Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AiHong → Кривой обзор моего комплекта экипировки 2016

Все тут что то пишут, вот и я решил перейти из разряда «чукча-читатель» в разряд «чукча-писатель».
Языком не владею, фотографировать не умею, но тем не менее попробую украсть у Вас немного времени. А может обстоятельства так сложатся, что моя писанина принесет какую либо пользу. В любом случае мне интересно, что из этого получится.



Так получилось, что в начале сезона 2016 мне пришлось в срочном порядке покупать экип, что бы не ездить в майке и шлепанцах.
Бюджет был сильно ограничен, но наличие «шапки» с сезона 2015 немного облегчало задачу. С нее наверно и начнем.


Bell Rogue

Практически все обзоры которые я тут читал, пестрят профессиональными фотками брутальных дядек в экипе.
Не буду нарушать традиций, вот так этот шлем выглядит на рекламных картинках:



Именно поддавшись этим картинкам в свое время я принял решение купить эту «шапку». Заказывал через интернет с ebay тщательно измерив череп «сантиметром», рулеткой, и женой. Шлем в результате сел как родной, согласно таблице размеров на сайте Bell. Обошелся он в сумму чуть больше 10.000 рублей с доставкой из США, на начало 2015. Дизайн «шапки» никого не оставляет равнодушным, он либо нравится, либо вызывает сильную неприязнь, но равнодушных я не встречал. На заправках кассирши порой крестятся. Не люблю шапки без индивидуальной изюминки, потому прежде чем выехать в люди, немного его доработал. В частности, взял стреляные 9мм гильзы, отпилил по проточке и с помощью эпоксидки прилепил на предварительно поцарапанные и обезжиренные болты. Держатся намертво. А между болтов, разместил эмблему рода войск. Позже добавил гарнитуру.



Как любая вещь, «шапка» имеет и плюсы и минусы. Начну сначала с минусов.
Первый же выезд показал — рожа всегда будет грязная. Особенно обрадовался я «шапке», когда за намордник влетела оса, и стала в ужасе биться между намордником и рожей, а я между машинами в ужасе пытаясь быстрее остановиться. Оса не пострадала, я тоже, и видимо предупредив остальных ос, она избавила меня от повторения. Намордник защитит разве что от мух и не крупных камней, что случалось не раз. А вот теплый вкладыш в намордник не пригодился ни разу, так и не понял зачем он, на снегоходе ездить?



Лакокрасочное покрытие «шапки» крайне нежное. Любое касание «шапки» о твердые предметы приводит к сколам краски. Не однократно подкрашивал черным маркером, и все равно полно сколов которые сильно портят вид.
Вентиляция ужасна, если не сказать отсутствует полностью. Летом в жару голова потеет, подшлемник мокрый, хотя лично мне это не доставляло сильных проблем. Частично ситуацию спасала возможность отстегнуть «уши», но вместе с ними приходится снимать и гарнитуру.
Гарнитура особая тема. Подобрать устройство которое не будет портить внешний вид шлема — не возможно. Во всяком случае у меня так и не получилось. ИМХО внешний пульт управления гарнитуры с кнопками и лампочками выглядит на нем даже хуже, чем на корове седло. Но это не самое страшное. Самое страшное, что даже миниатюрные динамики толщиной 5-6 мм, вставленные в штатные места предусмотренные конструкцией полностью занимают место в котором у нормального человека должны быть уши. То есть, даже миниатюрные наушники невыносимо давят на уши, до боли. Хотя может у меня просто уши не той системы…
Шумоизоляция тоже никакая. Уже на скорости 100 км/ч я перестаю слышать 1100 см³ с ацким прямотоком. Остается только свист ветра наедине с роящимися мыслями о желании сменить шлем.
Есть ли у него плюсы? Конечно есть! И даже два — внешний вид и внимание окружающих.
Хочу ли я его сменить? Скорее да… На сезон 2017 куплю себе второй шлем «на каждый день», но продавать Bell Rogue точно не буду, и обязуюсь выгуливать его хотя бы раз в неделю)))) Это как те мыши, которые плакали и кололись, но продолжали есть кактус…
Выгуливать этот шлем без очков нельзя, потому я и прикупил далеко не бюджетные очечи, в которых словно чумачечий проехал сезон 2016. О них и поговорим.

BOOBSTER Goggles Spektrax

Как уже стало традицией, сначала гламурное фото из интернета:



В магазине, эти очки мне показались стоящей вещью за которую просили 4500 рублей. В комплекте три набора линз (черные, прозрачные и оранжевые, последние не пригодились), рамка для диоптрических линз (не использовал), дужки, резинка, сумка (нафиг эта сумка?). Мягкий пластик, добротное качество, система анти запотевания. На тот момент, стоя возле кассы я был очень доволен и очками и собой. Что я думаю сейчас? НИКОГДА не куплю больше очки фирмы BOBSTER. Большего негатива у меня не вызывал ни один предмет экипировки. Но обо всем по порядку. Выглядят они на обычных не гламурных фотках, в настоящий момент вот так:



Первое разочарование было через минуту использования. Стоя на улице возле байка, одев очки сделал первый выдох и… они запотели! Да так, что я не мог застегнуть куртку — ничего не видел. Справедливости ради, стоит заменить, что как только начинаешь катиться хотя бы 2-5 км/ч, запотевание проходит. Но пару раз стоя на светофоре ловил себя на мысли что уже не то что светофор, а стоящую рядом машину не вижу. И первые 5 метров «на зеленый» двигался на ощупь, в надежде что не я, так меня все видят…
Вентиляция отдельная тема. Уже на скорости в 50км/ч, набегающий поток воздуха, проникая через вентиляционные щели в поролоне, тонкими сильными струями бьёт сразу в глазные яблоки. Вместе с кучей мелкодисперсной пыли. От этой приятности глаза начинают плакать, и порой так, что очки начинают заполнять слезы, а на роже остаются пыльные разводы как на винтажных фотографиях мотоциклистов вермахта. Глаза становятся красными как у наркомана.
Где то через месяц использования, первый сюрприз — сломалась одна дужка. Как показал следственный эксперимент, дужки слишком сильно облегают череп сзади, и что бы их одеть приходится сильно раздвигать их в стороны, и они не выдержали. В месте сгиба дужки, где болтик — пластик развалился. Говно вопрос, эпоксидная смола творит чудеса. Эпоксидки не жалел, с внутренней стороны на совесть заклеил. Держится намертво! Не складываются да и хрен с ними, все равно сразу в шапку убираю. Но… хватило на три дня, сломались в другом месте, и уже на совсем. Если только не приклеить их намертво к очкам, потеряв возможность сменить их на резинку. Пластик — каканька. Что бы они не сломались, есть только один вариант — одевать их через голову как свитер, что бы не раздвигать дужки. Может у меня просто харя здоровая? Решил сезон доездить с резинкой. Но, не доверяя качеству пластика, боясь остаться без очков решил одевать резинку под шлем. Т.е. сначала одеваем подшлемник, потом очки, потом шлем. В этом порядке, замок резинки (нафиг он вообще нужен) не так сильно давит на череп прижатый шлемом. И это было правильное решение. Защелки резинки выскакивают из очков на раз два. Дужки тоже выскакивали, но они были прижаты шлемом, и если одна выскакивала, очки оставались на второй дужке висеть. А вот если бы резинка отстегнулась одетая поверх шлема, очки улетели бы далеко и надолго. Позже, когда меня это изрядно измучило, я под защелки вставил кусочки «стерки» от карандаша, и выскакивать они перестали.
Ближе к осени, пришлось брать с собой прозрачное стекло. И возвращаясь вечером домой, по темноте, менять темное стекло на прозрачное. Иначе на загородных, не освещенных трассах ровным счетом ничего не видно. Со слов очевидцев — выглядит с прозрачным стеклом очень смешно)))
К сезону 2017 буду искать им замену. А эти сожгу на ритуальном костре, а пепел развею по ветру. Врагу не порекомендую BOOBSTER.
Переходим ниже, на корпус а там куртка))))

IXON COPPER ROCK

Честно признаю, куртку выбирал исключительно кошельком. С главными критериями — кожа, защита локтей, плеч, спины. Обошлась она в 22.000 рублей с защитой спины и скидкой по накопительной карте на начало 2016. В принципе дешевле в салоне просто не было, из того ассортимента, что соответствовал моим критериям. Традиционное гламурно-брутальное фото из интернета:



Соотношение цена-качество показалось приемлемым. В качестве опции, сразу прикупил защиту спины. В комплекте была теплая подкладка из синтепона. В принципе, учитывая цену куртка полностью оправдала ожидания. Что то нравится, что то раздражает.
Раздражает… Сильнее всего раздражает родная Ixon защита спины. Выглядит она так, словно с увеличением пробега должна принять форму спины. Ага, как же. Весь сезон мешающимся горбом топорщилась во все стороны. Даже вытаскивал, смотрел может вставили в салоне не так. Все так. Просто она сама по себе такая — смирись. Одно хорошо — не пригодилась по прямому назначению.
Подкладка. Действительно теплая, в +10° чувствовал себя тепло и комфортно на любой скорости в одной футболке под курткой. Одна беда, одевать куртку с пристегнутой подкладкой сильно напоминало попытки одеть колготки в далеком детстве, когда родители будили в детский сад. Одеть куртку и не заблудиться в подкладке не возможно.



При покупке в салоне, куртку мерил только с подкладкой. На практике, без подкладки куртка оказалась чуть великовата. Но в жару это оказалось скорее плюсом, чем минусом. Так как вентиляция в куртке плохая. Всего два окошка на груди, закрывающиеся молниями. Потому приходилось ездить с расстегнутой курткой, которая на скорости становилась парусом. В +30° в куртке становилось невыносимо жарко, даже если ее расстегнуть, раскрыть вентиляционные окошки, расстегнуть рукава. Стоило остановиться на светофоре, как я начинал плавно стекать в боты, а расплавленные части организма капать на асфальт. В купе с плохой вентиляцией шлема и очечей состояние приближалось к тепловому удару.
Не понравился и крой куртки. В передней части надо было сделать ее чуть короче. Садясь на байк нижний край упирается в ноги, и куртка начинает горбиться на пузе имитируя пивной живот. А рукава на запястьях очень узки, как будто это гоночный комбез. Застегнуть молнии на рукавах, с одетыми часами Casio Protrek и перчатками сложно, часы начинают вдавливаться в мягкие ткани руки и повернуть руку в запястье как минимум очень сложно.



К качеству претензий не много. Практически сразу разошелся шов на воротнике. А к концу сезона потрескалась кожа по краю воротника. Все на фото выше. В остальном курткой я остался доволен, и менять ее не буду. Низкая, адекватная цена вполне компенсирует все недостатки. Есть только одно желание, купить что то полегче на жару. Коллега купил себе «стриптизерскую майку» в сеточку с встроенной защитой. Вот и я подумываю…
Что там у нас дальше, упомянутые уже выше перчатки?

Mechanix M-Pact® Glove

Так как помимо мотоцикла, я люблю и пострелять, да и с оружием не расстаюсь. Решил убить одним выстрелом двух зайцев.
Купил перчатки, фирмы Mechanix которые на сайте производителя позиционируются и как «гоночные» и как «тактические».
Гламурно-брутальное фото из интернета по традиции:



Конечно они скорее «тактические» чем «гоночные». Стрелять в них гораздо удобней. Хотя ездить не менее удобно. Так и не определился, что удобней. Но этой частью экипа остался доволен полностью. Ни разу не пожалел что купил. В +10° в них терпимо холодно, в +30° терпимо жарко. В остальное время вполне сухо и комфортно.



Вот так они выглядят после полного сезона. Нигде не порвались, не разошлись, не протерлись, липучки по прежнему хватают как бультерьер за задницу. И на мой взгляд стоят каждого вложенного в них рубля. Отдал я за них около 2000 рублей с доставкой, на начало 2016г. Вот только проверять их падением все же не хотелось бы… Но с другой стороны, убежден, что при падении какие бы перчатки не были одеты ладоням хана, как в общем то и пальцам. Подводя итог по перчаткам — самое правильное вложение денег в экип.

Что бы закончить с верхней частью тела, стоит упомянуть парой слов ранец.

РД-54

Как я уже говорил, ограниченный бюджет диктовал свои условия. Согласно которым денег на ранец уже не оставалось а кофров не было, и пришлось использовать то что было. А было РД-54 — Ранец Десантника 1954г выданный когда то Родиной. Кто то скажет, что для каждодневных коротких поездок вполне можно обойтись и без ранца. Но в некоторых случаях не удавалось все распихать по карманам. И РД был вынужденной мерой. Но… мне черт побери понравилось.
Гламурно-Брутальные фотки даже не стал искать:



Размер РД для коротких поездок оказался в самый раз. И не маленький и не большой. Хорошо утягивается под нужный объем. Регулируется по высоте, повыше-пониже. Не влияет на аэродинамику, полностью закрыт тушей пилота. Подсумки под гранаты, магазины и остальную военную муть со стороны груди прекрасно подошли для распихивания самого необходимого вроде шоколадных батончиков и емкостей с питьевыми жидкостями)))) Сейчас такой РД достать тяжело, остались только камуфлированные. Потому берегу я его как зеницу ока. С одной стороны жалко его трепать попутным ветром, а с другой стороны оказался очень удобным. Менять в результате на что то другое не буду. Если только на современный РД, камуфлированный, который в случае чего не жалко.

На нижнюю часть тела денег практически не оставалось. Потому откатал сезон в обычных джинсах. Сказать особо нечего. Джинсы и джинсы. Так что остались только боты.

Alpinestars SMX 3 BOOT

С одной стороны цена сначала показалась мне высоковатой. На начало 2016г чуть менее 14.000 рублей. Но посмотрев аналоги и цены на них, понял что дешевле, хоть с какой то защитой не найду. Много было сомнений, неделю ходил вокруг них, но все же решился и купил. Так как большинство костей моего организма находится именно в ступнях, мысль ездить без бот мне не нравилась. Если без перчаток еще как то можно, то без бот ездить мой разум сопротивляется. Да и еду я можно сказать ногами вперед, на своем мотоцикле…
Традиционно гламурно-брутальное:



Забегая вперед, наверно могу сказать что ощущения скорее положительные. Поначалу долго не мог решиться в них ездить. Мне казалось, что тормозить и щелкать передачи в них невозможно. И я всячески откладывал первую поездку в них под любым удобным предлогом. Но наклевывающаяся поездка в 100 км (кому то смешно, а для меня в начале сезона это дальняк) в одну сторону, заставил приодеться. И на первых же км пробега понял — а ведь удобно. Помимо поездок, в них пришлось и довольного много ходить, по 1,5 км в одну сторону, до гаража и обратно. Ходить не менее удобно чем ездить. Вот только подошва в мелких щелях сразу забивается мелкими камушками, превращая их в шипованные. Бог миловал, но удосужишься вляпаться в г… но замучаешься зубной щеткой выковыривать.



При выборе, узнал что есть еще и перфорированная модель этих бот, но стоит на порядок дороже. Думал в жару сдохну, без перфорации, но оказалось вполне комфортно. Даже в +30° из бот не вылезал, и не сказал бы, что сильно потел в них. В дождь не промокал, хотя в сильные дожди старался пересаживаться на авто. Мот он ведь как, для души, для кайфа, а какой кайф когда везде вода и грязь? Потому катал только в хорошую погоду. И в ботах не разочаровался. Но и без минусов не обошлось.
В первой же поездке хорошенько прижарился. Сам не заметил как получил ожог 1й степени, ощутил только когда расплавленный бот стал стекать по ноге. На фотке видно прижаренное место. В последствии обмотал трубы термолентой и проблема ушла. Но боты, штаны и ногу испортил. И если нога зажила, боты можно носить и с отметиной, то джинсы пришлось выкинуть.
Слайдеры которые прикрывают мизинцы, тоже оказались фиктивными. Случай на дороге вынудил меня пнуть автомобиль не хорошего человека, пытавшегося меня «убить». Отдельная история, не входящая в наше повествование. Но тем не менее, от легкого удара слайдер на левом ботинке отлетел с мясом. Сломалось крепление и на боте и на слайдере. Так что, теперь левый слайдер у меня крепится на эпоксидном клее, куда без него. И я знаю, что при падении отлетит от бот в первую очередь. Но все это не испортило положительных впечатлений от бот. Хотя, на жару перфорированные может и куплю.

Вот в общем то примерно так и выглядел мой комплект нищеброд-эдишн 2016. Весь комплект стал хорошим уроком, который я выучил. Что то поменяю, что то оставлю. Надеюсь мой опыт будет полезным не только для меня.

Ни гвоздя!



Ни жезла!



Спасибо осилившим. Какахами закидывать там ↓
  • AiHongAiHong
  • Ai Hong
  • 5 декабря 2016 в 0:18
  • 1
  • оценка: +53

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+4
DegenerateCo
Менее всего понравился шлем, если честно. Все остальное в пределах разумного, хотя колени отнюдь не помешали бы. А шлемак с этой недомаской за гранью добра и зла — меняй это УГ. Ну за качество очков по 4500 за штуку… Мдя развод конкретный. А вот РД порадовал, что пригодился — а то у меня в кладовке лежат 4 штуки, но я с ними не знаю, что делать. Крч, сменяй головную составляющую экипа и помни — дорогое не значит хорошее.
+1
ushakov_ivan
Может продашь или отдашь? А то я такой подыскиваю…
+1
Wizzard
А что цену только на очки указал? Остальное тоже былоб интересно увидеть.
0
AiHong
Добавил цены по тексту. Не стал сразу указывать, так как много воды утекло с тех пор. Поменялся и курс, и цены, и ассортимент.
0
Wizzard
10 000 за этот горшок?? Мне кажется что с таким шлемом что без, разницы в последствиях не будет, ИМХО.
0
AiHong
Сейчас он стоит около 20.000. И все в мире относительно. Если сравнивать с интегралами Arai все печально, а если с другими «шапками» три четверти, то классификация DOT и краш-тесты очень не дурны. ИМХО для езды на чопере хватает.
0
Wizzard
Да все они недошапки, мне думается что падая с мотоцикла это будет не вертикально вниз а боковой поверхностью головы где никакой защиты нет вообще.
0
zqxz
  • zqxz
  • 5 декабря 2016 в 8:20
а джинсы?
0
AiHong
Самые обычные джинсы купленные в обычном магазине. Если честно доверия «мотоджинсам» у меня нет.
0
Yiru
А зря. -)) От асфальтовой болезни точно помогают. -)) Тем более, если мот тихоходный. Я на своем разложился летом — до кевлара протерлись, но меня спасли. Был бы в обычных — долго бы новую кожу на левом бедре и лодыжке отращивал. -))
0
AiHong
Разумное зерно в Ваших словах безусловно есть. Но мотоджинсы в списке необходимого экипа все же стоят на последнем месте. Когда соберу все остальное, может куплю и мотоджинсы. Даже не так, наверняка куплю, даже почти в этом уверен.)))
+1
Ghost-ROK
Хороший и подробный обзор экипа, с юмором написанный)))
P.S. «Комплект нищеброд-эдишн 2016» это скорее к китайской экипировке относится (хотя и она лучше чем броне-футболка и броне-тапки), нежели к вашей)
+1
ZickPS
Смотрится брутально)) Только если нужно сэкономить, лучше присмотреть хорошие вещи Б/У, а не покупать даже пусть новые перчатки, но без защиты (да, да, эти резино-пластиковые вставки не защита).
Рюкзак бомба, в тему)) А вот куртку я бы купил минимум на размер меньше (на фотке она выглядит большой), кожаная куртка должна очень плотно сидеть, еле застегиваться.
И поддержу коммент выше, колени будут не лишними.))))
0
AiHong
Колени есть в планах. А куртка и так уже на рукавах застегивается с трудом. Думаю на размер меньше уже не застегнул бы вовсе. Так хорошо, как Вы пишите застегиваются куртки более дорогих и знаменитых брендов, вроде Дайнесс. Но на эти куртки денег у меня не было на тот момент. А сейчас к куртке уже прирос, менять не хочу.
0
VKatkov
Как я уже говорил, ограниченный бюджет диктовал свои условия.
И и в сотый раз он надиктовал прописную истину: «Любое кроилово — ведёт к попадалову». :)
Но спасибо за то, что поделились опытом, наверняка кому нибудь это хорошо сэкономит деньги и здоровье.
P.S Каска — без комментариев. Очки — в Тайланде подобные брал на скутере кататься за 400 батт вроде)
0
motogad
очки качеством получше, на али от 12$. Сам не ожидал что нормальные приедут за этот ценник. А приехали те что от 1500р. продают у нас и выше.
golloscdn.com/21022/Prod/2592122/facebook_1473500782812.jpg
tacticamp.ua/616-3819-thickbox/takticheskie-ochki-daisy-c5-desert-storm-4-komplekta-linz.jpg
0
AiHong
Заказывал в свое время стрелковые очки ESS Ace, пришла голимая подделка. После этого не решился заказывать там очки еще раз. Но рассмотрю Ваш вариант, спасибо.
0
Marky
  • Marky
  • 5 декабря 2016 в 12:17
Вот именно с таким экипом люди после падения на 10км\ч и становятся инвалидами на всю жизнь. Купи нормальный шлем с длинным стеклом до подбородка и выдвижной солнцезащитной «шторкой» внутри. И видно всё и дышится и ничего не потеет и камнем из под камаза зубы не выбьет (реальный случай). Потом обязательно защита коленей. Так как ты любишь варианты «одел и побежал» то лучше просто мотоджинсы с защитой или чёрные мотобрюки (штанины поверх мотобот) с такой же защитой. Смотрятся они хорошо на чёпперистах в отличии от обтягивающих мотоштанов которые заправляются в боты. И ператки не забудь. Всё остальное приемлимо
0
Marky
про перчатки: возьми с защитой костяшек а не эту порнуху. если руки потеют то бери из перфорированной кожи или текстиль усиленный кожей. Я однажды можно сказать свалился с мотоцикла, приземлился на кулаки, только эти костяшки и спасли мои пальцы.
0
AiHong
Очевидно сезон 2017 начну с Schuberth J1. Но и Bell не брошу, потому что он хороший)))) Мотоджинсы… Как показал опыт коллеги прикрывают только зад. А встроенная защита коленей при падении съезжает куда угодно, но только не на колени.
0
Marky
на 95% мотоджинс именно так. А те на которых не съезжает обычно очень плотные и тяжелее многих мотоштанов. Именно поэтому хорошие вентилируемые мотоштаны с грамотно построенной, и плотно сидящей защитой коленей мне больше понравились
0
AiHong
Цена таких штанов думаю для меня будет не подъемной. Так что скорее всего на этот сезон куплю хорошие наколенники, желательно под джинсы, и пока на этом остановлюсь.
+1
RideBike
глядя на этот экип такое чувство возникает, будто он для стиля (/пафоса) покупался )))
0
AiHong
Соглашусь только в случае с «шапкой». Но помимо внешнего вида, она сертифицирована по DOT, это заставляет задуматься что в ней не только пафос но и защита. Да и Bell не делает плохие вещи в плане безопасности априори. В остальном можно было купить вещи более пафосные и дешевые. Даже в случае с «шапкой», можно было купить более пафосные две четверти. Но доля истины есть в Ваших словах.
0
hrenov_drumm
Слайдеры — они не для того, чтобы автомобили пинать, так что претензии к качеству данной детали при такой эксплуатации странны мне.
В остальном — вполне себе неплохой отчет, молодец :)
0
AiHong
Дело в том, что удар был очень слабым, касательным. Уверен, любое касание асфальта, будь то падение, или закладывание в повороте с коленочкой, они сразу отлетят. Держатся на соплях совсем, и несут чисто декоративные функции. Хотя при цене в 14к думаю это нормально.
0
oleg-gx
Если Вы Москвич, судя по профилю, то Вам на Авито за экипом! Большинство нормального брендового экипа продается в Столице! Если не приемлете бу, там много и нового, не подошедшегопо размеру. Приехал, померял-купил! Не кинут. И смотри сейчас, пока сезон не наступил и цены не пошли вверх. А шлем, да, не оставляет равнодушным. Лучше под стекло на полочку, если Вам так нравится. ИМХО.
+2
freeezzzz
Пасиба за обзор. Ясно, что не логика, а эстетика руководила подбором экипа. Это всем в той или иной мере свойственно. Просто на разные жертвы ради стиля готовы, или не готовы идти. Шлем издали уже вызывал подозрения, но попробовав покатать без ветровика и с поднятым забралом в очках, с куда более простым уплотнением, понял, что это лишь на плавающий ритм выходных и для дальняка просто под запретом. Куртка, хм, ну вообще то раз кожа начала трескаться, а швы расходиться, то это проблема качества. Понятно, цена оправдывает, но для себя лично продукт этой марки вычеркиваю. На моей спиди, коей я тоже в основной степени не доволен конструктивно, тем не менее, все швы на месте, и качество ее меня до сих пор останавливает от ее замены. По перчам согласен. Все эти защиты костяшек с кучей нашлепок выглядят наверное надежно и на высоких скоростях позволяют трупу доскользить до препятствия, но при падении на малых скоростях работают инстинкты и падаем мы не на костяшки, а на ладони.
0
AiHong
Знакомые ники пошли))) Благодарю.
0
freeezzzz
Ну да, #всетежерожи))) Кстати, Кеноби откатал в такой шапке аж пол Кавказа. Интересно, каковы его впечатления. Правда, следует сделать скидку на наличие бэтвинга, но все же.
0
Schikane
Не претендую на истину в последней инстанции, но я со 100км/ч проскользила на пузе и ладошках метров 30 (за точность метража отвечать не берусь, было сложно ориентироваться :)). Перчатки протёрлись до внутренней подкладки, руки целы (ттт).
Перчи длинные, до запястья, кожаные, с сеткой на внешней стороне кисти, с пластиковыми костяшками (не пригодились).
0
freeezzzz
Так оно не в пику, а наоборот, к делу: в итоге то красивая защита костяшек, с грозным видом, даже не поцарапалась, небось))) У меня тот же опыт асфальтовой болезни, и тоже перчи защитили ладонь, правда перчи после этого пришлось списать. Зато не пришлось списывать ладони))
0
Schikane
Хвалю своё болото: посмотрите в инторнетах экип IXS, может что приглянется.
+2
zogar-zag
Но с другой стороны, убежден, что при падении какие бы перчатки не были одеты ладоням хана, как в общем то и пальцам.
Категорически не согласен с данным утверждением, даже говняные перчатки лучше, чем ничего, проверено собственным опытом:-)
+1
dyadyawanya
Шлем — говно конечно. Не, выглядит прикольно, но в плане ветро/водо/грязе/шумо защиты, да и просто защиты от травм, никакий вообще. Вот был бюджет ограничен, купил вегу. Отъездил в ней 4 года. Не было очков встроенных. Решил поменять. Дождался распродажи, пошли с друзьями в магаз зимой пошопиться и купил за 5000руб каберг дюк. Не шоя конечно, но неплохой бренд. И очки, и пинлок в комплекте. А отдать 10000 за скорлупку… ну, это надо быть пижоном. Ради стайла платить такие деньги за скорлупку, при этом жертвуя основными предназначениями шлема, ну х.з. я не понимаю. Я конечно смотрю на вещи с практической стороны.
0
dyadyawanya
п.с. очки — это я имею ввиду солнцезащитные.
0
dyadyawanya
Кстати, перчатки тактические, как у вас, похожи на кроссовые за 600 рублей в магазинах. Отличие нормальных кроссовых даже: вставки на пальцах и запястье для скольжения. Слайдеры так называемые. При небольшом падении они помогают. Те, что у вас(проверено лично похожими) — это равноценно строительным вязанным перчаткам по защите. Они протрутся до дыр моментально. Хотя, лучше с ними, чем без них.
0
AiHong
Коллега купил точно такую же подделку. Сделаны из кофна и не дожили до середины сезона.
0
SNOODY
4500 за очки О_о это что-то!
0
Mihail_N
Интересный обзор. Зря вы наговариваете, экип весьма приличный. Кстати у меня такие же как у вас но с вентиляцией мотоботы, но они только черно-белые бывают, это минус, в этом сезоне опробую.
0
dim07
Тофарисч знает толк в извращениях!))) Оса в наморднике это пять! Шлем мечта садомазо))) жарко ацки и холодно также! Очки под него надо было у летчиков по2 вымутить!)))
Перчатки с хорошей защитой таки есть… только жарко в них и неудобно… дайнез титан у меня пережили падений 25 наверное за пару сезонов на треке… Зато ручки вот они!)))
Боты должны не только ступню защищать но и фиксировать голеностоп что многие начинают понимать слишком поздно…
Без защиты колен печаль… колени нынче в ремонте дороги) даже встроеная защита в мотоштаны очень нелишняя…
Запястья тоже на многих куртках еле застегиваю… натираю кремом кожу куртки и со временем вроде растягивается немного…
Удачи в новом сезоне!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AiHong, Кривой обзор моего комплекта экипировки 2016