Блог им. norad → VTR250 руководство пользователя. Впервые на русском языке.
Привет, Байкпост!
Хочу рассказать тебе прохладную историю о том, что в ближайшем будущем собираюсь обновить свой гараж и поменять нынешнего китайчика на чудный аппарат японских инженеров под названием Honda VTR250. Дело в том, что мне нравится именно он, а как развлечь себя в зиму? Вот и решил заняться полезным делом, даже не смотря на то, что мопед не очень часто встретишь на наших дорогах. Но, всё же, люди порой интересуются, где можно достать руководства, так что своё занятие не считаю бесполезным.
По правде говоря руководство пользователя не настолько информативно, как сервисное, но я решил начать именно с него, чтобы повысить уровень знания английского языка перед тем, как взяться за более серьезный документ (сервисный ман в 4 раза больше и в столько же раз сложнее). Надеюсь за весну успею перевести и второй мануал, хотя в разделе Q&A буду задавать множество вопросов, но это потом.
На данный момент надеюсь, что хоть кому-то принесу пользу. Также вопрос для владельцев сих мотоциклов, вдруг у кого завалялось оригинальное руководство, нет ли возможности отсканить страницу с электропроводкой в высоком разрешении?
Ссылка на оригинальные руководства
Мой перевод
Руководство актуально для модельного ряда 1997-2009 годов.
Хочу рассказать тебе прохладную историю о том, что в ближайшем будущем собираюсь обновить свой гараж и поменять нынешнего китайчика на чудный аппарат японских инженеров под названием Honda VTR250. Дело в том, что мне нравится именно он, а как развлечь себя в зиму? Вот и решил заняться полезным делом, даже не смотря на то, что мопед не очень часто встретишь на наших дорогах. Но, всё же, люди порой интересуются, где можно достать руководства, так что своё занятие не считаю бесполезным.
По правде говоря руководство пользователя не настолько информативно, как сервисное, но я решил начать именно с него, чтобы повысить уровень знания английского языка перед тем, как взяться за более серьезный документ (сервисный ман в 4 раза больше и в столько же раз сложнее). Надеюсь за весну успею перевести и второй мануал, хотя в разделе Q&A буду задавать множество вопросов, но это потом.
На данный момент надеюсь, что хоть кому-то принесу пользу. Также вопрос для владельцев сих мотоциклов, вдруг у кого завалялось оригинальное руководство, нет ли возможности отсканить страницу с электропроводкой в высоком разрешении?
Ссылка на оригинальные руководства
Мой перевод
Руководство актуально для модельного ряда 1997-2009 годов.
- norad
- Мишаня
- 15 февраля 2017 в 12:43
- 9
- +41
- VladimirKawa
- 15 февраля 2017 в 13:43
- ↓
Почти весь manual подходит и для Kawasaki GPX 250. Жду перевод по сервисному обслуживанию.
- ushakov_ivan
- 15 февраля 2017 в 16:25
- ↓
Начинал некоторое время назад перевод инструкции для Honda VFR 800 98-01 годов выпуска, но времени уж очень много уходит на это дело, да и по отзывам знакомых понял, что наверное она не так уж и нужна. Сам языком владею нормально, без перевода обхожусь. Если кому нужна, дайте знать, может продолжу в свободное время переводить
- ushakov_ivan
- 17 февраля 2017 в 9:11
- ↑
- ↓
Саня, я в этих вопросах альтруист! Но время жалко, уж больно много уйдёт
- chabanitos
- 15 февраля 2017 в 22:59
- ↓
Спасибо большое мил человек))) Дай бог тебе здоровья))) Сервисный мануал сложнее намного но думаю что многие скажут за него спасибо, помню как без мануала выставляли верхние мертвые точки для настройки клапанов то чуть не поседели, он реально очень помог бы
P.S. я кстати тоже мотоцикл купил практически зимой и все межсезонье только мануал и читал, не мог тогда поверить что двухцилиндровая 250ка едет 110 на 3й передаче, думал там ошибка, поверил только тогда когда рискнул раскрутить на третьей до красной зоны… и действительно аж 130 пошел (видать спидометр врал немного тогда).
P.S. я кстати тоже мотоцикл купил практически зимой и все межсезонье только мануал и читал, не мог тогда поверить что двухцилиндровая 250ка едет 110 на 3й передаче, думал там ошибка, поверил только тогда когда рискнул раскрутить на третьей до красной зоны… и действительно аж 130 пошел (видать спидометр врал немного тогда).
- ihorrybalka
- 10 марта 2019 в 21:02
- ↓
Большое Уважение и благодарность за проделанную работу
Уверен, ты помог многим владельцам
Уверен, ты помог многим владельцам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть