлость обзавестись
15. Мотоджинсы AGVsport Drayko


16. Мотокуртка AGVsport Fenix


Перчатки так и не куплены, но, покатавшись на дистанции более 1000 км, пришла к выводу, что еще просто НЕОБХОДИМЫ дождевые бахилы.

Новый экип на падения не испытан (ттт, и не надо!), по удобству — одобряю. Из штанов можно вынимать колени и тогда они становятся почти обычными джинсами, куртка, попав под дождь, оказалась действительно ватерпруф. Съемная подстежка радует. Из минусов — отсутствует вентиляция верхнего слоя куртки и при температуре от 26 в ней, полагаю, будет очень жарко.

Ну, вот пока и все, всем безопасных покатушек!
  • Green_KvaGreen_Kva
  • Леся
  • 27 мая 2016 в 16:14
  • 7
  • оценка: +31

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
Леся, пишешь хорошо, не хватает только фотографии разбитого автобуса для полноты картины )
+2
memory-fix
А по-моему, не хватает фотографии Леси во всем этом экипе :)
Для наглядности :)
0
Green_Kva
На аватарке :-) Во всем новом экипе :-)
0
Green_Kva
Спасибо :-))) На тот момент мне было сильно не до того :-))))))))
0
MOTOPPP
К бабке, порчу снимать.
0
Green_Kva
Да нееее, на тренировки. Навыки повышать.
+6
ifx
  • ifx
  • 27 мая 2016 в 17:08
Про наколенники — не факт, что застёжка не сломалась бы, если бы наколенники были под джинсами. Свою роль они выполнили и это главное — колено спасли. Для шарнирных вообще тяжело штаны найти, уж больно они большие(
0
Green_Kva
Я думаю, не сломались бы. Я в этих коленях валялась по всякому на треке 2 года, они всегда были под кроссовыми штанами и ничего не повредилось. Торы, действительно, здоровые, именно поэтому я потом решила кататься в Бильтеме. Но колени, всё-таки, надо носить ПОД ШТАНЫ. Так феншуйнее :-)
0
ifx
Тут наверное просто удар пришёлся в эту часть, вот и сломалось. У меня такие же, год откатал под джинсами, но всегда смущала хлипкость одного места — пластины с 2 болтами и крепление к ней верхней и нижней частей.
0
Green_Kva
Возможно. Спорить не буду. Но ТОРЫ всё-таки хорошие наколенники. Несмотря на некоторые мааааалюсенькие недочеты. Для лайтового эндуро/кросса Торовского крепления верхнего и нижнего щитков, имхо, достаточно, но для серьезной защиты, конечно нужны колени типа EVS Axis Pro. Но это не мой уровень :-)
+2
crusher
Торы замечательно защищают колени от ударов, но никак не защищают от скручивания. Брейсы — ровно наоборот (какие-то хуже, какие-то лучше, но в целом картина примерно такая). На дорогах брейсы нафиг не нужны, ИМХО.
З.Ы. Порвать связки можно на ровном месте — у меня товарищ это сделал на третьем занятии осенью на питбайке, при том, что сам выпускник спортфака и спортом всю жизнь увлекается (у нас общая тема — виндсерфинг). Прохромал всю зиму. После этого с мотами завязал. :)
0
Green_Kva
Подпишусь под каждым словом. Все верно.
0
IceRider
ВАЖНО!!! Всегда носите наколенники под штаны, а не по-лоховски, поверх штанов. Позже объясню почему.
*Взял попкорн*
0
pahunder
Я тоже выискивал «личный пример», но как-то не нашел его в тексте.
Кроме намека на сломанную застежку поверх штанов.
+2
Nigrimmist
Я тут подумал, что ниже будет про «провернется вместе с одеждой», ан нет :)
0
Green_Kva
Да все нормально
0
Green_Kva
Да. Драматического и зубодробительного финала не было.
0
fullhouse
да точно также и под джинсами отломалась бы эта застежка, фигня это все про вид ношения наколенников, никакого отношения к «лоховизне» уж точно не имеет.
+1
Green_Kva
Никого не хотела обидеть. Просто поделилась своим опытом. А в остальном — каждый скочет, как он хочет, как говорится
+1
zogar-zag
Прочитав аргументацию о причине поломки наколенника почему-то в голову пришла фраза «женская логика» :-)
+1
Green_Kva
Ну да. И вероятность встречи динозавра — 50%
+1
zogar-zag
Я встречал, только сфотографировать поленился:-)
0
Maverick-SL
Странный вывод о правиле носки наколенников.
0
Green_Kva
Почему же странный? Обычный нормальный способ ношения защиты торса и ног — под верхним слоем одежды. Разве нет?
0
Maverick-SL
Кто сказал? Далеко не так. Езжу в китайских фоксах. Они мне нравятся качеством и видом. Ношу как раз по верх джинс. Под них они не влазят. А на мотоштаны пока не накопил. Пару раз в них падал. Один раз на асфальте в районе пешеходной скорости и один раз в лесу примерно на скорости 30-35кмч. Сидят как влитые и никуда не съезжают. А еще иногда весной-осенью футболку под черепаху одеваю что бы последняя меньше потом пропитывалась.
0
Green_Kva
Да ладно, я тоже, бывает, не по феншую одеваюсь ;-) Но не люблю, когда экипом наружу.
+1
Shmel108sf
Мда, все говорят — носи под одеждой — ну вот ни разу не провернуло ни на грунте ни на асфальте, хотя падал и там и там и не раз, зато портки целые=) Наколенники скойко к12, мотоцикл эндуро, уровень мой ниже среднего, поэтому без больших скоростей.
+1
Green_Kva
ОК. На эндуро лично я категорически не буду надевать ТОРЫ на штаны (ну, конечно, если я в кроссовый штанах). Сейчас скажу, почему. Пыль, грязь, песок забиваются в ТОРЫ будьте нате. Если наколенники под штанами — они будут чище и прослужат дольше. К тому же с кроссовыми/эндуро ботами нижний щиток наколенника (вместе со штанами) заправляется в бот. Это создает «непрерывную» защиту передней части голени и ничего, что может зацепиться за ветки, например, или за выступающие части мотоцикла, не болтается. Конечно, если нет подходящих штанов или плевать на условности, то можно носить их как угодно. У меня ж не было цели сподвигнуть всех носить наколенники именно так. Просто отчёт по экипу — вдруг кому-то будет полезно.
0
Maverick-SL
Просто вы так выразились что видимо не только я почувствовал себя лохом. Обидно, да.
0
Green_Kva
Ну, прошу прощения! Честно-честно! Не обижайтесь! :-)
+1
crusher
На хард-эндуро и кроссе наколенниками всю графику сдерешь нафиг с мота, как минимум. А так, конечно, можно и поверх штанов. И бронешорты тоже, чтоб гармоничнее смотрелось.
З.Ы. Где-то видел фото, где поверх штанов были одеты брейсы — но самый цимус был в том, что чувак был чопперист и штаны были кожаными.
0
Green_Kva
Фото в студию! :-)))
0
crusher
Где его найдешь сейчас — интернет-то большой…
0
zogar-zag
Фотки экипировки конечно лучше бы свои, а не не пойми чьи:-)
+1
Green_Kva
Да ну. Своё всё только как-то так —


0
zogar-zag
Другое дело:-)
Можно было фотки в пост воткнуть, некоторое время редактирование возможно.
0
Green_Kva
Да ну… :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Green_Kva, Немного об экипе