Honda CB400SF 1998 → Полезный тюнинг Honda CB400SF
Статья писалась 3 года назад, потом осталась в черновиках. Новый текст добавлен курсивом
1. Ветровое стекло Givi.
Хорошее ветровое стекло добавляет комфорт при езде. Больше скорость, меньше устаёшь на дальняках.
В прошлом году завалив мотоцикл на грунтовке на спуске и разбив его, поставил меньшее по размеру ветровое стекло китайского производства за 30$. В принципе, даёт приблизительно тот же самый эффект как и дорогой Givi.
2. Дополнительный LED свет.
Сопряжён с дальним. Использую только для безопасности — включаю при опасных ситуациях.
Планирую заменить на что-то более эстетичное, иногда подумываю заменить основную лампу на LED, потому что не устраивает основной свет ночью
3. Широкая пятка подножки.
Уменьшает риск завалить мотоцикл на мягком грунте. Доволен до сих пор!
4. Автоматический смазыватель цепи scottoiler.
Цепь чистая и всегда смазана! Также доволен, думаю будет стоять на всех моих мотоциклах. Полностью убирает гемор с смазкой цепи
5. 3d cетка.
Удобная штука. Не затекает задница. Всегда «сухое» седло. Доволен!
6. Светоотражательные наклейки.
Дополнительная безопасность. Пару раз пригодилось. Но в целом их хватает на пару лет, потом выгорают.
7. Крепление для телефона, крепление для GPS производства RAM mount.
Не дешёвое, но крепкое крепление. Есть китайские аналоги
В планах:
Перешить сидушку добавить гелевую вставку.
Поменять «дрожащие зеркала» на оригинальные качественные зеркала.
Установить дополнительные подножки для отдыха.
Перекрасить мотоцикл.
1. Ветровое стекло Givi.
Хорошее ветровое стекло добавляет комфорт при езде. Больше скорость, меньше устаёшь на дальняках.
В прошлом году завалив мотоцикл на грунтовке на спуске и разбив его, поставил меньшее по размеру ветровое стекло китайского производства за 30$. В принципе, даёт приблизительно тот же самый эффект как и дорогой Givi.
2. Дополнительный LED свет.
Сопряжён с дальним. Использую только для безопасности — включаю при опасных ситуациях.
Планирую заменить на что-то более эстетичное, иногда подумываю заменить основную лампу на LED, потому что не устраивает основной свет ночью
3. Широкая пятка подножки.
Уменьшает риск завалить мотоцикл на мягком грунте. Доволен до сих пор!
4. Автоматический смазыватель цепи scottoiler.
Цепь чистая и всегда смазана! Также доволен, думаю будет стоять на всех моих мотоциклах. Полностью убирает гемор с смазкой цепи
5. 3d cетка.
Удобная штука. Не затекает задница. Всегда «сухое» седло. Доволен!
6. Светоотражательные наклейки.
Дополнительная безопасность. Пару раз пригодилось. Но в целом их хватает на пару лет, потом выгорают.
7. Крепление для телефона, крепление для GPS производства RAM mount.
Не дешёвое, но крепкое крепление. Есть китайские аналоги
В планах:
Перешить сидушку добавить гелевую вставку.
Поменять «дрожащие зеркала» на оригинальные качественные зеркала.
Установить дополнительные подножки для отдыха.
Перекрасить мотоцикл.
- Hadson
- 1 марта 2021 в 12:41
- 1
- ?
Что заливаете в скотойлер? Оригинальную рекомендованную жидкость или масло какое? Я просто когда интересовался данным девайсом, в мотомагазине отговорили, дескать надо туда только дорогую жидкость покупать, которая специально для скотойлера, и в итоге никакой экономии в деньгах по сравнению с классическим смазыванием.
здесь был ататат
«Скотойлер это не про экономию денег»
Спорное утверждение. Я свой «скотойлер» делал сам. Маслостойкий шланг, стяжки, ёмкость для масла: даже не считал эти копейки! Чуть дороже ВАЗовский электроклапан который сам переделал под масло. Ещё чуть дороже специальное реле времени: 3200 руб. ВСЁ! Заливаю остатки любых трансмиссионных или моторных масел. За последние три сезона на обслуживание цепи не потратил ни копейки.
Спорное утверждение. Я свой «скотойлер» делал сам. Маслостойкий шланг, стяжки, ёмкость для масла: даже не считал эти копейки! Чуть дороже ВАЗовский электроклапан который сам переделал под масло. Ещё чуть дороже специальное реле времени: 3200 руб. ВСЁ! Заливаю остатки любых трансмиссионных или моторных масел. За последние три сезона на обслуживание цепи не потратил ни копейки.
Не совсем корректное сравнение стоимости. Мой самодельный автосмазчик имеет полноценное электронное управление. Соответственно и цену справедливо будет сравнивать с аналогичными (электронными) аналогами.
Диапазон регулировок: 36 временных комбинаций «пауза-включение», плюс блокировка работы при включении нейтрали КПП.
Электронные компоненты известных фирм (не китай!), поэтому с надёжностью тоже всё в порядке.
Курс доллара на сегодня 74 руб.!!! Соответственно: 3200 руб. = 43 доллара.
Я ничего не имею против вашего вакуумного, просто сравнение не корректно.
Диапазон регулировок: 36 временных комбинаций «пауза-включение», плюс блокировка работы при включении нейтрали КПП.
Электронные компоненты известных фирм (не китай!), поэтому с надёжностью тоже всё в порядке.
Курс доллара на сегодня 74 руб.!!! Соответственно: 3200 руб. = 43 доллара.
Я ничего не имею против вашего вакуумного, просто сравнение не корректно.
Характеристики ХАДО 2-Т: Вязкость при 100 °С, mm2/s — 9,9
Вязкость при 40 °С, mm2/s — 70,0
В связи с заявленными характеристиками масло соответствует стандарту по SAE 5 W-30.
Ничего плохого сказать не могу, но если нравиться масло именно с такой вязкостью, то, в случае его отсутствия где-нибудь в дороге, всегда можно заменить любой 30-ой.
Вязкость при 40 °С, mm2/s — 70,0
В связи с заявленными характеристиками масло соответствует стандарту по SAE 5 W-30.
Ничего плохого сказать не могу, но если нравиться масло именно с такой вязкостью, то, в случае его отсутствия где-нибудь в дороге, всегда можно заменить любой 30-ой.
Я не пытаюсь вас переубедить в том, что это масло плохое. Просто характеристики соответствуют 5 W -30 (если быть точным, то приближены к W-20). Они указаны на оф. сайте Хадо.
2-Т масла легкорастворимы в бензине. В принципе «пустые» по наличию присадок. Поэтому и интересен ваш опыт: моторное 4-Тактное 5-W 30 улетает, а 2-Т с такой же вязкостью держится.
Я не пользовался ранее 2-т для цепи, теперь буду знать что оно работает не хуже.
2-Т масла легкорастворимы в бензине. В принципе «пустые» по наличию присадок. Поэтому и интересен ваш опыт: моторное 4-Тактное 5-W 30 улетает, а 2-Т с такой же вязкостью держится.
Я не пользовался ранее 2-т для цепи, теперь буду знать что оно работает не хуже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть