Racer Ranger 200 2015 → Racer Ranger RC200-GY8 Вредная прогрессия
И так, всем известная болезнь прогрессии как на Racer Ranger так и на многих других китаемото это люфты и огромные зазоры между вставками втулками и болтами что приводит к умиранию подшипников и грохоту заднего маятника на неровностях наших отличных дорог.После покупки мотоцикла у меня грохот появился сразу же, по этому начитавшись интернетов решил не ждать пока все развалится окончательно и сразу начать эксперименты.Первый взят с Джабель клуба с отличием только что там использовался фторопласт, я пошел дальше решил использовать капронит или как в народе капролон, все тоже самое что и фторопласт только более хорошо держит ударные нагрузки.Снял прогрессию и потопал к токарям и вот что они мне замудрили.Выглядит внушительно, сделали все в притирку, подергал, потыкал, вроде люфта нет, установил.Хватило ровно на месяц, с начала показалось что кофр гремит, но чем дальше тем больше, вообще стук вернулся.
1) вставки (капронит). 2)втулки родные. 3)новые болты из хорошего шестигранника
Разобрал все снова и тут выяснилось что токаря законусили втулки примерно на 0.05мм и вследствие нагрузок образовался люфт с одной стороны вставки.Вообще вкратце в живых осталась только одна вставка
Ну по скольку надо было что-то решать ибо кататься очень хочется, пообщался со слесарям и токарями с работы и поступило предложение выточить вставки из бронзы, если честно я до сих пор не уверен в надежности этой конструкции, но результат все таки есть.Тут мы полностью отказались от втулок, вставки скользят прямо по болтам так как бронза используется как подшипник скольжения даже в более нагруженных механизмах.так же отказались от станочной обработки внутреннего диаметра вставки, использовались сверла и развертки что бы исключить появление конуса.Единственным недочетом оказалось что втулки играли роль упоров и фиксировались жестко при затяжке болтов.В нашем случае получилось так что вставки прижимались к креплениям на раме из-за чего их тупо заклинивало.Решение самое простое, не перетягивать болты слишком сильно и контрить второй гайкой для надежности.
В общем ближе к результатам....установил прогрессию, первый раз затянул, как всегда, от души, прогрессия отказалась работать совсем, далее не много ослабил, совсем чуть-чуть что бы туго, но работала, после одного дня езды все приработалось, выработались нужные зазоры.Все сочленения были смазаны, и в итоге теперь имеется полностью работающая прогрессия без люфтов и не громыхающая на каждой яме.Вообще на данный момент 2 недели полет нормальный, если развалится быть думать что делать дальше.Наброски добавлю попозже т.к надо их отобрать у токарей.Всем ровных дорог!!!
1) вставки (капронит). 2)втулки родные. 3)новые болты из хорошего шестигранника
Разобрал все снова и тут выяснилось что токаря законусили втулки примерно на 0.05мм и вследствие нагрузок образовался люфт с одной стороны вставки.Вообще вкратце в живых осталась только одна вставка
Ну по скольку надо было что-то решать ибо кататься очень хочется, пообщался со слесарям и токарями с работы и поступило предложение выточить вставки из бронзы, если честно я до сих пор не уверен в надежности этой конструкции, но результат все таки есть.Тут мы полностью отказались от втулок, вставки скользят прямо по болтам так как бронза используется как подшипник скольжения даже в более нагруженных механизмах.так же отказались от станочной обработки внутреннего диаметра вставки, использовались сверла и развертки что бы исключить появление конуса.Единственным недочетом оказалось что втулки играли роль упоров и фиксировались жестко при затяжке болтов.В нашем случае получилось так что вставки прижимались к креплениям на раме из-за чего их тупо заклинивало.Решение самое простое, не перетягивать болты слишком сильно и контрить второй гайкой для надежности.
В общем ближе к результатам....установил прогрессию, первый раз затянул, как всегда, от души, прогрессия отказалась работать совсем, далее не много ослабил, совсем чуть-чуть что бы туго, но работала, после одного дня езды все приработалось, выработались нужные зазоры.Все сочленения были смазаны, и в итоге теперь имеется полностью работающая прогрессия без люфтов и не громыхающая на каждой яме.Вообще на данный момент 2 недели полет нормальный, если развалится быть думать что делать дальше.Наброски добавлю попозже т.к надо их отобрать у токарей.Всем ровных дорог!!!
- good_beetle
- Евгений
- 31 августа 2015 в 6:30
- 1
- +8
- good_beetle
- 31 августа 2015 в 19:22
- ↑
- ↓
Я пока что сам в нем не очень уверен, покатаю недельку другую, там можно будет уже что то кому то советовать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть