Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Lifan Cobra 200 2007 → Lifan Cobra - и кастом, и ындура (с)



И снова привет, уважаемые байкпостовцы!
Я уже описывала в двух предыдущих своих постах этот мотоцикл, с чего при его создании китайцы скомуниздили идею, историю покупки, кучу сопутствующих проблем и решений, переделок и доделок. Я думала, на том все и закончим, я покатаюсь немного, чтоб отдохнуть от гаража да привыкнуть к мотоциклу, да и займемся покраской… Не тут-то было!

Мотоцикл все еще оставался не самым удобным для езды по нашим дорогам, и это весьма и весьма ощущалось с каждой последующей покатушкой. Да, на нем реально было входить в повороты и вписываться в задуманную траекторию, но! — для этого надо было приложить недюжинные усилия. Угол наклона вилки и вынос переднего колеса не позволяли спокойно маневрировать на малых скоростях: руль норовил завалиться набок, едва колесо теряло вертикаль, и реально надо было ощутимо напрягать руки, чтоб не дать ему это сделать и сохранить траекторию. В разных статьях по кастомайзингу много написано про трейк, рейл и прочие ранее совершенно незнакомые мне слова))) Но вся наша жизнь — самообразование, и как пять лет назад я понятия не имела, что такое карбюратор, дроссель и прочие коленвалы и цилиндры с поршнями, так и до знакомства с Коброй я не знала, что такое руль z-bar и остальные приблуды)))



В общем, как когда-то написали о Lifan Cobra на одном из крупнейших украинских мотофорумов, этот мотоцикл предназначен только для «пофотаца на Крищатике»© и «только по проспекту неспешно ездить, а до проспекта возить в прицепе»© Даже с доделанной задней подвеской (в стоке сухарь) и увеличенным клиренсом. Вынос вилки и неудобный руль портили всю малину.

Да, руль родной вообще не руль, а пародия. Не знаю, как и под кого проектировали этот мотоцикл, если под низеньких китайцев, то с длинной рук орангутанга?! Чтобы сидя в седле достать до руля, нужно (по крайней мере, мне) наклоняться слегка вперед и держать руль прямыми руками, а поворачивать надо итого от плеча и едва ли не всем корпусом.



Поэтому, чтобы мотоцикл доставлял удовольствие, было решено провести еще несколько вечеров в гараже и доделать его таки для удобной езды.

Снова был разобран весь передок. С помощью трубы (из которой в последствии был изготовлен руль)) методом прикладывания к раме и прикидывания угла наклона рулевой колонки был размечен треугольник, который муж вырезал из рамы. Красным показано, где примерно вырезалось:



Потом рулевая колонка была приварена обратно, уже, получается, под другим углом:



Мотоцикл сразу стал короче и выше:



Так как стал выше — родной боковой лапки уже не хватало, приходилось подкладывать брусок, чтоб Кобра более-менее ровно стояла. Без бруска она едва ли не лежала на асфальте и казалась очень неустойчивой. Поэтому была сделана лапка из толстого прута, позволяющая мотоциклу ровно и устойчиво стоять:



За счет измененного наклона вилки мот стал намного удобен в управлении. Было бы вообще чудесно, если бы не руль. До него все так же было далеко, и ехать приходилось все так же, наклоняясь слегка вперед и дотягиваясь до ручек. Ручки сами по себе тоже были неудобные. Расширенные по краям, в середине они становились Уже, что совершенно не соответствует анатомии человеческой кисти… поэтому уставали и даже слегка болели пальцы обхвата «большой — указательный» и ладонь.

Про то, как и из чего делать руль, думали и спорили долго. Трубогиба ни у кого не было, подручными методами симметрично и аккуратно выгнуть толстостенную трубу тоже весьма непросто, ехать к незнакомым людям, платить им бабки и стоять у них над душой тоже не хотелось. Поэтому я предложила руль сварить (не в кастрюле, чай, не каша из топора)). Выгнули проволоку толстую, чтобы примерно представить, что мы хотим видеть. После чего перенесли размеры на картон, начертили на нем же… А дальше муж пилил трубу. Нужный угол подгонял «на глаз». Все это делалось уже в сумерках, плюс начал моросить дождь… Но бросать на середине пути, даже не зная, получится ли из этого набора кусков трубы нечто, похожее на руль, не хотелось.

Поэтому решили хотя бы прихватить — и сворачиваться. Для сварки нужные углы выставить оказалось сложнее)) Нужно было сохранить и плоскости, и высоту ручек, чтобы было симметрично. Сделали картонный «транспортир», а высоту ручек я выставляла по одноразовым палочкам для суши))) Так и держала, сидя на корточках и зажмурившись, пока муж варил.







После примерки мне показалось, что руль какой-то тоненький, хлипенький и ненадежный… Поэтому решено было еще приварить «крылышки летучей мыши», чтоб увеличить жесткость конструкции.



Все это было зашлифовано, зашпаклевано, покрашено и водружено на мотоцикл:



Первые же покатушки уже с новым выносом вилки и новым рулем показали, что это — то, что надо! Мотоцикл удобный в управлении, руль не валкий, бицуха уже не будет перерабатывать для совершения поворота, так как положение рук естественное)

Ну и просто несколько фоток с площадки:









Надеюсь, в дальнейшем мы с мужем все-таки займемся покраской и аэрографией. Но для этого опять нужно будет разбирать весь мотоцикл, аж до рамы (раму точно в черный будем красить), и кататься снова долго не получится. А хочется!!! И так пол сезона в гараже)))))

Всем спасибо за внимание, напомню, что на вкус и цвет товарища нет ;)
  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 23 июля 2015 в 11:02
  • оценка: +39

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+6
Islander
Вот просто интересно, а когда вы покупали ЭТО, жопотест проводили?
Почему выбрали именно эту модель? Что привлекло?
+3
Koshatina
Жопотест проводили, недолго и недалеко, был взят именно с целью доделать и довести до ума, плюс «ко всему привыкается»)))))
Покорил внешним видом и тем, как на него реагируют...) Он вызывает либо дикий батхёрт, либо сплошное ми-ми-ми, но равнодушным не оставляет никого)
+2
Islander
Согласен, равнодушным уж точно — никого.
Удачи в доделках! Я так чувствую, от стока там скоро одно название останется… ;)
Про дрыгатель не задумывались еще?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
MAZOGA
Вангую, что аутентичный внешний вид.
+2
magic2k
«а потом напильником его, напильником»
+1
papets
Какой интересный мотоциклет. Ну просто очень интересный.
Взгляды притягивает, пожалуй, не хуже всякого харлея и виктори.
0
Koshatina
Вот поэтом и рискнули его брать и «напильником его»)
+2
EvgoS
Вы прям такие молодцы с мужем! Рукастые и головастые)))
+1
Koshatina
Спасибо! Я мужу передам)
+3
Motochemist
Так это стоковый лифан??? Лифан меня все больше поражает.
+1
di2mot
По сравнению с передыдущими «ми-ми-ми» и «уси-пуси» — прогресс на лицо.
Еще пара сварко-болгарок и «Ы» замениться «Э». ;-)
+1
Koshatina
Еще пара сварко-болгарок и у нас будет трайк )))
0
di2mot
Коляска вдоль или поперек? ;-)
0
Koshatina
У нас есть еще одно родное заднее колесо...) Не знаю, будем ли делать, и как именно, но пока пусть валяется...)
0
di2mot
Тогда — сзади поперек.
А то вдруг потребуется 2 или 3 посадочно-лежательных места. ;-)
0
Koshatina
А зачем еще делать трайк, если не под 2-3 посадочно-лежательных места?)))
Но это все так, идеи пока. Я еще мотоциклом толком не успела насладиться!
0
cember
с колесом задним проблема решена?
0
Koshatina
Да, нашли родную новую резину, аж две штуки, или вы не об этом?
+1
cember
про это конечно :)
+2
aperturer
Кактус превращается, превращается кактус…
А с другой стороны если нравится — почему бы и нет? Другое дело всегда приятнее работать с хорошим материалом
0
Koshatina
Главное чтобы душа лежала :)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
stalkerhack
Очень хороший проект сделали для наших дорог :)
В дальняк не планируете прохватить на нем?
0
Koshatina
Для дальняка надо сначала хорошенько вкататься на ближайшие расстояния и понять, чего ждать от мотоцикла и не рассыпется ли он по дороге)) Вчера прохватили 30 км по трассе на кофе, пока норм)))
0
stalkerhack
Просто сейчас очень много любителей появилось, кто на китайцах гоняет в приличные дальняки. Но в основном на эндуро, понятное дело)))Жду с нетерпением новых постов о Вашем проекте)
0
Koshatina
Спасибо, но писать стараюсь редко, но много...) Описывать отдельным постом первую поездку за город и ощущения от того, как едет мот и как я прислушиваюсь, не отваливается ли чего, точно не буду)))
А на китайцах у нас обычно километров до 500 ездят, вот недавно девчонки на слет ездили за почти 300 км. Для нас — владельцев малокубатурного китая — это ощутимые дальняки))
здесь был ататат

0
Bismarck
Интересный мотик. А как он звучит? Выхлоп выглядит нереально круто, услышать бы его ещё
0
Koshatina
Он звучит громко и низкочастотно. Не могу сказать, что тупо прямоток, но звук красивый. Этакое бу-бу-бу-бу. Вы не первый, кто просит звук, я пыталась записывать, но телефон не передает его действительного звучания, а нормальной звукозаписывающей аппаратуры у меня нету((((((((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan Cobra 200 2007, Lifan Cobra - и кастом, и ындура (с)