Блог им. x0a → Превозка мотоцикла
Мы с женой, возвращаясь из путешествие по Грузии на мотоциклах, в целях экономии времени отправили мотоциклы транспортной компанией ПЭК из Пятигорска в Тюмень. Мотоциклы, легкие эндуро, KTM Freeride 350 у жены и мой KTM 690 Enduro R.
Речь пойдет о сотрудниках склада этой транспортной компании — это как персонажи-злодеи из комедийного детектива.
Все мы люди, совершаем ошибки, но зачем устраивать такие глупые махинации?)
и так по порядку:
7го числа в пятницу, во второй половине дня, приходит смс о прибытие груза. В субботу едем получить груз.
Груз 4 места: 2 небольшие коробки с экипом (в одной обрешетки) и 2 мотоцикла.
Кладовщик привозит груз: обрешетку с 2 коробками экипа и мотоцикл жены, и говорит:
Все, вот один, вот второй — забирайте.
На это мы отвечаем, что у нас должно быть еще одно место с мотоциклом.
Они: Да? Еще один? А его нет.
Составили акт разногласия по грузу, и снова здравствуйте: по акту мы получили груз в полном объеме, все 4 места.
Забрали один мотоцикл и экип.
Во вторник утром, 11 числа (т.е. сегодня).
Позвонили, сказали: мотоцикл приехал, заходите сразу на склад не в офис.
* В субботу вечером у них не было никаких сведений о грузе объемом больше 2 кубометров, так же ничего вразумительного они не могли ответить о его местоположении вчера (в понедельник) после обеда. И сегодня в 10 утра он на складе в Тюмени.
Приезжаем на склад, кладовщики говорят: «Где ваша машина? Мы в нее погрузим сейчас.» На что мы отвечаем, что мы его заберем своим ходом.
Они: «Тогда мы снимем с него жесткую упаковку в недрах склада и выкатим его для вас».
Подозревая неладное, говорим, что хотим осмотреть упаковку сами.
Хвост мотоцикла оказался разбит, наверно погрузчиком. Жесткая упаковка была целая и совершенно не похожа на ту, в которой приехал мотоцикл жены.
Поэтому нам не отдали его сразу, им нужно было время «замести следы»…
Речь пойдет о сотрудниках склада этой транспортной компании — это как персонажи-злодеи из комедийного детектива.
Все мы люди, совершаем ошибки, но зачем устраивать такие глупые махинации?)
и так по порядку:
7го числа в пятницу, во второй половине дня, приходит смс о прибытие груза. В субботу едем получить груз.
Груз 4 места: 2 небольшие коробки с экипом (в одной обрешетки) и 2 мотоцикла.
Кладовщик привозит груз: обрешетку с 2 коробками экипа и мотоцикл жены, и говорит:
Все, вот один, вот второй — забирайте.
На это мы отвечаем, что у нас должно быть еще одно место с мотоциклом.
Они: Да? Еще один? А его нет.
Составили акт разногласия по грузу, и снова здравствуйте: по акту мы получили груз в полном объеме, все 4 места.
Забрали один мотоцикл и экип.
Во вторник утром, 11 числа (т.е. сегодня).
Позвонили, сказали: мотоцикл приехал, заходите сразу на склад не в офис.
* В субботу вечером у них не было никаких сведений о грузе объемом больше 2 кубометров, так же ничего вразумительного они не могли ответить о его местоположении вчера (в понедельник) после обеда. И сегодня в 10 утра он на складе в Тюмени.
Приезжаем на склад, кладовщики говорят: «Где ваша машина? Мы в нее погрузим сейчас.» На что мы отвечаем, что мы его заберем своим ходом.
Они: «Тогда мы снимем с него жесткую упаковку в недрах склада и выкатим его для вас».
Подозревая неладное, говорим, что хотим осмотреть упаковку сами.
Хвост мотоцикла оказался разбит, наверно погрузчиком. Жесткая упаковка была целая и совершенно не похожа на ту, в которой приехал мотоцикл жены.
Поэтому нам не отдали его сразу, им нужно было время «замести следы»…
- x0a
- Aleksey
- 11 августа 2015 в 11:43
- 3
- +26
КИТ просто неповоротливый динозавр в области транспортных услуг, вообще невозможно дозвонится до терминалов ни отправителю ни получателю, выдача грузов идет ооооочень долго, например в очереди в ките первый, а потрачу времени как тридцатый в деловых линиях. Поставщик передал мотоцикл 06 августа, а отправили его только 10 августа и так далее.
Пытался отправить мот КИТ'ом. Сначала было не дозвониться. Затем девушка пообещала что приедет машина с грузчиками. В результате позвонил водитель и сообщил что не знает ни о каких грузчиках и грузите как хотите. В очередной раз не смог дозвониться в оффис.
В результате плюнул и отправил мот деловыми линиями, которые и советую. По цене дороже, но привезли без повреждений. И грузчики у них пожалуйста и машина с гидроподъемником и т.п.
В результате плюнул и отправил мот деловыми линиями, которые и советую. По цене дороже, но привезли без повреждений. И грузчики у них пожалуйста и машина с гидроподъемником и т.п.
Когда в интернет магазине работал — частенько такие составлял, была тр. компания «Альбатрос-Лоджистик» — так там — косяк на косяке — то коробки битые, то мешки вскрытие (утащат мелочь, а IPhone 5 не возьмут :)))
протом перешли на Пэк — вроде первое время норм — аж таскали мешки, и через 3-5 месяцев — та же канитель — тупо волочат по земле — пороги — не не слышали — бух-бах — вот уже не Iphone 5, а 3-й(((
протом перешли на Пэк — вроде первое время норм — аж таскали мешки, и через 3-5 месяцев — та же канитель — тупо волочат по земле — пороги — не не слышали — бух-бах — вот уже не Iphone 5, а 3-й(((
Скажу по секрету — как же не рубить им цену, если они возят по стране грузы тем же ПЭКом и Желдором, а откуда качество и скорость в ПЭКе и Желдоре? А своя «Моржа» с перевозки?
И сам штат сотрудников в Альбатросе, 80% люди с улицы, с большими амбициями, но без профессионализма и заинтересованности в своем деле, принцип работы которых заключается в двух выражениях: Нах и Пох ©
И сам штат сотрудников в Альбатросе, 80% люди с улицы, с большими амбициями, но без профессионализма и заинтересованности в своем деле, принцип работы которых заключается в двух выражениях: Нах и Пох ©
Свой ктм тоже пересылал пэком, машина вышла с грузом, а потом якобы оказалось, что груза там нет. Байк и весь экип, хотелось убить уродов, которые мне говорили спокойно, чтоб я оформлял утерю. В итоге: груз полностью прибыл, но осадочек остался. Я так понял, что склад отправки, заявил что отправил, хотя по факту нет, а тупо в мою обрешётку положил дополнительно, чужой груз. Вообщем пытались что-то оптимизировать, скроить, вышел как всегда бардак.
здесь был ататат
ПЭКом получаем иногда питбайки и экипировку, так вот из последних примочек: получаем пит, одна из коробок разорвана в клочья, стальной каркас коробки деформирован, по виду скинули или уронили коробку примерно с метровой высоты, и на коробке то ли черный то ли красный скотч, это означает, что груз передан в таком виде, забираем груз, пишем отправителю гневное письмо, а в ответ присылают накладную по которой коробка во время передачи не имела никаких повреждений! И таких мелких пакостей сплошь и рядом))) P.S. После распаковки обнаружены многочисленные дефекты пластика, потертости, сломано несколько крепежных ушек на боковых обтекателях…
цена не имеет значение. Мопед покупается с целью покататься где хочется, а иначе зачем он нужен? На счет «своим ходом» если KTM 690 Enduro R худо-бедно способен на дальняк, то KTM Freeride 350 это велик с баком 5 литров, седлом как доска и весом менее 100кг, его сдувает ветром от проезжающих машин. Этот мопед в горах чувствует себя как рыба в воде, но проехать на нем по асфальту 200км — уже подвиг. Так что своим ходом речи не идет, а сидеть в родных Сибирских болотах надоело.
- djromanpolak
- 12 августа 2015 в 1:05
- ↓
Пользоваться Пэком можно только контролируя все от и до… и то не факт что поможет
Ситуация неприятная. Сам работаю в Деловых Линиях, на будущее совет, при обнаружении любых недостатков сразу же составлять коммерческий акт в котором будут отображены все недостатки груза.
А на будущее лучше в Деловые Линии обратиться и в случае чего «тьфу три раза» пишите в личку, помогу, подскажу проконсультирую…
А на будущее лучше в Деловые Линии обратиться и в случае чего «тьфу три раза» пишите в личку, помогу, подскажу проконсультирую…
- Amaranthus
- 12 августа 2015 в 16:29
- ↓
Очень обидно… особенно то что всячески пытались скрыть свой косяк и не презноватся до последнего…
Сам переправлял мопед из Анапы в Москву Автотрейдингом… ехал мопед две недели, однако прибыл целым и невредимым…
Сам переправлял мопед из Анапы в Москву Автотрейдингом… ехал мопед две недели, однако прибыл целым и невредимым…
100 рублей обрещётчику или пункт в договоре — 2 фото: мото видно и общий план.
т.к. часто возили размеры короба уже знали, заказывали полуфабрикат без верха и одной стенки — привёз, поставили, притянули, стенку закрыли, «крышку» заколотили.
Целлофан мотали сами, оставляя только колёса и прокладывая картон в местах фиксации.
т.к. часто возили размеры короба уже знали, заказывали полуфабрикат без верха и одной стенки — привёз, поставили, притянули, стенку закрыли, «крышку» заколотили.
Целлофан мотали сами, оставляя только колёса и прокладывая картон в местах фиксации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть