Блог им. cbipoki → Небольшой обзор экипировки
Всем привет!
Собственно, совсем недавно на Байкпост я опубликовал небольшую заметку, как прошёл мой первый сезон (вот здесь можно почитать подробнее). Но тут мне опять захотелось написать, на этот раз нечто более полезное, чем просто личные ощущения/переживания вперемешку с лёгкими техническими данными, поэтому ниже вы увидите обзор экипировки, в которой я проездил этот год. Уже предвкушаю множество комментариев, насколько нерациональный выбор в покупке я сделал и что за такие деньги можно было купить лучше и безопаснее… Ну да ладно, поехали :-)
1) Шлем
Ещё катаясь в мотошколе в полном шлеме, отметил, насколько мне в них неудобно и как резко сужается обзорность, поэтому смотрел в сторону ¾. Отдельным пунктом «за» являлся тот факт, что Kawasaki W650 — мотоцикл классический, так пусть и шлем будет соответствующим. Особо долго не выбирал – взял себе Bell Custom 500. Можно было взять и Biltwell Bonanza, но почему-то приглянулся больше Bell белого цвета (из соображений пассивной безопасности – аля белый лучший видно в темноте).
К нему также прихватил 2 визора – прозрачный и зеркальный. Со временем почти полностью перешёл на прозрачный, а зеркальный использовал только в солнечные дни, которыми наша погода не так чтобы и часто радует. Да и вечером, конечно, обзор ухудшается.
Шлем абсолютно не чувствуется на голове, обзору не мешает и подавно, на скорости до 130-140 не слетает. Слабое место конструкции – кнопки для пристёгивания визора: от частой их смены разбалтываются и вылетают. Собственно, вот результат:
Одно время долго не снимал прозрачный визор, потом в солнечный день захотелось прокатиться — с приложением изрядного количества сил и мАтов всё-таки снял его, а на заклёпке обнаружил легкую ржавчину… Досадненько.
Понимаю, что ¾ — не лучший вариант в плане защитных функций, но если смотреть в сторону ретро-шлемов с хорошим обзором, то за сопоставимые деньги ничего больше не найти, а вожделенный Bell Bullitt стоит неприлично дорого.
Цена: 130 долларов шлем + около 40 долларов за 2 визора.
2) Куртка Joe Rocket Sonic 2.0
Тут выбор был, конечно, больше, но в итоге купил Joe Rocket Sonic 2.0 по следующим причинам:
— более-менее классический вид, отсутствия ярких вставок
— плотная кожа
— наличия встроенной защиты в локтях и на спине
— наличие отстёгивающейся подстежки
— полностью отстегивающиеся пласты в области подмышек для улучшенной вентиляции в жаркую погоду (забегая вперёд, скажу, что это ОЧЕНЬ расширяет диапазон комфортных температур)
— относительно разумная цена
Есть версия обычная, а есть perforated – последняя сделана из кожи с мини-отверстиями, чтобы обдувало в жаркую погоду все тело аки вентялятор, но с нашим климатом такая явно не подойдёт, так что купил обыкновенную. Была также дилемма: взять или не взять размер с удлинённым рукавом. В итоге взял обычный и не прогадал, так как даже с моими достаточно длинными руками длины рукавов хватает. Немного свободна в области талии, если надевать на тонкую кофту или футболку, но если одевать балахон с капюшоном — сидит лучше, правда чуть начинает теснить в руках. Надевать под куртку черепаху не пробовал, но что-то подсказывает, что в этом случае уже не налезет. Прокатался в ней почти весь сезон, как резюме – отличная куртка. Когда было совсем холодно (около +4-6), то одевал под неё шерстяную кофту и повязывал шарф (благо шлем ¾ такое позволяет), а в жару отстегивал подмыхи и наслаждался комфортным температурным режимом вплоть до +27-29.
Цена: 315 долларов
3) Ботинки
Вместо любимых всеми мотобот, которые хорошо защищают, но в которых сложно пройти больше 30 метров, я купил мотокеды TCX X-Street Waterproof. Внешне не отличить от обычной обуви, но есть защита носка, пятки и костяшек, также достаточно жёсткая подошва.
Краш-тестов, слава Богу, не было, но один раз, толкая мотоцикл без бензина до заправки, за 20-30 метров до заветной цели аккуратно положил Кавушку на правый бок, подставив палец левой ноги под что-то (скорее всего, под раму или выхлоп) – остался просто синяк под ногтем.
После сезона использования выглядят как-то так… Пардон за газеты — уже набил, чтобы упаковать на зиму :-)
Думаю, на следующий сезон их ещё хватит, но после скорее всего придётся брать что-то новое.
Цена: 3500 рублей (по акции; единственная вещь, кстати, которую купил в Москве, остальное заказывал).
4) Мотоджинсы Speed and Strength Rust and Redemption
Искал себе зауженные джинсы по причине особенностей фигуры: хожу в зал, поэтому если брать прямые не зауженные джинсы, то, налезая на бедра, снизу висят как шаровары, что как-то не очень… Выбор пал на вышеуказанную модель — судя по картинке джинсы были вполне себе зауженные, но по факту оказалось, что они по всей длине почти одинаковые.
За сезон, признаться, ни разу их не стирал, из-за чего к октябрю они приобрели лёгкий песочный оттенок после поездок по просёлочным дорогам Подмосковья :-)
Имеют защиту коленей Vault™ C.E. и кевларовые заплатки как на коленях, так и на пятой точке. Защита коленей крепится на большой по площади и крепкой липучке, позволяя немного варьировать положение защиты в зависимости от анатомических особенностей строения сустава.
Цена: 149 долларов.
5) Перчатки Olympia 103
Достаточно простая модель коротких перчаток с утолщённым слоем кожи на костяшках и на ладони, абсолютно не чувствуются на руке. Понятно, что при +5-7 в них холодно, но я пользуюсь отсутствием пластика на моте и грею на светофоре руки об двигатель и выхлоп :-) В целом, никаких претензий к ним нет, кроме того, что к концу сезона лопнула нитка и появилась дырка по шву длиной в пару см.
Цена: 44 доллара
6) Черепаха SCOYCO AM02
Взял себе черепаху на совсем жаркую погоду (свыше +30), хотя по факту при +30 и теплее ничего особо не помогает :-) Надевал её просто под рубашку с длинным рукавом, за всё лето использовал раз 6-7, не больше. Чуууть туговато застегивается в области груди и немного свободна в талии, но в целом сидит хорошо: липучки позволяют зафиксировать защиту на нужных местах. Особых преимуществ в плане температурного комфорта перед курткой, как уже сказал, замечено не было.
Цена: 3900 рублей.
7) Колени/налокотники SCOYCO K11/H11
Несмотря на то, что купленые джинсы Speed & Strength в целом более-менее могут сойти у непросвещённых людей за обыденные (просто пошире, ну и колени какие-то странно пухлые), выглядят они всё же громоздко и щеголять в них на работе как-то не очень. Поэтому решил, что в те дни, когда езжу на работу на мотоцикле (а случалось это нечасто), буду идти на компромисс – вместо мотоджинс надевать только наколенники. Купил китайские Scoyco K11 (не шарнирные): сидят удобно, не съезжают, липучек хватает, чтобы достойно затянуть на ноге. Как выглядят — можно посмотреть картинку в начале поста.
Цена: 46 долларов (за комплект K11+H11).
Проверить, какова экипировке «в деле», к счастью, не пришлось :-)
Суммарно потрачено: $170 + $315 + $149 + $44 + 3500 руб. + 3900 руб. = $678 + 7400 руб.
По сегодняшнему курсу это составило бы около 50 тысяч рублей.
Краткое резюме
Очевидно, что самым слабыми с точки зрения защиты элементами экипировки являются шлем и боты. В душе, конечно, склоняюсь к мысли, что, наверное, стоит прикупить полный шлем с защитой челюсти и, возможно, так и сделаю к следующему сезону, хотя ох как не хочется сужать обзор и лишаться прекрасного «ветра в харю»…
Насчёт мотобот — вопрос чуть более спорный, так как действительно хорошая защита никак не сочетается с удобством, а удобные туринговые боты по защите не сильно превосходят мои мотокеды, стоя при этом хорошо так за 200 долларов.
Возможно, был сделан не самый разумный выбор с точки зрения соотношения защиты и цены, но, как кажется, такой набор вполне адекватен для не очень частой езды по городу и периодических выездов на природу, что абсолютно соответствует моему режиму эксплуатации мотоцикла.
Буду рад, если кому-то этот обзор поможет сделать нелёгкий выбор при покупке экипировки :-)
Собственно, совсем недавно на Байкпост я опубликовал небольшую заметку, как прошёл мой первый сезон (вот здесь можно почитать подробнее). Но тут мне опять захотелось написать, на этот раз нечто более полезное, чем просто личные ощущения/переживания вперемешку с лёгкими техническими данными, поэтому ниже вы увидите обзор экипировки, в которой я проездил этот год. Уже предвкушаю множество комментариев, насколько нерациональный выбор в покупке я сделал и что за такие деньги можно было купить лучше и безопаснее… Ну да ладно, поехали :-)
1) Шлем
Ещё катаясь в мотошколе в полном шлеме, отметил, насколько мне в них неудобно и как резко сужается обзорность, поэтому смотрел в сторону ¾. Отдельным пунктом «за» являлся тот факт, что Kawasaki W650 — мотоцикл классический, так пусть и шлем будет соответствующим. Особо долго не выбирал – взял себе Bell Custom 500. Можно было взять и Biltwell Bonanza, но почему-то приглянулся больше Bell белого цвета (из соображений пассивной безопасности – аля белый лучший видно в темноте).
К нему также прихватил 2 визора – прозрачный и зеркальный. Со временем почти полностью перешёл на прозрачный, а зеркальный использовал только в солнечные дни, которыми наша погода не так чтобы и часто радует. Да и вечером, конечно, обзор ухудшается.
Шлем абсолютно не чувствуется на голове, обзору не мешает и подавно, на скорости до 130-140 не слетает. Слабое место конструкции – кнопки для пристёгивания визора: от частой их смены разбалтываются и вылетают. Собственно, вот результат:
Одно время долго не снимал прозрачный визор, потом в солнечный день захотелось прокатиться — с приложением изрядного количества сил и мАтов всё-таки снял его, а на заклёпке обнаружил легкую ржавчину… Досадненько.
Понимаю, что ¾ — не лучший вариант в плане защитных функций, но если смотреть в сторону ретро-шлемов с хорошим обзором, то за сопоставимые деньги ничего больше не найти, а вожделенный Bell Bullitt стоит неприлично дорого.
Цена: 130 долларов шлем + около 40 долларов за 2 визора.
2) Куртка Joe Rocket Sonic 2.0
Тут выбор был, конечно, больше, но в итоге купил Joe Rocket Sonic 2.0 по следующим причинам:
— более-менее классический вид, отсутствия ярких вставок
— плотная кожа
— наличия встроенной защиты в локтях и на спине
— наличие отстёгивающейся подстежки
— полностью отстегивающиеся пласты в области подмышек для улучшенной вентиляции в жаркую погоду (забегая вперёд, скажу, что это ОЧЕНЬ расширяет диапазон комфортных температур)
— относительно разумная цена
Есть версия обычная, а есть perforated – последняя сделана из кожи с мини-отверстиями, чтобы обдувало в жаркую погоду все тело аки вентялятор, но с нашим климатом такая явно не подойдёт, так что купил обыкновенную. Была также дилемма: взять или не взять размер с удлинённым рукавом. В итоге взял обычный и не прогадал, так как даже с моими достаточно длинными руками длины рукавов хватает. Немного свободна в области талии, если надевать на тонкую кофту или футболку, но если одевать балахон с капюшоном — сидит лучше, правда чуть начинает теснить в руках. Надевать под куртку черепаху не пробовал, но что-то подсказывает, что в этом случае уже не налезет. Прокатался в ней почти весь сезон, как резюме – отличная куртка. Когда было совсем холодно (около +4-6), то одевал под неё шерстяную кофту и повязывал шарф (благо шлем ¾ такое позволяет), а в жару отстегивал подмыхи и наслаждался комфортным температурным режимом вплоть до +27-29.
Цена: 315 долларов
3) Ботинки
Вместо любимых всеми мотобот, которые хорошо защищают, но в которых сложно пройти больше 30 метров, я купил мотокеды TCX X-Street Waterproof. Внешне не отличить от обычной обуви, но есть защита носка, пятки и костяшек, также достаточно жёсткая подошва.
Краш-тестов, слава Богу, не было, но один раз, толкая мотоцикл без бензина до заправки, за 20-30 метров до заветной цели аккуратно положил Кавушку на правый бок, подставив палец левой ноги под что-то (скорее всего, под раму или выхлоп) – остался просто синяк под ногтем.
После сезона использования выглядят как-то так… Пардон за газеты — уже набил, чтобы упаковать на зиму :-)
Думаю, на следующий сезон их ещё хватит, но после скорее всего придётся брать что-то новое.
Цена: 3500 рублей (по акции; единственная вещь, кстати, которую купил в Москве, остальное заказывал).
4) Мотоджинсы Speed and Strength Rust and Redemption
Искал себе зауженные джинсы по причине особенностей фигуры: хожу в зал, поэтому если брать прямые не зауженные джинсы, то, налезая на бедра, снизу висят как шаровары, что как-то не очень… Выбор пал на вышеуказанную модель — судя по картинке джинсы были вполне себе зауженные, но по факту оказалось, что они по всей длине почти одинаковые.
За сезон, признаться, ни разу их не стирал, из-за чего к октябрю они приобрели лёгкий песочный оттенок после поездок по просёлочным дорогам Подмосковья :-)
Имеют защиту коленей Vault™ C.E. и кевларовые заплатки как на коленях, так и на пятой точке. Защита коленей крепится на большой по площади и крепкой липучке, позволяя немного варьировать положение защиты в зависимости от анатомических особенностей строения сустава.
Цена: 149 долларов.
5) Перчатки Olympia 103
Достаточно простая модель коротких перчаток с утолщённым слоем кожи на костяшках и на ладони, абсолютно не чувствуются на руке. Понятно, что при +5-7 в них холодно, но я пользуюсь отсутствием пластика на моте и грею на светофоре руки об двигатель и выхлоп :-) В целом, никаких претензий к ним нет, кроме того, что к концу сезона лопнула нитка и появилась дырка по шву длиной в пару см.
Цена: 44 доллара
6) Черепаха SCOYCO AM02
Взял себе черепаху на совсем жаркую погоду (свыше +30), хотя по факту при +30 и теплее ничего особо не помогает :-) Надевал её просто под рубашку с длинным рукавом, за всё лето использовал раз 6-7, не больше. Чуууть туговато застегивается в области груди и немного свободна в талии, но в целом сидит хорошо: липучки позволяют зафиксировать защиту на нужных местах. Особых преимуществ в плане температурного комфорта перед курткой, как уже сказал, замечено не было.
Цена: 3900 рублей.
7) Колени/налокотники SCOYCO K11/H11
Несмотря на то, что купленые джинсы Speed & Strength в целом более-менее могут сойти у непросвещённых людей за обыденные (просто пошире, ну и колени какие-то странно пухлые), выглядят они всё же громоздко и щеголять в них на работе как-то не очень. Поэтому решил, что в те дни, когда езжу на работу на мотоцикле (а случалось это нечасто), буду идти на компромисс – вместо мотоджинс надевать только наколенники. Купил китайские Scoyco K11 (не шарнирные): сидят удобно, не съезжают, липучек хватает, чтобы достойно затянуть на ноге. Как выглядят — можно посмотреть картинку в начале поста.
Цена: 46 долларов (за комплект K11+H11).
Проверить, какова экипировке «в деле», к счастью, не пришлось :-)
Суммарно потрачено: $170 + $315 + $149 + $44 + 3500 руб. + 3900 руб. = $678 + 7400 руб.
По сегодняшнему курсу это составило бы около 50 тысяч рублей.
Краткое резюме
Очевидно, что самым слабыми с точки зрения защиты элементами экипировки являются шлем и боты. В душе, конечно, склоняюсь к мысли, что, наверное, стоит прикупить полный шлем с защитой челюсти и, возможно, так и сделаю к следующему сезону, хотя ох как не хочется сужать обзор и лишаться прекрасного «ветра в харю»…
Насчёт мотобот — вопрос чуть более спорный, так как действительно хорошая защита никак не сочетается с удобством, а удобные туринговые боты по защите не сильно превосходят мои мотокеды, стоя при этом хорошо так за 200 долларов.
Возможно, был сделан не самый разумный выбор с точки зрения соотношения защиты и цены, но, как кажется, такой набор вполне адекватен для не очень частой езды по городу и периодических выездов на природу, что абсолютно соответствует моему режиму эксплуатации мотоцикла.
Буду рад, если кому-то этот обзор поможет сделать нелёгкий выбор при покупке экипировки :-)
- cbipoki
- Андрей
- 12 ноября 2015 в 16:55
- 2
- +28
здесь был ататат
здесь был ататат
Ничего не имею против подобных шлемов. Но(!) на фотке уж больно странно он выглядит, такое ощущение, что райдер носом в «челюсть» упирается. Да и вся фотография какая то нескладная. Без обид! Дико узкий руль, колени вверх, про шлем уже отписался. *Как бы не обидеть кого почём зря* Как козе сидит. =)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
у меня такой Biltwell Gringo и 2 визора — тонированный бабл от солнца и такой как на фото выше.
Визор действительно не открывается и это проблема, с учетом того, что в угоду стилю в шлеме нет никакой вентиляции, ну хотя бы внутренности все вынимаются для стирки)).
С подьемным механизмом это Gringo S — подумываю его взять как раз.
Визор действительно не открывается и это проблема, с учетом того, что в угоду стилю в шлеме нет никакой вентиляции, ну хотя бы внутренности все вынимаются для стирки)).
С подьемным механизмом это Gringo S — подумываю его взять как раз.
В этом сезоне катал в модуляре от IXS. Всё отлично, но в жару к нему буду докупать 3/4. Почитал другой нелестный отзыв про AGV, а тут еще нелестный отзыв про BELL и совсем стало грустно. Понял, что при своем желании купить что то в духе «а ля Ретро», буду покупать современный шлем с длинным откидывающимся визором или со съемной челюстью.
здесь был ататат
Кнопка состоит из самой кнопки (с внешней стороны), шайбочки (с внутренней стороны) и винта, который их соединяет. Насколько я понял, в ремкомплект входят только эти шайбочки и винты — поправь, если я не прав. По сути на моём шлеме всё на месте, просто на центральной кнопке съехала внутренняя шайба: надо найти винт, к ней как-то подлезть изнутри, поставить на место и прикрутить кнопку
Автору поста на заметку. Bell Bullit может быть и не дико дорогим как у нас. www.ebay.com/itm/281394080228?_trksid=p2055119.m1438.l2649&var=580422632342&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Посмотри вот тут я нашел на днях, пока есть в наличии.Доставка конечно конских денег стоит, но всяко дешевле выйдет чем у нас покупать
Посмотри вот тут я нашел на днях, пока есть в наличии.Доставка конечно конских денег стоит, но всяко дешевле выйдет чем у нас покупать
- bratantonio
- 12 ноября 2015 в 22:57
- ↓
Да это ты ещё кудряво прибарахлился)))) Черепаха такая была — за свои деньги отличный вариант! Колени тоже были Скойко К12 шарнирные, мотоботы Скойко эндурячьи и перчи, всё живо до сих пор)
- Skovoroda80
- 13 ноября 2015 в 10:18
- ↑
- ↓
Отъездил этот сезон в Gringo S. И на дальняк ездил и в жару и в холод. Из плюсов: внешний вид (классика), стоит меньше в два с половиной раза чем Bell, визор поднимается, его можно неплотно закрывать и тогда будет ветерок в жару и не запотевает в холод. Из минусов — задувает под челюсть и после 140 под визор (если долго ехать в холод то не круто), шумный немного… В общем из классики самый нормальный вариант цена-качество.
Наверное, я несколько неправильно выразился: в моём представлении туринговые мотоботы — это нечто следующее uniongaragenyc.com/shop/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/s/t/stylmartin_legend_motorcycle_boots_brown_leather_union_garage0006.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть