Блог им. Kif → Открыл категорию "А" и первый мотоцикл
Добрый день, Уважаемые читатели!
Постараюсь не растягивать писанину и рассказать вкратце о том, как я шел к мотоциклу и о ощущениях после открытия категории «А»
Любовь к мотоциклам у меня началась с 14 лет. Дворовые ребята, «постарше» уже потихоньку дурачились, покупали себе запорожцы, москвичи 412 модели и совковские мотоциклы. Я с жадностью смотрел на все эти приобретения, мне очень хотелось того же. Меня брали на покатушки и это было очень весело и задорно, особенно вспоминаются моменты, когда нас ловили местные полицаи)))
В 15 лет я купил себе первый мотоцикл Минск.
На нем же я и научился ездить, предварительно с первого трогания, улетел по прямой в ворота гаража Потом была Ява 638, брал покататься соседский Иж Юпитер, купленый тогда на мневниках в Кемпе и последним мотоциклом стал Honda NSR 250. На нем было совершено очень неприятное, но до боли банальное падение. Перетормозил передним тормозом и на песочке ушел в какой то там термин =)) Лоусайд вроде)
Все! На этом моя мотожизнь остановилась на неопределенный срок. Подумал я что жить еще хочется и забросил это дело. Но не переставало тянуть… Каждый раз когда я видел мотоцикл, любой, я восхищался и звуком и формами и пилотом…. Но всегда себя отговаривал.
Года 3 назад, я поближе познакомился с Егором, который живет в моем доме. Мне хватало раз в месяц прокатиться на его втековой сибихе и полученных ощущений хватало ровно на месяц до следующего пилотирования) А потом случилось неизбежное… Один купил мотоцикл, второй купил мотоцикл, третий и четвертый поменяли мотоцикл на другой и т.д.
На обычной сибихе меня уже не вкатывало, на втековой тоже. Егор вскоре купил себе фз6, у Кости брал вфр 800. Катался минут по 20 по району и понял что «просто взять прокатиться» уже совсем не то… С этими мыслями я пришел вечером домой, а утром я записался в мотошколу в крылатском. С этого момента начались мои мучения в выборе мотоцикла и томительные ожидания полуторамесячного обучения с выдачей документов.
Через 1.5 месяца я сдал внутренний экзамен, получил документы 15 августа и с ними направился в ГАИ. Экзамен назначили 17 сентября. Ну капец ваще…. Ладно, подумал я и решил продолжить выбирать мотоцикл. На чем я только не катал… Но решил для себя, что «спорт» не для моей головы точно. Ибо до этого 4 года я владел спортивными автомобилями и люблю долбиться в отсечку. Одна только ходынка чего стоила! Сел на R6 с каким то модным sbk выхлопом за 60к и с затуманенной бошкой навалил там 230+. Как увидел, сразу остановился, развернулся и больше на спорты я не садился) Ну правда, голова отключается и самоконтроль теряется.
Воооообщем ввиду выше написанного, я взял себе Yamaha Drag Star 1100 2000г. С одним хозяином в России с 2006 года.
Нужно менять обгонную муфту и сделать все ТО включая ребилд всей тормозной системы. На права в Голицыно я сдал сам! С первого раза!!! На ушатаной YBR 125 =))) Чему безгранично рад))) за 2 дня с правами, я накатал уже ~600 километров, ощущения непередаваемые! Но в глубине души, я ожидал чего то большего… Не знаю чего) но я просто сажусь и еду, никаких ощущений, а вот когда встаешь с мотоцикла, переполняют какие то радостные эмоции))
Из экипа пока что только мотоботы W2 Misano-12 Magnesium которые не вписываются в сочетание с драгой, но защита тем не менее. Шлем Icon. Прикупил курточку камуфляжную стритфайтер. Не особо продувается, в термобелье и футболке вроде бы Ок)) Потихонечку покупаю недостающее!
Ну и под шумок решил завязать с гонками на машинах. Взял себе полноприводного чайзера на зиму) буду работать над удобствами в салоне и только внешним видом)
Спасибо тому, кто дочитал до конца) Писать я не шибко умею, но я старался)
Постараюсь не растягивать писанину и рассказать вкратце о том, как я шел к мотоциклу и о ощущениях после открытия категории «А»
Любовь к мотоциклам у меня началась с 14 лет. Дворовые ребята, «постарше» уже потихоньку дурачились, покупали себе запорожцы, москвичи 412 модели и совковские мотоциклы. Я с жадностью смотрел на все эти приобретения, мне очень хотелось того же. Меня брали на покатушки и это было очень весело и задорно, особенно вспоминаются моменты, когда нас ловили местные полицаи)))
В 15 лет я купил себе первый мотоцикл Минск.
На нем же я и научился ездить, предварительно с первого трогания, улетел по прямой в ворота гаража Потом была Ява 638, брал покататься соседский Иж Юпитер, купленый тогда на мневниках в Кемпе и последним мотоциклом стал Honda NSR 250. На нем было совершено очень неприятное, но до боли банальное падение. Перетормозил передним тормозом и на песочке ушел в какой то там термин =)) Лоусайд вроде)
Все! На этом моя мотожизнь остановилась на неопределенный срок. Подумал я что жить еще хочется и забросил это дело. Но не переставало тянуть… Каждый раз когда я видел мотоцикл, любой, я восхищался и звуком и формами и пилотом…. Но всегда себя отговаривал.
Года 3 назад, я поближе познакомился с Егором, который живет в моем доме. Мне хватало раз в месяц прокатиться на его втековой сибихе и полученных ощущений хватало ровно на месяц до следующего пилотирования) А потом случилось неизбежное… Один купил мотоцикл, второй купил мотоцикл, третий и четвертый поменяли мотоцикл на другой и т.д.
На обычной сибихе меня уже не вкатывало, на втековой тоже. Егор вскоре купил себе фз6, у Кости брал вфр 800. Катался минут по 20 по району и понял что «просто взять прокатиться» уже совсем не то… С этими мыслями я пришел вечером домой, а утром я записался в мотошколу в крылатском. С этого момента начались мои мучения в выборе мотоцикла и томительные ожидания полуторамесячного обучения с выдачей документов.
Через 1.5 месяца я сдал внутренний экзамен, получил документы 15 августа и с ними направился в ГАИ. Экзамен назначили 17 сентября. Ну капец ваще…. Ладно, подумал я и решил продолжить выбирать мотоцикл. На чем я только не катал… Но решил для себя, что «спорт» не для моей головы точно. Ибо до этого 4 года я владел спортивными автомобилями и люблю долбиться в отсечку. Одна только ходынка чего стоила! Сел на R6 с каким то модным sbk выхлопом за 60к и с затуманенной бошкой навалил там 230+. Как увидел, сразу остановился, развернулся и больше на спорты я не садился) Ну правда, голова отключается и самоконтроль теряется.
Воооообщем ввиду выше написанного, я взял себе Yamaha Drag Star 1100 2000г. С одним хозяином в России с 2006 года.
Нужно менять обгонную муфту и сделать все ТО включая ребилд всей тормозной системы. На права в Голицыно я сдал сам! С первого раза!!! На ушатаной YBR 125 =))) Чему безгранично рад))) за 2 дня с правами, я накатал уже ~600 километров, ощущения непередаваемые! Но в глубине души, я ожидал чего то большего… Не знаю чего) но я просто сажусь и еду, никаких ощущений, а вот когда встаешь с мотоцикла, переполняют какие то радостные эмоции))
Из экипа пока что только мотоботы W2 Misano-12 Magnesium которые не вписываются в сочетание с драгой, но защита тем не менее. Шлем Icon. Прикупил курточку камуфляжную стритфайтер. Не особо продувается, в термобелье и футболке вроде бы Ок)) Потихонечку покупаю недостающее!
Ну и под шумок решил завязать с гонками на машинах. Взял себе полноприводного чайзера на зиму) буду работать над удобствами в салоне и только внешним видом)
Спасибо тому, кто дочитал до конца) Писать я не шибко умею, но я старался)
- Kif
- Дима
- 20 сентября 2014 в 13:14
- +29
- Wicked_Garry
- 20 сентября 2014 в 14:06
- ↓
Аффтору + просто плюсище за первое фото!:-) :-)
До сих пор ржу и рыдаю:))
До сих пор ржу и рыдаю:))
нет, спасибо. Не тянет к треку совсем. К тому же в Москве нет ни одного трека отвечающего всем нормам безопасности. Одна оплошность и может случиться так же как с Сенькой… bikepost.ru/blog/moto_crash/48732/Tragedija-na-ADM.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть