Блог им. ArSoron → О пользе стяжек (конкурс, пост 1)
Вот так с помощью двух стяжек можно вернуть лапку переключения передач в работоспособное состояние, потеряв ось, на которой она вращается:
После «тюнинга» передачи переключаются мягко и плавно, нейтраль ловить стало легче ;-)
Господа! Стяжки — наиполезнейшая вещь. Они круче даже скотча и изоленты! И места в бардачке занимают самую малость. А без них я бы сегодня до работы на мотоцикле не доехал.
Ось так и не нашел, хотя полчаса искал ее на дороге =( То ли в люк улетела, то ли еще что.
И да, ощущения, когда лапка переключения передач падает из под ноги — очень экстремальные, никому не пожелаю =\
После «тюнинга» передачи переключаются мягко и плавно, нейтраль ловить стало легче ;-)
Господа! Стяжки — наиполезнейшая вещь. Они круче даже скотча и изоленты! И места в бардачке занимают самую малость. А без них я бы сегодня до работы на мотоцикле не доехал.
Ось так и не нашел, хотя полчаса искал ее на дороге =( То ли в люк улетела, то ли еще что.
И да, ощущения, когда лапка переключения передач падает из под ноги — очень экстремальные, никому не пожелаю =\
- ArSoron
- ArSoron
- 2 августа 2011 в 19:56
- 1
- +30
- Ruslan_7000
- 2 августа 2011 в 20:05
- ↓
согласен стяжке нужная вещь, стрёмно так лпку передач на ходу потерять
Оууу! У меня такая же бяда случилась смесяц назад Оххх не верю я в эти суеверия!, но хорошо, что ось не потерял, а стяжек у меня не было в тот момент… теперь подумал, пожалуй пачку стяжечек запихну под резиночку =)))
- Superteftel
- 3 августа 2011 в 15:53
- ↓
кстати по сабжу — по моему маловато текста для конкурса? может имеет смысл дополнить текст ещё парой глав, что-то типа: «как я накачал колесо воздушным шаром», или «особенности заклёпывания дыр бензобака жевательной резинкой дирол», «сварка рамы разозлённым взглядом»…?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть