Honda CBR250R 1994 → Первый японец или операция "В ремонт с головой..."
Всем привет! Предупреждаю будет много БУКАФФ. Надоело мне поддерживать отечественнного производителя и наконец решил купить японца, долго думал… сотни форумов, сутки поисков мотоцикла по сети и тд.
Давно мечтал купить Suzuki Bandit-a, нашел достойный вариант и уже собрался покупать, но тут появился человек который предложил свой мот, после осмотра было принято решение. Беру!
И вот я стал счастливым обладателем мотоцикла Honda CBR 250r- оговорюсь сразу от вопросов-Чего такой малокубатурный и тд. Во первых это первый японец, во вторых больше мне и не нужно с ростом 158 и весом 48 кг =))).
Ну что-ж свершилось и я его купил.
Нашел гараж, утараканил его туда и дальше начинается самое интересное.
Начал готовить к сезону. Решил отмыть весь, снял пластик и расстроился… верхние крепления двигателя обломлены, ну что-же придется снимать двигатель…
Снял двигатель. Зубную щетку в руки и пошел отдраивать каждый сантиметр всего мотоцикла, затем долгие часы с бормашиной и дрелью на очистку двигателя…
После этого погрузил двигатель в машину и повез на сварку аргоном, при сварке прогорела прокладка ГБЦ. Печаль… снимать голову…
Снял голову заменил прокладку, а заодно отрегулировал клапана…
И вот двигатель готов…
Занялся внешним видом: отполировал траверсы и перья вилки, покрасил стаканы, полирнул раму(удивился, если аллюминь хорошо отполировать и нанести воск то он не мутнеет)
Немного не нравился квадратный хвост и принялся искать альтернативу, и о чудо нашел хвост от ЭраДЫн.
Долгие часы с бормашиной, болгаркой, стеклноволокном и с бубном, следствие: хвост на положеном ему месте.
Сейчас готовлю весь пластик под покраску.
Родная приборная панель показалась немного скучноватой, сделал новые шкалы и светящиеся стрелки в стиле Lexus.( на видео первое включение, сейчас все намного лучше на фото ниже будет видно...)
Так-же из нержавейки доделывают всю выхлопную систему за исключением банки yashimura котораЯ едет с ебея.
Ниже фотоотчет…
По дальнейшим продвижениям в ремонте буду сюда отписывать…
Это стоковый хвост, красить буду так-же
Сегодня отдали приемную трубу…
ну пока все =)
Давно мечтал купить Suzuki Bandit-a, нашел достойный вариант и уже собрался покупать, но тут появился человек который предложил свой мот, после осмотра было принято решение. Беру!
И вот я стал счастливым обладателем мотоцикла Honda CBR 250r- оговорюсь сразу от вопросов-Чего такой малокубатурный и тд. Во первых это первый японец, во вторых больше мне и не нужно с ростом 158 и весом 48 кг =))).
Ну что-ж свершилось и я его купил.
Нашел гараж, утараканил его туда и дальше начинается самое интересное.
Начал готовить к сезону. Решил отмыть весь, снял пластик и расстроился… верхние крепления двигателя обломлены, ну что-же придется снимать двигатель…
Снял двигатель. Зубную щетку в руки и пошел отдраивать каждый сантиметр всего мотоцикла, затем долгие часы с бормашиной и дрелью на очистку двигателя…
После этого погрузил двигатель в машину и повез на сварку аргоном, при сварке прогорела прокладка ГБЦ. Печаль… снимать голову…
Снял голову заменил прокладку, а заодно отрегулировал клапана…
И вот двигатель готов…
Занялся внешним видом: отполировал траверсы и перья вилки, покрасил стаканы, полирнул раму(удивился, если аллюминь хорошо отполировать и нанести воск то он не мутнеет)
Немного не нравился квадратный хвост и принялся искать альтернативу, и о чудо нашел хвост от ЭраДЫн.
Долгие часы с бормашиной, болгаркой, стеклноволокном и с бубном, следствие: хвост на положеном ему месте.
Сейчас готовлю весь пластик под покраску.
Родная приборная панель показалась немного скучноватой, сделал новые шкалы и светящиеся стрелки в стиле Lexus.( на видео первое включение, сейчас все намного лучше на фото ниже будет видно...)
Так-же из нержавейки доделывают всю выхлопную систему за исключением банки yashimura котораЯ едет с ебея.
Ниже фотоотчет…
По дальнейшим продвижениям в ремонте буду сюда отписывать…
Это стоковый хвост, красить буду так-же
Сегодня отдали приемную трубу…
ну пока все =)
- Moghub
- Васёк
- 24 февраля 2014 в 20:45
- 2
- +75
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Как бе если че… Варить какие либо части двигателя в сборе, крайне противопоказано. Я думаю печальный опыт уже получен. Для того, чтобы заварить уши, необходимо было разобрать двигатель и вытащить из половинки картера все резинки, сальники и пыльники. Возможно сюрпризы с прокладкой ГБЦ это только начало.
- hellrizerjrs
- 25 февраля 2014 в 9:06
- ↑
- ↓
Под этот припой много подделок. Остерегайтесь «аналогичных по характеристикам».
Но даже «им самым» варить далеко не так просто и удобно как в рекламе.
Но даже «им самым» варить далеко не так просто и удобно как в рекламе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть