Honda CB400SF 1998 → Полезный тюнинг Honda CB400SF

Статья писалась 3 года назад, потом осталась в черновиках. Новый текст добавлен курсивом

1. Ветровое стекло Givi.
Хорошее ветровое стекло добавляет комфорт при езде. Больше скорость, меньше устаёшь на дальняках.
honda-cb-192399676f
В прошлом году завалив мотоцикл на грунтовке на спуске и разбив его, поставил меньшее по размеру ветровое стекло китайского производства за 30$. В принципе, даёт приблизительно тот же самый эффект как и дорогой Givi.

2. Дополнительный LED свет.
Сопряжён с дальним. Использую только для безопасности — включаю при опасных ситуациях.
honda-cb-192399662f
Планирую заменить на что-то более эстетичное, иногда подумываю заменить основную лампу на LED, потому что не устраивает основной свет ночью
3. Широкая пятка подножки.
Уменьшает риск завалить мотоцикл на мягком грунте. Доволен до сих пор!
4. Автоматический смазыватель цепи scottoiler.
Цепь чистая и всегда смазана! Также доволен, думаю будет стоять на всех моих мотоциклах. Полностью убирает гемор с смазкой цепи
5. 3d cетка.
Удобная штука. Не затекает задница. Всегда «сухое» седло. Доволен!
6. Светоотражательные наклейки.
Дополнительная безопасность. Пару раз пригодилось. Но в целом их хватает на пару лет, потом выгорают.
7. Крепление для телефона, крепление для GPS производства RAM mount.
Не дешёвое, но крепкое крепление. Есть китайские аналоги

В планах:
Перешить сидушку добавить гелевую вставку.
Поменять «дрожащие зеркала» на оригинальные качественные зеркала.
Установить дополнительные подножки для отдыха.
Перекрасить мотоцикл.
  • HadsonHadson
  • 1 марта в 12:41
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
frympelka
Как скотойлер на чистоту цепи влияет?
0
Hadson
Цепь самоочищается во время движения.
0
frympelka
а без скотойлера у неё это плохо выходит?? о_О
+1
arahmid
Что заливаете в скотойлер? Оригинальную рекомендованную жидкость или масло какое? Я просто когда интересовался данным девайсом, в мотомагазине отговорили, дескать надо туда только дорогую жидкость покупать, которая специально для скотойлера, и в итоге никакой экономии в деньгах по сравнению с классическим смазыванием.
здесь был ататат

+1
Aggressor
Я полагаю, что скоттойлер не для экономии был придуман, а для того, чтобы цепь всегда смазана была и не париться с процедурой смазывания.
0
Hadson
Да это главное. Экономия времени, сил. Больше ресурс цепи.
+1
Hadson
Оригинальная жидкость расходуется экономно. Ещё не выкатал её. Но думаю, что годится любое масло с приблизительно такими же характеристиками вязкости. В оригинальном оно вроде как экологически чистое, разлагается и не загрязняет дорогу.
+1
Efr
Я не автор, но в скотойлер заливаю трансмиссионное масло. Скотойлер это не про экономию денег, учитывая его цену. Это про удобство.
+1
wladislaw
«Скотойлер это не про экономию денег»
Спорное утверждение. Я свой «скотойлер» делал сам. Маслостойкий шланг, стяжки, ёмкость для масла: даже не считал эти копейки! Чуть дороже ВАЗовский электроклапан который сам переделал под масло. Ещё чуть дороже специальное реле времени: 3200 руб. ВСЁ! Заливаю остатки любых трансмиссионных или моторных масел. За последние три сезона на обслуживание цепи не потратил ни копейки.
0
Kagi
Таки речь же про скотойлер фирмовый, а не самопал из магазина (не уничижая достоинства самопала).
Спорного как раз в этом ничего нет. Скотойлер абсолютно не про экономию.
0
Hadson
Я рад что у вас в порядке с руками. Но 3200 рублей это 50$, а готовое изделие стоит 100$.
Его достоинство в том, что он вакуумный, регулируемый, надёжный.
0
wladislaw
Не совсем корректное сравнение стоимости. Мой самодельный автосмазчик имеет полноценное электронное управление. Соответственно и цену справедливо будет сравнивать с аналогичными (электронными) аналогами.
Диапазон регулировок: 36 временных комбинаций «пауза-включение», плюс блокировка работы при включении нейтрали КПП.
Электронные компоненты известных фирм (не китай!), поэтому с надёжностью тоже всё в порядке.
Курс доллара на сегодня 74 руб.!!! Соответственно: 3200 руб. = 43 доллара.

Я ничего не имею против вашего вакуумного, просто сравнение не корректно.
0
Korenb
Для смазки цепи пока для меня самое лучшее масло XADO 2t, достаточно липкое, чтобы хорошо держаться на цепи и не засирать колесо мелкими точками. Трансмиссионка или моторка, даже густая, держатся на цепи заметно хуже.
0
wladislaw
Характеристики ХАДО 2-Т: Вязкость при 100 °С, mm2/s — 9,9
Вязкость при 40 °С, mm2/s — 70,0

В связи с заявленными характеристиками масло соответствует стандарту по SAE 5 W-30.
Ничего плохого сказать не могу, но если нравиться масло именно с такой вязкостью, то, в случае его отсутствия где-нибудь в дороге, всегда можно заменить любой 30-ой.
0
Korenb
Уважаемый. Причем тут вязкость вообще? Читайте внимательнее. 30ка улетит с цепи за 100 км. Я перепробовал кучу масел и лучше не нашел. А вы можете смазывать хоть подсолнечным.
0
wladislaw
Я не пытаюсь вас переубедить в том, что это масло плохое. Просто характеристики соответствуют 5 W -30 (если быть точным, то приближены к W-20). Они указаны на оф. сайте Хадо.
2-Т масла легкорастворимы в бензине. В принципе «пустые» по наличию присадок. Поэтому и интересен ваш опыт: моторное 4-Тактное 5-W 30 улетает, а 2-Т с такой же вязкостью держится.
Я не пользовался ранее 2-т для цепи, теперь буду знать что оно работает не хуже.
0
Korenb
Перечитайте ещё раз мое первое сообщение, мне надоело повторять
0
wladislaw
Можно подробнее: что произошло с «грузинским» стеклом?
0
Hadson
Оно было большим, и когда я по дурости заехал на мокрый грунтовый склон и уронил мот — треснуло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400SF 1998, Полезный тюнинг Honda CB400SF