Блог им. Cosh-mosh → Советы по выбору первого мотоцикла
Наступила весна и многие байкпостовцы, у которых «пусто в гараже», но не пусто в кармане, решили наконец-то купить себе свой первый мотоцикл. Сам был таким-же в прошлом году, поэтому здесь «по горячим следам» поделюсь с Вами мыслями о финансовой целесообразности покупки китайского мотоцикла, а также о выборе первого мотоцикла вообще
Начну с того, что я купил свой Stels Flex 250 весной прошлого года, заплатив за него 82 тыс. руб.
После покупки мот проездил 3000 км по знаменитым убитым Волгоградским дорогам с марта по ноябрь 2015. Ездил постоянно с работы-на работу – по работе и на дачу. Первый месяц я тупил на дороге, глох на светофорах, не мог сразу тронуться, но потом приловчился, ездил в междурядьях как король дороги. Ничего сложного. Напомню, что не учился ни в каких мотошколах.
Мот не разу не подвёл, всегда заводился и ехал. Была только одна напряжная деталь — на нем невозможно поймать нейтралку. На форумах пишут, что нейтраль должна появится после 1000 км. У меня она стала появляться после 2000, и то не всегда. С этим связан забавный случай: стою на светофоре, жду зелёный, тут слева параллельно мне подъезжает настоящий такой суровый, бородатый байкер на чоппере, в кожаной жилетке и бандане. Ну, и, байкерское братство само-собой, протянул мне кулак поздороваться. А, я не могу ему протянуть кулак в ответ, потому что не могу отпустить сцепление. Некрасиво, короче, получилось…
По сервисной книжке ТО – 300, 1000, 2000, 3000. Каждое ТО стоит 2500 в сервисе. Получается на обслуживание за сезон я отдал 10 000 рублей.
В ноябре выставил мот за 65 000 рублей (максимальная, за которую в то время продавались годовалые флексы) и потихоньку сбавлял цену, пока не продал его в феврале за 58 000.
Так что, прикидываем рентабельность: Купил за 82 000, ТО — 10 000, постановка на учёт 3250, страховка 5200. Итого расходов 100 450,00. Продал за 58 000. Итого потерял за год 42 450. Вроде бы так. Если бы я в прошлом году не потратил эти деньги на китайский мот, а положил бабло в носок, и добавил бы те 150, которые собираюсь потратить на днях на покупку старого японца – у меня бы сейчас было бы… посчитал и погрустнел.
Но, я совсем не жалею, что не купил сразу дорогой мотоцикл, потому что хоть и был всегда предельно внимательным, всё равно были моменты, когда умудрялся его «поймать» в последний момент. Так что, для первого сезона нужно брать что-нибудь лёгкое и недорогое. То, что мотоцикл у Вас упадёт в первом сезоне – это 101%. Я свой уронил в первый же день, когда ехал из салона и второй раз — в ноябре — поскользнулся на рельсах задним колесом, и, опять же, из-за малого веса – никаких для меня тяжёлых последствий не было. Только обидно было.
Конечно, есть всегда советчики типа «берите сразу литр», «мой первый мотоцикл — Boss Hoss 5.7, а ты лох», но, я уверен, если бы у меня был в прошлом сезоне серьёзный мотоцикл –я бы ушатался…и не из-за дурной башки, а просто из-за нехватки опыта и рефлекторных умений. Мало знать, как надо ездить на мотоцикле, надо научиться бессознательно применять эти знания на рефлекторном уровне. Так что, ничуть не сожалею о потраченных деньгах, воспринимаю это как плату за обучение. За качественное обучение, а не «обучение-ради-сдачи-экзамена».
Надеюсь, этот пост поможет первосезоннику. Есть вопросы – задавайте, с радостью отвечу.
P.S. Звонил парень, который купил у меня мот — нейтраль всё ещё в розыске.
- Cosh-mosh
- Алексей
- 11 апреля 2016 в 20:44
- 4
- +23
- eporeporich
- 11 апреля 2016 в 23:00
- ↑
- ↓
не под каким.Нет их.Тоже на него заглядывался.Но ценник-перебор за китайца.
- AlexMorpheus
- 12 апреля 2016 в 9:42
- ↑
- ↓
У моего знакомого такой — привезли из Китая. Shineray копия (почти) Honda CB400SS. Качество изготовления и сборки заметно выше средневзвешенных китайцев. Единственно — дороговато (что-то около 4500 у.е.) но зато новый.
- Brdelndelver
- 12 апреля 2016 в 11:46
- ↑
- ↓
3250 новый у нас стоит. Цена более чем адекватная для такого качества исполнения, но вот сборка в кучу — китайская, и это лезет отовсюду.
- ilovecandy
- 11 апреля 2016 в 21:14
- ↓
Моим первым мотом был новый флейм 200. Тоже оставил приятные воспоминания о себе. Единственное что продавал его потом пол года с огромным дисконтом. И продал чуть ли не в 2 раза дешевле нового. Так что для тех кто хочет взять китай, советую присмотреться к технике с малым пробегом. Рынок диктует свои условия. Подобная техника много теряет в стоимости при минимальных пробегах.
У меня прошлый сезон тоже был первым, на счет ёбриков и китайских чекушек в качестве первого мотоцикла я категорически не согласен, я начал на диверсии 600-ой, до этого только мотошкола на ёбрика и годичный перерыв после нее. Ни разу даже мысли не было что объем великоват и мот пытается меня ушатать из-за нехватки опыта, навернулся 2 раза: первый когда решил поэндурить и разворачивался поперек колеи, второй на джимхане в повороте попал песок под заднее колесо, а поворачивал я на тот момент практически до подножек. По расходам за сезон вышло 7000рублей, пробег за сезон составил 6500км, правда на подготовку к этому сезону ушло около 30 тысяч.
Так что мой совет в качестве первого мотоцикла на чекушки и осьмушки лучше даже не смотреть, а сразу брать спокойную 600-ку, ту же диверсию что старую что новую, трансальпа, младшего гуся, ерша и т.п.
ЗЫ прямо руки чешутся написать пост когда читаешь про страхи объема у первого мотоцикла
Так что мой совет в качестве первого мотоцикла на чекушки и осьмушки лучше даже не смотреть, а сразу брать спокойную 600-ку, ту же диверсию что старую что новую, трансальпа, младшего гуся, ерша и т.п.
ЗЫ прямо руки чешутся написать пост когда читаешь про страхи объема у первого мотоцикла
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 9:41
- ↑
- ↓
Большинству 600-800 не сильно форсированные в лице XJ6, ER6, NC700, F800, Shiver 750, Ducati 695 и 696, SV650 (это в случае дорожников) — самое то.
- uberlastung
- 12 апреля 2016 в 8:00
- ↑
- ↓
Скорее согласен. Прошлый первый сезон отъездил на 400-ке. Буквально через месяц я понял, что даже для города мне 400 кубов оооочень мало, не говоря уже о выезде на трассу. Тут скорее вопрос в финансовой составляющей и царя в голове. Сейчас пересел на 600-ку, мощности ровно в 3 раза больше, думаю, что в первом сезоне мне бы дольше пришлось привыкать к байку и его бодрому подхвату, чем к предсказуемому набору скорости на 400-ке.
Дык в том то и проблема первосезонника — тяжело покупать подержанный мотоцикл, не имея никаких представлений о мотоцикле. Ну, как выбрать диверсию на рынке, если ты не имеешь никакого мотоциклетного опыта. Можно купить диверсию за 150 000 и понеслась — под замену передний и задний балон, колодки, тормозные диски, вилка потекла, аккум сдох, карбы надо чистить, потом окажется, что ещё и мот краденый, и вообще это не диверсия, а китайский клон с наклееными на бак наклейками
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 10:00
- ↑
- ↓
В Волгограде нормальная мототусовка, знаю людей оттуда, душевные ребята, помочь могут без проблем.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 10:10
- ↑
- ↓
Могу с нашим одноклубником связать потом. Он бусу свою зимой поэтому продал и вроде ничего еще не купил взамен пока, сейчас его вряд ли на площадке встретишь, правда, но встретиться можно и так.
Дык в том то и проблема первосезонника — тяжело покупать подержанный мотоцикл, не имея никаких представлений о мотоцикле. Ну, как выбрать диверсию на рынке, если ты не имеешь никакого мотоциклетного опыта.
интересно как работет логика у таких мотоциклистов в остальных жизненных вопросах
жену например, тоже не просто выбрать не имея опыта семейной жизни
значит — берем косую и кривую с расчетом поменять через сезон на что-то получше?
Поэтому я продолжаю ездить на китайце и коплю на ТДМ:)
Ну и расходы можно было бы существенно сократить, например те же флексы с пробегом 100-1000 стоят около 50-60к( сейчас).
Но про падение цены почти новых мотоциклов уже указывали.
а 2е — ТО у дилеров на мой взгляд бесполезно. Только деньги на ветер., Могли за 32к приобрести бесценный опыт замены масла и фильтров:)
Ну и расходы можно было бы существенно сократить, например те же флексы с пробегом 100-1000 стоят около 50-60к( сейчас).
Но про падение цены почти новых мотоциклов уже указывали.
а 2е — ТО у дилеров на мой взгляд бесполезно. Только деньги на ветер., Могли за 32к приобрести бесценный опыт замены масла и фильтров:)
- Petrospirt
- 12 апреля 2016 в 10:06
- ↑
- ↓
Начну агитацию, так сказать, и холивар: бери Драгу 1100 — универсальный, «толстый», надежный, в меру спокойный круизер. =)
- andrew2002
- 11 апреля 2016 в 23:49
- ↓
Если есть хороший автомобильный опыт, то есть смысл сразу брать мотоцикл, который нравится, даже если это что-то типа Хаябусы. Практика показывает, что вменяемые люди на хороших кубатурных первых мотоциклах в ДТП и всякие непроятности попадают гораздо реже, чем те, кто идут на поводу у советчиков 2 года кататься на Ебре, потом еще 3 на чесотке, потом можно смотреть среднекубтурники и никакого литра менее, чем через 10 лет стажа.
Причин тому достаточно много, начиная с большей критичности с собственным навыкам и большего желания их улучшить, чтобы раскрыть больше возможностей мотоцикла, заканчивая в принципе большей уверенностью в себе и принципиально другом маневрировании, недоступным разного рода мопедам.
В любом случае, навык и всякие электронные помощники вроде АБС для новичка будут гораздо полезнее, чем просто дохлый мотор на дубовом мотоцикле.
Причин тому достаточно много, начиная с большей критичности с собственным навыкам и большего желания их улучшить, чтобы раскрыть больше возможностей мотоцикла, заканчивая в принципе большей уверенностью в себе и принципиально другом маневрировании, недоступным разного рода мопедам.
В любом случае, навык и всякие электронные помощники вроде АБС для новичка будут гораздо полезнее, чем просто дохлый мотор на дубовом мотоцикле.
У меня 12 лет автомобильного безаварийного стажа. В первые месяцы на мотоцикле я постоянно глох, не мог тронутся и пару раз создавал неприятные дорожные ситуации просто из-за того, что нету нужных рефлексов, хоть я и очень хорошо ориентируюсь и «читаю» дорогу. Так что моё мнение — перед тем как сесть на хаябусу необходимо выработать эти самые рефлекторные умения, чтобы во время передвижения думать только о дороге, а не о том «нужно сейчас переключиься, так, зажимаю сцепление, перегазовываю, жму на лапку вниз»
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 8:34
- ↑
- ↓
А вы удивитесь насколько проще будет не глохнуть, если пересесть на нормальную некитайскую технику. Хотя, в принципе, если вы глохните, вам просто рано выезжать на дороги, выбор первого мопеда тут не при чем.
Хорошая техника это не только разгон, а еще хорошие тормоза, управляемость, электронные помощники и эргономика. Потому и осваивать такую технику на порядок проще.
Хорошая техника это не только разгон, а еще хорошие тормоза, управляемость, электронные помощники и эргономика. Потому и осваивать такую технику на порядок проще.
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 8:40
- ↑
- ↓
Именно. Покупать малокубатурных хлам имеет смысл только и только в том случае, если на большее банально нет денег. И никакие «лучше начать с малого» тут не применимы. Причина исключительно финансовая.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 9:54
- ↑
- ↓
Это если газ в пол. Кто на первом мотоцикле сразу ручку крутит до упора? Большинство годами ездят, не проворачивая ее больше половины.
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 9:57
- ↑
- ↓
Можно, я видел человека, который в процессе обучения взял себе zx14, ездил на нем по площадке еще до получения прав и потом после получения. На сколько я знаю, первый сезон он откатал без аварий и поменял как раз на Бусу более свежих годов.
А уж сколько спортов 600к берут после мотошколы, я сосчитать даже не могу (и едут они не так чтобы сильно хуже хаябус). Когда не умеешь поворачивать, тренируйся на площадке и треке. Что, на мопеде, который едет хотя бы 80 нельзя убиться, если не умеешь поворачивать и тормозить?
И второй вопрос — обязательно откручивать ручку в красную зону пока не уверен, что справишься с мотоциклом?
А уж сколько спортов 600к берут после мотошколы, я сосчитать даже не могу (и едут они не так чтобы сильно хуже хаябус). Когда не умеешь поворачивать, тренируйся на площадке и треке. Что, на мопеде, который едет хотя бы 80 нельзя убиться, если не умеешь поворачивать и тормозить?
И второй вопрос — обязательно откручивать ручку в красную зону пока не уверен, что справишься с мотоциклом?
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 10:02
- ↑
- ↓
На тех же ебриках убилось достаточно народу, что бы ни говорили про малую кубатуру. А уж чекушки, осоюенно дорожные, типа Бандита 250 — вообще лютое зло.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 10:19
- ↑
- ↓
Бьются-то обычно не в первый сезон, в этом-то и казус. Самым опасным считается второй, а если на него еще и кубатуру резко поднять, то что-то совсем печально выходит.
На ёбре просто физически не разогнаться быстро, а комфортная скорость на нем 80 (для меня по крайней мере). Это кардинально отличается от МТ-09, у которого 80 уже через 3 секунды после небольшого поворота ручки. Я даже не знаю о чем тут спорить, какой мот безопасней. Единственное, что я вижу, это возможность крутануть ручку и уехать от опасности, но для новичка сам этот маневр может быть опасен. По-моему это просто троллинг.
- wasserfall
- 14 апреля 2016 в 17:57
- ↑
- ↓
Чего страшного такого в 80 за три секунды? Кубатурный мопед на этой скорости гораздо предсказуемее себя ведет и лучше управляется, нежели ебрик, быстрее с такой скорости затормозит, ветром не сдует и тп. На фырчике я могу ехать расслабленно, а ебр от каждого движения подо мной ходуном ходит. Так что в теории вроде как кубатура страшна и опасна, но на практике «есть нюансы» ©.
Просто, для меня мой первый сезон прошёл совсем недавно и пока ещё не замылины глаза. Сейчас кажется, что да, совсем ничего трудного нет, всё элементарно, но когда ты только учишься ездить… во время первого сезона, когда у тебя этой практики ещё нет — убиться раз-плюнуть. Например пошел резко на обгон, дёрнул ручкой газа чуть резвее чем надо — ёбрик только рыканёт громче обычного, а та же самая диверсия закозлит, а у пилота нет вообще никаких понятий как вставать обратно на переднее колесо, вывернит руль. Короче это просто фантазия, но мне, как первосезоннику (второй сезон ещё не начал) понятно на 200%, что безопаснее начинать на малокубатурнике. Может быть через я начисто забуду эти ощущения, и буду всем советовать сразу литр…
- wasserfall
- 14 апреля 2016 в 20:51
- ↑
- ↓
Диверсия не закозлит)) Она спокойная. Наша нынешняя тусовка — бывший Диверися-клуб, в нем были как те, кто начинал с нее сразу, так и те, кто с малокубатурок пересел (есть пересевшие с ебра, TW и скутеров 125-ок), разницы особой не наблюдалось. Те, кто из наших до этого ездил на малокубатурках, ездят хуже даже через несколько сезонов, но тут скорее свойство характеров.
Кстати, самая жесткая моя авария была на ебре. Купил себе ебрик на даче гонять, погнал его, из экипа только шлем (ну а что, одинадцатый сезон, уверенность в себе запредельная, ага), ехать километров двести, пилю себе на ебровой максималке, и тут мне со встречного грузовика в голову прилетает канистра.)) Разложился знатно, и тут внезапно вокруг никого, эвакуаторы доехать не могут, дма ждут, а я с разваленным мопедом весь в кровище стою чрт знает где. Собрал саморазобравшийся мопед, перевязался обрывками одежды и попилил назад в Москву, вытащил товарища из больницы, затащили мопед к нему на одинадцатый этаж и две недели чинили дома его. Поэтому у меня синее крыло и прямоток вместо оторванного глушителя.
Кстати, самая жесткая моя авария была на ебре. Купил себе ебрик на даче гонять, погнал его, из экипа только шлем (ну а что, одинадцатый сезон, уверенность в себе запредельная, ага), ехать километров двести, пилю себе на ебровой максималке, и тут мне со встречного грузовика в голову прилетает канистра.)) Разложился знатно, и тут внезапно вокруг никого, эвакуаторы доехать не могут, дма ждут, а я с разваленным мопедом весь в кровище стою чрт знает где. Собрал саморазобравшийся мопед, перевязался обрывками одежды и попилил назад в Москву, вытащил товарища из больницы, затащили мопед к нему на одинадцатый этаж и две недели чинили дома его. Поэтому у меня синее крыло и прямоток вместо оторванного глушителя.
- wasserfall
- 15 апреля 2016 в 15:25
- ↑
- ↓
На шлеме визор, кстати, не треснул. Шлем был дешманский Laser Vertigo Raijin, купленный в ссылку на дачу вместе с ебром за день до этого. Поцарапался от камней на обочине только.
А истории — это то, ради чего и ездим)) Хорошие, плохие, счастливые и печальные — каждый день новые. Сядешь, вспомнишь, как когда-то провалился на мотоцикле под лед в неглубоком озере и потом ехал как ледокол к берегу, или же как застрял с середине склона на многометровой куче сухих опилок, сдуру решив заехать на ее вершину с разгону и зарывшись по самый бак. А товарищи тебя пихнут в плечо и скажут, чего же ты все вспоминаешь, как был один, ведь можно припомнить, как искали, где починить сцепление Булеварду в тысяче миль от дома, или, например, как на нас пикап чуть не свалился…
Про пикап, кстати, довольно кинематографичная история. Дело было на трассе в Адлер, мы решили сгонять с товарищем и подругой прокатиться до Сочи-Парка. Едем спокойно пенсионерские 80-90, подругу я пересадил на Булевард к товарищу, сам пустой, красота, тишина. Неплотный поток вокруг, впереди три машины: рядом идут серебристый кросовер Хёндай и старая белая Субару Легаси Аутбек. За ними в левом ряду пикап Мазда. Мы их не обгоняем, расстояние метров 15, ползем вот такой смешанной группой. Впереди показывается надземный пешеходный переход. На нем стоят камеры, увидев которые, Субару и Хёндай синхронно начинают притормаживать. Все бы ничего, но Мазда в этот момент зачем-то решила скакнуть из левого ряда в правый, и ее это торможение застигло врасплох. Водитель пикапа резко бьет по тормозам, они нафиг блокируются, отчего его как на ручнике доворачивает в сторону маневра, т.е. к обочине. Визг покрышек, дым резины, спецэффекты как в боевике. Он пугается и отпускает тормоз и давит газ, отчего задний привод разворачивает его окончательно перпендикулярно обочине, которой как таковой нет, а есть тоненькая оградка (по типу парковой, сделанная из хиленького коробчатого профиля толщиной в палец, не отбойник, чисто декоративная), за которой толпится куча пешеходов. Я уже приготовился наблюдать жуткий страйк формата «кровь-кишки», но пикап чудом задевает дерево, растущее за оградой, которое меняет его траекторию на еще более интересную — он рикошетит от него, подпрыгивает на ограде как на трамплине и взмывает в воздух на высоту больше моего роста. Пролетев несколько метров, он встречается с опорой того самого надземного перехода, бьется об него мордой и начинает крутиться в воздухе, теряя в полете навесные детали. Пролетев еще чутка, он приземляется на колеса мордой уже в противоположную от обочины сторону, но ненадолго — подвеска пружинит и катапультирует его обратно в воздух, после чего он приземляется окончательно уже на крышу и, проскользив еще пару метров и потеряв остатки декоративных элементов и остального, что в принципе могло отвалиться, останавливается. Следом, всего в метре от торчащей из сплющенного окна кровоточащей головы незадачливого водителя, останавливается переднее колесо Булеварда моего товарища. Я пролетаю мимо в щель между развороченной мордой и отбойником и останавливаюсь с другой стороны. Далее попытки вытащить, организация проезда автомобилей в щель на обочине, помощь пострадавшему, разгон толпы, гайцы, МЧС… В парк так и не доехали, девочка перенервничала, пришлось везти домой. Но сама авария была очень красивой, как в кино, дым из-под колес, разбегающиеся люди, куски машины во все стороны, и это прям перед носом, на расстоянии вытянутой руки. Я долго сомневался, стоит ли фотографировать результат, но пару кадров со стороны, где не видно крови, сделал-таки. Хотя видно ногу водителя босую в этом окне. Парнишка 16 лет, отец и старший брат выпили, посадили младшего за руль. Абхазы. Парнишка выжил, судя по ленте новостей потом.
А истории — это то, ради чего и ездим)) Хорошие, плохие, счастливые и печальные — каждый день новые. Сядешь, вспомнишь, как когда-то провалился на мотоцикле под лед в неглубоком озере и потом ехал как ледокол к берегу, или же как застрял с середине склона на многометровой куче сухих опилок, сдуру решив заехать на ее вершину с разгону и зарывшись по самый бак. А товарищи тебя пихнут в плечо и скажут, чего же ты все вспоминаешь, как был один, ведь можно припомнить, как искали, где починить сцепление Булеварду в тысяче миль от дома, или, например, как на нас пикап чуть не свалился…
Про пикап, кстати, довольно кинематографичная история. Дело было на трассе в Адлер, мы решили сгонять с товарищем и подругой прокатиться до Сочи-Парка. Едем спокойно пенсионерские 80-90, подругу я пересадил на Булевард к товарищу, сам пустой, красота, тишина. Неплотный поток вокруг, впереди три машины: рядом идут серебристый кросовер Хёндай и старая белая Субару Легаси Аутбек. За ними в левом ряду пикап Мазда. Мы их не обгоняем, расстояние метров 15, ползем вот такой смешанной группой. Впереди показывается надземный пешеходный переход. На нем стоят камеры, увидев которые, Субару и Хёндай синхронно начинают притормаживать. Все бы ничего, но Мазда в этот момент зачем-то решила скакнуть из левого ряда в правый, и ее это торможение застигло врасплох. Водитель пикапа резко бьет по тормозам, они нафиг блокируются, отчего его как на ручнике доворачивает в сторону маневра, т.е. к обочине. Визг покрышек, дым резины, спецэффекты как в боевике. Он пугается и отпускает тормоз и давит газ, отчего задний привод разворачивает его окончательно перпендикулярно обочине, которой как таковой нет, а есть тоненькая оградка (по типу парковой, сделанная из хиленького коробчатого профиля толщиной в палец, не отбойник, чисто декоративная), за которой толпится куча пешеходов. Я уже приготовился наблюдать жуткий страйк формата «кровь-кишки», но пикап чудом задевает дерево, растущее за оградой, которое меняет его траекторию на еще более интересную — он рикошетит от него, подпрыгивает на ограде как на трамплине и взмывает в воздух на высоту больше моего роста. Пролетев несколько метров, он встречается с опорой того самого надземного перехода, бьется об него мордой и начинает крутиться в воздухе, теряя в полете навесные детали. Пролетев еще чутка, он приземляется на колеса мордой уже в противоположную от обочины сторону, но ненадолго — подвеска пружинит и катапультирует его обратно в воздух, после чего он приземляется окончательно уже на крышу и, проскользив еще пару метров и потеряв остатки декоративных элементов и остального, что в принципе могло отвалиться, останавливается. Следом, всего в метре от торчащей из сплющенного окна кровоточащей головы незадачливого водителя, останавливается переднее колесо Булеварда моего товарища. Я пролетаю мимо в щель между развороченной мордой и отбойником и останавливаюсь с другой стороны. Далее попытки вытащить, организация проезда автомобилей в щель на обочине, помощь пострадавшему, разгон толпы, гайцы, МЧС… В парк так и не доехали, девочка перенервничала, пришлось везти домой. Но сама авария была очень красивой, как в кино, дым из-под колес, разбегающиеся люди, куски машины во все стороны, и это прям перед носом, на расстоянии вытянутой руки. Я долго сомневался, стоит ли фотографировать результат, но пару кадров со стороны, где не видно крови, сделал-таки. Хотя видно ногу водителя босую в этом окне. Парнишка 16 лет, отец и старший брат выпили, посадили младшего за руль. Абхазы. Парнишка выжил, судя по ленте новостей потом.
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 22:31
- ↑
- ↓
Статистика книги памяти против вас;) И в принципе, на малокубатурниках действительно убиваются меньше. Но падают чаще и в достаточно глупых ситуациях. А убиваются меньше, потому что в принципе ездят намного меньше (по километражу и разнообразию маршрутов).
- wasserfall
- 13 апреля 2016 в 0:24
- ↑
- ↓
Да, может и так. Хотя малокубатурки зачастую в книгу не попадают. Но в целом согласен.
дружище, причины регулярного появления опусов «купил китайца ура ура» — либо пиарить этот хлам среди не ориентирующихся в вопросе новичков, либо поднять свою самооценку типа «на самом деле я просто умный и острожный».
обрати внимание — любой из китай-фанов на аргумент «возьми спокойный кубатурный крузер» — возразит железобетонным «новичек на хаябусе разгонится до 200 и убъется»
объяснять чем отличается дефорсированный литр от форсированного — метать бисер. разумных и взвешенных аргументов за китайхлам можно нагородить от москвы до пекина
обрати внимание — любой из китай-фанов на аргумент «возьми спокойный кубатурный крузер» — возразит железобетонным «новичек на хаябусе разгонится до 200 и убъется»
объяснять чем отличается дефорсированный литр от форсированного — метать бисер. разумных и взвешенных аргументов за китайхлам можно нагородить от москвы до пекина
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 15:44
- ↑
- ↓
Да на джебелях народ далеко катает. Если на ебре Черное море объехали-то, чего уж))
Брали Flex в автошколу — в итоге сдали обратно в обмен на Flame, т.к. у Флекса умирала коробка, умерли толкатели клапанов, которых нет на складе, было выявлено при переборке двигла на 500 км.
Флекс бегает и это в руках учеников — роняют, передерживают сцепление, боятся газа, двигатель бывает работает по 6-8 часов без отдыха, пробег не показатель, т.к. час это 10км по площадке :)
Флекс бегает и это в руках учеников — роняют, передерживают сцепление, боятся газа, двигатель бывает работает по 6-8 часов без отдыха, пробег не показатель, т.к. час это 10км по площадке :)
Бегает, регулярно меняем масло при наработке 500 часов на площадке или в переводе на км 5000 — учёт по ведомости занятий.
Отличие Флейма в живучести двигла (относительно Флекс) т.к. его делают давно и на заводе с гигантскими тиражами, двигло Флекс моложе и завод его выпускающий в 10 раз меньше выпускает.
Отличие Флейма в живучести двигла (относительно Флекс) т.к. его делают давно и на заводе с гигантскими тиражами, двигло Флекс моложе и завод его выпускающий в 10 раз меньше выпускает.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 5:16
- ↓
То, что мотоцикл у Вас упадёт в первом сезоне – это 101%.С чего вдруг? Знаю кучу народу, который не падал в первый сезон (а некоторые и вообще).
- uberlastung
- 12 апреля 2016 в 7:53
- ↑
- ↓
Плюсанул.
От падений никто не застрахован. Рано или поздно оно случится, но на счет первого сезона не согласен.
От падений никто не застрахован. Рано или поздно оно случится, но на счет первого сезона не согласен.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 9:43
- ↑
- ↓
Что интересно, большинство из падавших моих знакомых как раз ходили в мотошколу, непадавшие по большей части там не были. Интересный факт))
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 9:54
- ↑
- ↓
Ну возможно это особенности мотошкол, которые работают на открытие категории. В Киеве категорию в основном просто покупают, за этим нет необходимости идти в мотошколу. Потому, и цели у этих мотошкол несколько иные, как и у людей, что туда идут.
Там, куда ходил я, ученика не выпустят на улицу, пока он не будет готов. Не важно, 10 занятий это займет или 20. И мало кто с этим спорит, хоть занятия и платные.
Но эта мотошкола является еще и определенным сообществом, вечерами там часто можно увидеть тех, кто не так давно в ней учился. Что дает возможность глянуть, кто как потом ездит, на чем и т.д. Из тех людей, что учились примерно вместе со мной и ездят, никто в первом сезоне не падал, большинство брало первым мотом 600+ кубов (в том числе и оверлитры типа воздушного 1200 GSA или Вулкана), а те, кто брали «мот для начинающих», очень этим фактом недовольны т.к. потеряли время и деньги.
И это в принципе не уникальная ситуация для киевских мотошкол. Что вполне понятно, учитывая что посещение школы в нашем случае дело добровольное и если человек к этому пришел, то он понимает, зачем. У большинства на момент обучения, категория Б уже была и какой никакой опыт управления машиной — тоже.
Там, куда ходил я, ученика не выпустят на улицу, пока он не будет готов. Не важно, 10 занятий это займет или 20. И мало кто с этим спорит, хоть занятия и платные.
Но эта мотошкола является еще и определенным сообществом, вечерами там часто можно увидеть тех, кто не так давно в ней учился. Что дает возможность глянуть, кто как потом ездит, на чем и т.д. Из тех людей, что учились примерно вместе со мной и ездят, никто в первом сезоне не падал, большинство брало первым мотом 600+ кубов (в том числе и оверлитры типа воздушного 1200 GSA или Вулкана), а те, кто брали «мот для начинающих», очень этим фактом недовольны т.к. потеряли время и деньги.
И это в принципе не уникальная ситуация для киевских мотошкол. Что вполне понятно, учитывая что посещение школы в нашем случае дело добровольное и если человек к этому пришел, то он понимает, зачем. У большинства на момент обучения, категория Б уже была и какой никакой опыт управления машиной — тоже.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 9:56
- ↑
- ↓
Скорее чувство излишней уверенности после мотошколы, типа «научили, все, я поехал».
Хорошей практикой сначала на кросс походить является, там и попадать, и почувствовать грани можно перед выездом на ДОП.
Хорошей практикой сначала на кросс походить является, там и попадать, и почувствовать грани можно перед выездом на ДОП.
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 10:01
- ↑
- ↓
Как кросс связан с скиллами на ДОПах? Там и грани другие и техника управления абсолютно другая. Может еще триал попробовать, как тренировку для дорог?)
Чувство излишней уверенности, вероятно присутствует, если человек неплохо ездит норматив для сдачи на категорию, а что еще нужно на ДОПах ему не объясняли. Там где нет цели конкретно натаскать на этот норматив, как правило рассказывают что надо уметь на дороге и в том числе проводят практические занятия в городе (когда ученик к этому готов).
Чувство излишней уверенности, вероятно присутствует, если человек неплохо ездит норматив для сдачи на категорию, а что еще нужно на ДОПах ему не объясняли. Там где нет цели конкретно натаскать на этот норматив, как правило рассказывают что надо уметь на дороге и в том числе проводят практические занятия в городе (когда ученик к этому готов).
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 10:06
- ↑
- ↓
Связан. Оттачивается реакция (относительно высокие скорости на коротких участках с препятствиями), понимание граней торможения (срыв, блокировка зада/переда — на кроссе на грунте тоже можно запросто сделать стоппи и кувыркнуться через руль), работа газом, движения корпуса при разгоне/торможении. Даже кольцевики ходят на кросс оттачивать там эти аспекты.
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 10:11
- ↑
- ↓
Кросс это другая дисциплина, там совсем другие навыки нужны и другое запоминает мышечная память. Не говоря уже о том, что это спорт и достаточно экстремальный. К безопасной езде на ДОПах не совсем имеет отношение, как и трек на результат.
В рамках общего повышения навыков управления мотоциклом, безусловно полезно и эндуро изучить и кросс и асфальтовый трек. Но я бы рекомендовал это делать уже после получения каких-то вменяемых навыков езды, чтобы не перегружать себя новой инфой.
В рамках общего повышения навыков управления мотоциклом, безусловно полезно и эндуро изучить и кросс и асфальтовый трек. Но я бы рекомендовал это делать уже после получения каких-то вменяемых навыков езды, чтобы не перегружать себя новой инфой.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 10:17
- ↑
- ↓
Почему другие? Все те же навыки. Те, кто ходил на кросс, на ДОП ездят в среднем лучше по наблюдениям, чем люди с тем же опытом, но без занятий МК. Сам после занятий стал ездить лучше, хотя казалось бы, до этого ездил достаточно и должен был бы наработать дофига опыта уже.
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 10:30
- ↑
- ↓
Потому, что другие. Совсем другой мотоцикл, другая техника прохождения поворотов и торможения, совсем другое поведение соседей по движению и т.д. Навык езды по дорогам, он идет отдельно. Если человек ездит только по треку или только по оффроаду, то в городе он уверенно ездить не будет. Даже банальное междурядье вызовет проблемы, равно как и остальное маневрирование в потоке.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 11:36
- ↑
- ↓
Потому, что другие. Совсем другой мотоцикл, другая техника прохождения поворотов и торможения, совсем другое поведение соседей по движению и т.д. Навык езды по дорогам, он идет отдельно.На тренировках обычно нет соседей, собственно, ну или один, максимум два, так как тренеру уследить сложно за большим количеством. Техника вхождения в повороты не особо-то и другая — наклонить мотоцикл и открыть газ, единственное, что вместо свешивания ногу выставляешь для смещения массы. Торможение и разгон те же, необходимость реагировать на смену обстановки та же.
Если человек ездит только по треку или только по оффроаду, то в городе он уверенно ездить не будет. Даже банальное междурядье вызовет проблемы, равно как и остальное маневрирование в потоке.но.Какие проблемы могут быть в междурядье вообще? И при маневрировании в потоке?
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 11:49
- ↑
- ↓
Ну так нет соседей это еще хуже. На дороге до они есть и их нужно учитывать в движении. Это на ДОПах наверное самое главное и есть.
Тренировки предполагают развитие мышечной памяти. Научившись внедорожным поворотам, дорожные все равно нужно будет тренировать по новой.
Проблемы в междурядье с чувством габаритов мотоцикла и предсказанием того, как поедет поток. Ни одно ни второе в спортивных дисциплинах не актуально и потом эти навыки не развиваются. Равно как и навык медленной езды на дорожном моте.
Тренировки предполагают развитие мышечной памяти. Научившись внедорожным поворотам, дорожные все равно нужно будет тренировать по новой.
Проблемы в междурядье с чувством габаритов мотоцикла и предсказанием того, как поедет поток. Ни одно ни второе в спортивных дисциплинах не актуально и потом эти навыки не развиваются. Равно как и навык медленной езды на дорожном моте.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 12:56
- ↑
- ↓
Ну так нет соседей это еще хуже. На дороге до они есть и их нужно учитывать в движении. Это на ДОПах наверное самое главное и есть.Мы вроде про навыки управления, а не про чтение дорожной обстановки. Кроме того, тренировка реакции и внимания на кроссе (а там напряжение гораздо выше, чем на ДОП) тут как раз кстати.
Тренировки предполагают развитие мышечной памяти. Научившись внедорожным поворотам, дорожные все равно нужно будет тренировать по новой.В чем прямо прямо-таки принципиальное отличие прохождения поворотов?
Проблемы в междурядье с чувством габаритов мотоцикла и предсказанием того, как поедет поток. Ни одно ни второе в спортивных дисциплинах не актуально и потом эти навыки не развиваются. Равно как и навык медленной езды на дорожном моте.Габариты вторичны, если ты только не на ГТЛ-е с кофрами или Голде пробираешься, первично чувство траектории, а оно как раз в спортивных дисциплинах на уровне: куда смотреть, где мотоцикл при этом поедет, какую скорость выбрать. А про навык медленной езды — это что такое? О_о
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 14:21
- ↑
- ↓
Медленная езда — езда со скоростью меньше, чем холостые на первой передаче. Обычно, до 5км/ч. с сохранением стабильности мотоцикла и возможности маневрировать.
По остальному, этот разговор напоминает какой-то троллинг. Считаете что для повышения навыков на ДОПах надо заниматься мотокроссом — занимайтесь на здоровье. Главное, чтобы у остальных кто это читает своя голова была.
По остальному, этот разговор напоминает какой-то троллинг. Считаете что для повышения навыков на ДОПах надо заниматься мотокроссом — занимайтесь на здоровье. Главное, чтобы у остальных кто это читает своя голова была.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 15:46
- ↑
- ↓
И что такого сложного в езде с такой скоростью? Сцепление стравил и езжай. Хотя не припомню ситуаций, когда приходилось ездить так медленно, собственно, это что за пробки такие и где?
Про МК — это не только я считаю, а вполне обоснованное и распространенное мнение.
Про МК — это не только я считаю, а вполне обоснованное и распространенное мнение.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 17:25
- ↑
- ↓
Норм, я на почте посмотрел)) Чтобы вставлялась хорошо, надо в в первый тег дописать width=«600» (шестисот пикселей обычно достаточно), большие просто не влазят.
- uberlastung
- 12 апреля 2016 в 8:28
- ↓
Сколько людей столько и мнений. Постараюсь высказать свое, касательно темы поста. У меня сложилось стойкое впечатление, того, что автор пытается сколько угодно оправдать свою покупку китайца.
Ваш пост я вижу так: У меня былодва пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина 100К рублей, поскольку за эти деньги БУ будет полный хлам, я решил купить нового китайца, чтобы с ним было меньше возни. Поскольку китаец оказался хламом, я его продал, понял что совершил ошибку, поднакопил деньжат и покупаю БУ японца, за 150К, который по моему мнению, будет меньшим хламом.
Ваш пост я вижу так: У меня было
- uberlastung
- 12 апреля 2016 в 10:29
- ↑
- ↓
Об этом и речь! Только вот тема поста и тон явно указывает на отсутствие финансовой составляющей и как бы намекает на то, что не важно сколько у вас денег, но нужно брать китай, т.к. всё равно мот будет ушатан.
Совершенно очевидно, что если бы у вас бюджет бы был миллион-полтора на мотоцикл и экип, то вы бы не стали покупать китайца для первого сезона, а пошли бы к официальному дилеру Yamaha/Honda/Suzuki/Kawasaki/BMW/Ducati/HD ткнули бы пальцем в понравившийся вам мотоцикл, сказали «заверните», не обращая внимание на кубатуру и его вес. И скорее всего, пост бы звучал иным образом.
А пока я вижу пост не иначе как вредный совет.
Совершенно очевидно, что если бы у вас бюджет бы был миллион-полтора на мотоцикл и экип, то вы бы не стали покупать китайца для первого сезона, а пошли бы к официальному дилеру Yamaha/Honda/Suzuki/Kawasaki/BMW/Ducati/HD ткнули бы пальцем в понравившийся вам мотоцикл, сказали «заверните», не обращая внимание на кубатуру и его вес. И скорее всего, пост бы звучал иным образом.
А пока я вижу пост не иначе как вредный совет.
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 12 апреля 2016 в 9:16
- ↓
Купил сибиху за 90, вложил тыщ 20, продал за 90 за неделю, все равно выгоднее я считаю))
- sharkwithgun
- 12 апреля 2016 в 11:03
- ↑
- ↓
А вот не соглашусь :P
Чтобы потерять на сибихе столько, сколько на новом китайце, надо взять абсолютного ушатана. Просто нужно хоть немного внимательно осмотреть мотоцикл перед покупкой)
Чтобы потерять на сибихе столько, сколько на новом китайце, надо взять абсолютного ушатана. Просто нужно хоть немного внимательно осмотреть мотоцикл перед покупкой)
- ushakov_ivan
- 12 апреля 2016 в 9:19
- ↓
Особой разницы нет, покупать китайпром или японца. Главное чтобы 5 точка сказала тебе спасибо при выборе. А так покупать мот на один сезон, чтобы потом сразу продать всегда будет выходить накладно, если только он не достался по какой-нибудь супер-акции или т. п. Уже по своему опыту могу сказать, что лучше первым мотоциклом брать дорожник объёмом около 600 сс. Он за год не надоест, по состоянию скорее всего будет не такой ушатанный, как большинство чекушек 90-х годов, и перепродать его можно будет с минимальными потерями. А цена на расходники что у 600 сс, что у 400 сс примерно одинаковая. Но так или иначе, а покупатель всегда решает сам, и частенько решения эти логике не поддаются
Да, я и не давал советов как нужно ездить. Например, на машине я за 2 прошедших года пробежал 92 000 км. и никому никаких советов не раздавал, как нужно рулить. Просто, поверь, многие покупают первый мотоцикл и совершенно не понимают с какими они столкнуться тратами. Мне кажется из этого поста можно было бы извлечь много больше пользы, если бы ты поделился своей мыслью, с какого мотоцикла ты бы сейчас начал, если бы у тебя был бюджет в 100 К?
А при чем тут ездить?
Пост называется «советы по выбору первого мотоцикла».
Такое амбициозное название темы подразумевает как минимум огромный опыт и знания в области, которую ты собираешься затронуть. Твой автоопыт вообще никакой роли не играет, т.к. не дает тебе ни малейшего представления о том, какие бывают мотоциклы, какие у них особенности, на что обращать внимание, а что можно проигнорировать.
Даже сейчас, в комменте ты пишешь, что «многие совершенно не понимают, с какими они столкнутся тратами», но извини — в посте написано про траты на ТО, причем, не уточняя, что в твое ТО входило, траты на ОСАГУ и постановку на учет. Три цифры, которые подразумеваются при покупке и не думают про которые ну совсем уж недалекие люди. Такие на БП вряд ли тусят, ибо, скорее всего, просто читать не умеют.
3000 км за мотожизнь, опять же, извини, ну очень мизерная цифра даже для того, чтобы начать разбираться в одном конкретном мотоцикле. В случае часто ломающегося китайца, не спорю, она будет чуть шире с точки зрения печального опыта по ремонту, чем у японца, который такой пробег покроет даже не чихнув ни разу.
Но все равно эта цифра не может дать тебе даже поверхностное понимание затронутой темы.
Извини еще раз. Все вышенаписанное — мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением окружающих.
Пост называется «советы по выбору первого мотоцикла».
Такое амбициозное название темы подразумевает как минимум огромный опыт и знания в области, которую ты собираешься затронуть. Твой автоопыт вообще никакой роли не играет, т.к. не дает тебе ни малейшего представления о том, какие бывают мотоциклы, какие у них особенности, на что обращать внимание, а что можно проигнорировать.
Даже сейчас, в комменте ты пишешь, что «многие совершенно не понимают, с какими они столкнутся тратами», но извини — в посте написано про траты на ТО, причем, не уточняя, что в твое ТО входило, траты на ОСАГУ и постановку на учет. Три цифры, которые подразумеваются при покупке и не думают про которые ну совсем уж недалекие люди. Такие на БП вряд ли тусят, ибо, скорее всего, просто читать не умеют.
3000 км за мотожизнь, опять же, извини, ну очень мизерная цифра даже для того, чтобы начать разбираться в одном конкретном мотоцикле. В случае часто ломающегося китайца, не спорю, она будет чуть шире с точки зрения печального опыта по ремонту, чем у японца, который такой пробег покроет даже не чихнув ни разу.
Но все равно эта цифра не может дать тебе даже поверхностное понимание затронутой темы.
Извини еще раз. Все вышенаписанное — мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением окружающих.
- sharkwithgun
- 12 апреля 2016 в 11:06
- ↑
- ↓
А я почему-то прочитав название темы сразу предположил, что будет пост от человека, откатавшего сезон, байкпост такой предсказуемый)))
Но вообще инфа о том, сколько люди потеряют на новом мотоцикле за год лишней не будет конечно)
Но вообще инфа о том, сколько люди потеряют на новом мотоцикле за год лишней не будет конечно)
зато тему прочитают 100+ новичков и утвердятся в правильности выбора китайца
основываясь на положительном опыте старших товарищей
происходит типичная подмена понятий — правильно и безопасно начинать постепенно
начинать постепенно — значит не гнаться за мощностью и скоростъю
не гнаться за мощностью — значит покупать малокубатурный мот
покупать малокубатурный — значит китаец
итого — правильно и безопасно значит покупать китайца
что забавно — нигде больше в жизни такой изврат не прокатывает
каждый хочет себе _сразу_ достойную работу, красивую и умную жену, большую квартиру, хороший автомобиль и т.п.
и только когда дело заходит о мотоциклах — находятся десятки деятелей пытающихся навязать всем свою кривую логику
основываясь на положительном опыте старших товарищей
происходит типичная подмена понятий — правильно и безопасно начинать постепенно
начинать постепенно — значит не гнаться за мощностью и скоростъю
не гнаться за мощностью — значит покупать малокубатурный мот
покупать малокубатурный — значит китаец
итого — правильно и безопасно значит покупать китайца
что забавно — нигде больше в жизни такой изврат не прокатывает
каждый хочет себе _сразу_ достойную работу, красивую и умную жену, большую квартиру, хороший автомобиль и т.п.
и только когда дело заходит о мотоциклах — находятся десятки деятелей пытающихся навязать всем свою кривую логику
Честно прочитала до конца. Пафосное название «Советы по выбору...», как и ожидала, не оправдало себя.
Господа первосезонники, не надо давать советы новичкам, как повторить Ваши ошибки! Даже если эти «грабли» вам сильно симпатичны.
Личные советы:
1. Закончите ХОРОШУЮ МОТОШКОЛУ!!! Чтобы не бояться выехать на дорогу, и чтобы под уверенностью в умении управлять мотоциклом были хорошие основания.
Запомните: курс «сдача на категорию А» — это дрессировка обезьянки для езды по арене в заданном направлении (пардон, хотела написать — тренировка нескольких сильно крутых упражнений, сдаваемых в ГИБДД. Для которых конусы на обычной дороге никто не выставляет, что приводит отучившегося в замешательстве уже при первом выезде на ДОПы). Вам нужен большой курс типа «уверенное вождение», а по возможности — и езда по площадке на Вашем мото (или школьных мото разных классов)в конце, и «Городской курс».
2. Если нет лишних денег и желания всю следующую зиму в панике пытаться продать «мотоцикл на первый сезон», чтобы было на что купить следующий — покупайте из расчета хотя бы на несколько лет.
3. Стаж вождения авто очень хорош тем, что видишь неадекватов на дороге и понимаешь (а если повезет — и предвидишь) дорожную обстановку. Что очень помогает сберечь собственную шкурку и кости ))
Господа первосезонники, не надо давать советы новичкам, как повторить Ваши ошибки! Даже если эти «грабли» вам сильно симпатичны.
Личные советы:
1. Закончите ХОРОШУЮ МОТОШКОЛУ!!! Чтобы не бояться выехать на дорогу, и чтобы под уверенностью в умении управлять мотоциклом были хорошие основания.
Запомните: курс «сдача на категорию А» — это дрессировка обезьянки для езды по арене в заданном направлении (пардон, хотела написать — тренировка нескольких сильно крутых упражнений, сдаваемых в ГИБДД. Для которых конусы на обычной дороге никто не выставляет, что приводит отучившегося в замешательстве уже при первом выезде на ДОПы). Вам нужен большой курс типа «уверенное вождение», а по возможности — и езда по площадке на Вашем мото (или школьных мото разных классов)в конце, и «Городской курс».
2. Если нет лишних денег и желания всю следующую зиму в панике пытаться продать «мотоцикл на первый сезон», чтобы было на что купить следующий — покупайте из расчета хотя бы на несколько лет.
3. Стаж вождения авто очень хорош тем, что видишь неадекватов на дороге и понимаешь (а если повезет — и предвидишь) дорожную обстановку. Что очень помогает сберечь собственную шкурку и кости ))
… господа первосезонники прочитают не только сам пост, но и комментарии к ним. Ваш комментарий может быть спасёт чью-то жизнь тем, что человек вместо тыканья-мыканья на китайских мотоциклах не будет наступать на эти грабли, а потратит ту же сумму денег в хорошей мотошколе, в которой его всему научат… вот только мотошколы, где дадут такие знания, расположены только в 3-4 городах России… остальные жители страны обречены идти этой дорогой
здесь был ататат
На Flex успели сделать только первое ТО у авторизованного дилера — они уже сказали «Коробка умирает» сказали приехать через 300 (отправили запрос в Головную компанию) — на 600 выяснилось коробке хана, но главное масло куда-то не поступало и поэтому умерли толкатели — на складе нет и не будет — оставили у дилера — и взяли Флейм — запчасти так и не пришли — дилер потом мот на дербан сдал в головное.
Я первоначально собирался купить как-раз ёбра, начитался про него на байкпосте, был прям настроен на покупку, а потом зашёл в салон Ямахи и разочаровался, он слишком для меня оказался маленьким (рост184/вес96). По той же причине отпал Flame. Flex подо мной нормально смотрелся. Кстати, про дизайн — практически все думали, что это какой-то дорогой и мощный мотоцикл :)
- wasserfall
- 13 апреля 2016 в 9:34
- ↑
- ↓
М, понятно. Вкусовая составляющая. Помнится, когда я пригнал на дачу ебра, все думали, что это китайский мопед)) Ради хохмы, у меня даже курьезное фото есть, попал под гугломобиль несколько лет назад.
- wasserfall
- 13 апреля 2016 в 16:59
- ↑
- ↓
Случайно попали, непонятно, как в такую глушь гугломобиль заехал)) Там целая серия, как мы поворачивали и проезжали мимо.
Алгоритм автозамазывания номеров так работает, что нашел, то и замазал, страхуются от судебных исков.
Алгоритм автозамазывания номеров так работает, что нашел, то и замазал, страхуются от судебных исков.
- wasserfall
- 13 апреля 2016 в 20:51
- ↑
- ↓
Да, хоть какой-то отчет мне будет не лень выложить)) Набралась уже куча интересных поездок, что мелких, что больших. Даже банальный выезд во Владимир сразу же начался с казуса, когда я оставил под честное слово «не пить, дождаться» в снятой на троих квартире ночью двух девочек с двумя бутылками шампанского и отправился за едой, а они меня не дождались (так как во Владимире 90% круглосуточных магазинов — цветочные, но никак не продуктовые, и я бродил час с лишним), попробовали и выпили все вино, испугались за меня бедного и беззащитного одноого в темноте, вылезли без ключей в окно в одном термобелье меня искать, напугали единственного ночного мотоциклист в городе, а потом обратно карабкались в окно, увидев свет, как раз в тот момент, когда я вернулся в квартиру и к нему подошел роутер перезагрузить. Меня чуть карачун не хватил — сначала женщины из закрытой квартиры пропали, потом руки в окно полезли. Хорошо на мотоциклах поехать не додумались.)) А сочинский тур — это вообще отдельный разговор, эх. Лентяй я, да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернуть