Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Varklap → Как я мотоцикл покупал! [+ Небольшие впечатления о доставке]

Это небольшой пост — заметка.
Долго мучаясь с выбором мотоцикла, было решено брать либо VTR 250, либо китайца Wels Ghost 250, т.к. он очень хорошего качества и неплохо выглядит. Хорошие сварные швы, приятный пластик и внешний вид, вообщем добротная вещь не на один сезон. Т.к. выбор в моем городе небольшой, было решено поехать в Уфу, там много магазинов с китайцами и были б/у варианты японцев.


22 Февраля поехали в Уфу, туда дорога была ужасная, плохого качества, но доехали где-то за 4.5 часа. Выехали примерно в 11 утра. Как приехали — решили заглянуть в магазин б/у мототехники, была там парочка VTR 250 1998 и 2001 года, с пробегами около 30 тысяч. Но подъехав к салону оказалось, что продавцы уехали пару часов назад, хотя мы им до этого звонили и они сказали, что будут работать и мол «Приезжайте, покажем все будет ок.» Кстати, стояли у магазина мы не одни. Вообщем контора показалось стремной снаружи, да и этот момент все испортил, а ждать 2 дня мы не могли. Ну и поехали смотреть китайчика, заехав в магазин вынес консультанту весь мозг (в течении 2х часов) и wels в живую оказался очень симпатичным. Так как были сомнения по поводу б/у техники, а цена на Wels была адекватная взяли его, все оформили и оплатили.
И вот, 29 числа он прибыл ко мне.


Приехал он с парой царапинок, но это особенности русской доставки и упаковки на заводе. Решили не париться по этому поводу, наклейки исправят свое дело, а может даже подкрасим пару царапин. В целом впечатление отличное, затащить домой было проблемой, пришлось сначала прикрутить колесо и потом уже аккуратно закатить. Теперь он будет жить дома :D

Да, знаю комната ужасна, но ее совсем скоро ждет переделка и ремонт :)
Жаль только, на открытие сезона не попаду, прав еще нету, но ждал 3 года — подожду еще 2 месяца :)
На этом все, позже выложу видео по распаковке и сборке, да и обзорчик скоро будет…
P.S. Давайте не будем поднимать срач по поводу японцев и китайцев, китаец в любом случае выходит дешевле и доставляет удовольствие, тем что новый. Но это только мое мнение и оно почти на 100% не совпадает с вашим :) Всем добра!
  • VarklapVarklap
  • Илья Горбунов
  • 29 февраля 2016 в 19:34
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+3
maxys146
китаец в любом случае выходит дешевле и доставляет удовольствие, тем что новый
<из_личного_опыта>А потом выбешивает тем что и новый ломается)</из_личного_опыта>
0
napster
Stels Flex 250, третий сезон, полёт нормальный. Поломок нет, только модификации. В ближайшей перспективе, новая цепь и ведомая звезда с уменьшенным количеством зубьев.
+18
DimaZol
Ну вот! Началось! Человек же просил — не начинать… Поздравляю с долгожданной покупкой! Сам начал с доступного китайца, покатался, понял — моё! Пока катался, поднакопил немного и взял посерьезнее.Еще раз поздравляю, начало положено!
0
Varklap
Спасибо, приятно видеть адекватного человека :)
+2
Andrey_L
Я тоже начал с китайца. И совсем не жалею. Но, не сомневаюсь, в будущем автор статьи таки купит японца.
+2
rawmeathunte
Почему? Может он англичанина или американца купит ))
+1
gaidamak
Или немца а лучше итальяшку
0
zogar-zag
Нет, он купит Урал! :-)
+3
Tissot72
Да херня это все по поводу китаез, сам пользую квадрик CFMoto, проблем — ноль, не нужно никого слушать
0
Varklap
Надеюсь на это :)
+3
andrew2002
Если у вас нет никаких проблем с квадриком, значит вы как-то неправильно на нем катаете;)

А по теме, у CF-moto таки есть фирменные болячки, в том числе и типично китайские. Хотя для Китая качество и хорошее.
0
Maverick-SL
Я тоже считаю что ни надо ни кого слушать. Сам откатал на китайце два сезона и одну зиму немножко. И ни каких проблем с мотом нет. И честно говоря я ему доверяю, в плане надежности и тех. характеристик.
0
ald_hangmany
Абсолютно согласен. В наличии CFMoto X800 EFI — катал когда только мог (от дома в 500 метрах чистое поле) — и в дождь, и в слякоть, и в откровенные говна, и в снег и по летней жаре.
Отличная техника, хоть и бывает мелкие болячки, которые устраняются очень быстро.

Именно поэтому я решил, что китайская техника вполне заслуживает внимания, беря удовлетворительным качеством за свои достаточно скромные деньги.
+3
Plundelger
Поздравляю с покупкой! И понравилась фраза — Да, знаю комната ужасна,)))Если б гараж холодный или в сарай поставил так он бы и заводиться не захотел.А так = хоромы и тепло и свет и на ковре)))Главное обкатай нормально и желательно на другом масле!
0
Varklap
Все жидкости перед первым запуском будут заменены :) А так, спасибо)
0
maxys146
Не обязательно, но желательно.
У меня в стелс было залито нормальное масло Liqui Moly, не стал менять сразу но на 300км пробега поменял на Motul, такой-же что и в японца лью. Тормозуху можно не трогать если уровни нормальные и тормоза не требуют прокачки.
+1
Varklap
Тормозухи нет, он пустой. А масло в двигателе буду менять, народ писал, что там может мусор быть)
0
maxys146
Тогда промывать сразу. У меня мусора не было.
0
Zver1963
С покупкой! Желаю получать от мотика только удовольствие, а оно по-любому будет. И, да, ему по барабану есть ремонт в хате или нет. Главное тепло и сухо.
0
Varklap
Спасибо)
0
Alberman
Совпадает на 100% ;)
0
Varklap
:D
0
wladi4
а где расходники на китайцев брать… тормозульки там например?
0
Plundelger
Многие производители с поднебесной все по чуть-чуть«копируют»с разных моделей японцев и поэтому здесь просто надо поискать и подобрать.Обычно на форуме той модели какую приобрел человек.У меня был китайчик, фильтр масляный -без проблем от многих моделей, колодки вообще от скутера подобрал, звезды от ХТ (насколько помню)ну и руки надо немного не кривые иметь и будет ездить)))
0
maxys146
Как правило в любом магазе китайских скутеров есть всё основное.
Другое дело что сложно подобрать т.к. никакой стандартизацией и не пахнет.
0
gaidamak
Прими мои поздравления коллега! Тоже катаюсь на новом китайце: нет никаких проблем. У меня инжекторный аппарат за 10000 км ниразу не чихнул, хотя это не пробег конечно. Тоже сам собирал из коробки, тоже пара царапин, и я парочку добавил. Только грузик руля потерял, советую посадить на фиксатор резьбы.
0
Varklap
Спасибо, я буду все протягивать :)
И надеюсь, что пробежит много без поломок, сейчас у китая качество стало гораздо лучше :)
0
maxys146
Пластик все равно гумно на всех)))
0
gaidamak
Обычный ABS пластик на моем такой же как и на япошках, не хуже не лучше.
0
rawmeathunte
У китайцев проблема не в качестве пластика, а в способе его крепления. Отсутствие резиновых демпферов в местах прикручивания пластика к раме приводят к тому что он разваливается от нагрузок через несколько лет сам. Впрочем, на китайцах через несколько лет уже живого места нет и по другим причинам.
+1
operator
Почти на всех «первых» мотах независимо от страны происхождения через несколько лет живого места нет :-) обычно китайцев первыми мотами берут так как дешевые. А ругают потому что по первости обслуживать не умеют. Вот и получается, что китай плохой не потому что китай, а потому что новый в неопытные руки попадает.
Вот по моему примеру — первый сезон на Sym Orbit 50cc 2011 года выпуска, за год и 4 000 км пробега поменял только карбюратор, да и то потому что было лень чистить, а 1400 рублей были лишние :-)
Второй сезон — упыханный Honling Prestige 150cc 2006 года выпуска — за 4 месяца 2000 км пробега приварил отвалившийся глушитель от колена, остальное бегало нормально.
Вторая половина второго сезона — новый Wels Knight 150cc, сейчас пробег 5200 км, заменил 3 «лягушки» (датчик заднего тормоза), и все.
P.S. Расходники не считал, в говна не лез, катался только по асфальту. Руки средней кривизны :-)
0
seledkin
Проблемы китайцев:
Тяжелые, бывает плохая сварка, болты пластилин, электрика/провода — хлипенькие.
Больше всего убивало отсутствие мануала (что ещё можно пережить, но новичкам труднее) и главное отсутствие тех.поддержки конкретной модели по запчастям. бывает есть, но в основном как на яппонских — полный каталог партнамберов на модель 88го года до последнего болта с возможностью заказать хоть сейчас. эх…

Не в обиду, но пробеги малы. С яппами просто не сравнить.
Если ухаживать бережно, то служат конечно. на китайцах ездил и обслуживал. У меня на основном рабочем конике за сезон 10-15 тысяч с периодическими простоями уже 5й сезон. ax-1. 88го года. моих больше 60тысяч км. сделан очень грамотно. разбирал, чистил тут пульты зимой, ещё раз поразился как же всё удобно, просто и прочно спроектировано и сделано.
0
chyvonalu
На моем есть.
+1
swined
с качеством тоже не всё хорошо. он очень хрупкий и от малейшего касания лопается по всей поверхности. проверял как-то — легкое касание бампера бмв разносит китайский табурет в клочья, а бампер пружинит и даже не царапается ;)
0
Varklap
Я рассчитываю обойтись без касаний :D
+1
swined
а, ну тогда можно стеклянный обвес ставить :)
0
Varklap
Планирую хрусталь, с напылением золота :)
+1
swined
во, правильный подход :)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Varklap, Как я мотоцикл покупал! [+ Небольшие впечатления о доставке]