Блог им. moks87 → Записки Индейца: Через тернии к мотоциклу
Если вашу мечту легко осуществить, значит это ерунда, а не мечта. (Фредерик Бегбедер)
Итак, прошло уже почти четыре месяца ожиданий, а мотоцикл свой я видел только на картинках. Да и то не всегда в лучшем свете. Стоял холодный февраль, ситуация с техническим состоянием покупки была неопределенной и для того, чтобы выехать в 2021 году нужно было срочно предпринимать шаги и действия.
Представитель компании любезно согласился предоставить мне контакты их московского коллеги с целью решения вопроса отсутствия ключей-меток. В столице нашей Родины аж целый 2 дилера. Там вопрос решится быстро, думал я (нет). Созвонился с менеджером (в целях конспирации назовем его Иван). Общение наше шло легко и непринужденно. Он почти всегда перезванивал, когда видел пропущенные от меня. Иван пояснил, что уже как-то восстанавливал метку для Indian, но для этого требуется предоставить мотоцикл целиком, а не только блок управления, как я предполагал. Также он успокоил меня, что у него уже на восстановлении стоит клиентский Индиан, поэтому все будет хорошо. Что ж, логистика усложняется. Теперь мотоцикл должен ехать не ко мне в Краснодар (понятно, что все равно в Москве будет сортировка), а остаться на неопределенное время в Москве. Ладно, до сезона времени достаточно — перенаправляем мотоцикл на Москву. Я сказал об этом Ивану и сообщил в офис во Владивостоке. После всех дополнительных согласований 26 февраля мотоцикл выехал под перестук колес локомотива с компанией ПЭК ДВ в Москву. А уже 15 марта пришло подтверждение, что мотоцикл получен!
После этого у Ивана возникли сложности в загрузкой по основной работе, а потом пропал мастер, который должен делать привязку меток. Я регулярно интересовался состоянием дел и немного нервничал. В итоге, после обращения к официалам и 2-недельного ожидания меток, они были прописаны 17 мая). Нужно отдать должно Ивану — общение на протяжении всех 2 месяцев ожидания было предельно корректным, а ответы на мои вопросы поступали довольно быстро. Из столицы мотоцикл выехал 30 мая с компанией Мотопомощь и 31 приехал ко мне.
Таким я его увидел первый раз:
Спасибо ребятам из транспортной, которые любезно просочились сквозь все пробки и узкие улочки прямо к моему боксу, выгрузили и закатили мотоцикл.
После получения всплыл один неприятный нюанс — на мотоцикле оказался заменен защитный экран глушителя:
Причем при отправке из Владивостока экран в хорошем состоянии, при получении в Москве также (есть фото выше), а вот при прибытии ко мне он оказался сильно гнут, хомуты креплений откручены, на экране присутствовали оплавленные остатки чьих-то старых подошв. Да и по общему состоянию и ржавчине на внутренней стороне этот щиток выделялся от остальных щитков в худшую сторону. Царапины, начинающиеся на щитке переднего цилиндра магическим образом не продолжались на основном экране. Этот тепловой щиток самый большой и дорогой на выпуске и часто страдает при падениях. Вот тут я и вспомнил фразу о восстановлении ещё одного клиентского Indian. Видимо, туда и пошел мой щиток(. Написал Ивану, но вразумительного ответа не получил. Проверил остальные повреждения по фотографиям — больше подмен не обнаружил. Будем иметь ввиду, что подобные факты имеют место быть.
В целом могу сказать, что дальневосточный офис отработал отлично, а вот в столице накладочка вышла.
Так же зимой по фотографиям решил провести частичную дефектовку видимых повреждений. Из того, что бросалось в глаза:
— нет защитных дуг — заказал с Ebay;
— смята фара допсвета — оригинал не нашел, заказал подобные с Ebay;
— помят защитный экран выпуска переднего цилиндра — заказал с Ebay.
Часть железяк решил заказать в русском Интернет-магазине, т.к. опасался, что не попаду по модельному году. Есть такой магазин «ЗапчастиДля» (страна должна знать своих героев), который выпадает в топе результатов поисков. Думаю — контора солидная, надо заказывать. 24.12.2020 заказал:
1. пробита крышка ГРМ — заказал крышку вместе с прокладкой;
2. смят левый стакан передней вилки — заказал стакан.
На сайте указан срок поставки — 21 рабочий день. Заказ я получил в середине марта. Отлично, — подумал я, — нужно брать еще.
18 марта заказал замок рулевой колонки — все равно ключа от старого у меня не было. Угадайте, когда я получил заказ?)) Правильно — никогда. Магазин стал в апреле сдвигать сроки вправо, а в июне и вовсе стал обвинять меня, что это я виноват, что сделал заказ на редкую марку, которую они привезти не могут. С возвратом средств тоже весело. Не отказываются, но и не переводят. Звонил менеджеру каждую неделю. Изрядно пополнил свою коллекцию дежурных отмазок. Предлагали взять запчастями других марок). В итоге деньги перечислили только в середине сентября. Сделал вывод, что ЗапчастиДля — явно не для меня.
Ремонт и восстановление мотоцикла будут в следующем посте.
Итак, прошло уже почти четыре месяца ожиданий, а мотоцикл свой я видел только на картинках. Да и то не всегда в лучшем свете. Стоял холодный февраль, ситуация с техническим состоянием покупки была неопределенной и для того, чтобы выехать в 2021 году нужно было срочно предпринимать шаги и действия.
Представитель компании любезно согласился предоставить мне контакты их московского коллеги с целью решения вопроса отсутствия ключей-меток. В столице нашей Родины аж целый 2 дилера. Там вопрос решится быстро, думал я (нет). Созвонился с менеджером (в целях конспирации назовем его Иван). Общение наше шло легко и непринужденно. Он почти всегда перезванивал, когда видел пропущенные от меня. Иван пояснил, что уже как-то восстанавливал метку для Indian, но для этого требуется предоставить мотоцикл целиком, а не только блок управления, как я предполагал. Также он успокоил меня, что у него уже на восстановлении стоит клиентский Индиан, поэтому все будет хорошо. Что ж, логистика усложняется. Теперь мотоцикл должен ехать не ко мне в Краснодар (понятно, что все равно в Москве будет сортировка), а остаться на неопределенное время в Москве. Ладно, до сезона времени достаточно — перенаправляем мотоцикл на Москву. Я сказал об этом Ивану и сообщил в офис во Владивостоке. После всех дополнительных согласований 26 февраля мотоцикл выехал под перестук колес локомотива с компанией ПЭК ДВ в Москву. А уже 15 марта пришло подтверждение, что мотоцикл получен!
После этого у Ивана возникли сложности в загрузкой по основной работе, а потом пропал мастер, который должен делать привязку меток. Я регулярно интересовался состоянием дел и немного нервничал. В итоге, после обращения к официалам и 2-недельного ожидания меток, они были прописаны 17 мая). Нужно отдать должно Ивану — общение на протяжении всех 2 месяцев ожидания было предельно корректным, а ответы на мои вопросы поступали довольно быстро. Из столицы мотоцикл выехал 30 мая с компанией Мотопомощь и 31 приехал ко мне.
Таким я его увидел первый раз:
Спасибо ребятам из транспортной, которые любезно просочились сквозь все пробки и узкие улочки прямо к моему боксу, выгрузили и закатили мотоцикл.
После получения всплыл один неприятный нюанс — на мотоцикле оказался заменен защитный экран глушителя:
Причем при отправке из Владивостока экран в хорошем состоянии, при получении в Москве также (есть фото выше), а вот при прибытии ко мне он оказался сильно гнут, хомуты креплений откручены, на экране присутствовали оплавленные остатки чьих-то старых подошв. Да и по общему состоянию и ржавчине на внутренней стороне этот щиток выделялся от остальных щитков в худшую сторону. Царапины, начинающиеся на щитке переднего цилиндра магическим образом не продолжались на основном экране. Этот тепловой щиток самый большой и дорогой на выпуске и часто страдает при падениях. Вот тут я и вспомнил фразу о восстановлении ещё одного клиентского Indian. Видимо, туда и пошел мой щиток(. Написал Ивану, но вразумительного ответа не получил. Проверил остальные повреждения по фотографиям — больше подмен не обнаружил. Будем иметь ввиду, что подобные факты имеют место быть.
В целом могу сказать, что дальневосточный офис отработал отлично, а вот в столице накладочка вышла.
Так же зимой по фотографиям решил провести частичную дефектовку видимых повреждений. Из того, что бросалось в глаза:
— нет защитных дуг — заказал с Ebay;
— смята фара допсвета — оригинал не нашел, заказал подобные с Ebay;
— помят защитный экран выпуска переднего цилиндра — заказал с Ebay.
Часть железяк решил заказать в русском Интернет-магазине, т.к. опасался, что не попаду по модельному году. Есть такой магазин «ЗапчастиДля» (страна должна знать своих героев), который выпадает в топе результатов поисков. Думаю — контора солидная, надо заказывать. 24.12.2020 заказал:
1. пробита крышка ГРМ — заказал крышку вместе с прокладкой;
2. смят левый стакан передней вилки — заказал стакан.
На сайте указан срок поставки — 21 рабочий день. Заказ я получил в середине марта. Отлично, — подумал я, — нужно брать еще.
18 марта заказал замок рулевой колонки — все равно ключа от старого у меня не было. Угадайте, когда я получил заказ?)) Правильно — никогда. Магазин стал в апреле сдвигать сроки вправо, а в июне и вовсе стал обвинять меня, что это я виноват, что сделал заказ на редкую марку, которую они привезти не могут. С возвратом средств тоже весело. Не отказываются, но и не переводят. Звонил менеджеру каждую неделю. Изрядно пополнил свою коллекцию дежурных отмазок. Предлагали взять запчастями других марок). В итоге деньги перечислили только в середине сентября. Сделал вывод, что ЗапчастиДля — явно не для меня.
Ремонт и восстановление мотоцикла будут в следующем посте.
- moks87
- Максим
- 3 октября 2021 в 0:41
- 1
- ?
Привет еще раз, по срокам доставки — рекомендую делать поправку на пандемию.
Я не знаю «КАК» в США проходит лок дауны.
Но практически 90% всех моих покупок — происходят на рынках США.
И вот, начиная с 2020 года, пошел откровенный геморрой с заказами из США.
Примеры:
В ноябре заказывал переходник на сайте Карякин, для подножек индиан. Переходник ждал 2 месяца( к слову, это просто болт нужного диаметра) :)
В Феврале заказал прицельный комплекс на блочный лук, до сих пор жду (к слову, производителю капаю на мозги каждую неделю — они только руками разводят).
Так что, с запчастями на байк — реальные траблы.
А на форуме индиан — люди вообще в очередях за своими заказами на свои байки!
Я подписан на несколько русскоязычных дальнобойщиков в США, там с большегрузами такие же проблемы, если ты приходишь, откладываешь 200 тысяч за новый трак, то ждёшь его до полу года.
Их локдаун назывался «Safer at home»
Я не знаю «КАК» в США проходит лок дауны.
Но практически 90% всех моих покупок — происходят на рынках США.
И вот, начиная с 2020 года, пошел откровенный геморрой с заказами из США.
Примеры:
В ноябре заказывал переходник на сайте Карякин, для подножек индиан. Переходник ждал 2 месяца( к слову, это просто болт нужного диаметра) :)
В Феврале заказал прицельный комплекс на блочный лук, до сих пор жду (к слову, производителю капаю на мозги каждую неделю — они только руками разводят).
Так что, с запчастями на байк — реальные траблы.
А на форуме индиан — люди вообще в очередях за своими заказами на свои байки!
Я подписан на несколько русскоязычных дальнобойщиков в США, там с большегрузами такие же проблемы, если ты приходишь, откладываешь 200 тысяч за новый трак, то ждёшь его до полу года.
Их локдаун назывался «Safer at home»
- capitan_amer
- 4 октября 2021 в 12:59
- ↑
- ↓
Это лотерея, можно проиграть, а можно выйграть.
Сам лично видел мотик, харлей, весь вообще нулячий, мотор 88-й, выхлоп скримен игл.
Т.е. по итогу плюс все работы получилось сильно дешевле его рыночной цены здесь.
Но лично для себя, нет, я против такой авантюры
Сам лично видел мотик, харлей, весь вообще нулячий, мотор 88-й, выхлоп скримен игл.
Т.е. по итогу плюс все работы получилось сильно дешевле его рыночной цены здесь.
Но лично для себя, нет, я против такой авантюры
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть