Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZONER36 → 3000 км за 3 дня на Stels Flex 250, или китайчик, который смог.(День1)

Добрый день, мотобратья!

Написания данной статья, да и вообще создания данной странички меня вдохновили мотобратья, которые попадались мне во время моего маленького первого путешествия.

И так начнем.

Немножко о себе.
Студент, 20 лет, работаю, живу с мамой и братом. Заболел я мотоциклами лет так в 15, тогда мой товарищ прокатил меня на своем Восход-3М, и одной этой поездки по дворовой разбитой улице хватило. Так сказать, любовь с первого взгляда. И вот, значит, в свои 20 лет я все таки решил и взял себе мотоцикл.

Так как техника первая, я прекрасно понимал, что я ее убью. Выбирал в пределах 40-60 тыс рублей. После непродолжительных поисков на сайте объявлений я остановил свой выбор на нем, а именно Stels Flex 250, скоро займусь БЖ
Пробег у него был смешной, каких то 50 км, но нет худа без добра, или наоборот. Он был после аварии. Авария не серьезная, была вмятина бака, частично отсутствовал пластик, а также отказал спидометр(отмерил ровно 13 км) и датчик уровня топлива. Для меня это был просто отличный вариант.
Пройдя обкатку и научившись менять масло, я начал мечтать о чумовой поездки хрен пойми куда, хрен пойми зачем. Мне не важно было куда ехать. Дорога приносила мне кучу эмоций. Выбор пал на черное море. После посещения байкфеста под Ельцом эта мечта загорелась еще сильней.
Я представлял себе как я буду ехать, колесить, отдыхать, фоткать и тд, и это мне нравилось. Но чем ближе подходил мой отпуск тем больше я опасался этой поездки. Риски которые я видел, назовем это мотопутешествием, следующие: поломка техника, нехватка денег, дтп, ограбление, и что еще хуже убийство. Но взяв себя за яйца, я сказал себе: «Сейчас или никогда». Была заменена цепь, вроде 4 тысячи километров, а уже растянулась. Как так можно, спросите вы. Да легко, я за ней не ухаживал вообще. Песок, грязь, смазочное голодание, оооо, я еще тут мученик цепи. Взяла неопытность.

Поменял цепь(но не звезды, мы вернемся к этой теме ближе к середине), прислушался к двигателю, к отзывчивости мотоцикла. Вы можете считать меня психом, но для меня мотоцикл это как живой человек, у которого тоже есть свое мнение. Мот просто кричал: «Давай сделаем это, я хочу вдохнуть морского воздуха, я хочу погонять по серпантинам.»

Составил себе небольшой план, план был следующим: Воронеж/М4/Ростов/Краснодар/Порт Кавказ/Керчь/южное побережье Крыма/Севастополь.

Дорогу выбирал приоритетно трасса и морское побережье. Изучив все достопримечательности Крыма, я вбил интересные объекты в свой телефон(Яндекс карты). Севастополь был последним этапом, а именно мыс «Фиолент». Ребята, там вода бирюзового цвета. Я когда увидел фотки просто заохал от удивления.

Обратный запланированный маршрут же не сильно отличался от дороги на море.
Севастополь/Симфереполь/Белогороск/Феодосия/Керчь/Темрюк/Ростов/м4/Воронеж.


Занялся расчетом денежных средств, во внимание взял расход мотоцикла, он колебался от 3,5 до 4 литров на сотку, посмотрел цены за переправу(как жаль что я выкинул чеки буквально пару дней назад), еда, вода. Я насчитал 10 тысяч рублей на все про все. В итоге взял с собой 12 тыс руб и сберовскую карту(так, на всякий пожарный).
Кофры? Пфффф, я вас умаляю(вещь удобная, спору нет, но взять не у кого).Из вещей был школьный рюкзак, авторитетно отжатый у младшего брата, спальник добротный, термостойкий(до минус 10 градусов можно себя в нем чувствовать очень комфортно) и пенка, обычная походная пенка. А как же палатка? А я решил обойтись без нее. Так сказать «Наша крыша небо голубое». Я не взял в расчет дождь, но я, походу, везунчик каких еще поискать. Дождь меня застал только в первый день(дальше уделю этому особое внимание). В рюкзак залез небольшой набор гаечных ключей, велонасос с манометром, клей(для лучшей фиксации чехла для смартфона на руле), спички, 7 пар носков(теплые в том числе), 7 футболок(и зачем столько много?!), теплую толстовку на молнии с капюшоном, и трое трусов. Съездил к местному электрику и сделал себе прикуриватель, который спрятал под сиденье(на мой взгляд самое защищенное место от влаги), ну и соответственно вывел провод на руль, чтобы можно было подпитать мобильный телефон, он же навигатор, он же магнитола. Накачал пол тысячи песен, зарядил все аккумуляторы(экшкамера, телефон).

Из экипировки на мне ничего толкового не было. Пародия на берцы, как по мне очень даже удачная, уплотненные джинсы, толстовка с капюшоном, легкая кожанная картка, которая способна защитить, разве что, от асфальтной болезни, ну и само собой перчатки, конечно китайские, конечно самые дешевые, одноразовые я бы сказал. Шлем на голове не лучше, наврятли бы он меня спас в случае чего. Скорей он был чтобы гаишники не приставали. Был китайский, дешевый, с затемненным визором. Но как сказал один мой хороший друг «Работай с тем, что есть.»

И вот он, настал день Икс, а именно 08.09.15.(т.е. 08.09 будет идти как День1, и так далее)

День1.
Выезд планировался с утра пораньше, так и вышло. В 06-00 я уже сидел на байке и прогревал его. Спустя 15 минут я уже мчался по полупустой трассе М4 в сторону Ростова.
Вроде лето, ну пускай ранее утро, но я очень сильно замерз, при том что на мне была кожанка и толстовка. В будущем я уделю особое внимание термобелью. Да что и говорить, к следующему сезону приобрету добротную экипировку.
Мои зубы отстукивали барабанное соло барабанщика группы Slipknot. Но мне было лень одеваться, и я решил, крепко стиснув свои зубы, продолжить свой путь. Примерно через 50 км мой мотоцикл перестал набирать обороты, я гневил на задние тормоза, просто был такой момент, когда на светофоре они просто напросто заблокировались. Остановившись, перекурив, я начал прокачивать педаль заднего тормоза. «Вроде расслабились»- подумал я, и продолжил дорогу. Но через 10 километров произошло тоже самое, причем так как трасса была пустой, я особо не гнал, ехал 80 км/ч, и заметил что тормоза опять частично сжались только через минуту. За эту минуту я сжег тормозной диск до синеватого закалочного оттенка. И тут мой глаз зацепился в педаль, я обратил внимания на винтик, который фиксировал педаль, и не давал ей биться о подножку. И я понял, что все из за треклятой вибрации он раскрутился и немножко утопил педальку. Делов то, закрутил его, затянул контргайкой, готов.
И вот я снова мчу.
Первая остановка была вынужденной. Заправка под Богучаром. 450 рублей за полный бак. Сьеденная пачка чипсов и пару выкуренных сигарет, и я снова мчу навстречу морскому бризу.

Вот таким нехитрым способом я переоборудовал обычный школьный рюкзак в рюкзак для бака, и соответственно на заднее сиденье пристегнул спальник с пенкой. Стяжки наше все.


Время около 10-00 страшная дрожь от холода закончилась, наконец то я чувствовал себя комфортно. Солнышко в светит в бок, трасса полупустая, в встречном направлении едет нескончаемый поток отдыхающих, а мне только предстоит все это)

В ушах наушники, играет музыка, все прекрасно. Жопа потихоньку начинает неметь. Остановки на заправках и туалетах помогают ее размять.

14-00 и вот он Ростов на Дону. Еду по окружной, захотелось кушать, остановился у закусочной, и название интересное то, с байкерской тематикой, а рядом еще трицикл стоит, который своим размером может потягаться с полноценным бульдозером, ну само собой декоративный). Увидев цены, я сел на свой байк и двинул дальше, в голове висела идея заехать в Ростов и найти закусочную что то типа «Русский аппетит» или «Робин Сдобин» перекусить, перевести дыхание.

Проезжая по окружной Ростова я проезжал мост, справа от которого был небольшой порт, остановился, сделал пару снимков, увидел направление на Краснодар, и тут я забыл об усталости голоде, и продолжил свою дорогу.


И собственно сам порт, который порадовал мои глаза. Вроде порт да порт, или даже вообще док, но мне он понравился безумно


После заправки в Богучаре я планирова следующую дозаправку ближе к Краснодару.
Дорога просто радовала, мотоцикл бежал по прекрасной дороге, моя скорость в пределах 80-90 км/ч, больше гнать боялся, берег своего коня, в ушах прекрасная музыка. Заметил особенность, если обращать внимание на пройденный километраж, то возникает ощущение что ты ели продвигаешься, и тут я начал себя от это мысли отводить, рассматривал поля, пытался вспомнить из какой области проехала обогнавшая меня легковужка.

И вот оно происходит, примерно за 60 км до Краснодара мой мот теряет обороты, я понимаю что закончился бензин(датчик уровня топлива то не работает), прям на ходу перехожу на резерв и я снова в бою. Думал что резерв порядка 2-3 литров, но как же сильно я ошибся. За моей спиной остались пару местных заправок, на которые я побрезговал заехать, все искал знакомый бренд, а его то нет и нет, а дорого то продолжается. И тут заканчивается мой резерв, и я прекрасно понимаю что он не 2, и не 3 литра, а всего 1. Как меня учили в экстремальных ситуация не действовать сломя голову.
По навигатору я проверил ближайшие ко мне заправки, и я понял, что до брендовой оставалось каких то 10 км, как и 10 км позади меня местная. Выбор в действиях был не велик, катить мот это 10 км по обочине, но обочина то маленькая, даже мот ели поместился в этой полосе, либо кого то тормозить и просить чтобы слили бенз. Ну я поступил немного иначе. Начал говорить с своим конем, начал просить его, чтобы он потерпел эти смешные 10 км(я уже ранее говорил, что я люблю поболтать со своим байком, и что он для меня как живой человек с чувствами и мыслями, ну шизоид я короче) И вуаля, чудо, он завелся. Человек, который хоть немного знает физику скажет что это пары поступили в карб, вот он и завелся, ну а что, у него расход то вообще смешной, но для меня это было как байк услышал меня и решил немного поднатужить. Я завелся, и ехал чуть больше 70 км/ч на 5 передачи, пытаясь добиться максимального соотношения расход/отдача. Спустя 5 км я опять заглох. Потряс байк, в ожидании еще пару капелек бензина, параллельно беседую я байком и рассказывая что нас ждет впереди. Завелся, следующие 5 км я тоже преодолел без проблем, и вот только я вьехал на заправку как понял, даже паров в нем не осталось. Поблагодарил за такое благородство и терпение своего коня. Это остановка была как для меня передышка, так и для мота. Положив на кассу 450 рублей, и говоря «Мне полный бак 92-го 1 колонка», я стал думать, а чтобы мне перекусить. На прилавке увидел сосиськи в тесте и пирожки, которые аппетитно тут лежат ну может пол недели минимум, и увидев их ценик во мне проснулся Скрудж Магдак. Поняв что за более меньшую сумму я могу купить большой сникерс, в котором пищевая ценность превышает как минимум в 2 раза сдобные изделия, да еще и дешевли, я решил взять именного его, ну и запить банку спрайта. Только я закончил свою трапезу как начал моросить дождь. Ох, не к добру эта погода. Решил переждать его на заправке, но время то идет, а дождик легонько, совсем легонько моросит. Очень паскудная погода. А у меня еще резина стоковая Kingston(это не те, которые оперативки делают), и зная принцип опасного асфальта, я решил подождать около 15 минут. За это время скользкая пленка(пыль+вода) смоется дождиком, и поехал дальше. Ехал не быстро, км 60-70 в час. И вот он Краснодар, вьехал в его черту, я понимаю что дождь усилился, я больше не выдержав решил переждать его, заодно забить координаты в навигатор и продумать дальнейший маршрут. Народа было мало на остановке общественного транспорта, а точней вообще небыло, видать до центра города еще было ехать и ехать. И вот я в наглеж запарковался прямо под крышу остановки.

Сам сухой, а вот ноги начиная от коленей и заканчивая ступнями мокрые. Изначально я целился сразу в Крым, но тут я узнаю что мои знакомые отдыхают в Геленджике, а до него то всего ничего, около 175. Ну не совсем Геленджик, а деревня Криница. И я решил изменить свой маршрут, и на пару дней остаться в Кринице. Высушиться, выспаться, накушаться, и даже немножко нажраться(ну а чего, ведь все мы молодыми были, а кто то и сейчас так отдыхает). До пункта назначение остается всего какие что 130 км, и тут дождь вжарил так вжарил, а уже темнеет, в планах к 21-00/22-00 добраться до друзей. А еще серпантины эти, резина плохая, свет ужасный стоковый. Раз на встречку вылетел, так как боялся тормоза сильно использовать иначе юза не избежать, да и скорость выбрал не очень удобную, но слава богу все обошлось, встречка была пустая. После такой порции адреналина я себе осек, и больше так не гнал. Средняя скорость составляла около 40-50 км/ч. Я подумал лучше уж медленно но верно, чем быстро и рискованно. Это были смешанные чувства, я сильно устал, дорога опасная, дождь, плохая резина, но расслабляться нет времени, но в тоже время ехал бы я днем, по сухости, я бы наслаждался данной дорогой. Постоянно была воткнута 4-5 передача, а когда начинался очередной спуск с затяжным поворотом, то ехал полностью закрыв газ, тормозами работал редко. Опасный серпантин остался позади, впереди шла дорога через некоторые приморские деревеньки, тут я уже чувствовал себя куда комфортней.

И вот после трудной и долгой, но в тоже время интересной дороги я на месте. Меня встретили мои товарищи. Они тоже отдыхали диким способом, и разбили свой лагерь на берегу моря, прямо перед пляжем который относился к какому то санаторию. Тут я понял, что мот я туда не смогу провезти, так как туда вела дорога через пропускную, где пускали только по пропускам, и объездная дорога прямо по пляжу, про которую я узнал на следующее утро.
Начал искать место для парковки, парковок платных охраняемых небыло, а если и были, то пропуск строго по пропускам. Я договорился с охраниками и поставил свой мот напротив пропускного пунтка, на бесплатной парковки под фанарь. Перед этим я ничаено завалился на мот. Неаккуратно начал садиться на него, а там был бугорок. Начал поднимать его, гляжу, защиты нету на глушителе. На флексах стоковый глушак представлял из себя следующие конструкцию, идет сам глушак, а повер него лист нержавайке прикручен, ну чтобы пассажир не обжегся. Я сначало подумал что потерял его когда уронил мот, пошел на то место падения с фонариком, начал его осматривать. Конечно же я его не нашел. Защита входила в пазы и держалась на одной гайке, скорей всего от сильной вибрации раскрутилась и на какой то кочку оторвалась. Не критично, но, сука, обидно. Меня встретили мои друзья, мы с ними накатили пива для беседы, а после небольшого общения легли спать. Дождя уже не было, он закончился незадолго до пункта назначения. Товарищи мои разбили палатку и там обосновались А я растелился, пенка, спальник, снял все белье и развесив его на дереве, рядом с которым и был наш лагерь, лег спать.

Это такой кайфец, ночь, тишина и лишь море волнуется слегка, сказка. Признаться без подушки было непривычно)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… К завтрашнему вечеру еще пару дней опишу. В моей практике вообще первый раз такое, я и не думал о создание поста, и соответственно не готовился к нему, побольше фоток бы нашелкал) И кстати, приятным заключительным бонусом, незнаю как для вас, но для меня точно, будет небольшой видео клип со всеми всеми ништяками, которые я наснимал за свое путешествие.
Небольшой спойлер

3000 км растояния
120 литров бензака
450 прослушанный песен
150 фоток
70 видео
95 км/ч средняя скорость
9000 рублей на все про все
  • ZONER36ZONER36
  • Дмитрий
  • 20 сентября 2015 в 0:38
  • 4
  • оценка: +94

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+4
AntonGuard
Маньяк, пиши ищо.и фотки не забудь.
+1
NekPoMaHt
даже больше, чем маньяк! реально же поездка на авось
+5
Ekolog
Ну… Читая рассказы некоторых оппозитчиков, понимаю, что это еще нормально)
здесь был ататат

0
NekPoMaHt
потому что толком агрегат не проверен, запы не прихватил, даже самые вероятные. Отчаянный парень, но молодец, мало кто отважится, а приключения на Ж мы все любим ))
0
ZONER36
Охохох, я тебе скажу так, это поездка была сплошной проверкой моей удачи) Следи дальше, а именно 3-тий день) он тебя немножко удивит)
+3
Shiftuia
Поставь cut после первого абзаца.
0
Ksan
  • Ksan
  • 20 сентября 2015 в 5:47
Ща всех kim покарает, грешники )
0
anrytsapu
Давай главы побольше!
+2
79201798744
«хрен пойми куда, хрен пойми зачем»
это и про меня…
0
zogar-zag
Визуальный ряд конечно бы не помешал.
+2
ArcticFox
Молодец, не то что эти герои с «перемогами» на 300км" и духовныя скрепами.
0
Asfaltero
Спальник взял, пенку взял — а палатку?
0
ZONER36
Не ожидал что вас это так заинтересует, спасибо, очень порадовало. Теперь займусь этой статьей всерьез, полностью переделаю, добавлю фоточки. Постараюсь убрать как можно больше воды, и подчеркнуть как можно больше полезной информации, а также интересные истории)
0
ogboy1
  • ogboy1
  • 20 сентября 2015 в 15:46
Пиши еще, очень интересно) Подписался)
0
Bazanoff29
Молодчага так держать! Долой сомнения! И только вперёд!
0
nicolaichh
У меня тоже флекс, отъездил около 5000 км, и также начала гайка на тормозах мозги компосировать.
0
gravy
  • gravy
  • 20 сентября 2015 в 19:44
Хороший спальник, у меня первый такой же был :)
Прятался на остановке на Ростовском шоссе? :)
0
ZONER36
Да, на ней родимой)
0
Nicot1ne
Отличный рассказ, увлекательный!
Красава что вырвался из серых будней!
0
seitz
  • seitz
  • 20 сентября 2015 в 20:22
Трайк не декоративный, на своё место он прибыл своим ходом, я свидетель
0
ZONER36
Слушай, я вот все напрягаю свою память, но нигде не могу припомнить тебя, и даже тот мот, который стоит у тебя в гараже. Напомнишь, где видел меня?)
0
seitz
Да я свидетель того, как якобы декоративный трайк ехал.
Хотя да, могли пересечься, я там по М4 раза по два в сутки каждый день проезжаю.
0
cheslavoe
Очень понравилось, спасибо. Пиши Ещё.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 сентября 2015 в 0:09
позитивно и увлекательно! пищи ещё :)
0
liverpul01
Молодец. Не хрен в 20 лет думать. Захотел и поехал. Потом еще успеешь надуматься в волю. А пока молод, делай что делаешь! Сам таким был ))) Очень достойный поступок!
0
Shket88
Клевый рассказ, Фиолент наш это незабываемое)))
0
Vkitae
  • Vkitae
  • 21 сентября 2015 в 10:24
Отличный пост! Написал хорошо, НО завязывай курить:)
0
Pepelats77
Эх, где мои 20 лет..!
Молодец, пиши продолжение!!!
0
Gage
  • Gage
  • 21 сентября 2015 в 13:27
Ну ты и псих… в самом лучшем смысле этого слова
0
napster
Я когда Рыжика брал, даже не думал о более чем 150 км в одну сторону. А тут в 10 раз больше! Надо на следующий год куда нибудь махнуть обязательно. Тем паче в Темрюке родня живёт.
0
Miledi34
здорово)) даешь ещё фоток и постов!)
0
Andre777
Слабоумие и отвага))))
Люто плюсую и подписался!!!
0
Skydiver
Феерично! На китайце, один, без палатки, без денег… Красавчик, пиши дальше!
0
Kokourov
я год назад на 250сс скутере Yamaha Majesty YP250 (1 кузов) в одиночку в Крым с Москвы катал. Первый дальняк. В одиночку. на 12 колёсах. 5000 км за 13 дней. Объехал ВЕСЬ Крым от Керчи то Саки/Евпатории и дальше (до пос.Мирный добрался). Не доехал до м.Тарханкут километров 50. На м.Фиолент был. Шикарнейшее место! Рекомендую всем однозначно!
На всю дорогу ( расход 3,5-4л/100км), еду и жильё ( жил в частном секторе, палатку не брал с собой) порядка 14 тыс, включая вино на 4тыс, привезённое домой, из Солнечной Долины!
Сначала было страшно, но это того стоит!!!
+1
nevariant
Привет земляку! Отличное начало путешествия, ждем продолжения!
+1
Dakine
  • Dakine
  • 23 сентября 2015 в 10:18
Молодца! Сам подумываю во что-то подобное пуститься, твой пример, как мотивация)
здесь был ататат

0
Aydinka
интересно что рассход 800 кубового интрудера не сильно отличается от 250 ти. 5 литров на сотку. Радует.
0
Motolander
Привет земляк, очень порадовал рассказом! Я вот пока не осмелился на своем китайце ехать в дальняк.
Пиши еще)
0
stefano
Читаю такой пост, ба, да это же наш, — воронежский) А кафе байкерское это наверное был не Ростов, а Каменск-Шахтинский. Это где огромный трайк и елка из мотоциклов огромная.
0
ZONER36
Да да да, оно самое)
+1
Kokourov

+1
Renzyulia
Вот это да!) молодец) я вот в первый сезон побоялась вот так рискнуть — много куда не поехала. Теперь читаю сижу и обещаю себе, что летом смогу и сделаю:)
Спасибо за мотивацию!
Пишешь интересно, плюс однозначно!)
0
ZONER36
Благодарю, порадовали комментарием)
+1
Antique
Привет земляку) хорошее начало поездки, практически без подготовки.
+1
napster
Молодец коллега! А то, уже порядком надоело «вот китай-конь говно», не то что, 20 летнний бандос. Кто что захотел, тот то и купил. Была бы у нас в продаже ямаха на 250 кубов, по человеческой цене, купил бы её. Но покупать впаленый лом, что бы заниматься сексом? Мы народ не опытный, нам надо навыки езды нарабатывать, а не ремонта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZONER36, 3000 км за 3 дня на Stels Flex 250, или китайчик, который смог.(День1)