Honda CB600F Hornet 2003 → Мой первый серьезный мот
Байк пост читал давно, вот решил как куплю мот зарегистрируюсь.
Зарегался, почитал что люди пишут и решил тоже написать, может быть кому-то будет интересно.
Так вот приступим.Несколько лет думал о покупке мота (до этого катался на скутерах), выбор пал на сб 400 в виду сочетания цены мощности, качества и надежности.Но думалось мне очень вяло, мне больше нравились машины.И пока все устраивало лишних денег не было.
Потом в моей жизни произошли события после которых я решил точно покупать мот на сезон 2015.Т.к. в 14 мне по моим финансам мне светил какой нибудь китаец 250.После событий и выбор мота изменился, стал искать что-то похожее на сб 400, но мощнее, много общался с людьми.Читал форумы.Нашел вроде бы вариант сб 750 или зизер 600.Но хонда мне не нравилась внешним видом, слишком уж он спокойный без намека на спортивность.От зизера меня отговорили, проблемы с кпп, с проводкой.Ну и от вида я тоже не скажу, что был в восторге. И тут в очередной день лазия по интернетам я увидел.ХОРНЕТ, не знаю чем-то он меня зацепил, стремительный хвост, блестящая высокая труба, хулиганский внешний вид, уже больше спортивности, моноамортизатор.
Стал читать, вроде он меня всем устраивал, его характер, мощность, мотор, кпп итд и тп.Тем более он не был пластиковым, у меня был опыт падений на скутерах.Я знал что падают все, а новички чаще.
Пока нужной суммы не было решил, что нужно все это дело оформить официально и пошел на категорию А (по совету одного человека, и очень удачно.Потом было повышение цен и новые правила ).Второго октября получил права, потом думал купить шлем, после купить мот.Но получилось все иначе.
Были мысли взять 900 но из тех что были за эту сумму пробеги переваливали за 50 тысяч.Ну уже ближе к литру в общем я не решился.
Нашел человека гонял машины и мотоциклы из Германии, выбрали мотоцикл, привезли, это были самые томительные две недели ожидания.
По приезду оказалось, что мот не настолько идеален каким казался на картинке, продавец сказал что есть немного царапины и петертости.
Когда привезли, я как человек особо не шарящий в мото, но связанный с техникой(3 года рулем, сам ремонтирую машину)все же увидел сопливящуюся вилку, мокрый сальник лапки кпп.По пробегу надо регулировать клапана, ну и как позже оказалось синхронить карбы.Пока везли случайно лопнули крыло.
Договорился о скидке.Из плюшек маленькие повороты, зеркала под карбон, и самое главное у него по птс 34 лошади. Разница по налогу и страховке существенная.
Потертость на хвосте подкрасил кисточкой-подкраской, крыло либо б/у куплю с ебея, либо зимой запаяю ну и сальники тоже под замену.Синхронить не знаю, сервис или купить оборудование и самому.
Сразу же заказал клетку.
Да чуть не забыл самое главное мот 2003 года, пробег 23600,165 тысяч денег вышло такое счастье.
В этом уже были выезды, да я не удержался, да в китайском шлеме ужасного качества.Первый раз прокатился по гаражам, после юбр 125 на которой катался в автошколе и днепра с супер системой рандомного включения второго цилиндра, хорнет показался рокетой.
Потом еще было три выезда, под освоился, стал даже получать некоторое удовольствие, но все портила погода +5 +7 вечером, как бы я тепло не одевался(экипа нет)мерзли руки и ноги.Уже успел покатать с нажопником, обстоятельства так сложились хотя планировал весной.
Особо еще не гонял.Клетки нет еще, шлем китай, экипа нет, асфальт холодный, и постоянно всплывали слова инструктора:" 60-70 этого хватит, жизнь то она одна."
Может со временем все измениться не знаю.
Сейчас выбираю шлем, жду зарплаты, выбор пал на Marushin 888 KINTARO но посматриваю и другие варианты ,(может у кого есть мнения по этому шлему, буду рад почитать).
Если погоду позволит на выходных прокачусь и все на зимовочку. Буду потихоньку собирать экип, марафетить мот.
И жить в предвкушении весны новых приключений, ощущений и знакомств.
Последнее время посещают мысли, что я ведь мог взять сбр 600… Но я гоню от себя эти мысли.
Последнее время посещают мысли, что я ведь мог взять сбр 600… Но я гоню от себя эти мысли.
Зарегался, почитал что люди пишут и решил тоже написать, может быть кому-то будет интересно.
Так вот приступим.Несколько лет думал о покупке мота (до этого катался на скутерах), выбор пал на сб 400 в виду сочетания цены мощности, качества и надежности.Но думалось мне очень вяло, мне больше нравились машины.И пока все устраивало лишних денег не было.
Потом в моей жизни произошли события после которых я решил точно покупать мот на сезон 2015.Т.к. в 14 мне по моим финансам мне светил какой нибудь китаец 250.После событий и выбор мота изменился, стал искать что-то похожее на сб 400, но мощнее, много общался с людьми.Читал форумы.Нашел вроде бы вариант сб 750 или зизер 600.Но хонда мне не нравилась внешним видом, слишком уж он спокойный без намека на спортивность.От зизера меня отговорили, проблемы с кпп, с проводкой.Ну и от вида я тоже не скажу, что был в восторге. И тут в очередной день лазия по интернетам я увидел.ХОРНЕТ, не знаю чем-то он меня зацепил, стремительный хвост, блестящая высокая труба, хулиганский внешний вид, уже больше спортивности, моноамортизатор.
Стал читать, вроде он меня всем устраивал, его характер, мощность, мотор, кпп итд и тп.Тем более он не был пластиковым, у меня был опыт падений на скутерах.Я знал что падают все, а новички чаще.
Пока нужной суммы не было решил, что нужно все это дело оформить официально и пошел на категорию А (по совету одного человека, и очень удачно.Потом было повышение цен и новые правила ).Второго октября получил права, потом думал купить шлем, после купить мот.Но получилось все иначе.
Были мысли взять 900 но из тех что были за эту сумму пробеги переваливали за 50 тысяч.Ну уже ближе к литру в общем я не решился.
Нашел человека гонял машины и мотоциклы из Германии, выбрали мотоцикл, привезли, это были самые томительные две недели ожидания.
По приезду оказалось, что мот не настолько идеален каким казался на картинке, продавец сказал что есть немного царапины и петертости.
Когда привезли, я как человек особо не шарящий в мото, но связанный с техникой(3 года рулем, сам ремонтирую машину)все же увидел сопливящуюся вилку, мокрый сальник лапки кпп.По пробегу надо регулировать клапана, ну и как позже оказалось синхронить карбы.Пока везли случайно лопнули крыло.
Договорился о скидке.Из плюшек маленькие повороты, зеркала под карбон, и самое главное у него по птс 34 лошади. Разница по налогу и страховке существенная.
Потертость на хвосте подкрасил кисточкой-подкраской, крыло либо б/у куплю с ебея, либо зимой запаяю ну и сальники тоже под замену.Синхронить не знаю, сервис или купить оборудование и самому.
Сразу же заказал клетку.
Да чуть не забыл самое главное мот 2003 года, пробег 23600,165 тысяч денег вышло такое счастье.
В этом уже были выезды, да я не удержался, да в китайском шлеме ужасного качества.Первый раз прокатился по гаражам, после юбр 125 на которой катался в автошколе и днепра с супер системой рандомного включения второго цилиндра, хорнет показался рокетой.
Потом еще было три выезда, под освоился, стал даже получать некоторое удовольствие, но все портила погода +5 +7 вечером, как бы я тепло не одевался(экипа нет)мерзли руки и ноги.Уже успел покатать с нажопником, обстоятельства так сложились хотя планировал весной.
Особо еще не гонял.Клетки нет еще, шлем китай, экипа нет, асфальт холодный, и постоянно всплывали слова инструктора:" 60-70 этого хватит, жизнь то она одна."
Может со временем все измениться не знаю.
Сейчас выбираю шлем, жду зарплаты, выбор пал на Marushin 888 KINTARO но посматриваю и другие варианты ,(может у кого есть мнения по этому шлему, буду рад почитать).
Если погоду позволит на выходных прокачусь и все на зимовочку. Буду потихоньку собирать экип, марафетить мот.
И жить в предвкушении весны новых приключений, ощущений и знакомств.
Последнее время посещают мысли, что я ведь мог взять сбр 600… Но я гоню от себя эти мысли.
Последнее время посещают мысли, что я ведь мог взять сбр 600… Но я гоню от себя эти мысли.
- Morisato
- Никита
- 14 ноября 2014 в 16:45
- 1
- +30
Читал и радовался — адекватный человек, адекватный рассказ, отличный выбор мота.
Но вот эта вот последняя фраза — ну что ж за мания у всех повальная, *****.
У тебя отличный мотцоикл, выбор для новичка — если не понтоваться перед телками, а действительно ездить, учиться, тренироваться повышая навыки — более чем достаточно стрита 600ки.
Но нет, мысли что мог купить спорт 600ку посещают. Ппц. Надо наслаждаться тем, что сам выбрал, и на чем предстоит ездить. тем более, что выбор отличный. Полюбить этот мот, изучить его, прокачать навыки свои на нем. А не сожалеть о не купленных пластиковых писькоудлинялках.
Но вот эта вот последняя фраза — ну что ж за мания у всех повальная, *****.
У тебя отличный мотцоикл, выбор для новичка — если не понтоваться перед телками, а действительно ездить, учиться, тренироваться повышая навыки — более чем достаточно стрита 600ки.
Но нет, мысли что мог купить спорт 600ку посещают. Ппц. Надо наслаждаться тем, что сам выбрал, и на чем предстоит ездить. тем более, что выбор отличный. Полюбить этот мот, изучить его, прокачать навыки свои на нем. А не сожалеть о не купленных пластиковых писькоудлинялках.
Спасибо) У меня просто знакомые ездят на спортах и у многих это был первый более менее серьезный мот, ну и мне советовали.
Тем более девочкам нравятся красные пластиковые мотоциклы, а у меня не того не другого(шутка).
Мноооого очень разговоров про, то что на стрите на дальняк не вариант ездить.А у меня есть планы на будущее немного по путешествовать.Я мот взял не на один сезон.
Тем более девочкам нравятся красные пластиковые мотоциклы, а у меня не того не другого(шутка).
Мноооого очень разговоров про, то что на стрите на дальняк не вариант ездить.А у меня есть планы на будущее немного по путешествовать.Я мот взял не на один сезон.
мало кто начинает ездить сразу по дальнякам. Ну и на дальняк — нужно опять же определяться, где они будут — бездор, наши дороги или европа. Подбирать мот на эти цели — эндуро-турист, спорт-турист, круизер.
А понимание всех этих моментов — приходит уже после пары-тройки сезонов и кое-какого опыта уже.
так что мой совет — не парься. Стрит 600ка в городе — ничем не уступит спорту. На старте и до 150ти км/ч — уделывает. Важна не техника, а прокладка между рулем и сиденьем.
Уделяй время езде, найдите друзей, катайтесь вместе, выезжайте на площадку, тренируйтесь с конусами, и ты сам поймешь — как мало ты еще знаешь и умеешь. Ко мне это понимание пришло спустя три года только, как я начал ездить и пару раз разложился.
А понимание всех этих моментов — приходит уже после пары-тройки сезонов и кое-какого опыта уже.
так что мой совет — не парься. Стрит 600ка в городе — ничем не уступит спорту. На старте и до 150ти км/ч — уделывает. Важна не техника, а прокладка между рулем и сиденьем.
Уделяй время езде, найдите друзей, катайтесь вместе, выезжайте на площадку, тренируйтесь с конусами, и ты сам поймешь — как мало ты еще знаешь и умеешь. Ко мне это понимание пришло спустя три года только, как я начал ездить и пару раз разложился.
На 150 уже поговаривают сдувает не плохо так)
По поводу уделяй внимание, это я знаю я откатал сезон на скутере, два раза падал, один раз чуть не полетел через машину, 4 год за рулем авто.Когда я думал, что все 10 тысяч накатал нормально все умею знаю могу по глупости попал в аварию.Тренировки само собой.У нас есть ребята тренируются на парковке ашана, в прошлом году уже с ними разговаривал.Я понимаю то что мне дали в мотошколе, это не знания.Я даже толком трогаться не научился.Но совет приму ) Не буду париться ))) Главное что? У меня есть мот! Мечта сбылась!
По поводу уделяй внимание, это я знаю я откатал сезон на скутере, два раза падал, один раз чуть не полетел через машину, 4 год за рулем авто.Когда я думал, что все 10 тысяч накатал нормально все умею знаю могу по глупости попал в аварию.Тренировки само собой.У нас есть ребята тренируются на парковке ашана, в прошлом году уже с ними разговаривал.Я понимаю то что мне дали в мотошколе, это не знания.Я даже толком трогаться не научился.Но совет приму ) Не буду париться ))) Главное что? У меня есть мот! Мечта сбылась!
девочками нравится смотреть на пластиковые мотики, а ездить интереснее на таких, как у тебя (например, сидушка комфортнее).
Хороший выбор. А cbr600 надо крутить постоянно и стартовать с адской пробуксовкой, иначе — разгоняться будете одинаково.
А девочек нужно фильтровать как раз, нафиг нужны те, кто ведётся только на пластмассУ))
Хороший выбор. А cbr600 надо крутить постоянно и стартовать с адской пробуксовкой, иначе — разгоняться будете одинаково.
А девочек нужно фильтровать как раз, нафиг нужны те, кто ведётся только на пластмассУ))
Разница во внешнем виде, ветрозащита из-за этого уже другие скорости ))) 200 на хорнете надо еще умудриться разогнаться что бы не сдуло(так же по словам владельцев ), а на сбр у меня знакомый 230 катается и нормик ему.
Но с другой стороны я когда выбирал мот прочел такую фразу:«Есть ощущение скорости», и мне это понравилось в том плане, что я не буду носиться.Как это у людей бывает оп оп и не заметил как 170 разогнался.
Но с другой стороны я когда выбирал мот прочел такую фразу:«Есть ощущение скорости», и мне это понравилось в том плане, что я не буду носиться.Как это у людей бывает оп оп и не заметил как 170 разогнался.
Я бы рекомендовал пару сезонов отмотать на хорнете. По своему опыту могу сказать что мотоцикл мне открылся после 4-5 т. км, реально стал продолжением рук и глаз :). Удовольствие в езде стало совершенно другим. Но рекомендую забыть про эфорию и к каждой поездке относится как к первой поездке в своей жизни, серьезно и с долей ответственности. Кстати хорнет тоже хонда :) По трассе мощи может все же не совсем хватать, тк после 130-140 уже разгон становится вялым, а идиотов увидевших мот и утопивших тапку газа на всю ивановскую полно. Соревнователи идиоты блин, едет еле 110-115, тебя увидел на тапку надавил, в жопу пристроится и гонит потом за тобой. А после 160 в повороты ну очч страшно заходить, а по прямой отрыв не так уже скор на таких скоростях, единственное спасение обгон впереди идущих машин, на моте это происходит быстрее и дибилы отстают. Так же по опыту на 140-150 км в час после 20 минут начинает болеть шея с переходом боли на голову, ветер все же давит своей массой, хотя хз у кого как. Но это мой мелкий опыт, могет кто лучше отпишет
Хорнет- один из лучших стритов ИМХО и именно линейка 2003-2006 года выпуска. Мот- крайне удобен и надёжен, шикарный мотор, прощает ошибки неопытным байкерам.
Несмотря на его неагрессивный вид- это довольно серьёзный мот, скажем так- волк в овечьей шкуре, особенно с 7000 оборотов. Если уж сильно хочется попробовать 200 км\ч, ставь ветровик, благо выбор для Хорнета — огромен: каппа, гиви, пуиг и т.д. Главное, отрегулировать положение ветровика так, чтобы не было давления на грудь и шлем, и одновременно, при скорости 180+, не было небольшого расколбаса из-за нарушения аэродинамики. Кстати, без ветровика этого расколбаса не наблюдается на больших скоростях.
С другой стороны, как часто и надо ли вообще катать на хорнете 140+? Как по мне, на Хорнете много приятнее спокойно катать в городе, прошивая пробки и изредка выезжать на трассу или трэк.
Несмотря на его неагрессивный вид- это довольно серьёзный мот, скажем так- волк в овечьей шкуре, особенно с 7000 оборотов. Если уж сильно хочется попробовать 200 км\ч, ставь ветровик, благо выбор для Хорнета — огромен: каппа, гиви, пуиг и т.д. Главное, отрегулировать положение ветровика так, чтобы не было давления на грудь и шлем, и одновременно, при скорости 180+, не было небольшого расколбаса из-за нарушения аэродинамики. Кстати, без ветровика этого расколбаса не наблюдается на больших скоростях.
С другой стороны, как часто и надо ли вообще катать на хорнете 140+? Как по мне, на Хорнете много приятнее спокойно катать в городе, прошивая пробки и изредка выезжать на трассу или трэк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть