Блог им. AiHong → Кривой обзор моего комплекта экипировки 2016
Все тут что то пишут, вот и я решил перейти из разряда «чукча-читатель» в разряд «чукча-писатель».
Языком не владею, фотографировать не умею, но тем не менее попробую украсть у Вас немного времени. А может обстоятельства так сложатся, что моя писанина принесет какую либо пользу. В любом случае мне интересно, что из этого получится.
Так получилось, что в начале сезона 2016 мне пришлось в срочном порядке покупать экип, что бы не ездить в майке и шлепанцах.
Бюджет был сильно ограничен, но наличие «шапки» с сезона 2015 немного облегчало задачу. С нее наверно и начнем.
Практически все обзоры которые я тут читал, пестрят профессиональными фотками брутальных дядек в экипе.
Не буду нарушать традиций, вот так этот шлем выглядит на рекламных картинках:
Именно поддавшись этим картинкам в свое время я принял решение купить эту «шапку». Заказывал через интернет с ebay тщательно измерив череп «сантиметром», рулеткой, и женой. Шлем в результате сел как родной, согласно таблице размеров на сайте Bell. Обошелся он в сумму чуть больше 10.000 рублей с доставкой из США, на начало 2015. Дизайн «шапки» никого не оставляет равнодушным, он либо нравится, либо вызывает сильную неприязнь, но равнодушных я не встречал. На заправках кассирши порой крестятся. Не люблю шапки без индивидуальной изюминки, потому прежде чем выехать в люди, немного его доработал. В частности, взял стреляные 9мм гильзы, отпилил по проточке и с помощью эпоксидки прилепил на предварительно поцарапанные и обезжиренные болты. Держатся намертво. А между болтов, разместил эмблему рода войск. Позже добавил гарнитуру.
Как любая вещь, «шапка» имеет и плюсы и минусы. Начну сначала с минусов.
Первый же выезд показал — рожа всегда будет грязная. Особенно обрадовался я «шапке», когда за намордник влетела оса, и стала в ужасе биться между намордником и рожей, а я между машинами в ужасе пытаясь быстрее остановиться. Оса не пострадала, я тоже, и видимо предупредив остальных ос, она избавила меня от повторения. Намордник защитит разве что от мух и не крупных камней, что случалось не раз. А вот теплый вкладыш в намордник не пригодился ни разу, так и не понял зачем он, на снегоходе ездить?
Лакокрасочное покрытие «шапки» крайне нежное. Любое касание «шапки» о твердые предметы приводит к сколам краски. Не однократно подкрашивал черным маркером, и все равно полно сколов которые сильно портят вид.
Вентиляция ужасна, если не сказать отсутствует полностью. Летом в жару голова потеет, подшлемник мокрый, хотя лично мне это не доставляло сильных проблем. Частично ситуацию спасала возможность отстегнуть «уши», но вместе с ними приходится снимать и гарнитуру.
Гарнитура особая тема. Подобрать устройство которое не будет портить внешний вид шлема — не возможно. Во всяком случае у меня так и не получилось. ИМХО внешний пульт управления гарнитуры с кнопками и лампочками выглядит на нем даже хуже, чем на корове седло. Но это не самое страшное. Самое страшное, что даже миниатюрные динамики толщиной 5-6 мм, вставленные в штатные места предусмотренные конструкцией полностью занимают место в котором у нормального человека должны быть уши. То есть, даже миниатюрные наушники невыносимо давят на уши, до боли. Хотя может у меня просто уши не той системы…
Шумоизоляция тоже никакая. Уже на скорости 100 км/ч я перестаю слышать 1100 см³ с ацким прямотоком. Остается только свист ветра наедине с роящимися мыслями о желании сменить шлем.
Есть ли у него плюсы? Конечно есть! И даже два — внешний вид и внимание окружающих.
Хочу ли я его сменить? Скорее да… На сезон 2017 куплю себе второй шлем «на каждый день», но продавать Bell Rogue точно не буду, и обязуюсь выгуливать его хотя бы раз в неделю)))) Это как те мыши, которые плакали и кололись, но продолжали есть кактус…
Выгуливать этот шлем без очков нельзя, потому я и прикупил далеко не бюджетные очечи, в которых словно чумачечий проехал сезон 2016. О них и поговорим.
Как уже стало традицией, сначала гламурное фото из интернета:
В магазине, эти очки мне показались стоящей вещью за которую просили 4500 рублей. В комплекте три набора линз (черные, прозрачные и оранжевые, последние не пригодились), рамка для диоптрических линз (не использовал), дужки, резинка, сумка (нафиг эта сумка?). Мягкий пластик, добротное качество, система анти запотевания. На тот момент, стоя возле кассы я был очень доволен и очками и собой. Что я думаю сейчас? НИКОГДА не куплю больше очки фирмы BOBSTER. Большего негатива у меня не вызывал ни один предмет экипировки. Но обо всем по порядку. Выглядят они на обычных не гламурных фотках, в настоящий момент вот так:
Первое разочарование было через минуту использования. Стоя на улице возле байка, одев очки сделал первый выдох и… они запотели! Да так, что я не мог застегнуть куртку — ничего не видел. Справедливости ради, стоит заменить, что как только начинаешь катиться хотя бы 2-5 км/ч, запотевание проходит. Но пару раз стоя на светофоре ловил себя на мысли что уже не то что светофор, а стоящую рядом машину не вижу. И первые 5 метров «на зеленый» двигался на ощупь, в надежде что не я, так меня все видят…
Вентиляция отдельная тема. Уже на скорости в 50км/ч, набегающий поток воздуха, проникая через вентиляционные щели в поролоне, тонкими сильными струями бьёт сразу в глазные яблоки. Вместе с кучей мелкодисперсной пыли. От этой приятности глаза начинают плакать, и порой так, что очки начинают заполнять слезы, а на роже остаются пыльные разводы как на винтажных фотографиях мотоциклистов вермахта. Глаза становятся красными как у наркомана.
Где то через месяц использования, первый сюрприз — сломалась одна дужка. Как показал следственный эксперимент, дужки слишком сильно облегают череп сзади, и что бы их одеть приходится сильно раздвигать их в стороны, и они не выдержали. В месте сгиба дужки, где болтик — пластик развалился. Говно вопрос, эпоксидная смола творит чудеса. Эпоксидки не жалел, с внутренней стороны на совесть заклеил. Держится намертво! Не складываются да и хрен с ними, все равно сразу в шапку убираю. Но… хватило на три дня, сломались в другом месте, и уже на совсем. Если только не приклеить их намертво к очкам, потеряв возможность сменить их на резинку. Пластик — каканька. Что бы они не сломались, есть только один вариант — одевать их через голову как свитер, что бы не раздвигать дужки. Может у меня просто харя здоровая? Решил сезон доездить с резинкой. Но, не доверяя качеству пластика, боясь остаться без очков решил одевать резинку под шлем. Т.е. сначала одеваем подшлемник, потом очки, потом шлем. В этом порядке, замок резинки (нафиг он вообще нужен) не так сильно давит на череп прижатый шлемом. И это было правильное решение. Защелки резинки выскакивают из очков на раз два. Дужки тоже выскакивали, но они были прижаты шлемом, и если одна выскакивала, очки оставались на второй дужке висеть. А вот если бы резинка отстегнулась одетая поверх шлема, очки улетели бы далеко и надолго. Позже, когда меня это изрядно измучило, я под защелки вставил кусочки «стерки» от карандаша, и выскакивать они перестали.
Ближе к осени, пришлось брать с собой прозрачное стекло. И возвращаясь вечером домой, по темноте, менять темное стекло на прозрачное. Иначе на загородных, не освещенных трассах ровным счетом ничего не видно. Со слов очевидцев — выглядит с прозрачным стеклом очень смешно)))
К сезону 2017 буду искать им замену. А эти сожгу на ритуальном костре, а пепел развею по ветру. Врагу не порекомендую BOOBSTER.
Переходим ниже, на корпус а там куртка))))
Честно признаю, куртку выбирал исключительно кошельком. С главными критериями — кожа, защита локтей, плеч, спины. Обошлась она в 22.000 рублей с защитой спины и скидкой по накопительной карте на начало 2016. В принципе дешевле в салоне просто не было, из того ассортимента, что соответствовал моим критериям. Традиционное гламурно-брутальное фото из интернета:
Соотношение цена-качество показалось приемлемым. В качестве опции, сразу прикупил защиту спины. В комплекте была теплая подкладка из синтепона. В принципе, учитывая цену куртка полностью оправдала ожидания. Что то нравится, что то раздражает.
Раздражает… Сильнее всего раздражает родная Ixon защита спины. Выглядит она так, словно с увеличением пробега должна принять форму спины. Ага, как же. Весь сезон мешающимся горбом топорщилась во все стороны. Даже вытаскивал, смотрел может вставили в салоне не так. Все так. Просто она сама по себе такая — смирись. Одно хорошо — не пригодилась по прямому назначению.
Подкладка. Действительно теплая, в +10° чувствовал себя тепло и комфортно на любой скорости в одной футболке под курткой. Одна беда, одевать куртку с пристегнутой подкладкой сильно напоминало попытки одеть колготки в далеком детстве, когда родители будили в детский сад. Одеть куртку и не заблудиться в подкладке не возможно.
При покупке в салоне, куртку мерил только с подкладкой. На практике, без подкладки куртка оказалась чуть великовата. Но в жару это оказалось скорее плюсом, чем минусом. Так как вентиляция в куртке плохая. Всего два окошка на груди, закрывающиеся молниями. Потому приходилось ездить с расстегнутой курткой, которая на скорости становилась парусом. В +30° в куртке становилось невыносимо жарко, даже если ее расстегнуть, раскрыть вентиляционные окошки, расстегнуть рукава. Стоило остановиться на светофоре, как я начинал плавно стекать в боты, а расплавленные части организма капать на асфальт. В купе с плохой вентиляцией шлема и очечей состояние приближалось к тепловому удару.
Не понравился и крой куртки. В передней части надо было сделать ее чуть короче. Садясь на байк нижний край упирается в ноги, и куртка начинает горбиться на пузе имитируя пивной живот. А рукава на запястьях очень узки, как будто это гоночный комбез. Застегнуть молнии на рукавах, с одетыми часами Casio Protrek и перчатками сложно, часы начинают вдавливаться в мягкие ткани руки и повернуть руку в запястье как минимум очень сложно.
К качеству претензий не много. Практически сразу разошелся шов на воротнике. А к концу сезона потрескалась кожа по краю воротника. Все на фото выше. В остальном курткой я остался доволен, и менять ее не буду. Низкая, адекватная цена вполне компенсирует все недостатки. Есть только одно желание, купить что то полегче на жару. Коллега купил себе «стриптизерскую майку» в сеточку с встроенной защитой. Вот и я подумываю…
Что там у нас дальше, упомянутые уже выше перчатки?
Так как помимо мотоцикла, я люблю и пострелять, да и с оружием не расстаюсь. Решил убить одним выстрелом двух зайцев.
Купил перчатки, фирмы Mechanix которые на сайте производителя позиционируются и как «гоночные» и как «тактические».
Гламурно-брутальное фото из интернета по традиции:
Конечно они скорее «тактические» чем «гоночные». Стрелять в них гораздо удобней. Хотя ездить не менее удобно. Так и не определился, что удобней. Но этой частью экипа остался доволен полностью. Ни разу не пожалел что купил. В +10° в них терпимо холодно, в +30° терпимо жарко. В остальное время вполне сухо и комфортно.
Вот так они выглядят после полного сезона. Нигде не порвались, не разошлись, не протерлись, липучки по прежнему хватают как бультерьер за задницу. И на мой взгляд стоят каждого вложенного в них рубля. Отдал я за них около 2000 рублей с доставкой, на начало 2016г. Вот только проверять их падением все же не хотелось бы… Но с другой стороны, убежден, что при падении какие бы перчатки не были одеты ладоням хана, как в общем то и пальцам. Подводя итог по перчаткам — самое правильное вложение денег в экип.
Что бы закончить с верхней частью тела, стоит упомянуть парой слов ранец.
Как я уже говорил, ограниченный бюджет диктовал свои условия. Согласно которым денег на ранец уже не оставалось а кофров не было, и пришлось использовать то что было. А было РД-54 — Ранец Десантника 1954г выданный когда то Родиной. Кто то скажет, что для каждодневных коротких поездок вполне можно обойтись и без ранца. Но в некоторых случаях не удавалось все распихать по карманам. И РД был вынужденной мерой. Но… мне черт побери понравилось.
Гламурно-Брутальные фотки даже не стал искать:
Размер РД для коротких поездок оказался в самый раз. И не маленький и не большой. Хорошо утягивается под нужный объем. Регулируется по высоте, повыше-пониже. Не влияет на аэродинамику, полностью закрыт тушей пилота. Подсумки под гранаты, магазины и остальную военную муть со стороны груди прекрасно подошли для распихивания самого необходимого вроде шоколадных батончиков и емкостей с питьевыми жидкостями)))) Сейчас такой РД достать тяжело, остались только камуфлированные. Потому берегу я его как зеницу ока. С одной стороны жалко его трепать попутным ветром, а с другой стороны оказался очень удобным. Менять в результате на что то другое не буду. Если только на современный РД, камуфлированный, который в случае чего не жалко.
На нижнюю часть тела денег практически не оставалось. Потому откатал сезон в обычных джинсах. Сказать особо нечего. Джинсы и джинсы. Так что остались только боты.
С одной стороны цена сначала показалась мне высоковатой. На начало 2016г чуть менее 14.000 рублей. Но посмотрев аналоги и цены на них, понял что дешевле, хоть с какой то защитой не найду. Много было сомнений, неделю ходил вокруг них, но все же решился и купил. Так как большинство костей моего организма находится именно в ступнях, мысль ездить без бот мне не нравилась. Если без перчаток еще как то можно, то без бот ездить мой разум сопротивляется. Да и еду я можно сказать ногами вперед, на своем мотоцикле…
Традиционно гламурно-брутальное:
Забегая вперед, наверно могу сказать что ощущения скорее положительные. Поначалу долго не мог решиться в них ездить. Мне казалось, что тормозить и щелкать передачи в них невозможно. И я всячески откладывал первую поездку в них под любым удобным предлогом. Но наклевывающаяся поездка в 100 км (кому то смешно, а для меня в начале сезона это дальняк) в одну сторону, заставил приодеться. И на первых же км пробега понял — а ведь удобно. Помимо поездок, в них пришлось и довольного много ходить, по 1,5 км в одну сторону, до гаража и обратно. Ходить не менее удобно чем ездить. Вот только подошва в мелких щелях сразу забивается мелкими камушками, превращая их в шипованные. Бог миловал, но удосужишься вляпаться в г… но замучаешься зубной щеткой выковыривать.
При выборе, узнал что есть еще и перфорированная модель этих бот, но стоит на порядок дороже. Думал в жару сдохну, без перфорации, но оказалось вполне комфортно. Даже в +30° из бот не вылезал, и не сказал бы, что сильно потел в них. В дождь не промокал, хотя в сильные дожди старался пересаживаться на авто. Мот он ведь как, для души, для кайфа, а какой кайф когда везде вода и грязь? Потому катал только в хорошую погоду. И в ботах не разочаровался. Но и без минусов не обошлось.
В первой же поездке хорошенько прижарился. Сам не заметил как получил ожог 1й степени, ощутил только когда расплавленный бот стал стекать по ноге. На фотке видно прижаренное место. В последствии обмотал трубы термолентой и проблема ушла. Но боты, штаны и ногу испортил. И если нога зажила, боты можно носить и с отметиной, то джинсы пришлось выкинуть.
Слайдеры которые прикрывают мизинцы, тоже оказались фиктивными. Случай на дороге вынудил меня пнуть автомобиль не хорошего человека, пытавшегося меня «убить». Отдельная история, не входящая в наше повествование. Но тем не менее, от легкого удара слайдер на левом ботинке отлетел с мясом. Сломалось крепление и на боте и на слайдере. Так что, теперь левый слайдер у меня крепится на эпоксидном клее, куда без него. И я знаю, что при падении отлетит от бот в первую очередь. Но все это не испортило положительных впечатлений от бот. Хотя, на жару перфорированные может и куплю.
Вот в общем то примерно так и выглядел мой комплект нищеброд-эдишн 2016. Весь комплект стал хорошим уроком, который я выучил. Что то поменяю, что то оставлю. Надеюсь мой опыт будет полезным не только для меня.
Ни гвоздя!
Ни жезла!
Спасибо осилившим. Какахами закидывать там ↓
Языком не владею, фотографировать не умею, но тем не менее попробую украсть у Вас немного времени. А может обстоятельства так сложатся, что моя писанина принесет какую либо пользу. В любом случае мне интересно, что из этого получится.
Так получилось, что в начале сезона 2016 мне пришлось в срочном порядке покупать экип, что бы не ездить в майке и шлепанцах.
Бюджет был сильно ограничен, но наличие «шапки» с сезона 2015 немного облегчало задачу. С нее наверно и начнем.
Bell Rogue
Практически все обзоры которые я тут читал, пестрят профессиональными фотками брутальных дядек в экипе.
Не буду нарушать традиций, вот так этот шлем выглядит на рекламных картинках:
Именно поддавшись этим картинкам в свое время я принял решение купить эту «шапку». Заказывал через интернет с ebay тщательно измерив череп «сантиметром», рулеткой, и женой. Шлем в результате сел как родной, согласно таблице размеров на сайте Bell. Обошелся он в сумму чуть больше 10.000 рублей с доставкой из США, на начало 2015. Дизайн «шапки» никого не оставляет равнодушным, он либо нравится, либо вызывает сильную неприязнь, но равнодушных я не встречал. На заправках кассирши порой крестятся. Не люблю шапки без индивидуальной изюминки, потому прежде чем выехать в люди, немного его доработал. В частности, взял стреляные 9мм гильзы, отпилил по проточке и с помощью эпоксидки прилепил на предварительно поцарапанные и обезжиренные болты. Держатся намертво. А между болтов, разместил эмблему рода войск. Позже добавил гарнитуру.
Как любая вещь, «шапка» имеет и плюсы и минусы. Начну сначала с минусов.
Первый же выезд показал — рожа всегда будет грязная. Особенно обрадовался я «шапке», когда за намордник влетела оса, и стала в ужасе биться между намордником и рожей, а я между машинами в ужасе пытаясь быстрее остановиться. Оса не пострадала, я тоже, и видимо предупредив остальных ос, она избавила меня от повторения. Намордник защитит разве что от мух и не крупных камней, что случалось не раз. А вот теплый вкладыш в намордник не пригодился ни разу, так и не понял зачем он, на снегоходе ездить?
Лакокрасочное покрытие «шапки» крайне нежное. Любое касание «шапки» о твердые предметы приводит к сколам краски. Не однократно подкрашивал черным маркером, и все равно полно сколов которые сильно портят вид.
Вентиляция ужасна, если не сказать отсутствует полностью. Летом в жару голова потеет, подшлемник мокрый, хотя лично мне это не доставляло сильных проблем. Частично ситуацию спасала возможность отстегнуть «уши», но вместе с ними приходится снимать и гарнитуру.
Гарнитура особая тема. Подобрать устройство которое не будет портить внешний вид шлема — не возможно. Во всяком случае у меня так и не получилось. ИМХО внешний пульт управления гарнитуры с кнопками и лампочками выглядит на нем даже хуже, чем на корове седло. Но это не самое страшное. Самое страшное, что даже миниатюрные динамики толщиной 5-6 мм, вставленные в штатные места предусмотренные конструкцией полностью занимают место в котором у нормального человека должны быть уши. То есть, даже миниатюрные наушники невыносимо давят на уши, до боли. Хотя может у меня просто уши не той системы…
Шумоизоляция тоже никакая. Уже на скорости 100 км/ч я перестаю слышать 1100 см³ с ацким прямотоком. Остается только свист ветра наедине с роящимися мыслями о желании сменить шлем.
Есть ли у него плюсы? Конечно есть! И даже два — внешний вид и внимание окружающих.
Хочу ли я его сменить? Скорее да… На сезон 2017 куплю себе второй шлем «на каждый день», но продавать Bell Rogue точно не буду, и обязуюсь выгуливать его хотя бы раз в неделю)))) Это как те мыши, которые плакали и кололись, но продолжали есть кактус…
Выгуливать этот шлем без очков нельзя, потому я и прикупил далеко не бюджетные очечи, в которых словно чумачечий проехал сезон 2016. О них и поговорим.
BOOBSTER Goggles Spektrax
Как уже стало традицией, сначала гламурное фото из интернета:
В магазине, эти очки мне показались стоящей вещью за которую просили 4500 рублей. В комплекте три набора линз (черные, прозрачные и оранжевые, последние не пригодились), рамка для диоптрических линз (не использовал), дужки, резинка, сумка (нафиг эта сумка?). Мягкий пластик, добротное качество, система анти запотевания. На тот момент, стоя возле кассы я был очень доволен и очками и собой. Что я думаю сейчас? НИКОГДА не куплю больше очки фирмы BOBSTER. Большего негатива у меня не вызывал ни один предмет экипировки. Но обо всем по порядку. Выглядят они на обычных не гламурных фотках, в настоящий момент вот так:
Первое разочарование было через минуту использования. Стоя на улице возле байка, одев очки сделал первый выдох и… они запотели! Да так, что я не мог застегнуть куртку — ничего не видел. Справедливости ради, стоит заменить, что как только начинаешь катиться хотя бы 2-5 км/ч, запотевание проходит. Но пару раз стоя на светофоре ловил себя на мысли что уже не то что светофор, а стоящую рядом машину не вижу. И первые 5 метров «на зеленый» двигался на ощупь, в надежде что не я, так меня все видят…
Вентиляция отдельная тема. Уже на скорости в 50км/ч, набегающий поток воздуха, проникая через вентиляционные щели в поролоне, тонкими сильными струями бьёт сразу в глазные яблоки. Вместе с кучей мелкодисперсной пыли. От этой приятности глаза начинают плакать, и порой так, что очки начинают заполнять слезы, а на роже остаются пыльные разводы как на винтажных фотографиях мотоциклистов вермахта. Глаза становятся красными как у наркомана.
Где то через месяц использования, первый сюрприз — сломалась одна дужка. Как показал следственный эксперимент, дужки слишком сильно облегают череп сзади, и что бы их одеть приходится сильно раздвигать их в стороны, и они не выдержали. В месте сгиба дужки, где болтик — пластик развалился. Говно вопрос, эпоксидная смола творит чудеса. Эпоксидки не жалел, с внутренней стороны на совесть заклеил. Держится намертво! Не складываются да и хрен с ними, все равно сразу в шапку убираю. Но… хватило на три дня, сломались в другом месте, и уже на совсем. Если только не приклеить их намертво к очкам, потеряв возможность сменить их на резинку. Пластик — каканька. Что бы они не сломались, есть только один вариант — одевать их через голову как свитер, что бы не раздвигать дужки. Может у меня просто харя здоровая? Решил сезон доездить с резинкой. Но, не доверяя качеству пластика, боясь остаться без очков решил одевать резинку под шлем. Т.е. сначала одеваем подшлемник, потом очки, потом шлем. В этом порядке, замок резинки (нафиг он вообще нужен) не так сильно давит на череп прижатый шлемом. И это было правильное решение. Защелки резинки выскакивают из очков на раз два. Дужки тоже выскакивали, но они были прижаты шлемом, и если одна выскакивала, очки оставались на второй дужке висеть. А вот если бы резинка отстегнулась одетая поверх шлема, очки улетели бы далеко и надолго. Позже, когда меня это изрядно измучило, я под защелки вставил кусочки «стерки» от карандаша, и выскакивать они перестали.
Ближе к осени, пришлось брать с собой прозрачное стекло. И возвращаясь вечером домой, по темноте, менять темное стекло на прозрачное. Иначе на загородных, не освещенных трассах ровным счетом ничего не видно. Со слов очевидцев — выглядит с прозрачным стеклом очень смешно)))
К сезону 2017 буду искать им замену. А эти сожгу на ритуальном костре, а пепел развею по ветру. Врагу не порекомендую BOOBSTER.
Переходим ниже, на корпус а там куртка))))
IXON COPPER ROCK
Честно признаю, куртку выбирал исключительно кошельком. С главными критериями — кожа, защита локтей, плеч, спины. Обошлась она в 22.000 рублей с защитой спины и скидкой по накопительной карте на начало 2016. В принципе дешевле в салоне просто не было, из того ассортимента, что соответствовал моим критериям. Традиционное гламурно-брутальное фото из интернета:
Соотношение цена-качество показалось приемлемым. В качестве опции, сразу прикупил защиту спины. В комплекте была теплая подкладка из синтепона. В принципе, учитывая цену куртка полностью оправдала ожидания. Что то нравится, что то раздражает.
Раздражает… Сильнее всего раздражает родная Ixon защита спины. Выглядит она так, словно с увеличением пробега должна принять форму спины. Ага, как же. Весь сезон мешающимся горбом топорщилась во все стороны. Даже вытаскивал, смотрел может вставили в салоне не так. Все так. Просто она сама по себе такая — смирись. Одно хорошо — не пригодилась по прямому назначению.
Подкладка. Действительно теплая, в +10° чувствовал себя тепло и комфортно на любой скорости в одной футболке под курткой. Одна беда, одевать куртку с пристегнутой подкладкой сильно напоминало попытки одеть колготки в далеком детстве, когда родители будили в детский сад. Одеть куртку и не заблудиться в подкладке не возможно.
При покупке в салоне, куртку мерил только с подкладкой. На практике, без подкладки куртка оказалась чуть великовата. Но в жару это оказалось скорее плюсом, чем минусом. Так как вентиляция в куртке плохая. Всего два окошка на груди, закрывающиеся молниями. Потому приходилось ездить с расстегнутой курткой, которая на скорости становилась парусом. В +30° в куртке становилось невыносимо жарко, даже если ее расстегнуть, раскрыть вентиляционные окошки, расстегнуть рукава. Стоило остановиться на светофоре, как я начинал плавно стекать в боты, а расплавленные части организма капать на асфальт. В купе с плохой вентиляцией шлема и очечей состояние приближалось к тепловому удару.
Не понравился и крой куртки. В передней части надо было сделать ее чуть короче. Садясь на байк нижний край упирается в ноги, и куртка начинает горбиться на пузе имитируя пивной живот. А рукава на запястьях очень узки, как будто это гоночный комбез. Застегнуть молнии на рукавах, с одетыми часами Casio Protrek и перчатками сложно, часы начинают вдавливаться в мягкие ткани руки и повернуть руку в запястье как минимум очень сложно.
К качеству претензий не много. Практически сразу разошелся шов на воротнике. А к концу сезона потрескалась кожа по краю воротника. Все на фото выше. В остальном курткой я остался доволен, и менять ее не буду. Низкая, адекватная цена вполне компенсирует все недостатки. Есть только одно желание, купить что то полегче на жару. Коллега купил себе «стриптизерскую майку» в сеточку с встроенной защитой. Вот и я подумываю…
Что там у нас дальше, упомянутые уже выше перчатки?
Mechanix M-Pact® Glove
Так как помимо мотоцикла, я люблю и пострелять, да и с оружием не расстаюсь. Решил убить одним выстрелом двух зайцев.
Купил перчатки, фирмы Mechanix которые на сайте производителя позиционируются и как «гоночные» и как «тактические».
Гламурно-брутальное фото из интернета по традиции:
Конечно они скорее «тактические» чем «гоночные». Стрелять в них гораздо удобней. Хотя ездить не менее удобно. Так и не определился, что удобней. Но этой частью экипа остался доволен полностью. Ни разу не пожалел что купил. В +10° в них терпимо холодно, в +30° терпимо жарко. В остальное время вполне сухо и комфортно.
Вот так они выглядят после полного сезона. Нигде не порвались, не разошлись, не протерлись, липучки по прежнему хватают как бультерьер за задницу. И на мой взгляд стоят каждого вложенного в них рубля. Отдал я за них около 2000 рублей с доставкой, на начало 2016г. Вот только проверять их падением все же не хотелось бы… Но с другой стороны, убежден, что при падении какие бы перчатки не были одеты ладоням хана, как в общем то и пальцам. Подводя итог по перчаткам — самое правильное вложение денег в экип.
Что бы закончить с верхней частью тела, стоит упомянуть парой слов ранец.
РД-54
Как я уже говорил, ограниченный бюджет диктовал свои условия. Согласно которым денег на ранец уже не оставалось а кофров не было, и пришлось использовать то что было. А было РД-54 — Ранец Десантника 1954г выданный когда то Родиной. Кто то скажет, что для каждодневных коротких поездок вполне можно обойтись и без ранца. Но в некоторых случаях не удавалось все распихать по карманам. И РД был вынужденной мерой. Но… мне черт побери понравилось.
Гламурно-Брутальные фотки даже не стал искать:
Размер РД для коротких поездок оказался в самый раз. И не маленький и не большой. Хорошо утягивается под нужный объем. Регулируется по высоте, повыше-пониже. Не влияет на аэродинамику, полностью закрыт тушей пилота. Подсумки под гранаты, магазины и остальную военную муть со стороны груди прекрасно подошли для распихивания самого необходимого вроде шоколадных батончиков и емкостей с питьевыми жидкостями)))) Сейчас такой РД достать тяжело, остались только камуфлированные. Потому берегу я его как зеницу ока. С одной стороны жалко его трепать попутным ветром, а с другой стороны оказался очень удобным. Менять в результате на что то другое не буду. Если только на современный РД, камуфлированный, который в случае чего не жалко.
На нижнюю часть тела денег практически не оставалось. Потому откатал сезон в обычных джинсах. Сказать особо нечего. Джинсы и джинсы. Так что остались только боты.
Alpinestars SMX 3 BOOT
С одной стороны цена сначала показалась мне высоковатой. На начало 2016г чуть менее 14.000 рублей. Но посмотрев аналоги и цены на них, понял что дешевле, хоть с какой то защитой не найду. Много было сомнений, неделю ходил вокруг них, но все же решился и купил. Так как большинство костей моего организма находится именно в ступнях, мысль ездить без бот мне не нравилась. Если без перчаток еще как то можно, то без бот ездить мой разум сопротивляется. Да и еду я можно сказать ногами вперед, на своем мотоцикле…
Традиционно гламурно-брутальное:
Забегая вперед, наверно могу сказать что ощущения скорее положительные. Поначалу долго не мог решиться в них ездить. Мне казалось, что тормозить и щелкать передачи в них невозможно. И я всячески откладывал первую поездку в них под любым удобным предлогом. Но наклевывающаяся поездка в 100 км (кому то смешно, а для меня в начале сезона это дальняк) в одну сторону, заставил приодеться. И на первых же км пробега понял — а ведь удобно. Помимо поездок, в них пришлось и довольного много ходить, по 1,5 км в одну сторону, до гаража и обратно. Ходить не менее удобно чем ездить. Вот только подошва в мелких щелях сразу забивается мелкими камушками, превращая их в шипованные. Бог миловал, но удосужишься вляпаться в г… но замучаешься зубной щеткой выковыривать.
При выборе, узнал что есть еще и перфорированная модель этих бот, но стоит на порядок дороже. Думал в жару сдохну, без перфорации, но оказалось вполне комфортно. Даже в +30° из бот не вылезал, и не сказал бы, что сильно потел в них. В дождь не промокал, хотя в сильные дожди старался пересаживаться на авто. Мот он ведь как, для души, для кайфа, а какой кайф когда везде вода и грязь? Потому катал только в хорошую погоду. И в ботах не разочаровался. Но и без минусов не обошлось.
В первой же поездке хорошенько прижарился. Сам не заметил как получил ожог 1й степени, ощутил только когда расплавленный бот стал стекать по ноге. На фотке видно прижаренное место. В последствии обмотал трубы термолентой и проблема ушла. Но боты, штаны и ногу испортил. И если нога зажила, боты можно носить и с отметиной, то джинсы пришлось выкинуть.
Слайдеры которые прикрывают мизинцы, тоже оказались фиктивными. Случай на дороге вынудил меня пнуть автомобиль не хорошего человека, пытавшегося меня «убить». Отдельная история, не входящая в наше повествование. Но тем не менее, от легкого удара слайдер на левом ботинке отлетел с мясом. Сломалось крепление и на боте и на слайдере. Так что, теперь левый слайдер у меня крепится на эпоксидном клее, куда без него. И я знаю, что при падении отлетит от бот в первую очередь. Но все это не испортило положительных впечатлений от бот. Хотя, на жару перфорированные может и куплю.
Вот в общем то примерно так и выглядел мой комплект нищеброд-эдишн 2016. Весь комплект стал хорошим уроком, который я выучил. Что то поменяю, что то оставлю. Надеюсь мой опыт будет полезным не только для меня.
Ни гвоздя!
Ни жезла!
Спасибо осилившим. Какахами закидывать там ↓
- AiHong
- Ai Hong
- 5 декабря 2016 в 0:18
- 1
- +53
- DegenerateCo
- 5 декабря 2016 в 1:33
- ↓
Менее всего понравился шлем, если честно. Все остальное в пределах разумного, хотя колени отнюдь не помешали бы. А шлемак с этой недомаской за гранью добра и зла — меняй это УГ. Ну за качество очков по 4500 за штуку… Мдя развод конкретный. А вот РД порадовал, что пригодился — а то у меня в кладовке лежат 4 штуки, но я с ними не знаю, что делать. Крч, сменяй головную составляющую экипа и помни — дорогое не значит хорошее.
Смотрится брутально)) Только если нужно сэкономить, лучше присмотреть хорошие вещи Б/У, а не покупать даже пусть новые перчатки, но без защиты (да, да, эти резино-пластиковые вставки не защита).
Рюкзак бомба, в тему)) А вот куртку я бы купил минимум на размер меньше (на фотке она выглядит большой), кожаная куртка должна очень плотно сидеть, еле застегиваться.
И поддержу коммент выше, колени будут не лишними.))))
Рюкзак бомба, в тему)) А вот куртку я бы купил минимум на размер меньше (на фотке она выглядит большой), кожаная куртка должна очень плотно сидеть, еле застегиваться.
И поддержу коммент выше, колени будут не лишними.))))
Колени есть в планах. А куртка и так уже на рукавах застегивается с трудом. Думаю на размер меньше уже не застегнул бы вовсе. Так хорошо, как Вы пишите застегиваются куртки более дорогих и знаменитых брендов, вроде Дайнесс. Но на эти куртки денег у меня не было на тот момент. А сейчас к куртке уже прирос, менять не хочу.
Как я уже говорил, ограниченный бюджет диктовал свои условия.И и в сотый раз он надиктовал прописную истину: «Любое кроилово — ведёт к попадалову». :)
Но спасибо за то, что поделились опытом, наверняка кому нибудь это хорошо сэкономит деньги и здоровье.
P.S Каска — без комментариев. Очки — в Тайланде подобные брал на скутере кататься за 400 батт вроде)
очки качеством получше, на али от 12$. Сам не ожидал что нормальные приедут за этот ценник. А приехали те что от 1500р. продают у нас и выше.
golloscdn.com/21022/Prod/2592122/facebook_1473500782812.jpg
tacticamp.ua/616-3819-thickbox/takticheskie-ochki-daisy-c5-desert-storm-4-komplekta-linz.jpg
golloscdn.com/21022/Prod/2592122/facebook_1473500782812.jpg
tacticamp.ua/616-3819-thickbox/takticheskie-ochki-daisy-c5-desert-storm-4-komplekta-linz.jpg
Вот именно с таким экипом люди после падения на 10км\ч и становятся инвалидами на всю жизнь. Купи нормальный шлем с длинным стеклом до подбородка и выдвижной солнцезащитной «шторкой» внутри. И видно всё и дышится и ничего не потеет и камнем из под камаза зубы не выбьет (реальный случай). Потом обязательно защита коленей. Так как ты любишь варианты «одел и побежал» то лучше просто мотоджинсы с защитой или чёрные мотобрюки (штанины поверх мотобот) с такой же защитой. Смотрятся они хорошо на чёпперистах в отличии от обтягивающих мотоштанов которые заправляются в боты. И ператки не забудь. Всё остальное приемлимо
Соглашусь только в случае с «шапкой». Но помимо внешнего вида, она сертифицирована по DOT, это заставляет задуматься что в ней не только пафос но и защита. Да и Bell не делает плохие вещи в плане безопасности априори. В остальном можно было купить вещи более пафосные и дешевые. Даже в случае с «шапкой», можно было купить более пафосные две четверти. Но доля истины есть в Ваших словах.
- hrenov_drumm
- 5 декабря 2016 в 13:39
- ↓
Слайдеры — они не для того, чтобы автомобили пинать, так что претензии к качеству данной детали при такой эксплуатации странны мне.
В остальном — вполне себе неплохой отчет, молодец :)
В остальном — вполне себе неплохой отчет, молодец :)
Если Вы Москвич, судя по профилю, то Вам на Авито за экипом! Большинство нормального брендового экипа продается в Столице! Если не приемлете бу, там много и нового, не подошедшегопо размеру. Приехал, померял-купил! Не кинут. И смотри сейчас, пока сезон не наступил и цены не пошли вверх. А шлем, да, не оставляет равнодушным. Лучше под стекло на полочку, если Вам так нравится. ИМХО.
Пасиба за обзор. Ясно, что не логика, а эстетика руководила подбором экипа. Это всем в той или иной мере свойственно. Просто на разные жертвы ради стиля готовы, или не готовы идти. Шлем издали уже вызывал подозрения, но попробовав покатать без ветровика и с поднятым забралом в очках, с куда более простым уплотнением, понял, что это лишь на плавающий ритм выходных и для дальняка просто под запретом. Куртка, хм, ну вообще то раз кожа начала трескаться, а швы расходиться, то это проблема качества. Понятно, цена оправдывает, но для себя лично продукт этой марки вычеркиваю. На моей спиди, коей я тоже в основной степени не доволен конструктивно, тем не менее, все швы на месте, и качество ее меня до сих пор останавливает от ее замены. По перчам согласен. Все эти защиты костяшек с кучей нашлепок выглядят наверное надежно и на высоких скоростях позволяют трупу доскользить до препятствия, но при падении на малых скоростях работают инстинкты и падаем мы не на костяшки, а на ладони.
Не претендую на истину в последней инстанции, но я со 100км/ч проскользила на пузе и ладошках метров 30 (за точность метража отвечать не берусь, было сложно ориентироваться :)). Перчатки протёрлись до внутренней подкладки, руки целы (ттт).
Перчи длинные, до запястья, кожаные, с сеткой на внешней стороне кисти, с пластиковыми костяшками (не пригодились).
Перчи длинные, до запястья, кожаные, с сеткой на внешней стороне кисти, с пластиковыми костяшками (не пригодились).
- dyadyawanya
- 5 декабря 2016 в 17:45
- ↓
Шлем — говно конечно. Не, выглядит прикольно, но в плане ветро/водо/грязе/шумо защиты, да и просто защиты от травм, никакий вообще. Вот был бюджет ограничен, купил вегу. Отъездил в ней 4 года. Не было очков встроенных. Решил поменять. Дождался распродажи, пошли с друзьями в магаз зимой пошопиться и купил за 5000руб каберг дюк. Не шоя конечно, но неплохой бренд. И очки, и пинлок в комплекте. А отдать 10000 за скорлупку… ну, это надо быть пижоном. Ради стайла платить такие деньги за скорлупку, при этом жертвуя основными предназначениями шлема, ну х.з. я не понимаю. Я конечно смотрю на вещи с практической стороны.
- dyadyawanya
- 5 декабря 2016 в 17:51
- ↓
Кстати, перчатки тактические, как у вас, похожи на кроссовые за 600 рублей в магазинах. Отличие нормальных кроссовых даже: вставки на пальцах и запястье для скольжения. Слайдеры так называемые. При небольшом падении они помогают. Те, что у вас(проверено лично похожими) — это равноценно строительным вязанным перчаткам по защите. Они протрутся до дыр моментально. Хотя, лучше с ними, чем без них.
- dyadyawanya
- 5 декабря 2016 в 18:11
- ↑
- ↓
Кстати, вот перчатки ваши. Цена им 600 рублей. ru.aliexpress.com/item/In-2016-new-wear-Mechanix-army-military-combat-M-Tactical-shooting-Paintball-pact-bicycle-glove-finger/32768604413.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10078_10079_10093_426_10073_10102_10096_10052_10050_425_10051,searchweb201603_1&btsid=3845a793-1f85-463b-9f43-a0747bc3d311
Тофарисч знает толк в извращениях!))) Оса в наморднике это пять! Шлем мечта садомазо))) жарко ацки и холодно также! Очки под него надо было у летчиков по2 вымутить!)))
Перчатки с хорошей защитой таки есть… только жарко в них и неудобно… дайнез титан у меня пережили падений 25 наверное за пару сезонов на треке… Зато ручки вот они!)))
Боты должны не только ступню защищать но и фиксировать голеностоп что многие начинают понимать слишком поздно…
Без защиты колен печаль… колени нынче в ремонте дороги) даже встроеная защита в мотоштаны очень нелишняя…
Запястья тоже на многих куртках еле застегиваю… натираю кремом кожу куртки и со временем вроде растягивается немного…
Удачи в новом сезоне!
Перчатки с хорошей защитой таки есть… только жарко в них и неудобно… дайнез титан у меня пережили падений 25 наверное за пару сезонов на треке… Зато ручки вот они!)))
Боты должны не только ступню защищать но и фиксировать голеностоп что многие начинают понимать слишком поздно…
Без защиты колен печаль… колени нынче в ремонте дороги) даже встроеная защита в мотоштаны очень нелишняя…
Запястья тоже на многих куртках еле застегиваю… натираю кремом кожу куртки и со временем вроде растягивается немного…
Удачи в новом сезоне!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть