Блог им. Koshatina → Создание шлема "Хищник"

Здравствуйте! Беру на себя смелость похвастаться успехами моего любимого человека и выложить краткий отчет о создании шлема «Хищник» практически с нуля. Сама я приложила руки лишь немного, поэтому особых похвал не заслуживаю; но присутствовала практически при всем процессе, помогала предавать форму пластилину, плести дреды, что-то где-то подержать, подать, посветить фонариком… Ну и главное любовь и моральная поддержка)))
Мой любимый человек идеей создать шлем «Хищник» грезил уже давно, и именно благодаря вот этому посту появилась идея — как, собственно, придать форму будущему шедевру. Пластилин — вот та «эврика», которой не хватало для старта.

За основу был взят старый шлем, наверное, китайский, который уже давно пылился в гараже. Вылепить форму из пластилина было делом одного вечера, а вот дальше началась долгая игра с «папье-маше».

Стеклоткань плюс эпоксидка — слой за слоем накладывались на пластилиновую основу, потом шкурились, стачивались, равнялись — и снова накладывались.
«Маска» была задумана легкосъемной — для облегчения процесса. Во время работы она не раз снималась с основного шлема, надевалась и снова снималась — шкурилась, равнялась, грунтовалась…
Собственно, «маска»:


Параллельно всей этой работе — пока сохли слои эпоксидки — плелись дреды из толстых шнуров:

Отверстия под дреды:

Да-да, визор, кто еще не заметил, имеет форму очков и легко снимается. Можно ездить с черным тонированным визором днем, и менять его на прозрачный вечером.
Итак, «маска» была зашпаклевана, загрунтована, приделана к основному шлему, снова не раз шпаклевана и грунтована:



Ну а дальше — база, аэрография, лакирование, закрепление дредов, пошив внутренностей (из «родной» набивки остался лишь пенопласт), вставка сеточек под вентиляционные отверстия (да-да, вентиляция есть, продумана — не запотевает визор, проходит воздух по голове; есть впуск на нижней стороне «морды» и выпуск сзади шлема), закрепление «лазеров» и выключателя к ним на подбородке (все провода спрятаны между «маской» и основным шлемом)… ну и конечно же фотосессия и пробный выезд)
Импровизированный лакокрасочный отсек в гараже))

«Лазеры»:


Сам создатель сего шедевра :)

Впечатления от первой поездки, конечно, остались самыми позитивными и положительными))) Положительными оттого, что — по словам любимого — «в этом шлеме можно ездить», то есть не чисто чтобы «отмучиться» ради понта на каком-то слете или открытии/закрытии мотосезона, а именно что ездить. Обзор хороший, визор сменный, вентиляция работает. Позитивными — оттого, что люди все оборачивались, восхищались, перешептывались — что пассажиры, что автомобилисты… Боюсь, как бы травматологам не прибавилось работы по вправлению на место вывернутых за проезжающим мотоциклом шей...)))
В общем, результат, как по мне, великолепен :)
Koshatina
- Дарья
- 23 мая 2014 в 11:06
- 9
- +90

Это уже третья реинкорнация щлема хищник тут описанная, кажется. Но вот этот мне действительно нравится больше всех. За труд и упорство респект. Хищник в косухе улыбнул.
А как у него с аэродинамикой, все эти дреды и причудливые изгибы, голову не отрывает если притопить так не кисло?
Легкосьемная маска, т.е. ее можно от шлема легко отделить и открыть визор, или он а уже приклеена на мертво и визор опять не открывается, вот тут не очень понятно.
А как у него с аэродинамикой, все эти дреды и причудливые изгибы, голову не отрывает если притопить так не кисло?
Легкосьемная маска, т.е. ее можно от шлема легко отделить и открыть визор, или он а уже приклеена на мертво и визор опять не открывается, вот тут не очень понятно.

Ну, шлем, даже с продуманной вентиляцией и т.п., все равно больше декоративный, не на каждый день. Так что вряд ли кто-то будет на нем «притапливать»...)) А в колонне 80-100 проехать — в самый раз)
Маска приделана уже намертво, легкосъемной она была в процессе обработки… Визор открывается не снимая маски)
Маска приделана уже намертво, легкосъемной она была в процессе обработки… Визор открывается не снимая маски)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат

- Sanchez_RSC
- 23 мая 2014 в 15:38
- ↓
Плюсую, внешне вышло великолепно.
Только вот ездить в нём всё-таки надо на фесты и случаи особые. Как повседневный — китайский шлем, увеличение веса сильное… Ну его нафиг — основная функция шлема всё-таки защищать. Но, повторюсь, внешне выглядит просто шоу-стоппер.
Только вот ездить в нём всё-таки надо на фесты и случаи особые. Как повседневный — китайский шлем, увеличение веса сильное… Ну его нафиг — основная функция шлема всё-таки защищать. Но, повторюсь, внешне выглядит просто шоу-стоппер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть