Блог им. belkavfr → Крыло из стеклопластика на Honda CB 1000 своими руками.
Хочу поделиться своим опытом как можно «культурно» изготовить изделие из стеклопластика, которое по ходовым качествам превзойдёт оригинал.
Четыре сезона не ездил в силу разных обстоятельств, хотя мотоцикл очень люблю. Весной 14-го мой приятель приобрёл неплохой такой аппаратец- XJR1200, но права получить не успел, а он парень добрый ). Вообщем прогарцевал я на его моте почти сезон, губа конечно раскаталась и к концу года у меня в мастерской стояла сибиха, приобретённая весьма бюджетно. Немного некомплектная (без переднего крыла), но очень даже бодрая. К сожалению, я не художник, поэтому руководила мной техническая эстетика. Заключается она (на мой взгляд) в том, чтобы мотоцикл и райдер были защищены от того что летит из под колеса и с минимумом усилий снималось в дороге и не только, ну и выглядело как «фирмА». Давно хотелось изготовить нечто подобное из стеклопластика для мота. Надеюсь фото наглядно покажут процесс изготовления данного изделия. Довольно сложно было точно подогнать макет крыла к моту, потому что у литровой сибихи нет отливов на стаканах, оригинальное крыло крепится на пластиковых хомутах. Потом с идеально подготовленного макета крыла снял матрицу. И соответственно изготовил крыло. Для этого использовал эпоксидную смолу с отвердителем. Наружний слой состоит из гелькоута- смесь эпоксидной смолы с «серебрянкой». Потом уложил 1 слой стеклоткани марки Т-11 и 2 слоя стеклоткани ТР-043, По краю крыла проложил 1 слой Т-11. Вес крыла составил 650 грамм. На разработку и воплощение идеи в жизнь я потратил около 2-ух недель рабочего времени. Вот что получилось в итоге. В прошлом сезоне отъездил с ним 7.5 тысяч километров и остался очень им доволен ).
Четыре сезона не ездил в силу разных обстоятельств, хотя мотоцикл очень люблю. Весной 14-го мой приятель приобрёл неплохой такой аппаратец- XJR1200, но права получить не успел, а он парень добрый ). Вообщем прогарцевал я на его моте почти сезон, губа конечно раскаталась и к концу года у меня в мастерской стояла сибиха, приобретённая весьма бюджетно. Немного некомплектная (без переднего крыла), но очень даже бодрая. К сожалению, я не художник, поэтому руководила мной техническая эстетика. Заключается она (на мой взгляд) в том, чтобы мотоцикл и райдер были защищены от того что летит из под колеса и с минимумом усилий снималось в дороге и не только, ну и выглядело как «фирмА». Давно хотелось изготовить нечто подобное из стеклопластика для мота. Надеюсь фото наглядно покажут процесс изготовления данного изделия. Довольно сложно было точно подогнать макет крыла к моту, потому что у литровой сибихи нет отливов на стаканах, оригинальное крыло крепится на пластиковых хомутах. Потом с идеально подготовленного макета крыла снял матрицу. И соответственно изготовил крыло. Для этого использовал эпоксидную смолу с отвердителем. Наружний слой состоит из гелькоута- смесь эпоксидной смолы с «серебрянкой». Потом уложил 1 слой стеклоткани марки Т-11 и 2 слоя стеклоткани ТР-043, По краю крыла проложил 1 слой Т-11. Вес крыла составил 650 грамм. На разработку и воплощение идеи в жизнь я потратил около 2-ух недель рабочего времени. Вот что получилось в итоге. В прошлом сезоне отъездил с ним 7.5 тысяч километров и остался очень им доволен ).
- belkavfr
- Георгий
- 11 марта 2016 в 23:34
- 36
- +136
часть 1:
bikepost.ru/blog/62547/Kofr-s-nulja-chast-1.html
часть 2:
bikepost.ru/blog/62564/Kofr-s-nulja-chast-2.html
Золотые руки у парня!
bikepost.ru/blog/62547/Kofr-s-nulja-chast-1.html
часть 2:
bikepost.ru/blog/62564/Kofr-s-nulja-chast-2.html
Золотые руки у парня!
Георгий, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Такой вопрос. Зачем с макета крыла делать форму и так далее? Это чтоб если что, потом сразу легко повторить крыло? А то иначе слишком большой труд, ибо макет крыла в моём понимании — уже крыло и есть. Или нет? Разъясните, плиз, ибо сам как раз с неделю вынашиваю идею крыла, но я планировал просто подготовить покрышку и по ней сделать крыло, без всяких форм и макетов…
Просто у макета неравномерная толщина, что сказывается на весе и места крепления заполнены пенопластом, а туда надо вставить закладные- гайки 6 мм приваренные к металлической пластине. А на изготовление матрицы уходит немного времени и материалов, а сибих довольно много, может кто-нибудь захочет такое же.
Кажется мелочь, но круто!
Молоток, плюсую!
У меня была затея снять матрицы с пластиковых элементов дефлекторов рук и ног на Honda NT650V Девиль, но пока собирался с мыслями купил готовые на аллегро и ебэе.
Конечно дефлекторы для ног встали с доставкой в 94 уе., но оказывается доя их установки в комплекте идёт планка-переходник, втулки и удлинённые болты + инструкция как это всё установить.
После того как получу их, можно конечно поизвращаться и отбить стоимость своего комплекта.
Вообщем есть кое-какие вопросы, но это уже в ЛС)
Молоток, плюсую!
У меня была затея снять матрицы с пластиковых элементов дефлекторов рук и ног на Honda NT650V Девиль, но пока собирался с мыслями купил готовые на аллегро и ебэе.
Конечно дефлекторы для ног встали с доставкой в 94 уе., но оказывается доя их установки в комплекте идёт планка-переходник, втулки и удлинённые болты + инструкция как это всё установить.
После того как получу их, можно конечно поизвращаться и отбить стоимость своего комплекта.
Вообщем есть кое-какие вопросы, но это уже в ЛС)
- Zeppelintos
- 12 марта 2016 в 8:19
- ↓
Ну давай рассказывай, что еще делал с байком. Выглядет как новый, аж трубы блестят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть