Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. doctorDom → Мой девиз - слабоумие и отвага! (Покупка Triumph Rocket3)

Ехал я как-то поездом из Улан-Уде в Москву. Времена еще были доайфоновские, а путь занимал почти пять дней. Из развлечений – карты да разговоры, и от того и от другого на третий день уже подташнивало. Поэтому где-то после Новосибирска я на каждой остановке, борясь со страхом отстать, выбегал из поезда и суетливо выбирал журналы в ларьке. Один из них был на мототематику. Главная статья в нем гласила, что «Жизнь никогда не будет прежней!» И рассказывала она об английском заводе Triumph, который возродился из пепла и готовит к выходу масл-байк с двигателем о трех горшках и 2 294 кубика объемом. Так я узнал, что такое осознанная мечта…
А теперь я поясню название текста. Все дело в том, что водительское удостоверение я получил третьего сентября, а мотоцикл купил седьмого, но радоваться было рано, ведь до дома было 888 км! Так получилось, потому что в продаже было всего два полосатых Рокета: в Липецке и в белорусской Лиде. А мне нужен был именно Родстер, ведь он с АБС, (спасибо знакомому, что вправил мозги, а то я бы купил Классик и разложился от неопытности в первой нештатной ситуации). С липецким как-то не вышло, поэтому я сел на поезд и поехал в Лиду. Вот и выходит, что отважно было купить Рокет в качестве первого мотоцикла, но гнать его самому было не очень-то разумно.
Когда я отошел от ужаса из-за его веса, ширины руля, отсутствии ветрозащиты и боязни колеи, вдали замаячил Минск, там и первая заправка, там и первая мысль: «что ж я наделал…» Но отступать не наш принцип, тем более мне казалось, что самое страшное позади. Стиснув волю в кулак, взял курс на Одинцово и начал наматывать мили. Стемнело… Я в двухстах километрах от дома, и ничего не вижу. Две бутафорские фары и темный визор в шлеме, Минское шоссе в свежем асфальте без разметки и подсветки, и сотни дальнобойщиков. Все было очень плохо, интуитивно пристроился за одним из грузовиков и кое-как доехал. С мотоцикла сползал. Выехав из Лиды в 15 часов дня дома был в три часа ночи. Думал, что это была моя первая и последняя поездка в сезоне, но ошибался.
За конец 2016 и сезон 17 года накатал около 15 000 км. Из них 3000 в первом дальняке (если не считать перегон из Лиды). Первым делом заменил фары. Теперь — вот прям хорошо! Также поставил ветровик и подогрев ручек руля, так как езжу почти до декабря, а стартую в марте. Так как играли с настройками двигателя, пришлось ставить родные прямотоки, вроде бы самые тихие, чтоб голова в путешествиях не гудела. После замены пружин в вилке на прогрессивные немного стабилизировалось поведение мотоцикла в поворотах, но самое большое улучшение дал переход на резину Bridgestone, круглее она, что ли…
По итогам годового обладания Триумфом, еще раз убедился, что интуиция меня не подвела, и ни разу не сидев на Рокетах до покупки, я сделал правильный выбор. За это время случилось три более или менее серьезные поломки – это сцепление, в котором половина дисков оказались горелыми, почти развалившийся выжимной подшипник, и треснувшая прокладка клапанной крышки. Но благодаря нашему клубному Мастеру все было починено. Особенно заставил понервничать выжимной, сломавшийся вечером, перед выездом в Украину. Но все тот же человек опять выручили, и поездка не сорвалась. Зимой подумаю над внешним видом, стоит или нет подрезать заднее крыло и оголять каток. И о кофрах, уж очень хочется уйти от стандартной спинки с багажником. Но это не точно.
  • doctorDomdoctorDom
  • Андрей
  • 26 мая 2018 в 11:57
  • оценка: +23

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+8
sergeech007
Ну хоть одну фотчку-то не жмись, а!))
0
aidar_1
а как с расходом у Рокета?
0
Filev
На трассе при крейсере 120-160 выходит 6 литров на сотню. В городе — а фиг его знает, от 8 до 15 литров на сотню примерно, день на день по-разному =)
0
Tavor
Особенно при 160и. 6 литров. У нас никаких сомнений ))
+2
Filev
Когда далеко и скучно едешь по трассе несколько дней подряд — от нефиг делать считаешь в уме расход после каждой заправки =)) 120 — 5,5 литров, 140 — 6 литров, 160 — 7 литров. Вот и написал 120-160 — 6 литров. Рокет3 2009 года.
0
Tavor
В уме и ошибиться недолго. Тут неплохую прогу под андроид кто-то присоветовал Fuelio.
Меня цифры удивили. Хотя тоже в уме считал
+1
KOHb
у всех кубатурных мотоциклов расход напрямую зависит от накручивания ручки, можно тошня в 7-8 уложится, а можно накрутить на 20+
+11
Tavor
Увеличивать кубатуру планируешь?
0
Maksi999
2 294 кубика объемом
Куда уж больше? И есть ли? хд
+1
Alex1009
Босс-Хосс=)
+1
KOHb
п… б засчитан +
+2
Hot_Coffee
«Не бери литр как первый мот!» говорили мне умники… А я им: " да че там того литра, люди вон 2,3 берут после мотошколы! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. doctorDom, Мой девиз - слабоумие и отвага! (Покупка Triumph Rocket3)