Блог им. Varklap → Как я мотоцикл покупал! [+ Небольшие впечатления о доставке]
Это небольшой пост — заметка.
Долго мучаясь с выбором мотоцикла, было решено брать либо VTR 250, либо китайца Wels Ghost 250, т.к. он очень хорошего качества и неплохо выглядит. Хорошие сварные швы, приятный пластик и внешний вид, вообщем добротная вещь не на один сезон. Т.к. выбор в моем городе небольшой, было решено поехать в Уфу, там много магазинов с китайцами и были б/у варианты японцев.
22 Февраля поехали в Уфу, туда дорога была ужасная, плохого качества, но доехали где-то за 4.5 часа. Выехали примерно в 11 утра. Как приехали — решили заглянуть в магазин б/у мототехники, была там парочка VTR 250 1998 и 2001 года, с пробегами около 30 тысяч. Но подъехав к салону оказалось, что продавцы уехали пару часов назад, хотя мы им до этого звонили и они сказали, что будут работать и мол «Приезжайте, покажем все будет ок.» Кстати, стояли у магазина мы не одни. Вообщем контора показалось стремной снаружи, да и этот момент все испортил, а ждать 2 дня мы не могли. Ну и поехали смотреть китайчика, заехав в магазин вынес консультанту весь мозг (в течении 2х часов) и wels в живую оказался очень симпатичным. Так как были сомнения по поводу б/у техники, а цена на Wels была адекватная взяли его, все оформили и оплатили.
И вот, 29 числа он прибыл ко мне.
Приехал он с парой царапинок, но это особенности русской доставки и упаковки на заводе. Решили не париться по этому поводу, наклейки исправят свое дело, а может даже подкрасим пару царапин. В целом впечатление отличное, затащить домой было проблемой, пришлось сначала прикрутить колесо и потом уже аккуратно закатить. Теперь он будет жить дома :D
Да, знаю комната ужасна, но ее совсем скоро ждет переделка и ремонт :)
Жаль только, на открытие сезона не попаду, прав еще нету, но ждал 3 года — подожду еще 2 месяца :)
На этом все, позже выложу видео по распаковке и сборке, да и обзорчик скоро будет…
P.S. Давайте не будем поднимать срач по поводу японцев и китайцев, китаец в любом случае выходит дешевле и доставляет удовольствие, тем что новый. Но это только мое мнение и оно почти на 100% не совпадает с вашим :) Всем добра!
Долго мучаясь с выбором мотоцикла, было решено брать либо VTR 250, либо китайца Wels Ghost 250, т.к. он очень хорошего качества и неплохо выглядит. Хорошие сварные швы, приятный пластик и внешний вид, вообщем добротная вещь не на один сезон. Т.к. выбор в моем городе небольшой, было решено поехать в Уфу, там много магазинов с китайцами и были б/у варианты японцев.
22 Февраля поехали в Уфу, туда дорога была ужасная, плохого качества, но доехали где-то за 4.5 часа. Выехали примерно в 11 утра. Как приехали — решили заглянуть в магазин б/у мототехники, была там парочка VTR 250 1998 и 2001 года, с пробегами около 30 тысяч. Но подъехав к салону оказалось, что продавцы уехали пару часов назад, хотя мы им до этого звонили и они сказали, что будут работать и мол «Приезжайте, покажем все будет ок.» Кстати, стояли у магазина мы не одни. Вообщем контора показалось стремной снаружи, да и этот момент все испортил, а ждать 2 дня мы не могли. Ну и поехали смотреть китайчика, заехав в магазин вынес консультанту весь мозг (в течении 2х часов) и wels в живую оказался очень симпатичным. Так как были сомнения по поводу б/у техники, а цена на Wels была адекватная взяли его, все оформили и оплатили.
И вот, 29 числа он прибыл ко мне.
Приехал он с парой царапинок, но это особенности русской доставки и упаковки на заводе. Решили не париться по этому поводу, наклейки исправят свое дело, а может даже подкрасим пару царапин. В целом впечатление отличное, затащить домой было проблемой, пришлось сначала прикрутить колесо и потом уже аккуратно закатить. Теперь он будет жить дома :D
Да, знаю комната ужасна, но ее совсем скоро ждет переделка и ремонт :)
Жаль только, на открытие сезона не попаду, прав еще нету, но ждал 3 года — подожду еще 2 месяца :)
На этом все, позже выложу видео по распаковке и сборке, да и обзорчик скоро будет…
P.S. Давайте не будем поднимать срач по поводу японцев и китайцев, китаец в любом случае выходит дешевле и доставляет удовольствие, тем что новый. Но это только мое мнение и оно почти на 100% не совпадает с вашим :) Всем добра!
- Varklap
- Илья Горбунов
- 29 февраля 2016 в 19:34
- 1
- +27
- andrew2002
- 1 марта 2016 в 1:23
- ↑
- ↓
Если у вас нет никаких проблем с квадриком, значит вы как-то неправильно на нем катаете;)
А по теме, у CF-moto таки есть фирменные болячки, в том числе и типично китайские. Хотя для Китая качество и хорошее.
А по теме, у CF-moto таки есть фирменные болячки, в том числе и типично китайские. Хотя для Китая качество и хорошее.
- Maverick-SL
- 1 марта 2016 в 9:26
- ↑
- ↓
Я тоже считаю что ни надо ни кого слушать. Сам откатал на китайце два сезона и одну зиму немножко. И ни каких проблем с мотом нет. И честно говоря я ему доверяю, в плане надежности и тех. характеристик.
- ald_hangmany
- 1 марта 2016 в 11:49
- ↑
- ↓
Абсолютно согласен. В наличии CFMoto X800 EFI — катал когда только мог (от дома в 500 метрах чистое поле) — и в дождь, и в слякоть, и в откровенные говна, и в снег и по летней жаре.
Отличная техника, хоть и бывает мелкие болячки, которые устраняются очень быстро.
Именно поэтому я решил, что китайская техника вполне заслуживает внимания, беря удовлетворительным качеством за свои достаточно скромные деньги.
Отличная техника, хоть и бывает мелкие болячки, которые устраняются очень быстро.
Именно поэтому я решил, что китайская техника вполне заслуживает внимания, беря удовлетворительным качеством за свои достаточно скромные деньги.
- Plundelger
- 29 февраля 2016 в 20:15
- ↓
Поздравляю с покупкой! И понравилась фраза — Да, знаю комната ужасна,)))Если б гараж холодный или в сарай поставил так он бы и заводиться не захотел.А так = хоромы и тепло и свет и на ковре)))Главное обкатай нормально и желательно на другом масле!
- Plundelger
- 29 февраля 2016 в 22:39
- ↑
- ↓
Многие производители с поднебесной все по чуть-чуть«копируют»с разных моделей японцев и поэтому здесь просто надо поискать и подобрать.Обычно на форуме той модели какую приобрел человек.У меня был китайчик, фильтр масляный -без проблем от многих моделей, колодки вообще от скутера подобрал, звезды от ХТ (насколько помню)ну и руки надо немного не кривые иметь и будет ездить)))
Прими мои поздравления коллега! Тоже катаюсь на новом китайце: нет никаких проблем. У меня инжекторный аппарат за 10000 км ниразу не чихнул, хотя это не пробег конечно. Тоже сам собирал из коробки, тоже пара царапин, и я парочку добавил. Только грузик руля потерял, советую посадить на фиксатор резьбы.
- rawmeathunte
- 1 марта 2016 в 11:14
- ↑
- ↓
У китайцев проблема не в качестве пластика, а в способе его крепления. Отсутствие резиновых демпферов в местах прикручивания пластика к раме приводят к тому что он разваливается от нагрузок через несколько лет сам. Впрочем, на китайцах через несколько лет уже живого места нет и по другим причинам.
Почти на всех «первых» мотах независимо от страны происхождения через несколько лет живого места нет :-) обычно китайцев первыми мотами берут так как дешевые. А ругают потому что по первости обслуживать не умеют. Вот и получается, что китай плохой не потому что китай, а потому что новый в неопытные руки попадает.
Вот по моему примеру — первый сезон на Sym Orbit 50cc 2011 года выпуска, за год и 4 000 км пробега поменял только карбюратор, да и то потому что было лень чистить, а 1400 рублей были лишние :-)
Второй сезон — упыханный Honling Prestige 150cc 2006 года выпуска — за 4 месяца 2000 км пробега приварил отвалившийся глушитель от колена, остальное бегало нормально.
Вторая половина второго сезона — новый Wels Knight 150cc, сейчас пробег 5200 км, заменил 3 «лягушки» (датчик заднего тормоза), и все.
P.S. Расходники не считал, в говна не лез, катался только по асфальту. Руки средней кривизны :-)
Вот по моему примеру — первый сезон на Sym Orbit 50cc 2011 года выпуска, за год и 4 000 км пробега поменял только карбюратор, да и то потому что было лень чистить, а 1400 рублей были лишние :-)
Второй сезон — упыханный Honling Prestige 150cc 2006 года выпуска — за 4 месяца 2000 км пробега приварил отвалившийся глушитель от колена, остальное бегало нормально.
Вторая половина второго сезона — новый Wels Knight 150cc, сейчас пробег 5200 км, заменил 3 «лягушки» (датчик заднего тормоза), и все.
P.S. Расходники не считал, в говна не лез, катался только по асфальту. Руки средней кривизны :-)
Проблемы китайцев:
Тяжелые, бывает плохая сварка, болты пластилин, электрика/провода — хлипенькие.
Больше всего убивало отсутствие мануала (что ещё можно пережить, но новичкам труднее) и главное отсутствие тех.поддержки конкретной модели по запчастям. бывает есть, но в основном как на яппонских — полный каталог партнамберов на модель 88го года до последнего болта с возможностью заказать хоть сейчас. эх…
Не в обиду, но пробеги малы. С яппами просто не сравнить.
Если ухаживать бережно, то служат конечно. на китайцах ездил и обслуживал. У меня на основном рабочем конике за сезон 10-15 тысяч с периодическими простоями уже 5й сезон. ax-1. 88го года. моих больше 60тысяч км. сделан очень грамотно. разбирал, чистил тут пульты зимой, ещё раз поразился как же всё удобно, просто и прочно спроектировано и сделано.
Тяжелые, бывает плохая сварка, болты пластилин, электрика/провода — хлипенькие.
Больше всего убивало отсутствие мануала (что ещё можно пережить, но новичкам труднее) и главное отсутствие тех.поддержки конкретной модели по запчастям. бывает есть, но в основном как на яппонских — полный каталог партнамберов на модель 88го года до последнего болта с возможностью заказать хоть сейчас. эх…
Не в обиду, но пробеги малы. С яппами просто не сравнить.
Если ухаживать бережно, то служат конечно. на китайцах ездил и обслуживал. У меня на основном рабочем конике за сезон 10-15 тысяч с периодическими простоями уже 5й сезон. ax-1. 88го года. моих больше 60тысяч км. сделан очень грамотно. разбирал, чистил тут пульты зимой, ещё раз поразился как же всё удобно, просто и прочно спроектировано и сделано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть