Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. popuren1974 → Наиболее травмируемые при падении части тела

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 792 человека. Воздержалось 325 человек.

Для совершенствования защиты думаю всем будет полезно разобраться, какая часть тела наиболее подвержена травмированию при падениях. Самое ценное - личный опыт. Я его не имею, потому предлагаю поделиться таковым побывавшим в переделках.
Прошу указать в вариантах ответа часть тела, подвергшуюся наибольшим нагрузкам. Обратите внимание, НЕ наиболее травмированную. Дело в том, что одинаковые нагрузки на одни и те же точки будут иметь очень разные последствия в зависимости от уровня защиты.
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 13 августа 2013 в 10:06
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+4
wasek82
голова!!!
+2
popuren1974
На голове шелом просто должен быть как можно лучше и всё. Нечего тут исследовать )
здесь был ататат

+4
maxys146
Хм, ух если решил собрать статистику то надо указывать подробнее. Например:
1. Локоть голый
2. Локоть в налокотнике
3. Локоть в текстиле со встроенной защитой
4. Локоть в коже со встроенной защитой.
Иначе непонятки получаются…
Например я когда падал то практически ничего не повредил, ссадина на локте, коленке и немного содрал кожу на мизинце. То есть травм НЕТ.
А был-бы без кожкомбеза, черепахи под ним, мотобот, перчаток, то думаю стерся-бы хорошо…
Вот и что мне ответить?
0
popuren1974
Формат опроса не позволяет детализировать настолько. С вашим подходом это тянет на приличное исследование с серьезным анкетированием. Не представляю как это организовать, хотя оч хочу )
+1
ss_serg
Думаю, имеется в виду повреждения условно незащищённых частей. Иначе заблудишься в возможных комбинациях. У меня, к стыду моему, есть такой опыт. Падал на асфальт только в шлеме. Ободрался равномерно)) Но больше пострадало колено. За него и проголосовал.
+1
ss_serg
Ну и повреждения защиты приравнивать смело к повреждениям частей тела. Из остальных моих падений тоже больше страдали наколенники. Потом кисти, потом стопы.
+2
Aussie
Прошу указать в вариантах ответа часть тела, подвергшуюся наибольшим нагрузкам. Обратите внимание, НЕ наиболее травмированную. Дело в том, что одинаковые нагрузки на одни и те же точки будут иметь очень разные последствия в зависимости от уровня защиты
Каким образом предлагается замерять нагрузку?? %-) Например, был без защиты, повредил колено, стопу и позвоночник. Которая из них подверглась большей нагрузке, если откинуть признак «наиболее травмированная»?
0
popuren1974
Конечно, оценка получится крайне субъективной. И нагрузку сложно оценить объективно и качество защиты или отсутствие таковой сильно повлияют и на последствия и на оценку и условия ДТП, но… статистика — великая вещь. При достаточно большой выборке отдельные субъективности нивелируются.

Сам инструмент — опрос, так же не слишком подходящий инструмент, но другого просто нет. Предлагаю набраться терпения и посмотреть результат. И его уже анализировать на предмет применимости.
+2
BMS
  • BMS
  • 13 августа 2013 в 10:45
Таз, почему то нет такого варианта. Когда падаю больше всего синяков достается тазу. Но это именно при просто падении, а не дтп.

Для совершенствования защиты я бы рассматривал не только критерий «наибольшая подверженность», но и «наибольшая критичность повреждений».
0
popuren1974
Таз я обозвал бедром! ))
в моем понимании «таз» это либо внутренняя часть бедра, либо попа. А в большинстве ДТП народ таки набок валится. Дык там — бедро ))
+4
Mr_Pink_
Недавно случилась у меня ДТП и экип полностью сработал как надо. На мне было все, кроме бронетрусов. Завалило на левый бок. Удар пришелся на правую ногу чуть ниже голени (мотоботинки низкие) — большая шишара образовалась между наколенниками и ботинками, и левый бок в районе бедра пострадал не сильно. Когда отбросило назад, сильный удар смягчил шлем, мотокуртка с D3O защиты спины и встроенная защита налокотников. У супруги не было «бронетрусов» и наколенников, так вот тяжкие ссадины и ушибы ног в районе колен. Мотоботы не сильно помогли (Иконовские женские высокие сапоги). Шлем, полная защита верха туловища и мотоштаны с кивларом у нее совершили чудо. Обидно, что в этот день ездили за наколенниками и не купили((( В итоге как бы жарко и неудобно не было, одевайтесь в полный экип. Всем ровных дорог!!!
0
Ssh
  • Ssh
  • 13 августа 2013 в 14:36
ага, жаль только чудная альпиновская черепашка теперь лохматая)) Зато падать в ней совсем на спину не больно.
+1
Muahaha
Не знаю что выбрать.
Если просто падение на скорости, без лишних контактов, то болеть будут:
голова (висок, челюсть), плечо, локоть, кисть, бедро, щиколотка. Хотя это смотря какая скорость и кто как умеет группироваться.
Если застрял под байком то как минимум травмы ног будут больше.
Если куда-то впечатался, то тут уж как повезет.
+4
tamat
  • tamat
  • 13 августа 2013 в 11:57
Где-то встречал про ноги, что они калечатся часто. Поэтому боты, как и шлем, должны быть хорошими. Сча накидаю на эту тему картинок мальца

+1
popuren1974
Спасибо. Я всегда знал, что все велосипеды изобретены до нас. Нужно только их отыскать.
+1
popuren1974
Вторая картинка — интереснейшая )) от только что это за абдо́мен торчит у человечка из живота?
(лат. abdomen — живот) — задний отдел тела у членистоногих. Расположенный спереди от брюшка отдел тела у насекомых называют грудью, у паукообразных — головогрудью
. это то, что я думаю? )) тогда Уфф-ф всего 6% )
+1
tamat
пуповина? =D
0
delssd2
Всё зависит от человека, который умеет группироватся на автомате, как говорится навык.
0
delssd2
хм, странные юзеры, которые минуснули. Хоть бы отписались, посмотрел на ваш чудо ник *poker face*
+1
makran
Вы не сумеете правильно сгруппироваться при падении. Это Вам не дзюдо. Всё происходит за долю секунды и на высокой скорости, плюс куча разных факторов, которые могут Вас травмировать: стирание асфальта, Ваш байк, другие автомобили, деревья и т.д.
0
popuren1974
Думаю что этот навык таки можно выработать (не идеальный, но более, чем никакой вообще) путем многократного повторения упражнений (в нашем случае падений). Вопрос — надо ли? )
+1
ilya32
в дзюдо тоже происходит все за долю секунды, участвовал на чемпионате россии уровень маленький, но опыт при падении дает большой. и уже не так страшно падать, так что не надо говорить что это не дзюдо. человек постоянно падающий на тренировках на жесткое татами имеет больше приоритета и опыта, если вы конечно не едете в бетонную стену
0
popuren1974
Зависти в конкретном случае. Сила масштабной выборки для статистики в том, что если таких людей мало (а это так и вообще я в это не верю) их «особенность» почти не повлияет на общий результат.
0
popuren1974
Тьфу. Не «Зависти» а «Зависит»
+1
Ssh
  • Ssh
  • 13 августа 2013 в 14:33
не минусила, но вопрос интересен, а как группироваться при ударе по ногам? Ну ладно когда меня с мота снесло я хоть как-то инстинктивно подбородок в груди прижала, когда на спине летела в сторону обочины, но вот как при этом надо было выдернуть ногу когда в нее летел бампер?
+1
popuren1974
Зажмуриться и набрать полные легки воздуха))
+3
makran
тогда уж пальцы за спиной скрестить в ожидании чуда!
+1
Ssh
  • Ssh
  • 13 августа 2013 в 14:56
Эхх, так и знала, что что-то забыла, точно, пальцы скрестить!)) тогда б наверняка пронесло))
+1
delssd2
Ну конечно когда удар по ногам, то нереально это. Но бывает момент когда надо спрыгивать с мотоцикла и еще море случаев, группировка очень сильно помагает. Даже когда на ровном месте падаешь, рука автоматом должна гасит удар (самостраховка), только ногу мотом прижмет.
+1
masich
мизинец на левой руке)
+1
Rusland
Наверное это зависит больше от физиологии человека, сам постоянно падаю на руки (кросс), ломал лучевую кость. Сгруппироваться при падении не успеваю. Ладонь в моем случае не имеет защиты, кроме мягкой перчатки.
+1
Ssh
  • Ssh
  • 13 августа 2013 в 14:38
Пока, по собственному опыту, колени, надеюсь больше проверять не доведется))
+2
del_x52
еще пункт после «Спина» добавьте «Мотоцикл»
0
popuren1974
ну… этот «всегда крайний» ))
0
Ronny88
По собственному опыту от падения: основные ушибы и ссадины пришлись на нижнюю часть тела, больше всего пострадал таз, так как он принял на себя основной удар, колени и ноги получили меньше повреждений, т.к. их спасли высокие мотоботы и какие-никакие встроенные наколенники в мотоштаны. Поэтому покупайте бронетрусы и высокие мотоботы, а в мотоштаны докупайте нормальные наколенники.
+1
Allergen
Пах берегите ребзя, не давно испытал на себе, слава богу все на месте))об бак довольно больно, хорошо скорость не большая, плюс на торможении как раз обжимаешь плотно бак, или привставать надо если видишь что уже точно не успеваешь оттормозиться или обрулить но от привставания может усилиться вероятность других травм.
0
popuren1974
привставать надо если видишь что уже точно не успеваешь оттормозиться или обрулить
спасибо, вот ради таких знаний и стоит потратить время на пост и переписку!
+1
Allergen
да уж, я даже сначала не понял почему мне там больно и обо что я ударился, мототоварищь проезжавщий объяснил что об бак ударился.
+1
Oskolok
Ключица… Из всех моих ломаных знакомых у 99% была сломана ключица.
+2
XT660X
Хочется уточнить — «наиболее травмируемые» это:?
1. тяжесть последствий, лечения
2. длительность восстановления
3. частота травмирования
Читал статистику крупного производителя экипа:
1. Голова, шея, позвоночник, суставы
2. Позвоночник/голова, шея, суставы.
3. Пальцы, запястье, ключица, колени

Понятие травмы весьма широкое:
1. Ушиб: для голени фигня, для сустава 50/50, для головы — Ж… а
2. Вывих / растяжение: пальцы 50/50, колено/плечо — Ж… а
3. Перелом: палец фигня, голень… 50/50, шея/позвоночник — Ж… а
0
popuren1974
Уточняю: я спецом в посте попросил указать в вариантах ответа часть тела, подвергшуюся наибольшим нагрузкам. С одной стороны это сложно оценить и оценка будет субъективная, с другой — один и тот же удар в колено без защиты и в защиту приведет к совершенно разным последствиям — травмам. Потому и призывал не оценивать тяжесть травм или их последствий. Ибо это еще более усложняет анализ результатов.
+1
Alex_Ray
(Сам упал): Упал на мокрых трамвайках, стёр коленку
(Сам въехал): Сломал коючицу
(Перестроились в меня): Ехал в правой полосе, когда упал, ударил об бордюр голень.
+1
ZOODOKTOR
Считаю что при падении, страдает большей части плечо, но именно при падении, а потом трутся колени
+2
sapsan
Каждая ситуация уникальна!
Первое это голова. Постоянно, сколько было падений, шлем царапался в новых местах. Голова это очень хрупкая часть по этому её надо защищать в первую очередь. Обязательно шлем, обязательно застегнуть вплотную, иначе может не помочь в некоторых ситуациях(прекрасно помню падения на 140))) и то что такое центробежная сила).
Еще страдают бедра. Руки… если их выставлять вперед а не сгрупироваться.
Но опять таки это всё отностиельно если просто упасть на асфальт и просто катиться или «стачиваться».

При столкновении с авто может быть иная ситуация…
Моё мнение в первую очередь защищать голову суставы и спину ноги. В идеале всё)))

+1
xanter
Страдает это одно дело.
Однако как тяжело и восстанавливается эта часть тела вообще. Имхо.
Сам я от этого отталкивался. К примеру с головой все ясно сломаешь не заживет.
Можно сломать руку но это понятно срастется.
Я подошел спросил у своей сестры с высшим медицинским образованием, колено можно починить — ?
Можно но тяжело и с помощью вживления пластин и прочее и в общем купил полные наколенники от стопы до колена включительно, под джинсами не видно.
НА эту мысль меня натолкнули случаи с моими знакомыми которые ломали под коленом кость и потом им туда прикручивали пластину ну и прочее, прочее.
Долго и дорого.
0
Ssh
  • Ssh
  • 14 августа 2013 в 10:43
А что за наколенники? У меня под джинсы даже дайнес не влазит(
здесь был ататат

+1
NorthenBear
По своему опыту, чем выше часть тела, тем сильнее она бьется. Т.е. падаю я с мотоциклом в скользячку, первым падает мотоцикл и тащит водителя за собой. Первыми земли касаются плечи, затем с размаху бьется об асфальт голова. Башке в шлеме по большей части такие удары пофигу, а вот плечам достается изрядно (ключицам особенно), плюс если водитель (как я один раз) делает балетный изящный взмах рукой выше головы, то и рука страдает изрядно… А дальше простая скользячка. Колени достаточно низко расположены и сильного удара не получают. Но это что касается скользячки и обычного падения, а в серьезном ДТП переломать все что угодно можно, как повезет.
+1
sanche
учитывая свой опыт падения, ответил колено. так как после падения со скользячкой и парой кульбитов, и со встречей с отбойником в виде высокого бордюра. единственное, что пострадало — колени. Чутька боли в плечах, плюс сострясение мозга и все. Но это как повезет.
+1
INKognito
Проверил сегодня утром на ТТК — в междурядье на мокрой разметке пережал перед и нырнул под впереди стоявший авто, сверху накрыло матом. Правую ногу развернуло и попала в колесо. Всё правильно — колено, вернее подколенные связки. Экип полный, боты топовые, наколенники шарнирные.
Пользуясь случаем выражаю благодарность МотоБратьям, которые меня вытащили из-под мота и прошу прощения у пострадавшего водителя авто.
+1
KB_Art_Digit
У меня больше бедро пострадало.
А коленом никак, только если в повороте до коленки заложить байк и упасть, тогда да, колено.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. popuren1974, Наиболее травмируемые при падении части тела