BMW R1100R 1994 → Обзор мотоцикла BMW R1100R
Давно хотел купить и искал именно этот классик. Это было не просто но я все же его нашел. Теперь у меня два BMW)) Обзор r1100r на ваш суд
- king_kobra
- 27 сентября 2015 в 17:41
- 4
- +33
- necromortum
- 27 сентября 2015 в 20:03
- ↓
Оч нравится этот мот. А на серию 1150 ставили ту же надежную АБС (первого поколения) или тоже раз в 50 000 менять? Какие еще отличия 1100-й серии и 1150-й.
- king_kobra
- 27 сентября 2015 в 20:20
- ↑
- ↓
На R1150gs до 2001г ставили еще нормальный абс. Определить оч просто. На суппортах написано brembo-это еще нормальный абс.
Отличия-
Мозги без кан шины
Коробка 5ступеней против 6
Сцепление с тросиком против гидро
Про абс уже сказал
Много отличий по мелочи, например в РТ на 1100 сделаны воздуховоды печки, в 1150 остались только дефлекторы
Отличия-
Мозги без кан шины
Коробка 5ступеней против 6
Сцепление с тросиком против гидро
Про абс уже сказал
Много отличий по мелочи, например в РТ на 1100 сделаны воздуховоды печки, в 1150 остались только дефлекторы
- necromortum
- 27 сентября 2015 в 20:56
- ↑
- ↓
Круто.
Слежу за твоим каналом с обзорами и путешествиями на РТ-шке (тож отл мот). keep it up!
Слежу за твоим каналом с обзорами и путешествиями на РТ-шке (тож отл мот). keep it up!
- king_kobra
- 27 сентября 2015 в 21:07
- ↑
- ↓
Мы сейчас замутили проект по имплантации АБС от 1100 на 1150. Так получилось, что у меня на зиму вынуждено поселился гусик 2000г. На нем можно все померить и посмотреть. Если получится, будет решение проблемы с интегральным ABSом. Цена 1100го абса с доставкой 10тр.
здесь был ататат
- king_kobra
- 28 сентября 2015 в 15:25
- ↑
- ↓
АБС интегральная, ставилась на мотоциклы бмв в период с 2001-2006гг. Особенность конструкции- раздельный контур управления и исполнения — то есть отдельный контур идет от ручки до абс и он давит только на датчик. на суппорт давит сервонасос. Соответственно, проблема 1- Надежность и ремонтопригодность. Ремонтировать эти абсы никто не берется, а ходят они в среднем тыщ 50. У нас есть единственная РТшка, в которой на 70ткм стоит еще родная АБСка. ПРоблема 2- чтобы прокачать, надо снимать бак, потому, что сначала прокачивается контур до абс, потом после. Да, забыл самое главное — цена нового блока около 200тр
У меня R1100RS, та же база, те же года (у меня 93-й).
Пробег 40 000.
Тросики в норме все.
Ремень генератора на 30 000 рассыпался, но он стоит копейки.
Магниты стартера отклеились в то же время. Ремонта на 1500 рублей, замена крышки стартера.
На 40 000 лопнул один тормозной шланг. В остальном — да, аппарат железный, выезжал на 5000 км без ключей с собой.
Если так применять контрсвешивание в поворотах, то крейсерская будет реально низкая. Если нормлаьно свешиваться в нужную сторону — я и на RS 160 держу. Там моторы одинаковые, красная зона там в районе 230 км\ч, а не 160.
Пробег 40 000.
Тросики в норме все.
Ремень генератора на 30 000 рассыпался, но он стоит копейки.
Магниты стартера отклеились в то же время. Ремонта на 1500 рублей, замена крышки стартера.
На 40 000 лопнул один тормозной шланг. В остальном — да, аппарат железный, выезжал на 5000 км без ключей с собой.
Если так применять контрсвешивание в поворотах, то крейсерская будет реально низкая. Если нормлаьно свешиваться в нужную сторону — я и на RS 160 держу. Там моторы одинаковые, красная зона там в районе 230 км\ч, а не 160.
- king_kobra
- 30 сентября 2015 в 10:15
- ↑
- ↓
В R стоит более короткий редуктор, кроме того колесо 17е с низким профилем в случае спицованых колес. Вот и ответ. Красная зона правда начинается где-то на 165
- NikolayPrays
- 15 июля 2016 в 8:32
- ↑
- ↓
Странно, зачем так низко-то… 1100RT на 4'ой красная зона начинается около 165
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть