Lifan Cobra 200 2007 → Аэрография Змеи
Кто-то, может, помнит, кто-то нет, в общем, являюсь я обладательницей чуда китайского мотопрома под названием «Лифан Кобра». О том, откуда я ее взяла, и что подвергалось переделкам до того, как на ней стало комфортно ездить, расписано в предыдущих постах:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
А осенью и зимой, чтобы скрасить мототоксикоз, мы с мужем продолжали работу над этим китайским змееподобным драконом: рисовали аэрографию.
Для начала все было зачищено от старого лака. Вообще, изначальное качество покраски и лакировки было откровенно на букву «гэ» — потеки, капли, плюс уже было много сколов, дефектов и шелушения. Рисунки оригинальной покраски — наклейки под лаком. Их отдирать и отколупывать было просто адским занятием…
Ну и когда все было приведено в порядок, зачищено и зашпаклевано — детали сначала подверглись грунтовке:
Потом были покрыты красной базой:
А потом затащены домой, потому что дома тепло, есть кофе, чай и печеньки)) Это уже была поздняя осень, и в гараже сидеть было просто невозможно.
В аэрографии мы не профи, скорее, это как хобби, просто для души. Когда-то мы так с мужем расписывали морду на моем первом мотоцикле, а потом — слепили и разрисовали шлем «Хищник». В общем, все это дело происходило эмпирически и наугад :)
В качестве текстуры для змеиной чешуи были взяты самые обычные колготки «в сеточку»)))
А на «животе» нарисованы характерные «пластины», как у змеи, с помощью бумажных лекал:
Также на боковушках решили нарисовать портрет кобры. На фото — набросок, «в процессе»:
В общем, с рисованием мы закончили. Пару недель все покрашенные детали лежали упакованные, чтобы не припадали пылью, в ожидании тепла. И нам повезло! Погода сжалилась над нами, поздней осенью выдался теплый денечек, так что мы мигом рванули в гараж. Создали «лакокрасочный бокс» из целлофана, чтобы не было пыли, и приступили к процессу нанесения лака. В общем, результатп ревзошел все ожидания: под лаком рисунок стал четким и ярким, мы и сами обалдели! Может, есть какие косяки с точки зрения профессионалов, но мы в это дело не лезем, деньги за работу не берем, а трудимся для себя:
И дальше… все застопорилось. Наступила зима, холодрыга, и было не до Кобры. И только сейчас, на прошлой неделе, наконец-то снова потеплело, и мы смогли собрать все в кучу! Развели проводку, прицепили все на места, завели мот и насладились его басовитым рыком :)
Ах, да, раму, вилку, траверсы и прочую мелочь мы тоже покрасили черным. Потому что изначально оно все было серое, и вообще визуально сливалось с асфальтом. Так что разбирали мот полностью, до последнего болтика, снимали движок, полировали выхлопные, в общем, любили во все дыры))))
Жду теперь, когда потеплеет настолько, чтобы выкатиться!
Часть 1
Часть 2
Часть 3
А осенью и зимой, чтобы скрасить мототоксикоз, мы с мужем продолжали работу над этим китайским змееподобным драконом: рисовали аэрографию.
Для начала все было зачищено от старого лака. Вообще, изначальное качество покраски и лакировки было откровенно на букву «гэ» — потеки, капли, плюс уже было много сколов, дефектов и шелушения. Рисунки оригинальной покраски — наклейки под лаком. Их отдирать и отколупывать было просто адским занятием…
Ну и когда все было приведено в порядок, зачищено и зашпаклевано — детали сначала подверглись грунтовке:
Потом были покрыты красной базой:
А потом затащены домой, потому что дома тепло, есть кофе, чай и печеньки)) Это уже была поздняя осень, и в гараже сидеть было просто невозможно.
В аэрографии мы не профи, скорее, это как хобби, просто для души. Когда-то мы так с мужем расписывали морду на моем первом мотоцикле, а потом — слепили и разрисовали шлем «Хищник». В общем, все это дело происходило эмпирически и наугад :)
В качестве текстуры для змеиной чешуи были взяты самые обычные колготки «в сеточку»)))
А на «животе» нарисованы характерные «пластины», как у змеи, с помощью бумажных лекал:
Также на боковушках решили нарисовать портрет кобры. На фото — набросок, «в процессе»:
В общем, с рисованием мы закончили. Пару недель все покрашенные детали лежали упакованные, чтобы не припадали пылью, в ожидании тепла. И нам повезло! Погода сжалилась над нами, поздней осенью выдался теплый денечек, так что мы мигом рванули в гараж. Создали «лакокрасочный бокс» из целлофана, чтобы не было пыли, и приступили к процессу нанесения лака. В общем, результатп ревзошел все ожидания: под лаком рисунок стал четким и ярким, мы и сами обалдели! Может, есть какие косяки с точки зрения профессионалов, но мы в это дело не лезем, деньги за работу не берем, а трудимся для себя:
И дальше… все застопорилось. Наступила зима, холодрыга, и было не до Кобры. И только сейчас, на прошлой неделе, наконец-то снова потеплело, и мы смогли собрать все в кучу! Развели проводку, прицепили все на места, завели мот и насладились его басовитым рыком :)
Ах, да, раму, вилку, траверсы и прочую мелочь мы тоже покрасили черным. Потому что изначально оно все было серое, и вообще визуально сливалось с асфальтом. Так что разбирали мот полностью, до последнего болтика, снимали движок, полировали выхлопные, в общем, любили во все дыры))))
Жду теперь, когда потеплеет настолько, чтобы выкатиться!
- Koshatina
- Дарья
- 6 марта 2016 в 12:51
- +41
- Aleksander
- 10 марта 2016 в 14:57
- ↓
Движок посолидней, коробку нужно, тормоза потом обязательно, потом рама не выдержит, раму другую, потом смотришь харлей стоит !)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть