Блог им. belkavfr → Ветрозащита рук из стеклопластика за три дня.
В конце сезона 15-го года столкнулся с серьёзной проблемой — сильно мёрзнут руки. Когда я был «пионером» меня это мало беспокоило. К сожалению это время ушло и риск стать инвалидом от какого нибудь ревматизма и тому подобного пугает.
Сибиха хоть и «мопед» но до честных двухсот всё же разгоняется. Естественно, места крепления должны быть очень надёжные и жёсткость самого щитка должна соответствовать требованиям безопасности. Многие мотоциклисты знают как «дует» на дорожке за сто пятьдесят) Сложившийся на приличной скорости щиток почти неизбежно приведёт к аварии. На моём моте крепления достаточно надёжные, плюс они не соосны и даже не параллельны друг другу.
Такой материал как стеклопластик более чем удовлетволяет требования по жёсткости, толщине и весу. Но сначала надо сделать модель. Модель, (она же и матрица) я придумал сделать из алюминиевого листа толщиною 1 мм, он отлично принимает форму и имеет минимальную толщину. Чтобы изделие было качественное, имело минимальный слой шпатлёвки и сидело ровно, без перекосов, нужно как можно тщательнее подогнать модель к посадочным местам.
Размер выбрал минимальный, всё-таки это не урал-колхозник и эстэтика должна присутствовать. В процессе придания формы и подгонки модели, добился хорошей эргономики и рука в перчатке за щиток не цепляет. Причём на первый щиток я потратил около четырёх часов, то на второй ушло около часа, сделав зеркальную копию из бумаги. На матрицы я нанёс гелькоут из серебрянки и эпоксидной смолы, затем 1 слой стеклоткани Т-11, 2 слоя стеклоткани марки ТР-043 и снова Т-11. Вот что получилось после подготовки и покраски, которую произвёл собственноручно.
Сибиха хоть и «мопед» но до честных двухсот всё же разгоняется. Естественно, места крепления должны быть очень надёжные и жёсткость самого щитка должна соответствовать требованиям безопасности. Многие мотоциклисты знают как «дует» на дорожке за сто пятьдесят) Сложившийся на приличной скорости щиток почти неизбежно приведёт к аварии. На моём моте крепления достаточно надёжные, плюс они не соосны и даже не параллельны друг другу.
Такой материал как стеклопластик более чем удовлетволяет требования по жёсткости, толщине и весу. Но сначала надо сделать модель. Модель, (она же и матрица) я придумал сделать из алюминиевого листа толщиною 1 мм, он отлично принимает форму и имеет минимальную толщину. Чтобы изделие было качественное, имело минимальный слой шпатлёвки и сидело ровно, без перекосов, нужно как можно тщательнее подогнать модель к посадочным местам.
Размер выбрал минимальный, всё-таки это не урал-колхозник и эстэтика должна присутствовать. В процессе придания формы и подгонки модели, добился хорошей эргономики и рука в перчатке за щиток не цепляет. Причём на первый щиток я потратил около четырёх часов, то на второй ушло около часа, сделав зеркальную копию из бумаги. На матрицы я нанёс гелькоут из серебрянки и эпоксидной смолы, затем 1 слой стеклоткани Т-11, 2 слоя стеклоткани марки ТР-043 и снова Т-11. Вот что получилось после подготовки и покраски, которую произвёл собственноручно.
На изготовление, подготовку и покраску я потратил неполных три дня. К сожалению проверить насколько эффективно они работают и работают ли вообще пока не представляется возможным. Надеюсь мой опыт многим пригодится, ведь проще идти по проторенной дороге ).
- belkavfr
- Георгий
- 8 апреля 2016 в 1:20
- 21
- +104
- Maverick-SL
- 8 апреля 2016 в 7:24
- ↑
- ↓
Согласен. Не смотря на малый размер все равно не эстетично смотрится. А что если поэкспериментировать с ветровым стеклом. Например нагреть его локально по краям и эти края выгнуть немного вперед. Должен будет создаваться отводящий поток ветра в стороны от руля. Или допустим короткие лепестки на те же крепежные места. Буквально в 2-3см и не будут в глаза бросаться и на скорости должны создавать отводящий поток от рукояток руля.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Chingachgook
- 8 апреля 2016 в 9:16
- ↓
Руки из правильного места растут. Очень хорошо получилось. Только мне кажется, в цвет мотоцикла они бы лучше смотрелись.
Изготовлено отлично. Соглашусь с предыдущим постом — цвет подобран не удачно. По дизайну не очень вписывается, а светлый окрас акцентирует внимание на них. Если перекрасить в чёрный, то щитки сольются с рулём, а светлые банки приборов будут отвлекать внимание на себя. Практичность щитков останется на уровне, а смотреться будет лучше. Хотя на вкус и цвет…
- Plundelger
- 8 апреля 2016 в 12:10
- ↓
Нормально все получилось! Дешево, сердито и под себя главное)А по цвету, какие проблемы?! Человек- маляр, не понравиться перекрасит без сложностей! А то что руки«правильные»еще было по ПееСу видно)))И +
- A-Peresvet
- 6 июня 2016 в 22:26
- ↓
Жора!
Сегодня даром что 6 июня, на улице +6. Самое время поставить эти щитки и отписаться по ощущениям от езды. Обещал ведь)
Сегодня даром что 6 июня, на улице +6. Самое время поставить эти щитки и отписаться по ощущениям от езды. Обещал ведь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть