Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GigRicOfTar → Обзор мотосигнализации StarLine V62 SLAVE

  Пять лет общения с мотоциклами, пять лет общения с продукцией StarLine. О сигнализациях этого бренда что-то писать, наверное, глупо, т.к. ничего нового не написать, всё всем и так известно. Однако, после продолжительного использования сигнализации одного бренда, затрагивающей три поколения устройств, я обратил внимание на тренд развития устройств в лучшую сторону. Мне посчастливилось стать обладателем и пользователем сигнализаций StarLine V7, потом StarLine V62 и вот сейчас StarLine V62 SLAVE. Среди моих знакомых есть противники всех сигнализаций, т.к. это всё стороннее оборудование, рано или поздно, выходящее из строя, и приводящее к проблемам с мотоциклом в целом. Этот негативный факт закреплен реальными случаями. Но я придерживаюсь иного мнения, технику нужно, хоть минимально, защищать от угона! Но сейчас речь о другом. Я смонтировал видео, в котором обобщённо рассказываю о продукции бренда StarLine в мире индустрии мотоциклетных сигнализаций за последние пять лет, и в частности о сигнализации StarLine V62 SLAVE, основываясь на личном опыте эксплуатации.

  Приятного просмотра! :)

  • GigRicOfTarGigRicOfTar
  • Георгий
  • 12 июня 2015 в 0:07
  • 5
  • оценка: +20

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
SfNeo
Спасибо за обзор.
+2
del34
Поставил v 6.2 недавно. Постоянно срабатывает, рандомно. Попиликал 4 раза и показывает будто вставлен ключ. Через любой промежуток времени, может и не сработать.
Поддержка сказала везти в сервис блок управления. (
+1
Turbo_KITT
У меня стоит с прошлого года — всё в порядке, никаких ложных срабатываний, на постоянные толчки детей в колесо срабатывает. Режим SLAVE недавно включил, реально удобно включать/выключать сигналку без брелка.
0
del34
А что подключено? И есть ли иммобилайзер штатный?
+1
Turbo_KITT
Сигналка просто повешена на аккум, к ней подсоединена пищалка из комплекта, контакты подключены к зажиганию и поворотам. SLAVE подключил к купленной кнопке, которую прилепил на пульт. Иммобилайзер? На Ёбре вроде нету…
0
del34
Да вот в том то и дело, что у меня подключено зажигание, НЗ и НР контакты. И видимо иммобилайзер не дружит со старлайном. ПОследние два дня, как назло, аж по два срабатывания после постановки на охрану.
Хотя я уже привык, смотрю на брелок — мигает ключ, значит там просто война систем, никто байк не тырит.
+1
Turbo_KITT
Ну, если желтый провод повешен туда, где появляется 12В только при включенном зажигании… Тогда только в сервис. Почему-то эта сигналка у некоторых нормально работает, а у некоторых — нет…
0
Turbo_KITT
Да, кстати. Сам блок я упаковал в перчатку, чтобы вода не попала.
0
c_piper
у меня стоит v62, вообще никаких проблем с ней, не нарадуюсь. правда, инструкцию с собой вожу, иногда забываю некоторые команды =)
0
del34
А к чему подключена? Или просто питание брошено и сирена с поворотниками?
0
c_piper
блокировка движка не подключена, если вы про это. всё остальное работает как должно работать. устанавливали там же, где покупали, всё грамотно и незаметно совершенно.
работают: датчики удара (два уровня), датчик наклона, геркон на сидуху, контроль зажигания.
0
del34
Ну вот у меня подключено всё, кроме багажника и микроволнового датчика.
Видимо поэтому косяк какой-то.
Датчик удара на втором уровне и норм? От других драндулетов и самосвалов не срабатывает?
0
c_piper
срабатывает первый уровень когда рядом заводятся камазы или классики =) короче не беспокоит. блокировку движка мы просто сами попросили не подключать, как-то опасались что проблемы будут лишние. микроволновый датчик тупо не был куплен, он же там допом идёт, а сейчас — лень =)
0
Auraler
Может кому инфа пригодится. Установил такую себе недавно на Yamaha YBR 125. Если автозапуск и блокировки двигателя не задействовать, то довольно все элементарно самому сделать, не потроша жгут основных проводов. Блок под седло напротив воздухозаборника фильтра (или нишу для инструмента, под бак). Сиренка малогабаритная, очень неплохо убирается в нишу в хвосте под стопарем (или под бак, но его снимать надо). Светодиод в пласмаску рядом с бензокраном. Если провода лишние про запас оставить и не обрезать, то пучек можно в пакет убрать и спрятать в щель между рамой и нишей для инструмента.
Пользуюсь месяц, ложных срабатываний пока не было, насколько сильно аккамулятор выедает не скажу, аккум хоть и полудохлый, но езжу каждый день, не успевает разрядится. Брал за 5т.р. Ставил сам, без опыта, за вечер. На БП есть пост про установку этой сигналки на YBR.
0
Turbo_KITT
Автозапуск?! На Starline?!
0
Auraler
Ошибся. Такой функции нет.
+1
del34
Без подключения всяких фигнюшек типа зажигания, концевиков, мокроволнового датчика, НЗ и НР контактов — вообще нефиг делать. А вот с этим намного сложнее. Я долго искал какой провод куда. Без информации из интернета — вообще нереально было бы подключить.
0
popkad
плюсы сигналки — малое потребление, не глушится gsm, минус самы огромный — дальность действия, зайдя в любой Торговый Центр на брелок сигнал уже не доходит. Мой выбор Пандора 4200
0
Turbo_KITT
Сигнал именно на брелок? Или от брелка к моту?
0
Trudulf
Абсолютно Любой сигнал можно заглушить, а не только GSM. А по поводу дальности согласен, пандоре нет равных.
0
misha636
Режим Slave описан не верно! Данный режим подразумевает управление сигнализацией, а именно снятием/постановкой на охрану штатными средствами мотоцикла (рычаг сцепления/тормоза, кнопка, переключатель, секретная кнопка) при наличии брелка в кармане. И если в охране включить зажигание, то сигналка заорёт независимо от того, есть рядом метка или нет! Функции AntiHiJack в V62 SS нет. У самого стоит эта сигналка и включен режим Slave. Очень удобно! Брелок лежит в мотосумке, снять-поставить на охрану вывел на сцепление.
0
Trudulf
Каким образом проверил работает ли антихайджек по метке? На автомобильных слейв старлайнах антихайджек по метке работает если эту функцию включить в настройках. Прочитав инструкцию к v62ss не нашел подобной настройки, а проверить как работает не на чем.
0
misha636
Режим Антиограбление включается нажатием кнопок 1+3 на брелке, в этой сигналке нет периодического опроса метки, как например в Пандоре 4200. Было бы удобно использовать метку в качестве ключа к функции иммо сигналки, а так же для работы режима Антиограбление, только не так криво, как это сделано на той же 4200)))
0
Trudulf
Как работает 4200 мне рассказывать не надо, у меня именно она и стоит))
+1
Trudulf
Я бы не стал сувать блок в перчатку-это лишнее. Достаточно установить блок разъемом вниз, чтобы конденсат не попадал внутрь через разъём. А в перчатку этот конденсат все равно попадет и никуда из нее деться уже не сможет.
+1
Mart
  • Mart
  • 15 июня 2015 в 23:38
Разрешите вопрос спросить),
Допустим, если на моте есть местечко, куда можно воткнуть дополнительный аккумулятор (там ведь большой акк не требуется?), то эту сигналку можно запитать от этой доп батарейки?
Не пинайте, пожалуйста, если ерунду сморозил)
+1
GigRicOfTar
Можно! Кстати, GPS маяки комплектуются мелкой дополнительной батарейкой. :)
+1
Mart
Спасибо)
Осталось подобрать батарейку компактного размера и подсчитать, как часто её на зарядку ставить.
Всёж наверно есть данные, сколько сигналка потребляет.
0
GigRicOfTar
Интересно, как оно будет на практике — с доп батарейкой.
+1
Mart
Ну… попробовать надо)
Хотя я и сторонник старых добрых замков на диск)
+1
GigRicOfTar
Замок на диск тоже крутая штука! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GigRicOfTar, Обзор мотосигнализации StarLine V62 SLAVE