Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. norad → VTR250 руководство пользователя. Впервые на русском языке.

Привет, Байкпост!

Хочу рассказать тебе прохладную историю о том, что в ближайшем будущем собираюсь обновить свой гараж и поменять нынешнего китайчика на чудный аппарат японских инженеров под названием Honda VTR250. Дело в том, что мне нравится именно он, а как развлечь себя в зиму? Вот и решил заняться полезным делом, даже не смотря на то, что мопед не очень часто встретишь на наших дорогах. Но, всё же, люди порой интересуются, где можно достать руководства, так что своё занятие не считаю бесполезным.


По правде говоря руководство пользователя не настолько информативно, как сервисное, но я решил начать именно с него, чтобы повысить уровень знания английского языка перед тем, как взяться за более серьезный документ (сервисный ман в 4 раза больше и в столько же раз сложнее). Надеюсь за весну успею перевести и второй мануал, хотя в разделе Q&A буду задавать множество вопросов, но это потом.

На данный момент надеюсь, что хоть кому-то принесу пользу. Также вопрос для владельцев сих мотоциклов, вдруг у кого завалялось оригинальное руководство, нет ли возможности отсканить страницу с электропроводкой в высоком разрешении?
Ссылка на оригинальные руководства
Мой перевод
Руководство актуально для модельного ряда 1997-2009 годов.
  • noradnorad
  • Мишаня
  • 15 февраля в 12:43
  • 8
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+5
SURVIVOR
Благодарю тебя человек добрый, что выдал нам книжку хорошую. Полезная книжка да на языке всем понятная. Уж замучался я листать иностранную книжечку. И да будет тебе удача и радость, а мне ремонт по инструкции.
+3
norad
Будут вопросы по сервисному ману, пиши, а там разберёмся.
0
FTR
  • FTR
  • 15 февраля в 13:13
дело хорошее. плюсую.
0
VladimirKawa
Почти весь manual подходит и для Kawasaki GPX 250. Жду перевод по сервисному обслуживанию.
+1
st_shel
Чудесный аппарат! До сих пор жалею, что продал. Простой, как алюминиевая ложка. Брал его восемнадцатилетнего, и за полтора года (и зима и лето, практически каждый день) ни разу не подвел.
0
st_shel
А вот книжка по нему, на английском, да в виде сканов страничек, действительно не радовала. Так что дело очень полезное!
0
ushakov_ivan
Начинал некоторое время назад перевод инструкции для Honda VFR 800 98-01 годов выпуска, но времени уж очень много уходит на это дело, да и по отзывам знакомых понял, что наверное она не так уж и нужна. Сам языком владею нормально, без перевода обхожусь. Если кому нужна, дайте знать, может продолжу в свободное время переводить
0
Magpul68
Вань, так перевели уже. В печатном варианте выпускают, ценник правда 2200 или 2500 )
0
ushakov_ivan
Не знал, грустно(((
0
Magpul68
Так переводи :) Сделаешь свой вариант, по своей цене )
0
ushakov_ivan
Саня, я в этих вопросах альтруист! Но время жалко, уж больно много уйдёт
0
Magpul68
Вот насчет времени да — ту книгу 3 месяца переводили, (уж не знаю перевод ли у него основная работа или второстепенная ).
Альтруизм это хорошо :) Сам во многом такой )))
0
mrded
VTR250 только для Японии выпускался? Не могу его найти нигде в продаже.
+1
mrded
Видимо его продуют там, где не продают Ducati Monster :)
0
way_74
Ищи на японский аукционах.
Средняя цена с доставкой в Москву 139т.р.
0
mrded
Я так и думал, что это чистый японец. Я не в России живу, к сожалению, так бы заказал.
0
chabanitos
Спасибо большое мил человек))) Дай бог тебе здоровья))) Сервисный мануал сложнее намного но думаю что многие скажут за него спасибо, помню как без мануала выставляли верхние мертвые точки для настройки клапанов то чуть не поседели, он реально очень помог бы
P.S. я кстати тоже мотоцикл купил практически зимой и все межсезонье только мануал и читал, не мог тогда поверить что двухцилиндровая 250ка едет 110 на 3й передаче, думал там ошибка, поверил только тогда когда рискнул раскрутить на третьей до красной зоны… и действительно аж 130 пошел (видать спидометр врал немного тогда).
0
KOT_3axap
попалась забавная схема на какую-то 250ю, не знаю на эту ли именно модель
0
norad
Точно не вариант – это схема для мопедок 61 года выпуска. И на Ватрушке к тому же 2 катушки зажигания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. norad, VTR250 руководство пользователя. Впервые на русском языке.