Блог им. dimis34rus → Мотомасло? Не, не слышал...
Какое масло лить в мотоцикл на примере Honda CB400SF?
Можно ли лить «автомобильное» масло?
Будет ли буксовать сцепление?
Ответы на эти и другие вопросы можно узнать в этом видео.
Можно ли лить «автомобильное» масло?
Будет ли буксовать сцепление?
Ответы на эти и другие вопросы можно узнать в этом видео.
- dimis34rus
- Дмитрий
- 15 апреля 2016 в 22:35
- 29
- +47
- dimis34rus
- 15 апреля 2016 в 22:56
- ↑
- ↓
На это и рассчитываю.
Главное, чтобы люди умные писали и как-то свою позицию обосновывали. А то один вон уже минусанул молча. Дилер Мотюля, видимо )
Главное, чтобы люди умные писали и как-то свою позицию обосновывали. А то один вон уже минусанул молча. Дилер Мотюля, видимо )
Да, но в мануале ХД есть интересный момент: сначала они долго объясняют, что разные масла лучше не смешивать, ибо не все они совместимы, а потом пишут про возможность долить в фирменное масло обычное автомобильное масло для дизельных двигателей. Отсюда вывод, что фирменное масло — есть обычное дизельное масло в модной упаковке по многократно завышенной цене.
- crazy_alces
- 16 апреля 2016 в 11:57
- ↑
- ↓
Служебная машина проехала 330т.км. на лукойле полусинтетике без вскрытия мотора. При этом по мануалу капиталка на 200.
- dimis34rus
- 15 апреля 2016 в 23:39
- ↑
- ↓
Тут скорее другая тенденция. Все меньше людей читают статьи. Больше — смотрят видосы. Поэтому такой видео-формат и выбран.
- dimis34rus
- 15 апреля 2016 в 23:45
- ↑
- ↓
Да я не парюсь на этот счет ни в коем разе.
Я сам как раз-таки больше читаю. Проблема в том, что интернет засрали так, что текстовая инфа дублируется… грустно это.
Я сам как раз-таки больше читаю. Проблема в том, что интернет засрали так, что текстовая инфа дублируется… грустно это.
- roland-913
- 16 апреля 2016 в 9:37
- ↑
- ↓
Вы не одни, мне вот тоже приятнее прочитать, чем смотреть видео. А еще я бумажные журналы покупаю)
- dimis34rus
- 15 апреля 2016 в 23:43
- ↑
- ↓
Прискорбно это да…
А сценарий, предварительный монтаж… Слишком сложно. Я не планирую блог вести )
К тому же видео было снято довольно спонтанно. Я был дома, отключили электричество. Взял гопрошку, отодвинул занавеску и вперед. )
А сценарий, предварительный монтаж… Слишком сложно. Я не планирую блог вести )
К тому же видео было снято довольно спонтанно. Я был дома, отключили электричество. Взял гопрошку, отодвинул занавеску и вперед. )
- dyadyawanya
- 17 апреля 2016 в 0:11
- ↑
- ↓
Сколько себя в детстве помню, всё время санта барбара по-моему шла. Лет 10 наверное))
- dimis34rus
- 15 апреля 2016 в 23:26
- ↑
- ↓
Ну это отдельная тема. У меня на этот счет тоже кое-какие соображения есть. Спойлерить не буду. )
- dimis34rus
- 15 апреля 2016 в 23:40
- ↑
- ↓
Ну это длинно для просвещенной публики. А видео рассчитано в том числе на начинающих мотоциклистов, ибо вопросы про масла чаще всего поступают именно от них.
С этого и надо начинать: — У меня в авте точно такое масло залито. :-))
И на этом поставят точку… все владельцы авта + мот.
А вот что делать тем, у кого только мотик — вопрос! :-)
И какой смысл «экономить» на масле тем, у кого масла нужно литр с хвостиком + замена по мануалу через 12 тыщь? ;-)
Разница 200 рэ — ниачом.
И на этом поставят точку… все владельцы авта + мот.
А вот что делать тем, у кого только мотик — вопрос! :-)
И какой смысл «экономить» на масле тем, у кого масла нужно литр с хвостиком + замена по мануалу через 12 тыщь? ;-)
Разница 200 рэ — ниачом.
вобщем-то, аналогично…
Мот 88-го года и в мануале ни слова о «мотомасле» (дрыгатели, практически без изменений, делались с конца 70х до конца 90х).
Только на профильном сайте есть совет — «если начало пробуксовывать сцепление, замените свою „синтетику“ на минералку»©
По моему опыту много важнее, что бы масло было не «крутка», а уж «мото» оно или нет — вопрос веры.
ЗЫ. Вроде как (полу)синтетика дольше не теряет свойств, но у минералки они стабильнее и их аккурат хватает на 5000 тыс.
Кстати — как-то многие забывают что есть машины с воздушниками (те же пальцвагены-жуки и старые «бУсики») и в полне себе ездят не на «супермасле». Потому, ИМХО — для «водянки» же вообще париться не стоит.
ЗЗЫ. Ну и так… тут уже быластатейка «в поддержку»
Мот 88-го года и в мануале ни слова о «мотомасле» (дрыгатели, практически без изменений, делались с конца 70х до конца 90х).
Только на профильном сайте есть совет — «если начало пробуксовывать сцепление, замените свою „синтетику“ на минералку»©
По моему опыту много важнее, что бы масло было не «крутка», а уж «мото» оно или нет — вопрос веры.
ЗЫ. Вроде как (полу)синтетика дольше не теряет свойств, но у минералки они стабильнее и их аккурат хватает на 5000 тыс.
Кстати — как-то многие забывают что есть машины с воздушниками (те же пальцвагены-жуки и старые «бУсики») и в полне себе ездят не на «супермасле». Потому, ИМХО — для «водянки» же вообще париться не стоит.
ЗЗЫ. Ну и так… тут уже быластатейка «в поддержку»
- dimis34rus
- 16 апреля 2016 в 10:32
- ↑
- ↓
Я еще больше скажу по поводу машинок. Пежо 205-я, кажется, с мокрым сцеплением. Выпускалась с конца 80х до середины 90х. На обычном масле работала )
Наконец то дособирал свой кастом на базе Стид 600. Позавчера поменял масло на Total. Такой же как ты показывал. А так как мотак купил в ноябре прошлого года, да еще и в Тюмени, то по глупости не спросил, что заливалось ранее. Ну дак вот на прежнем масле двигатель работал ровно без явных посторонних шумов. После заливки тоталя стало слышно цепи грм и цокот клапанов. На ходу проверять пока возможности нет. Но меня это не порадовало и я его слил от греха подальше. Нашел тел. прежнего владельца, позвонил в Тюмень. Он сказал, что было залит мотюль 7100. Поискав по городу данную марку, позвонил оф. диллеру мотюля, узнал что у них нет не 5100 ни 7100. Есть только 8100 по немалой цене. Решил вечером к ним сгонять. Но перед этим заехал к оф диллеру масла Амали. Короче склонили они меня на эту марку. Вчера залил. Шум ушел, клапанов не слышно. Работает также как на мотыле. Прокатился немного, тоже все хорошо. Отсюда ввод:
1 либо мне попался контрафактный тоталь и мои впечатления о нем навсегда испорчены, 2 либо каждому двиглу нужно своё масло. Но определить можно только подбором. Вот что касается Honda Steed NV 600 1994 года выпуска, то я бы тоталь не рекомендовал. Проверено лично. А так всё верно сказано.
1 либо мне попался контрафактный тоталь и мои впечатления о нем навсегда испорчены, 2 либо каждому двиглу нужно своё масло. Но определить можно только подбором. Вот что касается Honda Steed NV 600 1994 года выпуска, то я бы тоталь не рекомендовал. Проверено лично. А так всё верно сказано.
В таком же моторе только 400сс у меня был дизельный Лукойл Авангард — результатом доволен, разницы с Мотюлем 5100 заметить я не смог. Сцепление не буксовало, ничего не громыхало, передачи переключались четко и мягко.
P.S. Вот такие истории и содействуют распространению и укоренению мифов о Мото-маслах, Мото-антифризе, Мото-тормозухе, Мото-бензине, Мото-азоте-через-мото-насос-в-мото-камеру колеса и других «Мото» товаров :)))
После заливки тоталя стало слышно цепи грм и цокот клапанов.Любое масло 10в40 заводского разлива не даст никаких посторонних шумов, ибо мотор не видит названия бренда на таре! Шум бывает, когда или масла мало или оно сильно другой вязкозсти (веретёнка например). Если мот купил осенью и не ездил на нем, а поменяв позавчера масло услышал шум, который прошел после еще одной замены масла, то скорее всего, после первой замены масла мотор нужно было просто хорошенько прогреть :)
P.S. Вот такие истории и содействуют распространению и укоренению мифов о Мото-маслах, Мото-антифризе, Мото-тормозухе, Мото-бензине, Мото-азоте-через-мото-насос-в-мото-камеру колеса и других «Мото» товаров :)))
Ну я все таки мифы стараюсь не порождать. А то что мне не удалось поездить, дак это не показатель. Ведь двигатель с прежним маслом заводился не менее 10 раз и соответственно прогревался до рабочей температуры. Для разных дел: — прогнать новый антифриз, проверить работоспособность охлаждающей системы, настроить глушители, просто для кайфа. Так что однозначно знаю о чем говорю. Да и с техникой не первый десяток общаюсь. Так что если брякать движок без нагрузки начал, то что ожидать от него под нагрузкой. Я и не утверждаю, что есть мото масло и авто масло. Это ересь! Есть моторное масло и это истина. Кстати сейчас залил тоже не мотомасло, хоть и была баночка с нарисованным байком и надписью — мото. Да и то, что тоталь говно я тоже не говорю. Я реально в нём усомнился и при заливке оно мне показалось подозрительным. Поэтому выводы оставлю прежние: либо контрофакт, либо просто не подошло к этому двиглу.
Скорее всего контрафакт. Не подойти оно не может если все допуски и стандарты соответствуют мануалу. Для стидовского мотора это вообще просто «масло моторное, заводское, обычной вязкости, без антифрикционных присадок» и если на каком-то масле стидовский мотор шумит, то скорее всего масло откровенная «палёнка».
здесь был ататат
Это неочевидная зависимость. Может она есть, а может ее и нет. Может ногу сломал, встав на лыжи, как результат начала здорового образа жизни, после бросания курить, а может просто поскользнулся дома в душе. С маслом и вкладышами тоже так. Зачастую сильно изношенный мотор ломается после смены масла и марка масла здесь вообще никакой роли не играет. Мотористы в АВТОсервисе таких историй вагон и маленькую тележку расскажут.
я залил «мотомасло» 20w50 и через неделю «застучало». Левый коренной вкладыш.
И пофигу, что это масло гуще и смогло «по холодному» выгнать силикон (которого старый хозяин не жалел) в маслоканал.
По факту, как бы «масло виновато» — на 10w40 мог бы, наверняка, ездить и ездить.
ЗЫ. А вот от левака по названием «Valvoline» кольца маслосъёмные залегли конкретно
И пофигу, что это масло гуще и смогло «по холодному» выгнать силикон (которого старый хозяин не жалел) в маслоканал.
По факту, как бы «масло виновато» — на 10w40 мог бы, наверняка, ездить и ездить.
ЗЫ. А вот от левака по названием «Valvoline» кольца маслосъёмные залегли конкретно
- dyadyawanya
- 17 апреля 2016 в 0:20
- ↑
- ↓
Обосновывать долго, поверьте на слово))). Быстро теряет вязкость ваш хвалёный мотюль. А питбайк вообще задымил на 20 моточасах. А второй на мобил1 2000 как залили, так и ездит уже 30 моточасов.
Наконец-таки этот МОТЮЛЕбред заканчивается ) Уж наверное лет 7 лью в мототехнику обычное масло из автомагазина, Года 4 лью только лукойловское и в машину и в мотоцикл из одной и той же канистры. Не вижу и не ощущаю никакой разницы. Ни в коем случае не агитирую ни за какую конкретную марку масла, но и не ведитесь на маркетинг — масло в моторе должно быть свежее и в достаточном количестве. Все остальное из разряда свистелок и перделок.
- dimis34rus
- 16 апреля 2016 в 10:40
- ↑
- ↓
А я разницу небольшую на тотале заметил — движок и коробка стали мягче работать. Главное на контрафакт не нарваться.
- dimis34rus
- 16 апреля 2016 в 13:26
- ↑
- ↓
Я про 9000 тоже плохие отзывы слышал. Про 7000 — только положительные… ну не считая погрешность на левак )
Лил в SV 650 обычную автомобильную полусинтетику 10в40, как написано в мануале. Спустя 2 сезона начало буксовать сцепление, ну думаю приплыли. Но вскрытие показало что пробуксовывает из-за сильно просевших пружин, а дискам хоть бы хны) Заменил пружины и все ок, продолжаю лить автомасло и радуюсь жизни)
- dimis34rus
- 16 апреля 2016 в 14:33
- ↑
- ↓
В новых мануалах, я думаю, JASO сейчас частенько встречаться будет. Но смысл? С тех пор конструкция сцепления изменилась? Ну бред. Миром движут деньги. Японцы ввели стандарт JASO и стали писать его в мануалы. А зачем? Чтобы деньги за эту сертификацию рубить.
Я бы лил без JASO, но с ACEA A3
Я бы лил без JASO, но с ACEA A3
Ну, дословно, там как бы «API SG,SH,SJ,SJ или SM вместе с JASO MA,MA1 или MA2». Вполне возможно тарактовать как «API классов SG-SJ или SM в сочетании с JASO».
Хотя на каву фиг его знает — обороты там ого-го какие. А, с другой стороны, роторные «мазды» чем хуже? Но там же тоже «авто», а не «мото» масло
Хотя на каву фиг его знает — обороты там ого-го какие. А, с другой стороны, роторные «мазды» чем хуже? Но там же тоже «авто», а не «мото» масло
- dimis34rus
- 16 апреля 2016 в 22:46
- ↑
- ↓
Да что ж вы к стандарту API все привязались? )) Стандарт API — это показатель эксплуатационной стойкости масла — антиокислительные, противоизносные, противопенные свойства, испаряемость. Это не про наш случай. Нам, по большому счету, на этот стандарт фиолетово. С чем нам и надо разбираться, так это с ACEA.
- dimis34rus
- 16 апреля 2016 в 14:40
- ↑
- ↓
Поэтому я где-то в комментах и сказал, что жир от сала заливать надо… на нем и покатать, и картошку пожарить )
- dimis34rus
- 16 апреля 2016 в 16:56
- ↑
- ↓
Ну если у тебя такой стартер мощный, что может вкладыши провернуть… я бы тоже не рисковал с таким стартером… )
- dyadyawanya
- 17 апреля 2016 в 0:25
- ↑
- ↓
Кстати, логика у выше написанного есть. Не желательно осушать полностью систему. Это я про масляный клин.
- dimis34rus
- 17 апреля 2016 в 1:15
- ↑
- ↓
А полностью никто и не осушал. Там струйка маленькая еще текла )
Как в том анекдоте. Колесо спустило и весь воздух вышел… не весь — сверху осталось. )
Как в том анекдоте. Колесо спустило и весь воздух вышел… не весь — сверху осталось. )
Ну есть же тесты на оилклабе, в «автомасле» добавлен полимерный загуститель — ПЗ, в «мотомасле» его нет. На больших оборотах он ПЗ срабатывается и вязкость сильно падает. Нет если у вас низкооборотистый до 7000об/мин двигатель. То лейте любое по вязкости. А если двигатель может крутиться до 14000, либо ищите автомасло без ПЗ, либо «мотомасло» в котором ПЗ точно нет.
- dimis34rus
- 16 апреля 2016 в 22:00
- ↑
- ↓
Можно поподробнее о связи между высокими оборотами и падением вязкости? Я пока не улавливаю связь.
- dyadyawanya
- 17 апреля 2016 в 0:28
- ↑
- ↓
У меня питбайк постоянно в отсечке, сметаны от мобил 1 не обнаружено, уровень не падает. Второй пит на мотюле5100 (эксперимент), дымит, угар по 300-400мл масла при общем 800мл. Выводы?))
- dimis34rus
- 16 апреля 2016 в 21:50
- ↑
- ↓
Эммм… на многие модели японских мотоциклов по партнамберам выбиваются те же самые датчики температуры и термостаты, что и на автомобили. Антифриз тоже не отличается. Охлаждение двигателя, с учетом того, что больше доступ воздуха, думаю тоже лучше у мотоцикла. Поэтому не думаю, что есть разница в температурных режимах. Выше головы (температуры кипения антифриза), что называется, не прыгнешь.
Соответственно и о «приспособленности к более высоким температурам» говорить тоже не приходится. ИМХО.
Соответственно и о «приспособленности к более высоким температурам» говорить тоже не приходится. ИМХО.
- FreeRider637
- 16 апреля 2016 в 22:01
- ↓
Процесс использования масла плавный и на ощюпь не заметный, Для чистоты эксперимента нужно использовать не менее двух мотоциклов и одинаковые условия, та и прояснится мото масло и тракторно дизельное. Поражающий фактор, как минимум комплект сцепления
- costarider
- 16 апреля 2016 в 23:51
- ↓
Дело в том что во время последнего сервиса на своем байке у официалов Kawasaki, механики мне косвенно подтвердили что могу и автомобильное масло заливать лишь бы характеристики совпадали. У них там только Motul пользуют, я попросил залить то что подороже 7100 10w-40, а они меня отговорили и посоветовали залить чуть подешевле 5100 10w-40. То есть никакой финансовой выгоды им не было, я купил то подешевле. Они сказали что на семинарах Кавасаки инженеры не сторонники заливания более дорогих (выше класом) масел. Я вот зашел на сайт мотула и выбрал через селектор марку своего байка и сайт выдал мне список рекомендованных (мотулом) масел. В этом списке:
1. Motull 7100 4T 10W40
API Standards: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN
JASO Standards: JASO MA2 M033MOT117
2. Motul 5100 4T 10W40
API Standards: API SG/SH/SJ/SL/SM
JASO Standards: JASO MA2 M033MOT112
Причем по мануалу байку рекоммендуется масло не ниже SAE 10W-40
API SE, SF or SG
API SH, SJ or SL
JASO MA2
Значит Мотул 7100 превышает требования на SL/SM/SN. А зачем платить за то что мне не нужно? И 5100 вполне отлично подходит, и даже более.
Сейчас не гуглил на характеристика автомобильные масла но уверен что они не хуже чем мотуловское 5100. Вобщем я согласен с автором что можно заливать и дешевое масло. Даже в этом есть плюс — не жалко менять чаще, а значит двигатель будет более чистым.
1. Motull 7100 4T 10W40
API Standards: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN
JASO Standards: JASO MA2 M033MOT117
2. Motul 5100 4T 10W40
API Standards: API SG/SH/SJ/SL/SM
JASO Standards: JASO MA2 M033MOT112
Причем по мануалу байку рекоммендуется масло не ниже SAE 10W-40
API SE, SF or SG
API SH, SJ or SL
JASO MA2
Значит Мотул 7100 превышает требования на SL/SM/SN. А зачем платить за то что мне не нужно? И 5100 вполне отлично подходит, и даже более.
Сейчас не гуглил на характеристика автомобильные масла но уверен что они не хуже чем мотуловское 5100. Вобщем я согласен с автором что можно заливать и дешевое масло. Даже в этом есть плюс — не жалко менять чаще, а значит двигатель будет более чистым.
- dimis34rus
- 17 апреля 2016 в 1:18
- ↑
- ↓
Есть еще один плюс. Недорогое масло невыгодно подделывать ----> меньше риск нарваться на паленку.
вот именно по этой причине я и перехожу на «авто» (обкатку для колец сделаю на дешёвом «мото» от Mannoil (но гарантированно-оригинал), а дальше — что найдём). В здешних местах, к сожалению, палёного раза в 2 больше, чем «оригинала». Как для «мото», так и для «авто». А каждый сезон скидывать цилиндры только потому, что «снова пропала компрессия» из-за залегания масляных колец мне надоело (и ездил только на «мотомасле» средней ценовой категрии).
Похоже, еще из этого можно сделать вывод, что сам по себе SN без присадок Resource Conserving вполне работает с мокрым сцеплением.
Интересная такая тема. На сайте engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch тупо нет «мото» масел. Почему — непонятно.
Но в этом поиске, все «авто» масла уровня SN вязкостью до w30 идут с Resource Conserving.
А вот SN w40 уже без Resource Conserving.
Там масел SN с вязкостью w40 с Resource Conserving просто нету (кроме двух каких-то малоизвестных).
Интересная такая тема. На сайте engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch тупо нет «мото» масел. Почему — непонятно.
Но в этом поиске, все «авто» масла уровня SN вязкостью до w30 идут с Resource Conserving.
А вот SN w40 уже без Resource Conserving.
Там масел SN с вязкостью w40 с Resource Conserving просто нету (кроме двух каких-то малоизвестных).
- dimis34rus
- 17 апреля 2016 в 1:22
- ↑
- ↓
Тут еще момент с сертификациями… Производители в любом случае стараются повышать качество продукции, но него повышать бесконечно нельзя — бюджет ограничен. Дорогое по себестоимости масло надо еще дороже продавать. А если в эту себестоимость включить лишний сертификат — то либо получается дороже за то же самое качество, либо ниже качество при сравнимой стоимости. Надеюсь понятно выразился трехэтажными конструкциям )
Эксперименты — экспериментами, но я бы не советовал лить машинное масло. Много случаев было что после такого эксперимента приходилось разбирать двигатель. Темп режим разный, нагрузки намного выше. Антифрикционную присадку с дисков потом ни чем не смоешь, вкладыши проворачивает. Не зря делают масло спец для мотоциклов. А так экспериментируйте на свой страх и риск если технику не жалко.
Ролик ни о чем. Зачем сравнивать обороты на скорости, если вязкость одинакова? У масла есть 2 особенности, 1- смазывающий эффект. Он сохраняется на всем протяжении. 2- впитывающий шлаки. Вот на это и существует замена масла. Масло которое остается чистым в эксплуатации, смело сливайте в «канализацию». Где сравнения «ухода» масла с отметки нормы, в процессе эксплуатации? Где сравнения промывки двигателя, на предмет шлаков и нагара??? К чему этот ролик на пол часа? Чтобы мы знали какое масло льете вы?… тьфу!
когда- то я купил «неубиваемый» телефон. Морозил, топил, кидал, заливал желе… и он звонил. Но я не останавливался, и он сдох. Вывод прост- неубиваемого не существует, а желание убить- способствует! Хотите двигаться в этом направлении- вперед на мины! Автор ролика развел холивар не ради правды, а ради ажиотажа. О чем здесь судачить??? Вам рекомендуют- прислушивайтесь. Не помню, чтобы «китайские» подделки рекомендовали против бренда, в вопросе долговечности. Разница всегда найдется! Что здесь доказывать? разницу цен, и отсутствие разницы в эксплуатации? Вам не кажется, что изначально есть косяк? Когда производитель выпускает бренд… ну к примеру он пишет- Заявленная максимальная скорость 160 км/ч. Байк прет 200. И это значит, что пока коленвал не завяжется в узел, от подсолнечного масла «золотое дно»… свои 160 он будет переть пАЛюбомУ! Из той же оперы, если у вас спортбайк прущий 350, какого пуга новичкам рассказывать, что при езде 60 можно лить «рапсовое». Производитель рекомендуя параметры ( заметьте не марку, а параметры) масла, считает что вы шумахер, и используете все заявленные возможности. Посему автору скажу так, за холивар устный минус, за нераскрытую тему с необосноваными умозаключениями- минус в карму. Такие ролики должны начинаться со слов я залил мочу и поехал. При чем бренд это был или с одного разлива, я не имею понятия ( хотя и деньги потратил, о чем и жалуюсь). Хотите минусуйте, я не против. Но это не рекомендация для начинающих. Это умозаключение новичка темы.
я вам хочу сказать, что в ваш мотоцикл вы лейте что угодно. Но чтобы рекомендовать другим… ни вам, ни автору не хватит оснований, как бы вы не поступали. Спорить можно вечно. Но как минимум для тестов надо взять 2 мотоцикла с нуля, и убить каждый, на конкретном масле с одинаковыми параметрами эксплуатации. Это минимум!!! Рассказы автора, что он потратился на банку масла в видео, попросту вызывают улыбку. Лучше б эту разницу, отдал на рекомендуемое. Но ему был нужен ажиотаж, и он его видимо получил. Только вот желания пожать ему руку, за расследование… у меня отсутствует. А у вас?
Я вам приведу другой пример. Знаю мото, на котором 10 сроков замены- масло не меняли. Ну потом поменяли, и он продолжает ездить. Теперь я могу утверждать, что масло так часто менять- это коммерческий ход? И ненужно этого делать, так как я не заметил ущерба? Ведь 60 000 пробега на одном масле- это достижение!
60к на одном масле? С трудом верится… У меня за меньший пробег оно или испариться, или сожжется и эксперимент не будет удачным)
Но, в любом случае, в мануале написано менять раз в 6000.
И у меня нет никаких обоснованных исследований, что при пробеге в 10к мой мот не износится чрезмерно на таком масле.
А вот вера в честность производителей и буквы с оффициальных сайтов пока что есть.
Но, в любом случае, в мануале написано менять раз в 6000.
И у меня нет никаких обоснованных исследований, что при пробеге в 10к мой мот не износится чрезмерно на таком масле.
А вот вера в честность производителей и буквы с оффициальных сайтов пока что есть.
Если спрашиваете меня насчет автора — то я могу вам ответить подробно, а не тезисно.
Я ему благодарен за созданную тему, поскольку здесь было написано интересной инфы из мануалов современных мотоциклов, что и заставило меня окончательно задуматься :D.
В моем мануале написано SE, SF, SG по API. Там не сказано ни слова ни про «синтетику», «полусинтетику» или «минералку».
И как законопослушный юзер — я не могу найти SE, SF.
SG есть — моторекс, эни, мотюли — но одновременно эти же бутылки имеют SH и выше, вплоть до SM. Лил и их.
Мотюли, кастрол повар 1 рейсинг, большая часть «мото»эни и другие моторексы — не имеют SG. Лил и их.
И там везде более поздние сертификаты! И как с этим жить? По мануалу же не подходит, слишком новые… Но jasо имеют, мот на них ездит и не ломается.
А потом открываем мануалы на современные моты, у которых точно такое же сцепление в масляной ванне. И там уже даже SE, SF нет. Минимум SG, а то и выше, вплоть до новейшего SN. Как у мотюля 7100, например.
Не заставляет задуматься?
Например, о том, что новый стандарт API сам по себе имеет обратную совместимость?
Далее, узнаем о Resource Conserving, и видим, что в некоторых мануалах пишут «SG, SH, SJ, SL или SM с jaso ma». Как удивительно логично все это совпадает — масла SM, SN часто бывают с присадками для сбережения энергии, а на бутылке этого могут и не писать.
Вот производитель и пишет — такой стандарт можно лить (обратная совместимость же), но чтоб не было присадок, а отсутствие присадок как раз подтверждается jaso ma, ma1, ma2.
А еще далее открываем офф сайт API и видим, что масел с Resource Conserving море. И у всех (кроме двух бутылок) вязкость 10W30.
А, например, у лукойла 10w40 — этой присадки нет. А сертификат SN есть. И ACEA A3/B4, A3/B3 тоже есть.
И еще можно почитать, что про ACEA A3/B4, A3/B3 не указано, что эти масла обязательно обладают Resource Conserving…
Совпадение? Не думаю.
Конечно, может я дурак. Но уж очень логично все складывается. Без какой либо химии. Исключительно на пользовательском рассуждении.
Тем более, что сейчас некоторые производители не получают сертификацию по API, аргументируя это тем, что «можете нам верить, если вам очень нужна бумага — мы сделаем подтверждение специально для вас».
Я ему благодарен за созданную тему, поскольку здесь было написано интересной инфы из мануалов современных мотоциклов, что и заставило меня окончательно задуматься :D.
В моем мануале написано SE, SF, SG по API. Там не сказано ни слова ни про «синтетику», «полусинтетику» или «минералку».
И как законопослушный юзер — я не могу найти SE, SF.
SG есть — моторекс, эни, мотюли — но одновременно эти же бутылки имеют SH и выше, вплоть до SM. Лил и их.
Мотюли, кастрол повар 1 рейсинг, большая часть «мото»эни и другие моторексы — не имеют SG. Лил и их.
И там везде более поздние сертификаты! И как с этим жить? По мануалу же не подходит, слишком новые… Но jasо имеют, мот на них ездит и не ломается.
А потом открываем мануалы на современные моты, у которых точно такое же сцепление в масляной ванне. И там уже даже SE, SF нет. Минимум SG, а то и выше, вплоть до новейшего SN. Как у мотюля 7100, например.
Не заставляет задуматься?
Например, о том, что новый стандарт API сам по себе имеет обратную совместимость?
Далее, узнаем о Resource Conserving, и видим, что в некоторых мануалах пишут «SG, SH, SJ, SL или SM с jaso ma». Как удивительно логично все это совпадает — масла SM, SN часто бывают с присадками для сбережения энергии, а на бутылке этого могут и не писать.
Вот производитель и пишет — такой стандарт можно лить (обратная совместимость же), но чтоб не было присадок, а отсутствие присадок как раз подтверждается jaso ma, ma1, ma2.
А еще далее открываем офф сайт API и видим, что масел с Resource Conserving море. И у всех (кроме двух бутылок) вязкость 10W30.
А, например, у лукойла 10w40 — этой присадки нет. А сертификат SN есть. И ACEA A3/B4, A3/B3 тоже есть.
И еще можно почитать, что про ACEA A3/B4, A3/B3 не указано, что эти масла обязательно обладают Resource Conserving…
Совпадение? Не думаю.
Конечно, может я дурак. Но уж очень логично все складывается. Без какой либо химии. Исключительно на пользовательском рассуждении.
Тем более, что сейчас некоторые производители не получают сертификацию по API, аргументируя это тем, что «можете нам верить, если вам очень нужна бумага — мы сделаем подтверждение специально для вас».
про нагрузки я бы поспорил. Достаточно вспомнить роторные дрыгатели от «мазды» — там с литра снимается много больше, чем на большинстве мотомоторов. Да и обормоты не ниже:
1.3 литра, 190-230л.с. при 10 тыс.об/мин.
«Рекомендуемое масло — Mazda Dexelia ULTRA 5W-30»©. Соотвествует стандартам API SJ/CF, ACEA A1/B1. И никакого JASO.
Даже сроки замены — мотоциклетные (6500 км, вроде как)
1.3 литра, 190-230л.с. при 10 тыс.об/мин.
«Рекомендуемое масло — Mazda Dexelia ULTRA 5W-30»©. Соотвествует стандартам API SJ/CF, ACEA A1/B1. И никакого JASO.
Даже сроки замены — мотоциклетные (6500 км, вроде как)
а вот и не удивлюсь — при частых заменах (раза в 2 чаще, чем синтетика) оно луше. Как минимум, там кривая потери свойств более пологая (и реально сходит на ноль ко «второму сроку»), а у синтетики она до «контрольной цифры» (пробега) почти ровная, а потом резко раз и кака. Т.е. если прохлопаешь замену минералки, то ничего особо не произойдёт. А с синтетикой вполне возможно и попадание на бабки (потому синтетику тоже желательно менять досрочно)
Раньше святой мотюль лил, думал молодец.
Потом в машине стукнуло мотюль тоже залить — сильно пожалел, тогда начал задумываться и форумы курить(ойлклуб). Тогда сильно впечатлило качество лукойл.
В итоге, в моте лукойл полусинтетика, а в машине лукойл синтетика(все допуски по мануалу). Меняю чаще чем в мануале в 2 раза и всё-равно дешевле выходит. На разных мотиках разницы со священным мотюлем не ощутил. Возможно высокооборотистые двигателя правда хотят настоящую синтетику, не вникал, но эндурам, старым дорожникам и т.д. абсолютно всё-равно что в них льют — лишь бы часто меняли и не подделка.
На машине пробег 140000 на лукойле: загрязнений, лаковых отложений и т.д. нет и в помине(скидывал крышку для замены прокладки). Лукойл делают из той же базы, что и многие более дорогие масла, кстати.
В лукойле на работаю, не рекламирую, большинство «масляных обывателей» смотрит как на дурака, когда про лукойл говорю)))
Не хотел затронуть чувств верующих в святой мотюль. Сами почитайте и выводы сделайте, стоит ли платить лишнее не за что (или за красивую упаковку, да вишнёвый запах)
Потом в машине стукнуло мотюль тоже залить — сильно пожалел, тогда начал задумываться и форумы курить(ойлклуб). Тогда сильно впечатлило качество лукойл.
В итоге, в моте лукойл полусинтетика, а в машине лукойл синтетика(все допуски по мануалу). Меняю чаще чем в мануале в 2 раза и всё-равно дешевле выходит. На разных мотиках разницы со священным мотюлем не ощутил. Возможно высокооборотистые двигателя правда хотят настоящую синтетику, не вникал, но эндурам, старым дорожникам и т.д. абсолютно всё-равно что в них льют — лишь бы часто меняли и не подделка.
На машине пробег 140000 на лукойле: загрязнений, лаковых отложений и т.д. нет и в помине(скидывал крышку для замены прокладки). Лукойл делают из той же базы, что и многие более дорогие масла, кстати.
В лукойле на работаю, не рекламирую, большинство «масляных обывателей» смотрит как на дурака, когда про лукойл говорю)))
Не хотел затронуть чувств верующих в святой мотюль. Сами почитайте и выводы сделайте, стоит ли платить лишнее не за что (или за красивую упаковку, да вишнёвый запах)
Введите в гугле oil club лукойл и почитайте первую статью, а там таких огромное множество, недовольных пока не встречал, в основном, народ сразу плеваться начинает, не вникая.
Не учитывая другие факторы, ну там, проходило ли масло по допускам, в каком состоянии мотор и т.д. это звучит очень голословно.
Не учитывая другие факторы, ну там, проходило ли масло по допускам, в каком состоянии мотор и т.д. это звучит очень голословно.
Плюсую. Для себя тоже сделал вывод, что лучше лить Лукойл и чаще менять масло, чем лить охерительно-брендовое-масло и менять его раз в 15-20 тысяч. На авто меняю масло раз в полгода — около 8 тысяч пробега. Лью 5w40, которое с мерседовскими, бмвшными и прочими именитыми допусками. В мот лью синтетику попроще.
Вот тоже задался вопросом замены масла. По мануалу следует лить Моторекс, но в моей деревне даже название такого не слышали, во всяком случае там, где я спрашивал. (Вчера мой дырчик не завелся после зимней спячки, так что хрен ему пока, а не масло. :) ) По факту мне нужно ехать на ТО, масло менять не стал, там поменяют. Залить попрошу 5100, его надыбать попроще, вроде. Как допустимая замена канает.
Смысла лить не мотомасло не вижу. Ладно если пробег годовой по 4 межсервисных интервала, еще туда-сюда, 4 литра взял, за две заливки канистра ушла. А если за сезон 10-12 тысяч проезжаешь (а я и того меньше проеду наверняка) то экономия несущественная. 3к в год на масло это не так уж и много, ну тысячу удастся отвоевать. Вот если мотомасло вообще купить проблема, хоть какое, тогда другой вопрос. Думаю сейчас такая ситуация редкость. Ну тут уж не до жиру, хоть какое залить.
С двухтактниками сложнее, там же мало в бенз льется (может не везде, х.з.), и в коробке масло, но Восход на М8 (так вроде называлось) ездил и не жаловался. 2 круга на спидометре было. И бензопилу Дружба этим же м8 кормили, и «Запор» на нем же ездил, все довольны были. Бензопила вообще в нереальных условиях эксплуатируется :)
Моторы конечно старые (восход, пила, запор), но все это как бы намекает, что мотору в принципе пофиг на чем работать, лишь бы свежее.
А чисто психологически проще лить то, что доктор прописал из доступного и не париться. Так и поступлю.
Смысла лить не мотомасло не вижу. Ладно если пробег годовой по 4 межсервисных интервала, еще туда-сюда, 4 литра взял, за две заливки канистра ушла. А если за сезон 10-12 тысяч проезжаешь (а я и того меньше проеду наверняка) то экономия несущественная. 3к в год на масло это не так уж и много, ну тысячу удастся отвоевать. Вот если мотомасло вообще купить проблема, хоть какое, тогда другой вопрос. Думаю сейчас такая ситуация редкость. Ну тут уж не до жиру, хоть какое залить.
С двухтактниками сложнее, там же мало в бенз льется (может не везде, х.з.), и в коробке масло, но Восход на М8 (так вроде называлось) ездил и не жаловался. 2 круга на спидометре было. И бензопилу Дружба этим же м8 кормили, и «Запор» на нем же ездил, все довольны были. Бензопила вообще в нереальных условиях эксплуатируется :)
Моторы конечно старые (восход, пила, запор), но все это как бы намекает, что мотору в принципе пофиг на чем работать, лишь бы свежее.
А чисто психологически проще лить то, что доктор прописал из доступного и не париться. Так и поступлю.
- dyadyawanya
- 19 апреля 2016 в 0:06
- ↓
Нихрена. Я сегодня в бандоса лукойла ливанул. п/с люкс 5-40. Вроде нормально. Коробка перестала хрустеть при переключениях. Пока не буксует. Поездим, посмотрим. П.с. продаю канистру мотюля 7100 ))))
- dyadyawanya
- 19 апреля 2016 в 0:09
- ↑
- ↓
мне пофиг, у меня скутер есть ещё. Забуксует — зашкурю диски и залью лукойл минералку попробую. Забуксует- залью ENI.
Долго изучаю вопрос, поскольку
1. очевидно, что рынок мотомасел значительно меньше авто. Как следствие, это доп расходы для производителя: отдельные наклеечки, иногда бутылочки, маркетинг и продвижение. И весь этот расход закладывается в цену именно мото масла, а не размазывается по всей линейке масел производителя. Т.е. гарантированно переплачиваем по сравнению с авто.
2. Раньше лили обычное авто масло и допусков JASO MA1-2 не существовало. Но раньше не было такого уклона в экологичность и экономность масла, в угоду которым стали добавлять много модификаторов трения, в общем противоизносные и противозадитрные присадки. От которых стало пробуксовывать сцепление на некоторых маслах\байках.
А теперь поставьте себя на место производителя мото — он обязан в мануале указать требования к маслу, которое гарантированно подойдет! Поэтому и появился JASO и указан в новых байках. Но при этом производителям не выгодно лишний раз проходить соответствие сертификату, т.е. есть множество автомасел, которые подойдут.
Т.е. можно лить автомасло, а если забуксовало — поменять марку авто масла. Автомасло будет либо выгоднее по расходам, либо лучше за те же деньги.
Подскажите, какие масла не вызывают пробуксовки сцепления? Из того, что упоминается в интернете:
1. Shell Rotella
2. Shell Helix 10w-40
3. Лукойл супер 10-40
4. Лукойл люкс 5-40
5. Мобил Супер 10-40 (полусин)
6. любое с допуском SG (однако он сильно древний)
7. Total 7000 10-40?
1. очевидно, что рынок мотомасел значительно меньше авто. Как следствие, это доп расходы для производителя: отдельные наклеечки, иногда бутылочки, маркетинг и продвижение. И весь этот расход закладывается в цену именно мото масла, а не размазывается по всей линейке масел производителя. Т.е. гарантированно переплачиваем по сравнению с авто.
2. Раньше лили обычное авто масло и допусков JASO MA1-2 не существовало. Но раньше не было такого уклона в экологичность и экономность масла, в угоду которым стали добавлять много модификаторов трения, в общем противоизносные и противозадитрные присадки. От которых стало пробуксовывать сцепление на некоторых маслах\байках.
А теперь поставьте себя на место производителя мото — он обязан в мануале указать требования к маслу, которое гарантированно подойдет! Поэтому и появился JASO и указан в новых байках. Но при этом производителям не выгодно лишний раз проходить соответствие сертификату, т.е. есть множество автомасел, которые подойдут.
Т.е. можно лить автомасло, а если забуксовало — поменять марку авто масла. Автомасло будет либо выгоднее по расходам, либо лучше за те же деньги.
Подскажите, какие масла не вызывают пробуксовки сцепления? Из того, что упоминается в интернете:
1. Shell Rotella
2. Shell Helix 10w-40
3. Лукойл супер 10-40
4. Лукойл люкс 5-40
5. Мобил Супер 10-40 (полусин)
6. любое с допуском SG (однако он сильно древний)
7. Total 7000 10-40?
dimis34rus
Автор,
нельзя ли было кратко донести простую мысль — ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ. Всё.
Если даже вы гуманитарий, то можно было подготовиться — хоть Википедию почитать.
А то графомания какая-то.
Класс API вспомнить не можем: SH или SG.
«сульфатационное число» — это что? Зачем микрофонить о том, в чём не разбираетесь?
4.15 «Чем она позже по лат. алфавиту, тем более поздним стандартам...» )) Правда? Вы себя слышите?
4.50 Ошибаетесь. JASO появился 1999 году и обновился в 2006. JASO T903 4-stroke motorcycle oils. «Мотомасло» ЕСТЬ ))
6.00 Про АСЕА могли бы тоже почитать. Это европейский аналог API (вместо ССМС), более требовательный и т.д.
Производитель про А3 ничего в мануале не пишет, а вы берётесь рассуждать про это. А5 не подходит. Может А1 подходит? А2, А4?
Тема по вязкости не раскрыта. 10W-40 only? Или можно лить 5w-40 или 20w-40 или 10w-50?
Тест на проскальзывание сцепления — шедевр. У вас когда-нибудь оно проскальзывало?
Его «ведёт» при ИНТЕНСИВНОМ разгоне, и это сразу чувствуешь.
«В новых мануалах, я думаю, JASO сейчас частенько встречаться будет. Но смысл? С тех пор конструкция сцепления изменилась? Ну бред.»
Изменилась. Не бред. Например, про проскальзывающее сцепление слышали что-нибудь? Одна из причин.
«Миром движут деньги. Японцы ввели стандарт JASO и стали писать его в мануалы. А зачем? Чтобы деньги за эту сертификацию рубить.»
Японцы — козлы, а мы тут сидим в 34 регионе, их раскусили и денег не дадим )) Так что ли?
P.S. Т.е. год назад Мотоrех подходил? )) А потом пришёл кризис (( и мы поумнели.
И вот это движение пальцами ))) Не добавляет.
Извини, гуманитарий )) Накладывает отпечаток ))
Старшим товарищам то дал посмотреть перед тем как запостить?
А говоришь Интернет засрали…
Автор,
нельзя ли было кратко донести простую мысль — ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ. Всё.
Если даже вы гуманитарий, то можно было подготовиться — хоть Википедию почитать.
А то графомания какая-то.
Класс API вспомнить не можем: SH или SG.
«сульфатационное число» — это что? Зачем микрофонить о том, в чём не разбираетесь?
4.15 «Чем она позже по лат. алфавиту, тем более поздним стандартам...» )) Правда? Вы себя слышите?
4.50 Ошибаетесь. JASO появился 1999 году и обновился в 2006. JASO T903 4-stroke motorcycle oils. «Мотомасло» ЕСТЬ ))
6.00 Про АСЕА могли бы тоже почитать. Это европейский аналог API (вместо ССМС), более требовательный и т.д.
Производитель про А3 ничего в мануале не пишет, а вы берётесь рассуждать про это. А5 не подходит. Может А1 подходит? А2, А4?
Тема по вязкости не раскрыта. 10W-40 only? Или можно лить 5w-40 или 20w-40 или 10w-50?
Тест на проскальзывание сцепления — шедевр. У вас когда-нибудь оно проскальзывало?
Его «ведёт» при ИНТЕНСИВНОМ разгоне, и это сразу чувствуешь.
«В новых мануалах, я думаю, JASO сейчас частенько встречаться будет. Но смысл? С тех пор конструкция сцепления изменилась? Ну бред.»
Изменилась. Не бред. Например, про проскальзывающее сцепление слышали что-нибудь? Одна из причин.
«Миром движут деньги. Японцы ввели стандарт JASO и стали писать его в мануалы. А зачем? Чтобы деньги за эту сертификацию рубить.»
Японцы — козлы, а мы тут сидим в 34 регионе, их раскусили и денег не дадим )) Так что ли?
P.S. Т.е. год назад Мотоrех подходил? )) А потом пришёл кризис (( и мы поумнели.
И вот это движение пальцами ))) Не добавляет.
Извини, гуманитарий )) Накладывает отпечаток ))
Старшим товарищам то дал посмотреть перед тем как запостить?
А говоришь Интернет засрали…
1)Слышишь звон, да не знаешь где он. Вот этот пример про «проскальзывающее сцепление» как раз ярко показывает вашу безграмотность. Если быть точным, это сцепление с обратной пробуксовкой. Работает точно так же как и обычное, просто при обратной передаче момента происходит проскальзование. Но НЕ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ. Устройство, которое присутствует в конструкции ступицы муфты, языком инженеров именуется «обгонной муфтой» или «ограничителем обратного крутящего момента». Проскальзывание многодисковой муфты происходит именно при обгоне ведущего вала ведомым по аналогии с обгонкой для стартера.
Разные производители по-разному решают эту техническую задачу. В частности, используются зубчатые муфты со шлицами, расположенными под углом; кулачковые муфты; шариковые муфты. Так что отметается, это не причина, никак не влияет и никак не меняет работу дисков сцепления.
2) «Мотомасло» НЕТ. Мотомасло — обычное МОТОРНОЕ масло, как и автомобильное, которое ДОПОЛНИТЕЛЬНО прогнали через тест на соответствие МА. И всё. Большинство автомасел пройдёт этот тест.
Разные производители по-разному решают эту техническую задачу. В частности, используются зубчатые муфты со шлицами, расположенными под углом; кулачковые муфты; шариковые муфты. Так что отметается, это не причина, никак не влияет и никак не меняет работу дисков сцепления.
2) «Мотомасло» НЕТ. Мотомасло — обычное МОТОРНОЕ масло, как и автомобильное, которое ДОПОЛНИТЕЛЬНО прогнали через тест на соответствие МА. И всё. Большинство автомасел пройдёт этот тест.
1. А может вашу?
Ещё раз для тех, кто в танке: «RTFM — ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ». Понимаете?))
Есть производители, которые конкретно указывают на то, что масло должно быть с допуском МА, иначе они не гарантируют правильную работу сцепления (slipper clutch) и допускают даже его поломку. Вы им расскажите про устройство сцепления. ОК?
2. Ах, так вы ещё и большинство автомасел протестировали )) Какие прошли МА тест и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к чему? Название вашей лаборатории не забудьте указать.
Ещё раз для тех, кто в танке: «RTFM — ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ». Понимаете?))
Есть производители, которые конкретно указывают на то, что масло должно быть с допуском МА, иначе они не гарантируют правильную работу сцепления (slipper clutch) и допускают даже его поломку. Вы им расскажите про устройство сцепления. ОК?
2. Ах, так вы ещё и большинство автомасел протестировали )) Какие прошли МА тест и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к чему? Название вашей лаборатории не забудьте указать.
Уважаемый))) Я вижу ваш уровень осевдомлённости. Во пролетели с «просказывающим сцеплением»(как оказалось понятия не имеете как оно работает). Не производителям надо рассказывать про работу сцепления, а вам. Да, они могут указать на МА, только ради того, чтоб перестраховаться и не оплачивать гарантийный ремонт. Вы пролетаете просто по логике вещей. Нет, я не тестировал автомасла, как и вы, уважаемый «эксперт». Я просто в них разбираюсь, как и в стандартах масел и «всемогущих» допусках. Ваше брызгание слюной кроме смеха ничего не вызывает. И да, автомасла не тестируют а соответствие стандарту МА. Зачем он им? Сами подумайте головой, ради бога. Любое масло без соответствующего штампа (выше висит) пройдёт тест МА. Это же масло нальют вам в «мото» канистру и впарят по двойной цене. В Ирландии в мотосервисах вообще никаких мотомасел не имеют в наличии. Льют обычное МОТОРНОЕ. И никаких проблем не знают. Здесь, на байкпосте уйма людей ездят на обычном МОТОРНОМ масле и никаких проблем не знают. Даже на лукоиле встречаются люди. «Не гарантируют правильную работу сцепления (slipper clutch) и допускают даже его поломку» дак вы уж определитесь, и их попросите определиться, оно точно сломается или «может быть сломается»? Или они сами не в кусе? Как и вы?.. «Какие прошли МА тест и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к чему?» — вот это апогей глупости. Масло имеет ряд допусков, дак дополнительно к ним наверно? Да? «Дополнительно» потому, что моторному маслу вообще не нужен никакой МА. Ранее писали проще — без энергосберегающих присадок. Щас — МА. Вот и вся разница. И запомните раз и навсегда — масло МОТОРНОЕ. Не автомобильное, не мотоциклетное, а МОТОРНОЕ. Есть форумы по маслам, с анализами, тестами. И ни одно «мото» масло не отличается никакими выдающимися свойствами. Не отличается НИЧЕМ. Интересуйтесь, изучайте. А то так и будете лить «мото» масло переплачивая только лишь за упаковку двойную стоимость.
Роль эксперта выбрали вы. Это вам информация из тех. документации производителя, не указ. Там же глупцы сидят. Обмануть хотят вас и обобрать.
Я, как раз, нормальный такой пользователь. Купил мот, прочитал инструкцию, езжу. Масло меняю с интервалом, как в мануале. Копеечной экономией не занимаюсь. Масло для машины и для мотоцикла стоит примерно одинаково в моём случае.
Нет у вас в инструкции допуска МА или МА2 — лейте по инструкции.
Есть — лейте по инструкции.
Что вам непонятно?
Вот например
А вот на СВ400 с 2007 года
«Да, они могут указать на МА, только ради того, чтоб перестраховаться и не оплачивать гарантийный ремонт.» — это они вам так сказали? Или вы там работаете или работали?
«Любое масло без соответствующего штампа (выше висит) пройдёт тест МА.» — Правда? У вас есть подтверждение вашим пока что голословным утверждениям?
«В Ирландии в мотосервисах вообще никаких мотомасел не имеют в наличии.» — Да вы что? Дикари-с )).
«Не отличается НИЧЕМ. Интересуйтесь, изучайте» — Для начала отличается требованиями. Вы бы почитали на досуге JASO T903.
Вы свою глупость оценивайте. Помогает.
Не вижу смысла дальше поддерживать общение на эту тему.
Я, как раз, нормальный такой пользователь. Купил мот, прочитал инструкцию, езжу. Масло меняю с интервалом, как в мануале. Копеечной экономией не занимаюсь. Масло для машины и для мотоцикла стоит примерно одинаково в моём случае.
Нет у вас в инструкции допуска МА или МА2 — лейте по инструкции.
Есть — лейте по инструкции.
Что вам непонятно?
Вот например
А вот на СВ400 с 2007 года
«Да, они могут указать на МА, только ради того, чтоб перестраховаться и не оплачивать гарантийный ремонт.» — это они вам так сказали? Или вы там работаете или работали?
«Любое масло без соответствующего штампа (выше висит) пройдёт тест МА.» — Правда? У вас есть подтверждение вашим пока что голословным утверждениям?
«В Ирландии в мотосервисах вообще никаких мотомасел не имеют в наличии.» — Да вы что? Дикари-с )).
«Не отличается НИЧЕМ. Интересуйтесь, изучайте» — Для начала отличается требованиями. Вы бы почитали на досуге JASO T903.
Вы свою глупость оценивайте. Помогает.
Не вижу смысла дальше поддерживать общение на эту тему.
«Это вам информация из тех. документации производителя, не указ» Да, не указ. Любому человеку, способному мыслить и соображать — не указ. Простой пример. Масложор двигателей ауди, бмв, наступающие уже через 20-30 тыс. И прикрытие этого просчёта и конструкторской идиотии в мануале: допустимый жор масла 1л на 1000км. Любой здравомыслящий человек поймёт, что это норма только для 2т мотора. Исследование сделаны техническим директором БМВ в Москве — заводской брак. И никто не поменяет им моторы. И таких случаев навалом.
- dimis34rus
- 22 апреля 2016 в 23:40
- ↑
- ↓
Я на «экспертность» и не претендую. Поделился с людьми своими личными умозаключениями и наблюдениями. И никого не призывал делать как я.
Очень многие меня поблагодарили за рассказ, еще больше людей — подтвердили мои догадки.
Вас смотреть никто не заставлял. Ваше брызгание слюной смешно. Могли бы просто пройти мимо.
Очень многие меня поблагодарили за рассказ, еще больше людей — подтвердили мои догадки.
Вас смотреть никто не заставлял. Ваше брызгание слюной смешно. Могли бы просто пройти мимо.
"«Мотомасло» ЕСТЬ ))"
а вот и нет: есть моторные масла и их классификация. Авто/мото/грузовых/лодочных/газанокасильных и т.д. масел не существует, это утрированная до уровня потребителя терминология, не более. Jaso, api,acea — это наборы характеристик и их пограничных значений, которым должно соответствовать масло, чтобы пройти сертификацию. Т.е. это этакий способ каталогизировать масла, чтобы производитель двигателя мог указать какие подойдут для разрабатываемой модели.
Главное: jaso ma1 от acea a3 отличается только 3 дополнительными характеристтками (тестами) на трение. И только. Эти 3 характеристики и их пороговые значения подбирались для 100% гарантии не проскальнывания сцепления.
а вот и нет: есть моторные масла и их классификация. Авто/мото/грузовых/лодочных/газанокасильных и т.д. масел не существует, это утрированная до уровня потребителя терминология, не более. Jaso, api,acea — это наборы характеристик и их пограничных значений, которым должно соответствовать масло, чтобы пройти сертификацию. Т.е. это этакий способ каталогизировать масла, чтобы производитель двигателя мог указать какие подойдут для разрабатываемой модели.
Главное: jaso ma1 от acea a3 отличается только 3 дополнительными характеристтками (тестами) на трение. И только. Эти 3 характеристики и их пороговые значения подбирались для 100% гарантии не проскальнывания сцепления.
- dyadyawanya
- 22 апреля 2016 в 20:19
- ↓
Ребята, я залил лукойл. Что же теперь будет? Сцепление сломается?))
- dimis34rus
- 22 апреля 2016 в 23:42
- ↑
- ↓
Хуже! За пару сезонов деньги на сцепление сами собой появятся ))
- dyadyawanya
- 22 апреля 2016 в 20:24
- ↓
Мотор крутится до 12500. Вроде не буксует. Скорость растёт пропорционально. Тест при зажатом тормозе и на оборотах прошёл, глохнет. Есть некоторые изменения: при переключении коробка щёлкает меньше, работает лучше. Есть ощущение, что при переключении немного ведёт. Ну и йух с ним. На ходу не ощущается, а коробка живее будет. Диски поменять — час работы. Буду диски лучше чаще менять.
- dimis34rus
- 22 апреля 2016 в 23:45
- ↑
- ↓
В группе ВК о CB400 встречал отзыв человека, который уже почти сотню на синтетическом Лукойле откатал. 1 раз поменял диски сцепления, и те — после первой канистры. Так что выводы напрашиваются сами собой )
- dyadyawanya
- 22 мая 2016 в 21:44
- ↓
Ну вот, 6000км откатал на лукойле супер. Залил вновь лукойл. Правда пришлось смешать лукойл суперSG и лукойл люксSN. Было люкса 2литра и супера литр))). Пока проехал 200км. Что там должно сломаться?)))
- dyadyawanya
- 22 мая 2016 в 21:46
- ↑
- ↓
Прикол в том, что стоит 4 литра святого мотюля 7100, ENI тоже литровых бутылок штук шесть синтетики валяется))
Чиграков в качестве муз. фона и любопытное ухо кота из-за шторы, а также блестки пыли — это автору видео на будущее. Сам лью Липкую Моль мото, но только из-за вязкости: 10W60, поскольку моторчик изрядно подношен, а обычная «моторка» в этой вязкости стоит столько же денех. А в целом с автором согласен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (192)
RSS свернуть / развернуть