Блог им. Yucukin → Становление мотоциклиста и знакомство с "Илюшей".
Доброго времени суток, коллеги пилоты!)
Поведаю тут свою историю знакомства с мото, которая была довольно забавна и комична).
В детстве, в отличии от других ребят я не проявлял особого интереса к технике и так вышло, что за руль мотоцикла я сел только на площадке автошколы в (стыд и срам) 26 лет xD. Пошел учиться сразу на 2 категории — А и Б, что было выгодно, как по времени, так и по деньгам. Как-то, придя на площадку в оговоренное наставником время, заметил, что со мной рядом дожидалась своего учителя милая девченочка: з, ну, думаю, юная автомобилистка, т.к. учили нас на мото по одному. Вскоре оказалось, что эта милая тяночка тоже пришла осваивать мото-мастерство, причем перепутала время и пришла в моё время). Я уж было хотел галантно уступить свои мото-часы тренировки, но наставник выкатил второго «Ёбрика» и мы начали катать вместе. Так я познакомился с веселой и обворожительной мото-сестрой Камилой «little_devil», с которой мы прошли все обучение и вместе с первого раза сдали на права).
Во время обучения я активно шерстил сайты по продаже авто\мото. С финиками был напряг и на все про все у меня было 60 тыров наших вечнодеревянных. Найти за такие деньги что-то более-менее путное было трудно и по своей глупости я начал склоняться к китайцам, потом к 50 кубовикам… благо, нашел объяву о продаже ныне моего боевого товарища Кавы EL 250, который вскоре после покупки получил имя «Илюша» (от названия Илюминатор) =). Точнее, сначала я имел глупость дать ему женское имя «Элечка», на что он отреагировал незамедлительной проблемой с зажиганем =))). Так вот, приехал смотреть мот, вышел большой дядечка-байкер, все как полагается: волосат, брутален, бородат xD, что меня очень порадовало, и не зря — человек оказался очень хорошим другом и наставником по осваиванию мною мотоцикла, за что ему очень благодарен!)
Вобщем, осмотрел мот, выслушал какие болячки есть и что нужно поменять, завели, сел и понял — моё! Очень приятная посадка, легкий, управляемый (а с моим аскетическим телосложением это важные критерии). Все, ударили по рукам и поехали заниматься бумажулями. Я рассчитал, что мот будет у меня как-раз через день после сдачи на кат. «А», но просчитался… Мало того, что сдачу переносили, так ещё после успешной откатки по площадке и теории, придя за заветной карточкой к доблестным ГАИцам, меня огорошили, что отдельно права на мото я не получу, пока не сдам на кат. «Б», а её сдача попадала на начало мая… ну, вы понимаете… Вобщем, пришлось перевозить мот в МО без прав, ночью, по объездной xD. Продавец погрузил мот в газельку, отвез нас за МКАД, посадил меня на Илюшу, проводил немного и скоро свернул обратно в сторону Нерезиновки.
А дальше началось долгое и полное ужаса путишествие за 120 км от цивилизации по б.бетонке в сторону Коломны (о нем напишу отдельно). Так я обзавелся 2мя хорошими друзьями и одним верным, двухколесным товарищем, который меня возил не смотря на все мои новичковые косяки).
Такая вот небольшая история моего знакомства с мото) Написал основное, чтобы не мучать читателя, позже напишу отдельно какие-то отдельные забавные и поучительные моменты мотобудней ;)
Поведаю тут свою историю знакомства с мото, которая была довольно забавна и комична).
В детстве, в отличии от других ребят я не проявлял особого интереса к технике и так вышло, что за руль мотоцикла я сел только на площадке автошколы в (стыд и срам) 26 лет xD. Пошел учиться сразу на 2 категории — А и Б, что было выгодно, как по времени, так и по деньгам. Как-то, придя на площадку в оговоренное наставником время, заметил, что со мной рядом дожидалась своего учителя милая девченочка: з, ну, думаю, юная автомобилистка, т.к. учили нас на мото по одному. Вскоре оказалось, что эта милая тяночка тоже пришла осваивать мото-мастерство, причем перепутала время и пришла в моё время). Я уж было хотел галантно уступить свои мото-часы тренировки, но наставник выкатил второго «Ёбрика» и мы начали катать вместе. Так я познакомился с веселой и обворожительной мото-сестрой Камилой «little_devil», с которой мы прошли все обучение и вместе с первого раза сдали на права).
Во время обучения я активно шерстил сайты по продаже авто\мото. С финиками был напряг и на все про все у меня было 60 тыров наших вечнодеревянных. Найти за такие деньги что-то более-менее путное было трудно и по своей глупости я начал склоняться к китайцам, потом к 50 кубовикам… благо, нашел объяву о продаже ныне моего боевого товарища Кавы EL 250, который вскоре после покупки получил имя «Илюша» (от названия Илюминатор) =). Точнее, сначала я имел глупость дать ему женское имя «Элечка», на что он отреагировал незамедлительной проблемой с зажиганем =))). Так вот, приехал смотреть мот, вышел большой дядечка-байкер, все как полагается: волосат, брутален, бородат xD, что меня очень порадовало, и не зря — человек оказался очень хорошим другом и наставником по осваиванию мною мотоцикла, за что ему очень благодарен!)
Вобщем, осмотрел мот, выслушал какие болячки есть и что нужно поменять, завели, сел и понял — моё! Очень приятная посадка, легкий, управляемый (а с моим аскетическим телосложением это важные критерии). Все, ударили по рукам и поехали заниматься бумажулями. Я рассчитал, что мот будет у меня как-раз через день после сдачи на кат. «А», но просчитался… Мало того, что сдачу переносили, так ещё после успешной откатки по площадке и теории, придя за заветной карточкой к доблестным ГАИцам, меня огорошили, что отдельно права на мото я не получу, пока не сдам на кат. «Б», а её сдача попадала на начало мая… ну, вы понимаете… Вобщем, пришлось перевозить мот в МО без прав, ночью, по объездной xD. Продавец погрузил мот в газельку, отвез нас за МКАД, посадил меня на Илюшу, проводил немного и скоро свернул обратно в сторону Нерезиновки.
А дальше началось долгое и полное ужаса путишествие за 120 км от цивилизации по б.бетонке в сторону Коломны (о нем напишу отдельно). Так я обзавелся 2мя хорошими друзьями и одним верным, двухколесным товарищем, который меня возил не смотря на все мои новичковые косяки).
Такая вот небольшая история моего знакомства с мото) Написал основное, чтобы не мучать читателя, позже напишу отдельно какие-то отдельные забавные и поучительные моменты мотобудней ;)
- Yucukin
- Александр
- 9 августа 2015 в 10:30
- +34
- little_devil
- 9 августа 2015 в 10:50
- ↓
Не перепутала, Женя мне на это время назначил. Когда спросила про тебя, сказал, что так и должно быть, занятия проводит сразу с двумя учениками!))
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- sisternight
- 9 августа 2015 в 14:46
- ↓
А я, блин, учился на 250 кубовом только китайце)Хотя смотрел в сторону zzr 250, зассал япошку брать, нифига не знал ведь еще тогда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть