Блог им. GigRicOfTar → Обзор мотосигнализации StarLine V62 SLAVE
  Пять лет общения с мотоциклами, пять лет общения с продукцией StarLine. О сигнализациях этого бренда что-то писать, наверное, глупо, т.к. ничего нового не написать, всё всем и так известно. Однако, после продолжительного использования сигнализации одного бренда, затрагивающей три поколения устройств, я обратил внимание на тренд развития устройств в лучшую сторону. Мне посчастливилось стать обладателем и пользователем сигнализаций StarLine V7, потом StarLine V62 и вот сейчас StarLine V62 SLAVE. Среди моих знакомых есть противники всех сигнализаций, т.к. это всё стороннее оборудование, рано или поздно, выходящее из строя, и приводящее к проблемам с мотоциклом в целом. Этот негативный факт закреплен реальными случаями. Но я придерживаюсь иного мнения, технику нужно, хоть минимально, защищать от угона! Но сейчас речь о другом. Я смонтировал видео, в котором обобщённо рассказываю о продукции бренда StarLine в мире индустрии мотоциклетных сигнализаций за последние пять лет, и в частности о сигнализации StarLine V62 SLAVE, основываясь на личном опыте эксплуатации.
  Приятного просмотра! :)
  Приятного просмотра! :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 12 июня 2015 в 0:07
- 5
- +20
- Turbo_KITT
- 12 июня 2015 в 10:09
- ↑
- ↓
У меня стоит с прошлого года — всё в порядке, никаких ложных срабатываний, на постоянные толчки детей в колесо срабатывает. Режим SLAVE недавно включил, реально удобно включать/выключать сигналку без брелка.
- Turbo_KITT
- 12 июня 2015 в 18:36
- ↑
- ↓
Сигналка просто повешена на аккум, к ней подсоединена пищалка из комплекта, контакты подключены к зажиганию и поворотам. SLAVE подключил к купленной кнопке, которую прилепил на пульт. Иммобилайзер? На Ёбре вроде нету…
Да вот в том то и дело, что у меня подключено зажигание, НЗ и НР контакты. И видимо иммобилайзер не дружит со старлайном. ПОследние два дня, как назло, аж по два срабатывания после постановки на охрану.
Хотя я уже привык, смотрю на брелок — мигает ключ, значит там просто война систем, никто байк не тырит.
Хотя я уже привык, смотрю на брелок — мигает ключ, значит там просто война систем, никто байк не тырит.
- Turbo_KITT
- 13 июня 2015 в 9:59
- ↑
- ↓
Ну, если желтый провод повешен туда, где появляется 12В только при включенном зажигании… Тогда только в сервис. Почему-то эта сигналка у некоторых нормально работает, а у некоторых — нет…
- Turbo_KITT
- 12 июня 2015 в 19:21
- ↑
- ↓
Да, кстати. Сам блок я упаковал в перчатку, чтобы вода не попала.
Может кому инфа пригодится. Установил такую себе недавно на Yamaha YBR 125. Если автозапуск и блокировки двигателя не задействовать, то довольно все элементарно самому сделать, не потроша жгут основных проводов. Блок под седло напротив воздухозаборника фильтра (или нишу для инструмента, под бак). Сиренка малогабаритная, очень неплохо убирается в нишу в хвосте под стопарем (или под бак, но его снимать надо). Светодиод в пласмаску рядом с бензокраном. Если провода лишние про запас оставить и не обрезать, то пучек можно в пакет убрать и спрятать в щель между рамой и нишей для инструмента.
Пользуюсь месяц, ложных срабатываний пока не было, насколько сильно аккамулятор выедает не скажу, аккум хоть и полудохлый, но езжу каждый день, не успевает разрядится. Брал за 5т.р. Ставил сам, без опыта, за вечер. На БП есть пост про установку этой сигналки на YBR.
Пользуюсь месяц, ложных срабатываний пока не было, насколько сильно аккамулятор выедает не скажу, аккум хоть и полудохлый, но езжу каждый день, не успевает разрядится. Брал за 5т.р. Ставил сам, без опыта, за вечер. На БП есть пост про установку этой сигналки на YBR.
Режим Slave описан не верно! Данный режим подразумевает управление сигнализацией, а именно снятием/постановкой на охрану штатными средствами мотоцикла (рычаг сцепления/тормоза, кнопка, переключатель, секретная кнопка) при наличии брелка в кармане. И если в охране включить зажигание, то сигналка заорёт независимо от того, есть рядом метка или нет! Функции AntiHiJack в V62 SS нет. У самого стоит эта сигналка и включен режим Slave. Очень удобно! Брелок лежит в мотосумке, снять-поставить на охрану вывел на сцепление.
Режим Антиограбление включается нажатием кнопок 1+3 на брелке, в этой сигналке нет периодического опроса метки, как например в Пандоре 4200. Было бы удобно использовать метку в качестве ключа к функции иммо сигналки, а так же для работы режима Антиограбление, только не так криво, как это сделано на той же 4200)))
- GigRicOfTar
- 16 июня 2015 в 7:25
- ↑
- ↓
Можно! Кстати, GPS маяки комплектуются мелкой дополнительной батарейкой. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть