Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rustavista → Stels Flame 200 или начало моей истории, как мотоциклиста.

На сегодняшний момент я очень много провожу времени с мотоциклами: я езжу за рулём мотоцикла, крашу мотоциклы, ремонтирую, делаю на них аэрографию и даже создаю их. Но, было время, когда всего этого не было. Здесь я хотел поделиться самым началом своей мотожизни, первыми впечатлениями и как я к этому пришел…


С самого детства, еще с тех времен, когда я только начинал запоминать события, мне нравились мотоциклы. Мой отец водил «Урал» с коляской. Периодически он давал мне подержаться за руль при езде, что вызывало дикий восторг (естественно порулить пятилетнему ребенку тяжелый мотоцикл самостоятельно никто бы не доверил). Возможно это и стало началом изменения моего сознания. В те года (1996) в нашем городе увидеть какой-то спорт, да и вообще японский мотоцикл было невозможно, поэтому познакомился я с ними в детских расскрасках. О, эти чудеса неизвестного мотопрома, которые были одеты в космического вида пластик, которому я придавал цвет собственной рукой. Эти космические шлемы мотогонщиков вызывали восторг. Мотоцикл, заложенный в поворот под коленочку, вызывал недоумение. Так и шло время…

Годы шли, а мотоциклов вокруг становилось все меньше. Отец пересел на автомобиль, а в городе популярность мотоциклов даже и в наше время остается низкой. Но периодически я попадал в города покрупнее, и когда мимо единично проносился мотоцикл, то я наблюдал за ним до тех пор, пока его не перестает быть видно. На отдыхе у Черного моря были места, где собирались путешественники на мотоциклах, и, проходя мимо, я не отрывал взгляд. Все хотел узнать что за кнопочки на руле, почему их так много и что значит каждая из них (сейчас я понимаю, что это была Голда, и кнопочек там было более чем достаточно, чтобы вызывать вопросы).
Через много лет, когда мне стукнуло 22, я уже жил в Ростове-на-Дону, и регулярно видел мотоциклы на улицах города, у меня уже было пара знакомых с мотоциклами, но за рулем мотоцикла я так и не был. Естественно в это время я уже вовсю читал всяческие статьи, штудировал модели мотоциклов и мечтал, что когда-то и я куплю мотоцикл. Но время было такое, что по финансам до мотоцикла не достать. И я купил… велосипед.

Не скажу, что это огромный шаг к мотоциклу, но мое сознание тогда определяла манера моей езды. Я ездил много, часто, быстро, агрессивно. Через полгода езды я поверил в себя и спокойно ехал в междурядье крутя педали. Ноги тогда позволяли разгонять велосипед до пятидесяти по прямой, а с горочки так вообще… Да, я рисковал мелькающими коленями сбить уши, но я получал своеобразное удовольствие. Естественно, что я очень быстро познакомился с ребятами, которые тоже катали на великах. Там-то я и увидел впервые Олега, человека, с которым нам предстояло еще много свершений, но об этом позже. После двух лет активного катания наступает момент, когда велосипед отходит на второй план, и, моей причиной, конечно, стала девушка. Вечерние слеты велосипедистов стали собираться реже. Некоторые переезжали в другие районы города, некоторые просто перерастали это. В общем, так или иначе, велосипеды были брошены.

Наступает осень и я расстаюсь с девушкой. В скуке и постоянном плевании в потолок я провел довольно много времени и мысли о мотоцикле снова посетили меня… В начале зимы позвонил мне тот самый Олег и пригласил выпить. От него я узнал, что за лето, он уже поменял два мотоцикла — вот это новость! Сначала он взял ТТР, покатался на нем пару месяцев и продал его. После чего сразу купил Kawasaki ZZR. На нем он почти не ездил, все основное время он пытался его чинить. А потом ему надоело и он продал его в том виде, в котором он был. Пока на этом было все. Мы снова начали общаться, регулярно видеться. И не прошло много времени, как пробегает информация, что он купил новый мотоцикл, но пока он у хозяина, надо будет перегнать, а погода пока не очень позволяет это сделать, всё же зима на дворе. И вот мы уже истекаем слюнями в предвкушении. Сидим в гараже и думаем как его ставить. И вот выдается более или менее солнечный денек, тот самый день, когда в гараже появляется это:

Узнали? С этой Honda FireBlade 919 началась наша история как умельцев в мотоциклостроении.
Гараж тоже был в состоянии плачевном. Долгое время он сдавался, поэтому с ним обращались пофигистически. Постоянно протекающий потолок, что провоцировало за собой кучу стаканчиков и баночек по всему гаражу. Сырые кирпичные стены, цемент который постоянно сыпется, открытая яма с кучей арматуры снизу, пол (или как называют груду щебня, песка и кусков кирпичей). В общем было все не в лучшем виде. И начались мотоциклетные будни. Каждый вечер мы проводили в гараже. Мы постоянно что-то делали, что-то придумывали, красили пилили. Мы часами проводили время практически буквально в мотоцикле. Зашедший в гараж мог увидеть мотоцикл и две пары ног, торчащие с разных сторон. Мы потратили очень много сил на этот мотоцикл, но эту историю я расскажу отдельно. Все это началось примерно в конце января. Помните предыдущую фотографию Хонды? А это 15 марта:


Практически всё в этом мотоцикле ручной труд. Гараж стал вторым домом. Несмотря на холод и полное отсутствие отопления, мы продолжали работать изо дня в день.
Ближе к концу марта я уезжаю в Краснодар на выходные и попадаю на открытие сезона, а также выставку и шоу Юмэкс 2016. Два дня я провел там. Мотоциклы снаружи, мотоциклы внутри, мотоциклы по всюду. Глаза горят. Маленькие, большие, эндуро, круизеры, чопперы, спорты, туристы, нейкеды, лютые кастомы. Я будто попал на ту планету, на которой должен был жить, а не это всё…

А потом въехала колонна, и у меня затряслись ноги от адреналина. Таких эмоций я не испытывал никогда. Около семи сотен мотоциклов. Рокот моторов, палитра всевозможных цветов. Столько мотоциклов в одном месте я не видел никогда. Это был дикий восторг! Было ощущение, что сбылась мечта! Сердце трепетало в груди. И тогда я точно понял, что мотоциклы так и не смогут проехать мимо моей жизни, как просто что-то красивое и недоступное. Я был в тот момент там, где решалась моя судьба, где менялось мое сознание, где изменилась моя жизнь навсегда!

Вернулся я в гараж просто в дичайшем восторге, заряженный как пушка на полигоне. И всё понеслось с новой силой…
Весна пришла и в Ростов, наступили теплые дни и я узнал что такое быть нажопником на литрспорте. Мы также ежедневно капались в гараже. И, так как Хонда была на тот момент уже практически завершена (но это не точно), руки стали доходить и до гаража.

Шло время, а я все оставался пешеходом. В то время я об это много думал, но кризис и финансовая дыра, которые образовались по причине моей бывшей девушки, связывали мне руки за спиной. Я не мог себе позволить даже поломанный пополам скутер. Но это меня еще больше двигало к мотоциклам, я начал искать деньги, при этом пытаясь закрыть финансовую дыру. Кредит мне не дали. Я объездил кучу банков, потратил на это уйму времени, но ничего с этого не вышло… Я расстался с идеей о кредите, и, наверное, так и должно было случиться. В один страшный день я нахожу деньги (не на улице, естественно). Беспроцентный долгосрочный займ от соседа по гаражу. Да, на CB400SF я финансово не тянул никак, но я свободно тянул на какого-нибудь китайца. Благо я давно учел такой вариант и прошерстил тонны информации о китайском рынке мотоциклов, чтобы минимизировать вероятность попасть на «легендарный» Китай. Этим же днем на работе я начинаю рыть торговые площадки в интернете в поисках мотоцикла. Десяток звонков и я нахожу хороший вариант, по виду довольно приемлемо всё выглядит, но проблема в том, что мотоцикл находится в какой-то деревне под Новошахтинском. Надо брать, метаться поздно. Договорился о встрече. Вылетаю с работы, как только секундная стрелка завершила мой рабочий день, забираю деньги и бегом к Олегу на работу, где он меня уже ждет. Отправляемся в путь на Хонде. И тут меня посетила мысль, что у меня нет прав, нет навыков вождения мотоцикла, кроме теоретических и мне ехать 41 километр по деревне, трассе и через весь Ростов. Да, сказать, что я переживал — ничего не сказать. Мы приехали на место и я уже через низкий забор увидел его — свой будущий мотоцикл. Вся надежда была на Олега, так как мои знания о проверке мотоцикла при покупке просто отправились куда-то из головы. Мотоцикл был красив, но обращались с ним небрежно. Подписывая договор, я уже думал бросить все и уехать оттуда. Но момент настал… И я трогаюсь только с пятого раза, я вообще не соображаю что делать с этим рычажком сцепления. Сделав пару кругов по улице и заглохнув еще пяток раз, мы все же решили ехать. Через десять минут пути на трассе я выдохнул, вроде все не так страшно, когда едешь прямо. Но… Уже темнело, когда мы выезжали, а теперь стало вообще темно. А, как известно, у этой модели мотоцикла свет создан, чтобы тебя было видно в темноте, а не ты там что-то видел на дороге. Ко всему этому пошел дождь. Бензина было мало, поэтому я решил заехать на заправку и заправиться. Олег этого не заметил и проехал мимо, до гаража мы больше не виделись. Естественно он на звонки не отвечал. Заглохнув раза четыре на выезде с заправки, я все же встроился в поток и поехал. По пути я уже заметил достаточное количество косяков, которые, как я считаю с полной уверенностью, дело рук прошлого хозяина. Перетянутая рулевая, задних колодок не то что мало осталось, а их вообще нет и, судя по состоянию диска, так уже давно было, а тормозили именно задними. Зависают обороты и течет бензин, стоя на боковой лапке (кривые ручки добрались и до карбюратора). Из двигателя сопливит масло — перетянут болт на горшке, раздавило прокладку. Редуктор спидометра вот вот умрет, потому что показания скорости то есть, то нет. Ручка переднего тормоза зависает, опять же болт перетянут. (среди китайцеводов ходит такое мнение, что, когда ты купил нового китайца, то все болты надо хорошенько протянуть. Данного мотоцикла это не касается, тем более в части двигателя. Таким образом, развесив уши и взяв набор ключей, предыдущий хозяин внес достаточно много проблем, с которыми я потом боролся. Особенно порадовал меня лопнувший от перетянутого болта стартер). После въезда в город мое напряжение снова увеличилось. Светофоры, знаки, поток транспорта. Разок за малым не упав (спасибо нашим дорожным службам за частичную выемку асфальта глубиной в 10 сантиметров и полное отсутствие освящения и предупредительных знаков на этой части дороги), я всё же доехал до гаража. По лицу, по-моему, все видно. Моё первое фото на моем первом мотоцикле после первой поездки на первый дальничёк (да, 41 километр за город был для меня дальняк в то время).

Я был счастлив, напуган и вообще ничего не понимал, но я это сделал. На следующий день эйфория не прошла. Я отпросился с работы и поехал на работу к Олегу. Там была большая площадка, где я целый день тренировался управлять мотоциклом.
Сейчас, спустя время, я оглядываюсь назад и вижу, что тогда все было насыщено до максимума. Казалось, с момента покупки Хонды и до покупки Стелса, прошло очень много времени и событий. Что я шел к этому плавно, мое сознание менялось постепенно, а потом смотрю на даты под фотографиями и понимаю, что прошло всего три с половиной месяца. На данный момент многое уже изменилось, мы много чего достигли, у нас полностью изменился гараж, Хонда уже менялась раза четыре кардинально, становится больше мотоциклов, у нас появились клиенты. Все меняется.
17 мая 2016 года я купил свой первый мотоцикл — QJ Stels Flame 200, надежного друга, который не подвел меня ни разу за два года. Но это только начало большой и интересной истории…
  • rustavistarustavista
  • Колай
  • 25 октября 2017 в 14:40
  • оценка: +27

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
Shinjiro
cut cut cut cut cut omg cut pls…
+2
rustavista
Да-да. Изучил функцию, сделал. Не пугайтесь, я просто первый раз.)
+1
Shinjiro
Ничего страшного. Бывает и хуже.
По топику: поздравляю! За эти 2 года не задумывался сменить класс, кубатуру?
+2
rustavista
У меня в гараже стоит все та же Хонда литровая, и я на ней катался. Плюс пара кастомов. За эти годы попробовал на некоторых разных мотоциклах покататься, разницу я полностью осознал. На этом же я дважды ездил от Ростова до Волгограда и обратно, в принципе терпимо. В остальное время я его использую по большей части как экономичный и быстрый способ добраться до работы. Поэтому менять не хочу, а вот купить второй — да. Планирую брать Хонду Хорнет 600. А этот может девушке отдам, может просто оставлю для трудовых будней.)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 25 октября 2017 в 16:06
Наступает осень и я расстаюсь с девушкой. <...> В начале зимы позвонил мне тот самый Олег и пригласил выпить. От него я узнал, что за лето, он уже поменял два мотоцикла — вот это новость!
Пока одни занимаются бесполезной тратой времени на девушек, другие скатали два мотоцикла. И то, наверное, откровенно ленились катать.
кризис и финансовая дыра, которые образовались по причине моей бывшей девушки, связывали мне руки за спиной. Я не мог себе позволить даже поломанный пополам скутер
:D Видимо для этого девушки и нужны.
Хочешь стать нищим бомжом? Заведи себе девушку.
+1
rustavista
Ну хотя бы бомжом я не стал ХD Но есть твоя правда в этом. Хотя от девушки зависит.
А с Зизером неловко получилось. Он его взял со стукнутым мотором, поэтому проехал на нем один раз и то вокруг квартала. Так, опытный манекен.
+1
oneq2
Ну хотя бы бомжом я не стал ХD
Вовремя соскочили!!! :D
+1
vlreshet
Пока одни занимаются бесполезной тратой времени на девушек, другие скатали два мотоцикла
А с каких пор катание на мотоцикле является принципиально более полезным занятием чем общение с противоположным полом?
+2
rustavista
Одно другому не мешает. У меня сейчас есть жена и дочь, и я продолжаю заниматься мотоциклами)
+1
oneq2
А можно было бы заниматься раза в два больше.
Ну и детей выводок иметь :D
+1
oneq2
А когда оно таким не было?
Вот, допустим, пошёл с девушкой в кино/кафе — потратил деньги, время и нервы.
А можно было покатать или поковырять мотоцикл — деньги и время минус, конечно, так хотя бы нервы в плюс.
+2
vlreshet
Вы что-то не так делаете с девушками, если при прогулках у вас нервы в минус)
+1
oneq2
А что там можно делать «не так»?
В процессах траты денег и выслушивания очередного маразма в стиле «ты даже не заметил, что я секущиеся кончики постригла!» невозможно сделать что-либо «не так» при всём желании.
+1
rustavista
Скажу проще: против женского пола и забора нервов, денег, времени я не имею ничего против. Ты думаешь мотоциклы не забирают нервы? Когда ты вкладываешь полтос в новый двигатель, при этом думаешь «какого лешего там тряпка оказалась?» ты тратишь меньше денег, времени, и нервов? Есть разные направления жизни, дружище. Есть женщины, без которых мы бы, как минимум, не выжили бы, а есть мотоциклы. Ты водишь на свидание девушку, тратишь время, деньги, нервы, а потом секс. И ты чувствуешь кайф. Ты ковыряешься с мотоциклом, материшься, тратишь деньги, время, кидаешь ключами в стену, когда срывается болтик и приходится высверливать и перерезать резьбу. Но потом ты садишься и прохватываешь по улице, и ты чувствуешь кайф. Но не надо путать попку лимона с пальцем. Это можно совмещать, это нужно совмещать. Главное чтобы девушка хотя бы не была яро против твоего увлечения и не мешала. Тогда ты сможешь прохватить по проспекту и получить кайф (может даже с ней), а потом ночью получить кайф с ней в постели. Бери от жизни максимум.
0
oneq2
Есть женщины, без которых мы бы, как минимум, не выжили бы
Добро пожаловать в XXI век, середина XX-го осталась более, чем в 50 годах позади.
Ты водишь на свидание девушку, тратишь время, деньги, нервы, а потом секс
Как-то сильно на секс в обмен на деньги смахивает.
Можно сделать все то же, только без непроизводительных затрат времени и нервов.
Ты ковыряешься с мотоциклом, материшься, тратишь деньги, время, кидаешь ключами в стену, когда срывается болтик и приходится высверливать и перерезать резьбу.
Тратишь на себя, а не на кого-то.
Нету денег, надо причесать нервишки, времени не хватает — мотоцикл постоит и подождёт тебя в гараже.
Ну и псих, психом, но мебель инструмент зачем ломать :)
0
rustavista
Чувак, ты похоже сексист)
0
oneq2
Да не, реалист.
Девушкам парни тоже не нужны.
+2
vovkvalki
Как по мне, проехавшись на литре — я б не захотел 200 куб.
+2
rustavista
В следующем посте я сравню два мотоцикла, и может сложится более или менее понятный ответ. А сейчас могу сказать, что до Волгограда (точнее Пимено Черни) я доезжаю на одном баке. Не считая резерв — это литров 15 на 400 километров. На Хонде расход примерно 13,5 на сотню. То есть до работы мне доехать на флейме стоит 9 рублей в одну сторону, на хонде 32 рубля, на маршрутке 24. Сразу видно экономическую составляющую, да? Плюс легче, плюс маневреннее на низких скоростях, а динамики для города вполне хватает, с утра и вечером одни пробки. На хонде за прошлый сезон от жары сгорело два реле, даже с кулером. Китайское стоит около рубля, а оригинал? Ну и опять же деньги. Если у меня их нет, но я покатался на литре, мне ходить пешком, но на флейм не садиться?)
+1
Obsid
всё правильно, кататься моте даже мелкокубатурном уже в кайф
но экономить на бензине на нём смысла нет )
+1
Sardi
Расход 13.5 литров на 100 километров?
Ох уж это японское качество.
+2
oneq2
Звучит как «однажды взяв в руки молоток я б отвертку больше не захотел никогда»
+2
vlreshet
Забитый шуруп держит лучше чем закрученный гвоздь! :D
+1
Snark50ru
Флеймоводу привет и респект)
+1
rustavista
Привет в ответ)
+1
madcrokodile
Почему флейм, а не дельта?
+2
rustavista
Подвеска, охлаждение, дизайн.
+1
misha10525
Сурово… Уважаю людей с прямыми руками. А флейм… Так или иначе за свои деньги он едет и на том спасибо. Серьёзный мотоцикл раз в 5 дороже как в покупке, так и в эксплуатации.
+1
rustavista
Ну в хонду вложенно тысяч 70 точно. Это с учетом, что мы делаем все сами, а не даем кому-то делать. Мы его красили трижды, уже цена если красить у кого-то.
0
Slavonsmz
Всё однажды случается впервые… а дефка твоя — ДУРА, такого парня потеряла!
Если невеста к другому ушла — ещё не известно кому повезло!
+1
EgorManakov
Как же мне знакома первая дорога после покупки :) Купил свой тырчик через 7 месяцев после получения прав, а гнать до дома пришлось 180км, страшно ппц, хорошо, что меня на машине сопроводили :D
Хонда просто красавица стала! Молодцы, красиво сделали :)
+2
rustavista
Я позже напишу полностью про модернизацию Хонды. Сейчас она совершенно по другому выглядит)
+1
Gomer_Rostov
Здорова земляк! Ты в каком районе в гаражах обитаешь? Вдруг соседи )
+1
rustavista
Привет, Ром. На западном, в районе плазы)
+1
Gomer_Rostov
практически соседи ) я — гаражи на Стачки, около карьера.
+1
Gomer_Rostov
у меня в профиле телефон написан — звони если что. Да даже и не если, а просто. Обсудим мототемы.
+1
rustavista
Окей, запишу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rustavista, Stels Flame 200 или начало моей истории, как мотоциклиста.