Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR250R 1994 → Первый японец или операция "В ремонт с головой..."

Всем привет! Предупреждаю будет много БУКАФФ. Надоело мне поддерживать отечественнного производителя и наконец решил купить японца, долго думал… сотни форумов, сутки поисков мотоцикла по сети и тд.
Давно мечтал купить Suzuki Bandit-a, нашел достойный вариант и уже собрался покупать, но тут появился человек который предложил свой мот, после осмотра было принято решение. Беру!

И вот я стал счастливым обладателем мотоцикла Honda CBR 250r- оговорюсь сразу от вопросов-Чего такой малокубатурный и тд. Во первых это первый японец, во вторых больше мне и не нужно с ростом 158 и весом 48 кг =))).
Ну что-ж свершилось и я его купил.
Нашел гараж, утараканил его туда и дальше начинается самое интересное.
Начал готовить к сезону. Решил отмыть весь, снял пластик и расстроился… верхние крепления двигателя обломлены, ну что-же придется снимать двигатель…
Снял двигатель. Зубную щетку в руки и пошел отдраивать каждый сантиметр всего мотоцикла, затем долгие часы с бормашиной и дрелью на очистку двигателя…
После этого погрузил двигатель в машину и повез на сварку аргоном, при сварке прогорела прокладка ГБЦ. Печаль… снимать голову…
Снял голову заменил прокладку, а заодно отрегулировал клапана…
И вот двигатель готов…



Занялся внешним видом: отполировал траверсы и перья вилки, покрасил стаканы, полирнул раму(удивился, если аллюминь хорошо отполировать и нанести воск то он не мутнеет)
Немного не нравился квадратный хвост и принялся искать альтернативу, и о чудо нашел хвост от ЭраДЫн.
Долгие часы с бормашиной, болгаркой, стеклноволокном и с бубном, следствие: хвост на положеном ему месте.
Сейчас готовлю весь пластик под покраску.
Родная приборная панель показалась немного скучноватой, сделал новые шкалы и светящиеся стрелки в стиле Lexus.( на видео первое включение, сейчас все намного лучше на фото ниже будет видно...)



Так-же из нержавейки доделывают всю выхлопную систему за исключением банки yashimura котораЯ едет с ебея.
Ниже фотоотчет…

По дальнейшим продвижениям в ремонте буду сюда отписывать…






























Это стоковый хвост, красить буду так-же



Сегодня отдали приемную трубу…



ну пока все =)
  • MoghubMoghub
  • Васёк
  • 24 февраля 2014 в 20:45
  • 2
  • оценка: +75

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
kent69
Нет не всё, CUT забыл поставить.
0
kim
  • kim
  • 24 февраля 2014 в 20:51
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+9
saleen
Приборка просто дичайший колхоз, особенно разметка до 300, прям сразу вспомнилось как в детстве в приборку ижака такие вставки делали))))
0
TRAYAN
круто)
потом обязательно отпиши как ночные покатухи с ЯРКОЙ приборкой) — по заводу не зря её делают бледной поверь)
флуд: бул у меня на бросе диод «скорости» едешь больше 80 загорается, красным светит — как он доставал в полной темноте это ппц(((
+2
Moghub
Полсветка регулируемая по яркости..))
+1
squier
Как бе если че… Варить какие либо части двигателя в сборе, крайне противопоказано. Я думаю печальный опыт уже получен. Для того, чтобы заварить уши, необходимо было разобрать двигатель и вытащить из половинки картера все резинки, сальники и пыльники. Возможно сюрпризы с прокладкой ГБЦ это только начало.
+2
squier
Порой раз можно обойтись и этим Но исключить все легкоплавкие детали все равно будет не лишним.
0
Timyr4ik
какая крутая штука)))
0
hellrizerjrs
Под этот припой много подделок. Остерегайтесь «аналогичных по характеристикам».
Но даже «им самым» варить далеко не так просто и удобно как в рекламе.
+2
Moghub
Да опыт получен и будет учтен, больше не собираюсь так порометчиво поступать)
-1
del34
  • del34
  • 24 февраля 2014 в 22:05
Афигеть, сколько труда. Как бывший владелец аналогичного старого куска гов*а — снимаю шляпу. С запчастями на них оооочень туго.
+13
Decrypter
Мотоцикл наверное неописуемо рад, что попал к «рукастому» хозяину :-) Молодец!
+2
Satyr
  • Satyr
  • 24 февраля 2014 в 22:56
вот это «любовь», я понимаю
+1
Step_
  • Step_
  • 25 февраля 2014 в 1:37
по виду хорошо сделал, осталось узнать как он будет ехать после этого. Прокладки, надеюсь, оригиналовские?
0
Moghub
Конечно)
0
Step_
блин, вот если голову снимал — жалко что не сфоткал, очень интересно посмотреть на 4-х клапанную ГБЦ где каждый цилиндрик 60сс
0
Moghub
Есть фотки =), вечером добавлю и отпишу тебе)
+1
Moghub
+2
Moghub
0
Moghub
Как и обещал добавил фотки разобранного движка в пост)
0
GW86
  • GW86
  • 25 февраля 2014 в 5:51
Зачетно! Но с шкалой приборов идея крута:)На спидометре нужно написать цену деления, чтоб по фен шую.
0
Moghub
vk.com/album18634975_184807931 Здесь буду публиковать все фотки
0
Trahaern
Можно фото насадок для дрели и бормашины которыми полировал? Что за воск использовал?
0
Moghub
Как буду в гараже, сделаю =) Вообше обычный войлочный круг, с пастой гоя, затем паста для полировки хрома, и сверху воск «Карбаура»
0
Trahaern
Что за паста? буду ждать фоток всего :)
0
Trahaern
Окислы с алюминия чем снимал? наждак или войлок с пастой?
+1
Moghub
Глубокие эррозии дрелью с латунными щетками, мелкие бормашиной с металическими щетками
0
YamahaSRX
Flash будешь пить больше 158 то и не выростешь
0
Moghub
Теперь уже не вырасту, раньше нужно было расти))
0
denned
Чем меня впечатляют «чекушки» из начала 90-х, так это максимальными оборотами.
P.S. Родной хвост лично мне больше нравится…
+3
Step_
имхо это более правильные мотоциклы нежели нынешние 2-ки рядные
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR250R 1994, Первый японец или операция "В ремонт с головой..."