- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Кофр с нуля (часть 1)
Всем доброго!
Давно не писал здесь, хотя поводы вроде как были. Но лень-матушка, лень… Исправляюсь. Итак…
Как вы наверное помните, год назад в конюшню было приобретено вот ЭТО. Штука забавная, жутко непрактичная, но достаточно харизматичная. Одним из журналов я в качестве трайковладельца даже был отинтервьюирован.
Но не об этом песня.
Было принято властное решение устранить один из недостатков. Непрактичность. Ну хотя бы чуть-чуть. Ну самую малость. То есть сделать кофр, чтобы при полуавтомобильном габарите, иметь хотя бы четверть автомобильного багажника. Ну или пятую часть. Или шестую. Или хоть сколько-нибудь.
При этом надо было не накосячить, не превратить адовую колесницу в мотороллер муравей, да и вообще – попасть в стиль мопеда.
Начались поиски исполнителей. Но при всем кажущемся переизбытке желающих взять с меня денег за свой труд по работе со стекловолокном (а именно из него решено было делать кофр), нормальных вдупляемых исполнителей оказалось крайне мало. Одни брались за работу и пропадали в неизвестности, отключая телефоны и не выходя на связь. Другие просили какие-то безумные предоплаты. Третьи объявляли заведомо заградительные цены. Четвертые хотели чтобы я привез трайк к ним в гараж, расположенный в какой-то муркиной попе, при этом не называя ни вилку цены, ни примерные сроки.
Когда я уже был уверен, что эта моя хочуха в реале не выполнима и нарисованные эскизы будущего кофра отправятся в топку бани, так и не реализовавшись, камрадом A-Peresvet был сосватан мастер. Который кофры ранее никогда не делал. Но имеет достаточно редкую нишевую занятость – создает из сверхлегкого стекловолокна кабины для летальных аппаратов.
— «Оба-на»… — подумал я, и незамедлительно позвонил данному товарищу, дабы договориться о встрече и о возможности реализации моего мутного начинания.
Договорились быстро. Согласовали концепцию, сняли размеры, обсудили нюансы и приступили, помолясь. Точнее он приступил, а я оказывал ему незримую ментальную поддержку через астрал.
Задачка оказалась сложнее, чем представлялась мне в моих непрофессиональных фантазиях. Перечислять этапы не буду, картинки скажут сами за себя. А заодно проиллюстрируют этапы работы, выполняемой в адовых условиях вонищи разных химикатов, названия которых к человеческому языку не имеют никакого отношения.
Кофр готов. Замок встал от какой-то хонды, а благоустроить внутреннее пространство я решил самостоятельно – ну в конце концов не такой уж я и криворукий. Купил карпет (материал которым проклеивают и обтягивают всякие автомобильные ништяки), клей, скотч и приступил помолясь. На этот раз самостоятельно.
Получилось вроде ничего. Точнее лучше чем просто ничего. Офигительно! Лучше чем заводской.
В ближайшее время поставлю, отфоткаю и продемонстрирую результат.
Затраты/время:
Этап 1: Подготовка макета, материалов и проч. Создание кофра. – 3 недели + 33000 руб.
Этап 2: Подготовка к покраске, сама покраска. – 1 неделя + 20000 руб.
Этап 3: Проклейка внутреннего пространства. – 1 день+ночь + 1100 руб.
Итого: месяц времени + 54000 рублей и у вас уникальный сверхлегкий кофр литров на 60 примерно, выполненный точно в соответствии с вашими хочухами и точно под требуемые размеры.
Часть вторая, заключительная.
Давно не писал здесь, хотя поводы вроде как были. Но лень-матушка, лень… Исправляюсь. Итак…
Как вы наверное помните, год назад в конюшню было приобретено вот ЭТО. Штука забавная, жутко непрактичная, но достаточно харизматичная. Одним из журналов я в качестве трайковладельца даже был отинтервьюирован.
Но не об этом песня.
Было принято властное решение устранить один из недостатков. Непрактичность. Ну хотя бы чуть-чуть. Ну самую малость. То есть сделать кофр, чтобы при полуавтомобильном габарите, иметь хотя бы четверть автомобильного багажника. Ну или пятую часть. Или шестую. Или хоть сколько-нибудь.
При этом надо было не накосячить, не превратить адовую колесницу в мотороллер муравей, да и вообще – попасть в стиль мопеда.
Начались поиски исполнителей. Но при всем кажущемся переизбытке желающих взять с меня денег за свой труд по работе со стекловолокном (а именно из него решено было делать кофр), нормальных вдупляемых исполнителей оказалось крайне мало. Одни брались за работу и пропадали в неизвестности, отключая телефоны и не выходя на связь. Другие просили какие-то безумные предоплаты. Третьи объявляли заведомо заградительные цены. Четвертые хотели чтобы я привез трайк к ним в гараж, расположенный в какой-то муркиной попе, при этом не называя ни вилку цены, ни примерные сроки.
Когда я уже был уверен, что эта моя хочуха в реале не выполнима и нарисованные эскизы будущего кофра отправятся в топку бани, так и не реализовавшись, камрадом A-Peresvet был сосватан мастер. Который кофры ранее никогда не делал. Но имеет достаточно редкую нишевую занятость – создает из сверхлегкого стекловолокна кабины для летальных аппаратов.
— «Оба-на»… — подумал я, и незамедлительно позвонил данному товарищу, дабы договориться о встрече и о возможности реализации моего мутного начинания.
Договорились быстро. Согласовали концепцию, сняли размеры, обсудили нюансы и приступили, помолясь. Точнее он приступил, а я оказывал ему незримую ментальную поддержку через астрал.
Задачка оказалась сложнее, чем представлялась мне в моих непрофессиональных фантазиях. Перечислять этапы не буду, картинки скажут сами за себя. А заодно проиллюстрируют этапы работы, выполняемой в адовых условиях вонищи разных химикатов, названия которых к человеческому языку не имеют никакого отношения.
Кофр готов. Замок встал от какой-то хонды, а благоустроить внутреннее пространство я решил самостоятельно – ну в конце концов не такой уж я и криворукий. Купил карпет (материал которым проклеивают и обтягивают всякие автомобильные ништяки), клей, скотч и приступил помолясь. На этот раз самостоятельно.
Получилось вроде ничего. Точнее лучше чем просто ничего. Офигительно! Лучше чем заводской.
В ближайшее время поставлю, отфоткаю и продемонстрирую результат.
Затраты/время:
Этап 1: Подготовка макета, материалов и проч. Создание кофра. – 3 недели + 33000 руб.
Этап 2: Подготовка к покраске, сама покраска. – 1 неделя + 20000 руб.
Этап 3: Проклейка внутреннего пространства. – 1 день+ночь + 1100 руб.
Итого: месяц времени + 54000 рублей и у вас уникальный сверхлегкий кофр литров на 60 примерно, выполненный точно в соответствии с вашими хочухами и точно под требуемые размеры.
Часть вторая, заключительная.
- Boss1w
- Сергей
- 21 февраля 2016 в 6:38
- 13
- +52
Супер получилось! Нетерпится увидеть результат на самом аппарате.
По цене… Комплект родных хондовских кофров к выферу в 180000руб если взять для сравнения, то вроде как и не дорого получилось. А если сравнить с 50-ти литровым китайским ноунеймом за 6000, то вроде и дороговато… Короче, уникальную вещь под свои требования делать качественно всяк дороже, чем мостырить что-то готовое и потом в результате разочаровываться.
А о мастере можно подробнее? К каким аэропланам он кабины делает?
По цене… Комплект родных хондовских кофров к выферу в 180000руб если взять для сравнения, то вроде как и не дорого получилось. А если сравнить с 50-ти литровым китайским ноунеймом за 6000, то вроде и дороговато… Короче, уникальную вещь под свои требования делать качественно всяк дороже, чем мостырить что-то готовое и потом в результате разочаровываться.
А о мастере можно подробнее? К каким аэропланам он кабины делает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть