Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson 1200 Sportster Custom 2012 → Зимне-весенние мутации Штурмовика


Сезон начался так быстро, что и описать о зимне-весенних мутациях мотоцикла как-то не нашел времени. Ну ничего, исправляюсь.
Итак, покатавшись прошлый сезон на своём Штурмовике (уменьшительно-ласкательное от Stormrider), выявил ряд вещей, которые меня ну никак не устраивали. Дубовость и HD Sportster — это почти что синонимы. Уверенности в хорошем контакте с хоть немного не идеальной дорогой нет никакой. Ни ABS, ни Трекшн, ни ЕСП ситуацию не спасали… Это и не удивительно — всех этих плюшек на мотоцикле просто не было отродясь))) Ладно, это я так шучу. Но контроль (не говоря уже о комфорте) повысить немного хотелось. В добавок к подвеске головной болью был свет и «дизайнерский» выхлоп. А еще оставался вопрос двигателя — малокубатурник (1200сс) для первого сезона — это конечно хорошо, но… Короче плотно поглядывал на 1450-й кит-набор. Потом, правда, одумался… А потом прокатился на Sport-Glide и призадумался опять, но не из-за того, из-за чего вы подумали))) Как всегда, осенью думаешь, что вот будут они — долгие зимние вечера… и я… и тогда.., а потом р-р-раз! и уже снег последний сходит, а делать еще никто ничего и не начинал. Потому планы по увеличению кубатуры остались на следующую зиму. Об этом напишу в конце отдельным абзацем.
В итоге, смирившись с тем, что все сроки я пролюбил, решил обойтись хотя бы штатным обслуживанием перед сезоном. Позвонил ребятам, приехали с прицепом и уволокли пациента в морг мастерскую. Масла поменяли, в процессе обнаружили уставшие подшипники маятника — надо менять, а значит ждать доставку. Пока ждали подшипники «чисто случайно» змеи-искусители в мастерской обнаружили интересные глушители. И настолько они мне приглянулись, что прям грех не поставить — всё-равно же подшипники ждем)))

Ноги не мои, алкаш подкрался спросить скока жрёт/скока прёт)))


Окей, теперь ждём не только подшипники, но и термобинт — как раз летит со Штатов нужного цвета. Ну а пока ждём подшипники и глушитель — можно пару фенечек прицепить, например подножки-площадки для жены — ну хоть их ждать не нужно. Хорошо, поставили.
— Так колесо заднее всё-равно снимать — может тогда хром-накладки сзади сменить на чёрные, ну пока подшипники ждём?
— Ну давай тогда и габариты задние переделаем.
— Тогда уж и крыло подправьте.
— Да не вопрос, но переднее тоже подправим, за компанию))
— Ай да чёрт с вами! Я на море вообще уехал.
— Да, хорошо отдохнуть. Кстати, смотри какие ручки РоландСанс…
— А-а-а-а!!! — быстро запрыгнул в самолет и пропал на море.


это мне Мой Штурмовик снится наверное


По приезду обнаружил:
• Прямоток с флейтами Yoshimura. По виду нравится мне очень даже очень! Хоть схема 2 в 2 проигрывает перед 2 в 1 по производительности, но по звучанию это конечно именно то. Сочно, многогранно и с переливом. Звук, продающий мотоциклы HD стал еще красивее. Очень доволен, да и джинсы больше не спалю. Кто бы что не говорил о прямотоках, но они таки делают езду чуть безопасней. У всех нас много жизненных историй «за» и «против», но для себя я выбор сделал.


Качество записи конечно так себе, но это максимум, что может старенький iPad.
P.S.: я не наркоман, просто не выспался)))


•. Передняя вилка — вроде налито то же масло, что и в прошлом году, но мягкость абсолютно другая (логичный вопрос — что было залито в другом сервисе год назад?) Плюс вилку по максимуму выдвинули из траверс, что ее слегка удлинило (1см). Она по прежнему не идеал, но с этим можно жить. Летом перекинется внутрянка на Öhlins.
•. Тормоза — почитав про армированные шланги решил этим не заморачиваться. Поменяли жижу и колодки — чудес не произошло, но работает нормально, а курки РСД с настройкой положения позволили подстроить сцепление и тормоз под свою руку. Мне кажется, что это на комфорте сказалось даже больше.

да, уже чуть-чуть приложил)))


•. Свет — еще одно слабое место у Спортстеров. Поставил диодную лампу из одного из обзоров на этом сайте. Стало лучше, встречку не слепит. Но жужжание вентилятора просто выбешивает — не по феншую, чтоб на Харлее что-то жужжало… Так и до Трекшн-контроля докатиться недолго! Заказал линзы, покупать оригинал за 400$ жаба откровенно задушила, купил идентичную по виду на Али за 35$.

Если её будет хватать на 2 сезона — то это выгодней оригинала даже в долгосрочной 20-ти летней перспективе. Как приедет — посмотрим. Задний стоп-сигнал меня тоже не устраивал. Это конечно было красиво, но не особо заметно на дороге. Потому был всунут блочёк управления поворотниками. Работает это так: при обычной езде поворотники работают в режиме габаритов на первой яркости, при повороте включается мигание с первой на вторую яркость, а при торможении включается третья яркость. Если торможение происходит в повороте — то моргание между второй и третьей яркостью. Решение абсолютно легальное и предусмотрено производителем вплоть до посадочного места блока в раме.
• Задние амортизаторы. Есть разница между жесткостью и дубовостью. Вот на стоковых амортизаторах они дубовые — то есть и жесткие, и не отрабатывают. Новые же хоть и жесткие (хоть и не на столько, как были), но работают отлично. Вопрос был решен радикально: установлены пневмо-амортизаторы от Электрички.

Помимо брутального вида они еще и работают! Главное правильно подобрать давление — вес у мотоциклов немного разный))) Как бесплатное дополнение — мотоцикл стал выше, клиренс поднялся на 30мм. К этому пришлось привыкать: стою по прежнему с запасом, но небольшим — с непривычки чуть не уронил на наклонной парковке, закладывается легче, при ускорении зад стремится подняться (как у всех нормальных мотоциклов), а не сложиться (как это было раньше) — и вот это как раз не очень понравилось: появилась некая расплывчитость при резком старте. Но, думаю, привыкну (хоть я и не ожидал настолько ощутимых изменений в поведении) А со вторым пассажиром всё становится на свои места.
• Резина пока в дороге, еще не поменял. Будет классика — Metzeller 888
• Ну и всякая мелочевка: подножки пасажира заменены на площадки (некрасиво, зато удобно); косметички на маслобаке с верблюжьей кожи — очень, кстати, удобное место, у меня там накачка амортов спрятана сейчас. Так же заказано два сисибара — повыше для трипов и пониже чисто для комфорта пассажира. Хром-пакет потихоньку меняется на черный вариант. Как соберется окончательный комплект обвеса — загоню в малярку: сменить цвет рамы, двигателя и всяких мелочей и выйти наконец на цветовую схему «почти черный с голым алюминием.
Вот, вроде, и все скудные, но полезные изменения на сегодняшний день. Повышенный клиренс таки позволит установить долгожданный клюв и защиту двигателя — осталось только доработать систему крепежей. Перешив седла откладывается на межсезонье по понятным причинам. Кофры, думаю, подоспеют к середине лета. Должно получиться так:


Последний абзац как и обещал по поводу повышения кубатуры. Вот за что мне нравится HD — это «Лего» для взрослых, местами с элементами порно))) захотелось больше дури — пожалуйста! 1450сс дают примерно 115лс на 165Нм крутящего, хочешь шестую передачу — да не вопрос, купил, поставил, забыл. Хочешь кофры — на, хочешь большие кофры — вот, окей хочешь сделать со Спортстера мини-электричку — лишь бы бабла хватило, всё есть, всё с завода, всё становится без бубна и колхоза. Но назревает резонный вопрос — зачем, не проще ли (а иногда и дешевле) купить другой байк с нужными характеристиками? Вроде и проще, но есть какая-то харизма у этих мелких засранцев-спортстеров. Попробовал недавно новый Спорт-Глайд и понял — хочу, но шпроту точно не продам: она дарит какие-то очень «свои» ощущения. Потому кубатуру за зиму таки попробую повысить, а вот КПП шестиступку жаба таки давит непреодолимо (2300$)
Наверно не зря говорят, что спортстеры — это отдельная религия внутри и без того помешаной секты. Короче, я влип)))
  • imagenariumimagenarium
  • Олег
  • 10 мая 2018 в 21:49
  • оценка: +15

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
steal
Хоть чуток поправили мот, а то кроме гравировки на баке, остальное прям вах, как плохо :)
0
imagenarium
Всё еще впереди, осенью на основательную переборку.
0
aperturer
+1
ntr24
На индиан скаут стал похож.
0
imagenarium
Хоть и не вижу сходства, но спасибо, Скауты люблю. ))
+1
son
  • son
  • 10 мая 2018 в 23:42
Фары-линзы, а Лян деймекер, кетайские у меня на фет бобе два сезона отходили и пока все норм.
0
imagenarium
Световой поток нормальный? Не ослабел?
+1
son
Вроде не изменилось. Главное темные фары не брать, они красивее, но светят отвратно.
0
imagenarium
Вот чёрт… Как раз чёрную взял.
0
imagenarium
Хотя с технической точки зрения и не понимаю, как не участвующий в формировании потока задник влияет
0
son
Я про отражатель, или что там за линзой.
Приятель взял темный и жалуется на свет.
+2
p0nch
А мне очень понравился твой мот, я даже не узнал Спортстер, только без кофров… и диски, и резина, бак… все настолько необычно. В Инстаграмме насмотрелся, там стоит набрать Спортстер и сразу вывалюваются тысячи, как однояйцевые близнецы, а у тебя очень он самобытен, прикольный.
0
imagenarium
Спасибо, мне он тоже нравится, но будет лучше)))
0
cbipoki
Вот киты под бОльший объём — это прямо тема…
0
imagenarium
Да, таки очень удобно! Абсолютно другой мотоцикл за вполне демократичные деньги (при продаже старого и покупке нового байка теряется больше, намного больше)
+1
Schwarz
Без кофров — реально Штурмовик! Кофры делают из него… ээээ… чумадан?!
0
imagenarium
Планируются быстросъемные. Основная идея того, что должно выйти — трансформер. В базовой комплектации соло-штурмовик, при надобности второе седло, кофры, мини-бэтвинг, сисибар или спинки под обстоятельства. Короче всё только начинается.
0
Sardi
Шестиступка на Evolution XL?
+1
imagenarium
Именно, «Baker drivetrain» к примеру.
0
Sardi
Век живи-век учись, а всего, что есть в каталогах на хорлеи, так и не узнаешь… Спасибо за инфу.
0
imagenarium
Да незачто))) Именно BAKER делает для шпрот до 2003 года, думаю на модели посвежее тоже есть предложения, но поиск забросил, так как откинул эту идею по причине несоответствия цены и получаемого эффекта.
0
Sardi
Я на своем риджиде, канеш, мотаюсь по европам, но шестиступка на городской мот… На туринги еще понятно.
0
imagenarium
Ну вот примерно те же мысли меня и остановили. На трассе конечно здорово, но не так уж и часто те трассы. А вот в городе и на четвёртую-то редко переключаешься, куда там шестая)))
0
Artem_Lange
интересные изыски по мото) Про лего для взрослых — все верно.
на фраза «малокубатурник 1200» — ну как то резануло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson 1200 Sportster Custom 2012, Зимне-весенние мутации Штурмовика