Блог им. Medvediks → Начало новой жизни....
Наступал новый день сменяя ночь и жизнь как обычно шла по рельсам. На дворе стояла осень 2017 года. За плечами было прошедшее лето, которое я провел катаясь на велосипеде в свободное время мечтая о приключениях. Кстати на тот момент я думал что велосипед и я это будущее которому я посвящу след сезон но не тут то было. Хотя и лето на велосипеде было веселым (порой удавалось за день катать по 120км)
О мотоциклах на тот момент даже и не задумывался так как был по уши влюблен в велосипед. Так одним прекрасным днем решил прокатиться, по дороге заехав на заправку купить воды, встретил людей на мотоциклах. Со стороны смотря на них, я думал что это особая каста людей и быть среди них в это жизни мне не суждено. Спустя некоторое время я провожал их колонну взглядом ребенка понимая что велосипед наверно мой удел в этой жизни… Шло время на дворе уже начало зимы, велосипед на зимовке а в голове уже крутятся планы хорошего весеннего вело-пробега километров так на 300 (которому не суждено быть, открою вам тайну). На работе все как обычно, хотя нет, друг(он же коллега) покупает мотоцикл и пользуясь еще более менее хорошей погодой пригоняет его
Вот с этого момента и началось, в голову закрадывались мысли: А вдруг это реально и для тебя не все потеряно. Но мне нужен хороший пинок под зад, ибо это тот самый миг который изменит часть твоей жизни. Леха, если вдруг ты читаешь этот пост, спасибо тебе за этот чудный пинок который я всегда буду помнить. Прошерстили инет и на первых парах решили посмотреть чоппер аля Балтмоторс, который на тот момент казался мне вполне красивым и заманчивым (в плане цены) для меня. Позвонили челу и уже планировали на днях сорваться чтобы посмотреть. Настрой был решительным и сорваться по плану ничего не должно (успокаивал я сам себя глазея на харлеи и прочие моты с ценником который мне явно было не осилить) но все немного изменилось. Вообщем так как бюджет был ограниченный (на харлей даже не стоило надеется) было решено посмотреть Honda Steed VLX400. Вы спросите почему я изменил решение? Все просто, придя домой я взвесил все за и против почитав много информации на просторах инета понял что первый мот выбирается душой (иначе разочарование убьет остальные твои чувства и первый сезон окажется последним) на что китаец никак не претендовал (там выбиралось денюжкой). Как ни крути обратного пути не было и спустя несколько дней я получил ключи в новую жизнь в преддверии зимы.
Мот перегонял естественно не я, опыта нет (не считая велосипеда), а мои первые попытки оседлать его выглядели со стороны очень не уверенно. Прав нет, опыта ноль, нужно к сезону данную ситуацию исправлять и я плотно занялся этим делом… Насмотревшись множество поучительных видео о вождении мотоцикла в январе решил выкатить, (благо снега не было вообще) первые шаги давались покорно, все как по учебнику и в один так сказать из этих учебных дней совершилось мое первое падение
Все обошлось без травм, не считая ссадин, скользячки на левой стороне мота (пришлось красить но об том чуть ниже) и порванной куртки со сломанным зеркалом. Ну вот есть весомый аргумент закрыть почти не открывшийся для меня сезон 2017 и уйти на ремонт с предвкушением приключений в след сезоне (ох поверьте их будет не мало). Любишь кататься люби и саночки возить, на дворе полным ходом идет зима а значит есть время так сказать для моих санок.
Все проблемы были решены к весне, мотоцикл собран при этом обретя свою изюминку с эксклюзивным цветом от Майбаха.
За зиму я прикупил себе оригинальный шлем всем известной фирмы (на фото все предельно ясно) и камеру гоу про хиро сейшен 5 с помощью которой покажу вам свои минуты счастья и приключений. Да, да именно приключений. 2018 год стал для меня самым ярким за последние несколько лет как и мое первое открытие сезона и впредь не последнее. Судьба свела меня с хорошим людьми и показала что в жизни нет ничего не возможного и предел мечтаний можешь придумать себе только ты сам, а вот сломать эту планку порой за всю свою жизнь не каждый может… Хватит философии, добавим немного драйва
Это мои первые прохваты которые в последствии перерастут в путешествия, еще год назад о которых я и не мог мечтать. Черт эмоции зашкаливают…
Этот сезон пролетел на одном дыхании, отснято куча материала и открыта та самая заветная дверь, теперь я частичка этого сайта, этой культуры, этой дороги так манящей нас во все тяжкие. Думаю на этом стоит закончить свой первый пост. Спасибо за внимания и до встречи на дороге в след сезоне!
О мотоциклах на тот момент даже и не задумывался так как был по уши влюблен в велосипед. Так одним прекрасным днем решил прокатиться, по дороге заехав на заправку купить воды, встретил людей на мотоциклах. Со стороны смотря на них, я думал что это особая каста людей и быть среди них в это жизни мне не суждено. Спустя некоторое время я провожал их колонну взглядом ребенка понимая что велосипед наверно мой удел в этой жизни… Шло время на дворе уже начало зимы, велосипед на зимовке а в голове уже крутятся планы хорошего весеннего вело-пробега километров так на 300 (которому не суждено быть, открою вам тайну). На работе все как обычно, хотя нет, друг(он же коллега) покупает мотоцикл и пользуясь еще более менее хорошей погодой пригоняет его
Вот с этого момента и началось, в голову закрадывались мысли: А вдруг это реально и для тебя не все потеряно. Но мне нужен хороший пинок под зад, ибо это тот самый миг который изменит часть твоей жизни. Леха, если вдруг ты читаешь этот пост, спасибо тебе за этот чудный пинок который я всегда буду помнить. Прошерстили инет и на первых парах решили посмотреть чоппер аля Балтмоторс, который на тот момент казался мне вполне красивым и заманчивым (в плане цены) для меня. Позвонили челу и уже планировали на днях сорваться чтобы посмотреть. Настрой был решительным и сорваться по плану ничего не должно (успокаивал я сам себя глазея на харлеи и прочие моты с ценником который мне явно было не осилить) но все немного изменилось. Вообщем так как бюджет был ограниченный (на харлей даже не стоило надеется) было решено посмотреть Honda Steed VLX400. Вы спросите почему я изменил решение? Все просто, придя домой я взвесил все за и против почитав много информации на просторах инета понял что первый мот выбирается душой (иначе разочарование убьет остальные твои чувства и первый сезон окажется последним) на что китаец никак не претендовал (там выбиралось денюжкой). Как ни крути обратного пути не было и спустя несколько дней я получил ключи в новую жизнь в преддверии зимы.
Мот перегонял естественно не я, опыта нет (не считая велосипеда), а мои первые попытки оседлать его выглядели со стороны очень не уверенно. Прав нет, опыта ноль, нужно к сезону данную ситуацию исправлять и я плотно занялся этим делом… Насмотревшись множество поучительных видео о вождении мотоцикла в январе решил выкатить, (благо снега не было вообще) первые шаги давались покорно, все как по учебнику и в один так сказать из этих учебных дней совершилось мое первое падение
Все обошлось без травм, не считая ссадин, скользячки на левой стороне мота (пришлось красить но об том чуть ниже) и порванной куртки со сломанным зеркалом. Ну вот есть весомый аргумент закрыть почти не открывшийся для меня сезон 2017 и уйти на ремонт с предвкушением приключений в след сезоне (ох поверьте их будет не мало). Любишь кататься люби и саночки возить, на дворе полным ходом идет зима а значит есть время так сказать для моих санок.
Все проблемы были решены к весне, мотоцикл собран при этом обретя свою изюминку с эксклюзивным цветом от Майбаха.
За зиму я прикупил себе оригинальный шлем всем известной фирмы (на фото все предельно ясно) и камеру гоу про хиро сейшен 5 с помощью которой покажу вам свои минуты счастья и приключений. Да, да именно приключений. 2018 год стал для меня самым ярким за последние несколько лет как и мое первое открытие сезона и впредь не последнее. Судьба свела меня с хорошим людьми и показала что в жизни нет ничего не возможного и предел мечтаний можешь придумать себе только ты сам, а вот сломать эту планку порой за всю свою жизнь не каждый может… Хватит философии, добавим немного драйва
Это мои первые прохваты которые в последствии перерастут в путешествия, еще год назад о которых я и не мог мечтать. Черт эмоции зашкаливают…
Этот сезон пролетел на одном дыхании, отснято куча материала и открыта та самая заветная дверь, теперь я частичка этого сайта, этой культуры, этой дороги так манящей нас во все тяжкие. Думаю на этом стоит закончить свой первый пост. Спасибо за внимания и до встречи на дороге в след сезоне!
- Medvediks
- Andre Medvediks
- 16 декабря 2018 в 3:18
- +26
Ну, про то что обязательно мот душой в первый сезон выбирать — все же я бы не согласился. Я начал с балтмоторса, который выбрал денежкой. Ему было 10 лет, он был колхозно переделан, ломался иногда. Все равно желания не отбил, и, главное, под конец он мне даже совсем понравился, несмотря на все свои косяки. Только вот что совсем не ехал, это да.
В принципе это было неплохое решение — я понял, что мне нравится и что не нравится на мотоцикле, и понял недорого)
В принципе это было неплохое решение — я понял, что мне нравится и что не нравится на мотоцикле, и понял недорого)
Мысль поддержу. Если ты истинный «мотоциклетчик», даже начисто убитый, с задранной ЦПГ, Восход, или Верховина какая-нибудь, тяги к прекрасному не отобьют, а наоборот: ты увидишь всю прелесть езды на двухколесной тарахтелке, и осознаешь, что если она будет достойного качества, то эффект будет в разы лучше! А если по натуре ты хлыздун и просиживатель диванов, сомневающийся в разумности каких-либо авантюр против спокойного пожевывания пирожков под боком у мамки (жены, пр.), самый расчудесный аппарат в конце концов просто начнет копить на себе пыль, потому как хозяин «типа уж больно занят».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть